sergyx пишет:
Раньше деньги возвращались сразу. А теперь.. ----------
чтобы такого не было , надо одежу всю заказывать с опцией "оплата после примерки" , тогда ни кто деньги не будет холдить , ну и не держать суммы на карте на всякий случай , чтобы если "что" , то не сняли
UrbanBoy пишет: sergyxпишет:
Раньше деньги возвращались сразу. А теперь.. ----------
Вчера столкнулся. Попросили заказать дешевейшую автомагнитолу, вчера получаю- магнитола явно бу! даже наклеенная пломба разорвана, отказался получать, естественно. 2й день заказ висит со статусом: "Доставлено в пункт выдачи Ожидает получения до 28 апреля Заявка на отмену зарегистрирована 24 апреля. Деньги за неё отправим в течение 2 дней "
Это только что открывшийся новый пункт выдачи Озона, сначала подумал зайти, узнать, может новички что напутали... Но, похоже, нововведения...
второй месяц набор ненужной фигни, особенно транспортной. на апрель их вообще 3 было, выбирать не стала. сейчас опять выбрать нечего. «Файл недоступен»
Здравствуйте!
Вероятнее всего, ваша Ozon Карта попала в транспортный стоп-лист. Такое может быть, когда вы попытались оплатить картой поездку, но деньги по каким-то причинам не списались, и у вас появилась задолженность перед транспортной компанией.
Для того чтобы и дальше расплачиваться Ozon Картой в транспорте вашего города, найдите сайт региональной транспортной компании и погасите задолженность. ----------
Карта только что получена была, во-первых, проверял в стоп-листе (на всякий), её там конечно нет. Но справедливости ради, надо сказать, что несколько новых карт не работают у нас в транспорте, возможно у нас терминалы старые или ещё что, но проблема эта уже не первый год с картами. Очень неудобно, когда только ради оплаты проезда приходится таскать ещё одну карту. Сразу приоритет отдаётся той, которая в транспорте работает без проблем. Ещё заметил, может неименные не срабатывают?
Кстати через телефон по NFC по вашей карте тоже был отказ оплаты. Причина непонятна.
Наталья (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте! Акция кешбэк 10% на все покупки длится 1 месяц (30 календарных дней) с момента подключения. Расчётный период у каждого клиента индивидуален. Дату вы можете увидеть в личном кабинете на главной странице Ozon Карты в разделе "Бонусы". ----------
Я пластиковую карту получила недавно 22 апреля. Но нигде в личном кабинет не вижу этой акции 10% на всё. Эта акция подключается не всем, а в индивидуальном порядке?
z42 пишет:
Я пластиковую карту получила недавно 22 апреля. Но нигде в личном кабинет не вижу этой акции 10% на всё. Эта акция подключается не всем, а в индивидуальном порядке? ----------
Здравствуйте!
Акция 10% доступна не всем пользователям. Подключить Акцию можно с помощью PUSH-уведомления, всплывающего окна в личном кабинете Ozon Банка или по ссылке из письма, которое поступает на электронную почту. Проверить, подключена ли у вас Акция можно в личном кабинете в разделе "Бонусы", у вас будет отображен значок подарка, нажав на него можно посмотреть до какого числа активна Акция, и её условия.
Ознакомиться с полными условиями Акции вы можете по ссылке: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0
Приветствую.
Я правильно понимаю, что лимит каши в повышенных категориях стал учитываться за календарный месяц, а не за расчетный период как был ранее?
Уже с этого месяца это изменение действует?
Продолжают приходить СМС от OzonFinance о покупках. Мне пока начинать волноваться?изображение ----------
Здравствуйте!
Если у вас в настройках личного кабинета Ozon Банк выключены уведомления, то списание средств происходить не должно. Прошу вас написать в чат Банка текст уведомления или пришлите, пожалуйста, снимок экрана, чтобы коллеги проверили почему так происходит.
Также если в сообщении вы видите упоминание об операции, проведённой с помощью Системы Быстрых Платежей (перевод или пополнение Карты), то такие уведомления бесплатны и подключены по умолчанию.
Пессимист_М пишет:
Есть какая-то возможность со счета с уровнем Анонимный оплатить покупку 20тыс?
Пишет, что лимит 15тыс., повышать уровень счета безинтересно. ----------
Здравствуйте!
Вы можете приобрести подарочный сертификат Ozon на нужную вам сумму и оплатить часть заказа им, если покупка превышает лимит. После активации сертификата деньги с него попадут на Баланс средств. При оформлении заказа в способах оплаты нужно выбрать Ozon Карта и проставить галочку Оплатить с моего "Баланса средств".
Подробнее о подарочных сертификатах Ozon вы можете прочитать в разделе "Помощь": https://ozon.ru/t/1bAj8Aj