Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

5 апреля 2023 в 19:02
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Более отстойного сервиса я не встречал

----------

плюсую. за неделю так и не дали ответа
Ответить

5 апреля 2023 в 21:45
Ув. ПБ!
Поясните, если акция 5% на все покупки до 6 апреля, когда последний день акции 5 апреля или 6 апреля?
Ответить

5 апреля 2023 в 21:51
----------
Цитата

arfei76 пишет:
Кто оплачивал бензин из приложения Татнефть,с привязанной Озон картой.
Мсс правильный и повышенный кэшбэк налили?

----------
Оплачивал из МП. КБ начислили. МСС у АЗС на 99,9% всегда правильный.
Ответить

5 апреля 2023 в 22:03
----------
Цитата

Lysik пишет:
если акция 5% на все покупки до 6 апреля, когда последний день акции 5 апреля или 6 апреля?

----------
6 Апреля.
У меня акция была до 26 марта, покупки от 26.03 окэшбэчены 5%.
27.03. повышенный КБ -5% на всё, превратился в тыкву 1%
Ответить

6 апреля 2023 в 08:14
.......
Ответить

6 апреля 2023 в 11:28
Представитель банка Озон, что за дела???
В конце марта в категориях кэшбэка на апрель мне выпало 5% кэшбэка на всё начиная с начало моего расчётного периода, 12 апреля.
Сегодня в личном кабинете кэшбэк 5% превратился в кэшбэк 1%.
«Файл недоступен»
Ответить

6 апреля 2023 в 11:37
----------
Цитата

user-407713316444 пишет:
Представитель банка Озон, что за дела???
В конце марта в категориях кэшбэка на апрель мне выпало 5% кэшбэка на всё начиная с начало моего расчётного периода, 12 апреля.
Сегодня в личном кабинете кэшбэк 5% превратился в кэшбэк 1%.

----------



Здравствуйте!

Акция действует 2 месяца с момента подключения, без привязки к дате расчетного периода. Уточните, пожалуйста, когда вы подключили данную Акцию?
Ответить

6 апреля 2023 в 11:43
Банк Озон, не помню точно.
Но 5% кэшбэка на всё, как новому клиенту банка Озон, у меня закончились 26 марта.
В категориях выбора кэшбэка на апрель, которые я выбрал в конце марта, была категория 5% на всё на апрель месяц, с лимитом кэшбэка 500 руб при тратах до 10.000.
Ответить

6 апреля 2023 в 11:54
----------
Цитата

user-407713316444 пишет:
Банк Озон, не помню точно.
Но 5% кэшбэка на всё, как новому клиенту банка Озон, у меня закончились 26 марта.
В категориях выбора кэшбэка на апрель, которые я выбрал в конце марта, была категория 5% на всё на апрель месяц, с лимитом кэшбэка 500 руб при тратах до 10.000.

----------



После того как происходит завершение Акции, кешбэк начисляется по базовому тарифу 1%.

То есть: выбор категорий у вас был тогда, когда действовала Акция, поэтому у вас отобразился кешбэк 5%, но Акция у вас была завершена 26 марта, и после этой даты кешбэк становится 1%.
Ответить

6 апреля 2023 в 13:27
Здравствуйте. Мне пришёл пуш об акции "10% на покупки вне Озон", я подключилась к ней. В правилах акции говорится, что 10% кэшбэка будет только на первую покупку. То есть если я раньше что-то покупала картами Озон (у меня и пластиковая, и цифровая) вне Озон, то 10% кэшбэка мне не будет?
Ответить

6 апреля 2023 в 13:30
----------
Цитата

os17 пишет:
Здравствуйте. Мне пришёл пуш об акции "10% на покупки вне Озон"

----------

Лариса (Банк Ozon), Вы опять занимаетесь рассылкой спама, вводящим в заблуждение?!
----------
Цитата

os17 пишет:
10% кэшбэка мне не будет?

----------

Не будет.
Поддержка вообще мычит про 10% это одна из категорий. (типа кино)
Ответить

6 апреля 2023 в 13:43
----------
Цитата

os17 пишет:
Здравствуйте. Мне пришёл пуш об акции "10% на покупки вне Озон", я подключилась к ней. В правилах акции говорится, что 10% кэшбэка будет только на первую покупку. То есть если я раньше что-то покупала картами Озон (у меня и пластиковая, и цифровая) вне Озон, то 10% кэшбэка мне не будет?

----------



Здравствуйте!

Акция 10% кешбэка действует на покупки вне Ozon. Период действия Акции - 1 месяц с момента подключения. Лимит накопленного кешбэка по Акции составляет 500 рублей. Дополнительно прикреплю вам ссылку на полные правила Акции: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0
Ответить

6 апреля 2023 в 14:03
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!
Акция 10% кешбэка действует на покупки вне Ozon. Период действия Акции - 1 месяц с момента подключения. Лимит накопленного кешбэка по Акции составляет 500 рублей. Дополнительно прикреплю вам ссылку на полные правила Акции: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0

----------

)))) Пишу: ПБ - не вводите в заблуждение!
ПБ, игнорируя вопрос os17 и мой, пишет
----------
Цитата

Акция 10% кешбэка действует на покупки вне Ozon. Период действия Акции - 1 месяц с момента подключения

----------

Вы специально? :D
п.2.1.3 акции что гласит?
Ответить

6 апреля 2023 в 14:15
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Акция 10% кешбэка действует на покупки вне Ozon. Период действия Акции - 1 месяц с момента подключения.

----------

В правилах написано - на ПЕРВУЮ покупку. Пожалуйста, ответьте, будет ли мне начислен 10% кэшбэк, если у меня уже были покупки вне Озон?
Ответить

6 апреля 2023 в 15:07
----------
Цитата

os17 пишет:
В правилах написано - на ПЕРВУЮ покупку. Пожалуйста, ответьте, будет ли мне начислен 10% кэшбэк, если у меня уже были покупки вне Озон?

----------



Если у вас в личном кабинете в разделе "Бонусы" отображен кешбэк 10% на все покупки, то да, вы участвуете в Акции. Дополнительно прошу вас прислать в личные сообщения номер любого заказа, я проверю информацию и предоставлю вам ответ.
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 15:17
Лариса (Банк Ozon), поясните пожалуйста, как распространяется на заказы покупка подписки Ozon Premium.

Имеется ввиду по возврату товаров (до 60 дней). Этот срок будет действовать только на новые заказы; текущие, но не полученные; или на любые заказы в радиусе 60 дней с момента получения?
Ответить

6 апреля 2023 в 15:21
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Лариса (Банк Ozon), поясните пожалуйста, как распространяется на заказы покупка подписки Ozon Premium.

Имеется ввиду по возврату товаров (до 60 дней). Этот срок будет действовать только на новые заказы; текущие, но не полученные; или на любые заказы в радиусе 60 дней с момента получения?

----------



Здравствуйте!

По вопросу подписки Premium напишите, пожалуйста, в чат маркетплейса Ozon: https://www.ozon.ru/my/chat
Коллеги обязательно вас проконсультируют.
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 15:30
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
По вопросу подписки Premium напишите, пожалуйста, в чат маркетплейса Ozon: https://www.ozon.ru/my/chat
Коллеги обязательно вас проконсультируют.

----------

А как в чате выйти на оператора и задать вопрос вашим коллегам. У меня не получается, только бот.
Ответить

6 апреля 2023 в 15:50
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
А как в чате выйти на оператора и задать вопрос вашим коллегам. У меня не получается, только бот.

----------



Напишите в чат слово "Оператор" и бот вас переведет на первого освободившегося сотрудника.
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 15:58
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Напишите в чат слово "Оператор" и бот вас переведет на первого освободившегося сотрудника.

----------

Чатом пользоваться совсем неудобно. Окно "задать вопрос" службе поддержки в большинстве случаев неактивное. А если наугад что-то выбрать, чтобы окно стало активным и написать слово "оператор", то появляется сообщение от бота - Я передал всю информацию оператору. Он вернется с ответом в течение 7 минут, вам придёт уведомление.

А я еще вопрос даже не задал. Вот как работать в таком чате с вашими коллегами?

P.S. Постепенно наловчился. С Вами проще (вопросы по карте). :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть