Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

1 мая 2023 в 20:29
----------
Цитата

Dusha_les пишет:
Лимит в повышенных категориях учитывается за календарный месяц

----------
Ответить

2 мая 2023 в 13:40
Здравствуйте.
Подключил акцию с кешбэком 10% на покупки вне озон, совершил оплату в расчетном периоде до 26 апреля - было начислено 500 рублей кешбэка. На покупку от 30 апреля в новом расчетном периоде приложение отображает кешбэк в ожидании только 1%.
Судя по обсуждению на форуме, если до 6 мая успел смениться расчетный период, можно получить повышенный кешбэк в каждом из них? Стоит ли ожидать, что кешбэк пересчитается на 10%?
Ответить

2 мая 2023 в 16:35
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
было начислено 500 рублей кешбэка

----------
Максимум 500 по акции писали
Ответить

2 мая 2023 в 17:03
hroft1, нижнее сообщение.

изображение
Ответить

2 мая 2023 в 17:10
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте.
Подключил акцию с кешбэком 10% на покупки вне озон, совершил оплату в расчетном периоде до 26 апреля - было начислено 500 рублей кешбэка. На покупку от 30 апреля в новом расчетном периоде приложение отображает кешбэк в ожидании только 1%.
Судя по обсуждению на форуме, если до 6 мая успел смениться расчетный период, можно получить повышенный кешбэк в каждом из них? Стоит ли ожидать, что кешбэк пересчитается на 10%?

----------


Здравствуйте! Акция 10% кешбэк на покупки вне Ozon действует 1 месяц. Если вы уже получали выплаты в размере 500 рублей по данной акции, то второй раз в следующем расчетном периоде выплаты не будет. Кешбэк на все покупки составит 1%.
Ответить

2 мая 2023 в 17:19
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!

Общий лимит кешбэка в расчетный период составляет 3000. Лимит акции составляет не более 500 рублей кешбэка за расчетный период.

Вы можете получить 500 рублей кешбэка по акции в период с 6 апреля по 30 апреля и с 30 апреля по 6 мая. Получается, вы можете воспользоваться акцией сразу в двух расчетных периодах.

----------


Процитирую сообщение представителя банка еще раз.
Ответить

2 мая 2023 в 17:32
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Процитирую сообщение представителя банка еще раз.

----------
Так было раньше. С 7 апреля программу лояльности подкорректировали и можно получить только 500 руб. один раз за акцию.
Ответить

2 мая 2023 в 17:37
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:

Процитирую сообщение представителя банка еще раз.

----------


Если бы, например, вы получили выплату 456 рублей за 1 расчётный период, то остальные выплаты получили бы во втором расчётном периоде. Так как ранее вы описали ситуацию, где уже получали 500 рублей по данной акции. Исходя из этого, получается, что больше выплат не будет. Так как акция имеет лимит в размере 500 рублей.
Ответить

2 мая 2023 в 17:52
Здравствуйте!
Была ли продлена акция "20% годовых на остаток Premium-баллами"? Если да, то где ссылка на новость и условия? Никакой информации по акции в ЛК и на сайте нет, баннер исчез.
Ответить

2 мая 2023 в 19:54
Выскажу своё фи о работе этого банка: пытался привязать Uber на тлф жены к этой карте, Убер запрашивает 5-значный код подтверждения, банк его присылает, но отказывает в привязке карты, т.к. был введен неверный 3-значный код.
Обращался в ТП в чате МП, за месяц (!!!) вопрос так и не был решен. В этом месяце был как раз повышенный кэшбэк на такси.
Забил и на банк, и на карту
Будет 6 картинок, обратите внимание на даты
«Файл недоступен»
Ответить

2 мая 2023 в 19:55
2 картинка
«Файл недоступен»
Ответить

2 мая 2023 в 19:56
3 картинка
«Файл недоступен»
Ответить

2 мая 2023 в 19:57
4 картинка
«Файл недоступен»
Ответить

2 мая 2023 в 19:57
5 картинка
«Файл недоступен»
Ответить

2 мая 2023 в 19:57
6 картинка
«Файл недоступен»
Ответить

2 мая 2023 в 21:11
----------
Цитата

4ingiZzz пишет:
6 картинка X
X
X
X
X

----------


Вы как первый раз банковской картой пользуетесь. Вы неверно вводите не 3DS, а код с оборота карты (оно же CVC/CVV). Вам его никто не присылает, вы его берете из приложения, либо с оборота карты.

А то, что вам присылают, это 3дс, одноразовый код.
«Файл недоступен»
Ответить

3 мая 2023 в 08:05
----------
Цитата

Zarad пишет:
Вы как первый раз банковской картой пользуетесь. Вы неверно вводите не 3DS, а код с оборота карты (оно же CVC/CVV). Вам его никто не присылает, вы его берете из приложения, либо с оборота карты.

А то, что вам присылают, это 3дс, одноразовый код.

----------


:|
Код вводила жена, не доверять ей причин нет, далеко не первая карта, привязываемая ею к такси на своем тлф.

Но спасибо, попробуем еще раз
Ответить

3 мая 2023 в 11:17
----------
Цитата

4ingiZzz пишет:
Выскажу своё фи о работе этого банка: пытался привязать Uber на тлф жены к этой карте, Убер запрашивает 5-значный код подтверждения, банк его присылает, но отказывает в привязке карты, т.к. был введен неверный 3-значный код.
Обращался в ТП в чате МП, за месяц (!!!) вопрос так и не был решен. В этом месяце был как раз повышенный кэшбэк на такси.
Забил и на банк, и на карту
Будет 6 картинок, обратите внимание на даты

----------



Здравствуйте!

Простите за ожидание. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер любого заказа, совершённого вами ранее на Ozon. Я проверю всю информацию и постараюсь вам помочь разобраться в данной ситуации.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 12:04
Вопрос к ПБ.
Сын пытался открыть новую карту Озона (Еком) - не уточнял, успешно ли. Но теперь при попытке отправить ему деньги по СБП вылезают 2 пользователя одного и того же номера телефона - сын со всеми его немногими банками и некий пользователь Посторонним В. «Нэсп Без Идентификации Д.», у которого доступна только карта вашего Еком банка. Как это устранить?
Ответить

3 мая 2023 в 12:08
----------
Цитата

plover пишет:
Вопрос к ПБ.
Сын пытался открыть новую карту Озона (Еком) - не уточнял, успешно ли. Но теперь при попытке отправить ему деньги по СБП вылезают 2 пользователя одного и того же номера телефона - сын со всеми его немногими банками и некий пользователь Посторонним В. «Нэсп Без Идентификации Д.», у которого доступна только карта вашего Еком банка. Как это устранить?

----------



Здравствуйте!
Такого быть не должно. Рекомендую вашему сыну обратиться в чат Банка описать ситуацию, и приложить скриншоты. Специалисты проверят всю информацию и предоставят ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть