Общий лимит кешбэка в расчетный период составляет 3000. Лимит акции составляет не более 500 рублей кешбэка за расчетный период.
Вы можете получить 500 рублей кешбэка по акции в период с 6 апреля по 30 апреля и с 30 апреля по 6 мая. Получается, вы можете воспользоваться акцией сразу в двух расчетных периодах. ----------
r*******@gmail.com пишет:
Процитирую сообщение представителя банка еще раз. ---------- Так было раньше. С 7 апреля программу лояльности подкорректировали и можно получить только 500 руб. один раз за акцию.
Процитирую сообщение представителя банка еще раз. ----------
Если бы, например, вы получили выплату 456 рублей за 1 расчётный период, то остальные выплаты получили бы во втором расчётном периоде. Так как ранее вы описали ситуацию, где уже получали 500 рублей по данной акции. Исходя из этого, получается, что больше выплат не будет. Так как акция имеет лимит в размере 500 рублей.
Здравствуйте!
Была ли продлена акция "20% годовых на остаток Premium-баллами"? Если да, то где ссылка на новость и условия? Никакой информации по акции в ЛК и на сайте нет, баннер исчез.
Выскажу своё фи о работе этого банка: пытался привязать Uber на тлф жены к этой карте, Убер запрашивает 5-значный код подтверждения, банк его присылает, но отказывает в привязке карты, т.к. был введен неверный 3-значный код.
Обращался в ТП в чате МП, за месяц (!!!) вопрос так и не был решен. В этом месяце был как раз повышенный кэшбэк на такси.
Забил и на банк, и на карту
Будет 6 картинок, обратите внимание на даты «Файл недоступен»
Вы как первый раз банковской картой пользуетесь. Вы неверно вводите не 3DS, а код с оборота карты (оно же CVC/CVV). Вам его никто не присылает, вы его берете из приложения, либо с оборота карты.
А то, что вам присылают, это 3дс, одноразовый код. «Файл недоступен»
Zarad пишет:
Вы как первый раз банковской картой пользуетесь. Вы неверно вводите не 3DS, а код с оборота карты (оно же CVC/CVV). Вам его никто не присылает, вы его берете из приложения, либо с оборота карты.
А то, что вам присылают, это 3дс, одноразовый код. ----------
:|
Код вводила жена, не доверять ей причин нет, далеко не первая карта, привязываемая ею к такси на своем тлф.
4ingiZzz пишет:
Выскажу своё фи о работе этого банка: пытался привязать Uber на тлф жены к этой карте, Убер запрашивает 5-значный код подтверждения, банк его присылает, но отказывает в привязке карты, т.к. был введен неверный 3-значный код.
Обращался в ТП в чате МП, за месяц (!!!) вопрос так и не был решен. В этом месяце был как раз повышенный кэшбэк на такси.
Забил и на банк, и на карту
Будет 6 картинок, обратите внимание на даты ----------
Здравствуйте!
Простите за ожидание. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер любого заказа, совершённого вами ранее на Ozon. Я проверю всю информацию и постараюсь вам помочь разобраться в данной ситуации.
Вопрос к ПБ.
Сын пытался открыть новую карту Озона (Еком) - не уточнял, успешно ли. Но теперь при попытке отправить ему деньги по СБП вылезают 2 пользователя одного и того же номера телефона - сын со всеми его немногими банками и некий пользователь Посторонним В. «Нэсп Без Идентификации Д.», у которого доступна только карта вашего Еком банка. Как это устранить?
plover пишет:
Вопрос к ПБ.
Сын пытался открыть новую карту Озона (Еком) - не уточнял, успешно ли. Но теперь при попытке отправить ему деньги по СБП вылезают 2 пользователя одного и того же номера телефона - сын со всеми его немногими банками и некий пользователь Посторонним В. «Нэсп Без Идентификации Д.», у которого доступна только карта вашего Еком банка. Как это устранить? ----------
Здравствуйте!
Такого быть не должно. Рекомендую вашему сыну обратиться в чат Банка описать ситуацию, и приложить скриншоты. Специалисты проверят всю информацию и предоставят ответ.
Лариса (Банк Ozon), хорошо, передам ему, чтобы обратился. Но скриншоты будут не его, а от других - ведь это в другом банке он виден как неидентифицированный.
plover пишет:
Сын пытался открыть новую карту Озона (Еком) - не уточнял, успешно ли. Но теперь при попытке отправить ему деньги по СБП вылезают 2 пользователя одного и того же номера телефона - сын со всеми его немногими банками и некий пользователь Посторонним В. «Нэсп Без Идентификации Д.», у которого доступна только карта вашего Еком банка. Как это устранить? X
----------
Cын открыл анонимную карту?
Если да, то Нэсп Без Идентификации Д это как раз оно)
fiskars пишет:
Здравствуйте!
Была ли продлена акция "20% годовых на остаток Premium-баллами"? Если да, то где ссылка на новость и условия? Никакой информации по акции в ЛК и на сайте нет, баннер исчез. ----------
Здравствуйте!
С 3 апреля по 30 апреля нужно сделать любую покупку вне Ozon.
Затем с 1 по 10 мая Банком будет автоматически проверена общая сумма остатков за период и рассчитается среднемесячный остаток на рублевом счете.
Ссылка на правила акции: https://clck.ru/344LWV