optimum пишет:
А она в транспорте работает? У меня в городе не срабатывает ни пластик, ни при оплате через телефон. ----------
Здравствуйте!
Вероятнее всего, ваша Ozon Карта попала в транспортный стоп-лист. Такое может быть, когда вы попытались оплатить картой поездку, но деньги по каким-то причинам не списались, и у вас появилась задолженность перед транспортной компанией.
Для того чтобы и дальше расплачиваться Ozon Картой в транспорте вашего города, найдите сайт региональной транспортной компании и погасите задолженность.
Не в тему карты, но для информирования пользователей, а они все клиенты интернет-магазина:
Сегодня получил заказ с озона - толстовку жене, она оказалась велика, оформил возврат через 2 часа после получения в собственном пункте выдачи Озон.
С товаром все в порядке, но ЛК теперь висит: Заявка на возврат от 24 апреля. Проверка возврата Ozon: До 4 мая включительно!
мы проверим комплектацию и целостность товара, после чего примем решение о возврате.
Раньше деньги возвращались сразу. А теперь..
Имейте ввиду, кто не знал, как и я
При возврате сотрудник просто забрал товар.
И получается теперь, если товар повредят при обратной транспортировке сами сотрудники Озона, они переложат ответственность на клиента!
у меня так же. Отложу карту в сторонку в мае. Рестораны можно было бы взять, если был бы + фастфуд. А так в рулетку с мсс по рестикам не играю (лучше уж мтс-викенд).
sergyx пишет:
Раньше деньги возвращались сразу. А теперь.. ----------
чтобы такого не было , надо одежу всю заказывать с опцией "оплата после примерки" , тогда ни кто деньги не будет холдить , ну и не держать суммы на карте на всякий случай , чтобы если "что" , то не сняли
UrbanBoy пишет: sergyxпишет:
Раньше деньги возвращались сразу. А теперь.. ----------
Вчера столкнулся. Попросили заказать дешевейшую автомагнитолу, вчера получаю- магнитола явно бу! даже наклеенная пломба разорвана, отказался получать, естественно. 2й день заказ висит со статусом: "Доставлено в пункт выдачи Ожидает получения до 28 апреля Заявка на отмену зарегистрирована 24 апреля. Деньги за неё отправим в течение 2 дней "
Это только что открывшийся новый пункт выдачи Озона, сначала подумал зайти, узнать, может новички что напутали... Но, похоже, нововведения...
второй месяц набор ненужной фигни, особенно транспортной. на апрель их вообще 3 было, выбирать не стала. сейчас опять выбрать нечего. «Файл недоступен»
Здравствуйте!
Вероятнее всего, ваша Ozon Карта попала в транспортный стоп-лист. Такое может быть, когда вы попытались оплатить картой поездку, но деньги по каким-то причинам не списались, и у вас появилась задолженность перед транспортной компанией.
Для того чтобы и дальше расплачиваться Ozon Картой в транспорте вашего города, найдите сайт региональной транспортной компании и погасите задолженность. ----------
Карта только что получена была, во-первых, проверял в стоп-листе (на всякий), её там конечно нет. Но справедливости ради, надо сказать, что несколько новых карт не работают у нас в транспорте, возможно у нас терминалы старые или ещё что, но проблема эта уже не первый год с картами. Очень неудобно, когда только ради оплаты проезда приходится таскать ещё одну карту. Сразу приоритет отдаётся той, которая в транспорте работает без проблем. Ещё заметил, может неименные не срабатывают?
Кстати через телефон по NFC по вашей карте тоже был отказ оплаты. Причина непонятна.
Наталья (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте! Акция кешбэк 10% на все покупки длится 1 месяц (30 календарных дней) с момента подключения. Расчётный период у каждого клиента индивидуален. Дату вы можете увидеть в личном кабинете на главной странице Ozon Карты в разделе "Бонусы". ----------
Я пластиковую карту получила недавно 22 апреля. Но нигде в личном кабинет не вижу этой акции 10% на всё. Эта акция подключается не всем, а в индивидуальном порядке?