Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

17 мая 2023 в 02:24
Лариса (Банк Ozon),

Здравствуйте! Пару вопросов. Стоит ли ожидать возможностей:
1. Задать разные телефоны для покупок и для счета/карты?
2. Ввод-вывод средств на/с накопительного счета межбанковским переводом?
Ответить

17 мая 2023 в 10:10
Добрый день, представители банка!
Я правильно понимаю, что для открытия НС в ПВЗ будете требовать фото с паспортом(т.е. не клиент отдельно, паспорт отдельно, а именно вместе)?

Ну и не могу не пнуть - есть я НС открою, вы все так же справку по 5798-у не сможете сделать? :D
Ответить

17 мая 2023 в 10:34
----------
Цитата

Chs177 пишет:
для открытия НС в ПВЗ будете требовать фото с паспортом

----------
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=387932&MID=9717492#message9717492
Ответить

17 мая 2023 в 11:00
user-426511965162,
спасибо! Пост по ссыле читал. Хочу получить подтверждение от ПБ.
Ответить

17 мая 2023 в 11:13
Chs177,
https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/savings-account/open/?country=RU
ПБ лишь процитирует правила. В ПВЗ могут быть свои порядки.
«Файл недоступен»
Ответить

17 мая 2023 в 11:26
----------
Цитата

user-426511965162 пишет:
https://docs.ozon.ru/common/ozon-finan...country=RU

----------

Спасибо! Тогда НС мимо.
Ответить

17 мая 2023 в 12:17
----------
Цитата

girafenok пишет:
Лариса (Банк Ozon),

Здравствуйте! Пару вопросов. Стоит ли ожидать возможностей:
1. Задать разные телефоны для покупок и для счета/карты?
2. Ввод-вывод средств на/с накопительного счета межбанковским переводом?

----------


Здравствуйте!
Пока что нет подробностей о появлении этих возможностей. Как только функции появятся, их можно будет увидеть в личном кабинете Ozon Карты. Наша команда работает над улучшением продукта. Ваши пожелания я уже передала специалистам.
Ответить

17 мая 2023 в 12:33
girafenok,

Ввод средств на накопительный счёт - запросто. Реквизиты (номер счета и бик) есть в приложении. Более того, этот способ описан в приложении как один из двух возможных способов пополнения. Второй - перевод с карточного счета.

Карточный счет, в свою очередь, также имеет реквизиты и может быть пополнен межбанковским переводом.

Но это из описания в приложении. Сам лично не экспериментировал, подтвердить работоспособность не могу.
Ответить

17 мая 2023 в 17:15
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Предстоят относительно крупные покупки на Озоне (тыс 10-20), сил читать 113 страниц темы нет, если не затруднит, какой-то добрый человек может кратко описать условия и минусы.
10% кешбека за покупки на Озоне, лимит 3000 руб?
Или все не так?
Что с картой происходит в месяц когда платежей нет?

----------

Все не так.
При оплате на Озоне этой картой кешбэка нет. Есть скидка примерно 2,5% (зеленый ценник) на некоторые товары.
Наиболее выгодно, купить сертификат озон на нужную сумму заплатив другой картой с кешбэком (MCC5300 Супермаркеты).
Активировать сертификат, при оплате выбрать карту Озон и "Использовать при оплате сумму с моего баланса средств".
Когда карта не используется она есть пить не просит.
Ответить

17 мая 2023 в 17:48
azav,
ПБ прочитают, а потом команда "поработает над улучшением продукта".
Ответить

17 мая 2023 в 18:16
----------
Цитата

user-426511965162 пишет:
Chs177,
https://docs.ozon.ru/common/ozon-finan...country=RU
ПБ лишь процитирует правила. В ПВЗ могут быть свои порядки X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Image 077.jpg (263.13 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>user-426511965162
X
X -
X 17.05.2023 11:16

----------
В ПВЗ , который указан на карте, все сделано как указано выше. Вот только представитель банка в упор невидит трижды мною заданый вопрос :evil: Задам в четвертый раз: ----------
Цитата

Курортник пишет:
Курортникпишет:

----------
X P.S. Тариф у мну Расширенны
Ответить

17 мая 2023 в 19:10
azav, Вы сейчас насоветуете про супермаркеты, а это скорее универсамы. У кого-то с супермаркетами КБ в пролёте будет, а, например, с УБРиР наоборот, не будет.
Ответить

17 мая 2023 в 21:52
----------
Цитата

Chs177 пишет:
azav,
ПБ прочитают, а потом команда "поработает над улучшением продукта".

----------
ПБ здесь уже не раз читал об этом. Значит не пришло еще время "улучшать".
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
azav, Вы сейчас насоветуете про супермаркеты, а это скорее универсамы. У кого-то с супермаркетами КБ в пролёте будет, а, например, с УБРиР наоборот, не будет.

----------
Я МСС написал, пусть смотрят.
Ответить

18 мая 2023 в 09:10
----------
Цитата

Chs177 пишет:
Добрый день, представители банка!
Я правильно понимаю, что для открытия НС в ПВЗ будете требовать фото с паспортом(т.е. не клиент отдельно, паспорт отдельно, а именно вместе)?

Ну и не могу не пнуть - есть я НС открою, вы все так же справку по 5798-у не сможете сделать? изображение

----------


Здравствуйте!
Открытие Накопительного счёта доступно клиентам с уже открытым Максимальным счётом. Также хочу отметить, что это обновление запускается постепенно, и такая возможность есть не у всех пользователей. Если Максимальный счёт уже открыт, то на главной странице банка нужно:
1. Выбрать "Новый счёт или продукт"
2. Выбрать "Накопительный счёт"
3. Нажать "Открыть и пополнить"
4. Накопительный счёт откроется мгновенно и будет отображен в ЛК.
Повысить лимит до Максимального счёта можно только в определенных ПВЗ. Для идентификации личности в ПВЗ понадобится паспорт РФ.
Открытие курьером также доступно в ограниченном количестве городов.
Если вам необходима справка, пожалуйста, напишите личным сообщением номер любого заказа на Ozon. Я передам запрос специалистам. После чего с вами свяжутся в чате Банка.
Ответить

18 мая 2023 в 09:22
----------
Цитата

Курортник пишет:
Курортник<noindex><noindex>пишет</noindex></noindex>:
Вопрос к представителю банка : Прошел идентификацию ( тот еще квест, ипотеку получить проще раза в два) сегодня с 12: 30 до 13:00 . Работник сфоткал разворот паспорта, затем меня с разворотом паспорта , ввел номер телефона привязанный в МП, ввел адрес регистрации , ждали , по ее словам идет проверка, потом это: документы подписаны ( по присланной ссылке) , полученный
по смс цифровой код введен, полученный QR -код работником в пункте указанном на карте успешно отсканирован. На этом все закончилось.
Сейчас 18:20 В МП опять предлагает пройти идентификацию. изображение




Когда можно будет открыть накопительный счет?
Предложение появилось в МП еще до майских праздников.

----------


Здравствуйте!
Чтобы я смогла увидеть все подробности произошедшего, пожалуйста, напишите номер любого заказа, совершённого вами ранее на Ozon. Я всё проверю и вернусь с обратной связью.
Ответить

18 мая 2023 в 09:47
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Для идентификации личности в ПВЗ понадобится паспорт РФ.
Открытие курьером также доступно в ограниченном количестве городов.

----------

При идентификации вы требуете фото с паспортом, что лично для меня является нарушением правил информационной безопасности.
Соответственно накопительный счет я открывать не буду.
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Если вам необходима справка, пожалуйста, напишите личным сообщением номер любого заказа на Ozon. Я передам запрос специалистам. После чего с вами свяжутся в чате Банка.

----------

Со справкой ситуация решилась вчера вечером. С учетом того, что я попросил ее сделать 06.02 и банк ее сделал только 17.05, банк выглядит очень ээээ.....забавно(больше трех месяцев!!!).
Ответить

18 мая 2023 в 20:10
УПБ, когда увеличите месячную сумму кешбэка?
1500 - это :pardon: :cry:
Ответить

19 мая 2023 в 10:31
----------
Цитата

Chs177 пишет:
При идентификации вы требуете фото с паспортом, что лично для меня является нарушением правил информационной безопасности.
Соответственно накопительный счет я открывать не буду.

----------



Здравствуйте!

Банк обеспечивает защиту персональных данных в соответствии с требованиями закона "О персональных данных". Формирование и отправка справок вполне стандартная процедура и не должна занимать много времени. Я бы хотела всё проверить, прошу вас уточнить номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon.
Ответить

Аватар
19 мая 2023 в 10:40
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
...Формирование и отправка справок вполне стандартная процедура и не должна занимать много времени. ...

----------

Несколько месяцев это не много!? :evil: Свой опыт с получением справки описывал ранее. Несколько месяцев и справка тож не на заказанное время, поправить не пожелали. Прошло много времени, а проблемы не изменились. :wall: Факт!?
Ответить

19 мая 2023 в 11:09
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Банк обеспечивает защиту персональных данных в соответствии с требованиями закона "О персональных данных".

----------

Многие обеспечивают защиту персональных данных согласно требованиям закона, но утечки персональных данных случаются даже у банков. Еще раз напишу - для меня лично фото с паспортом это нарушение принципов информационной безопасности.
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Формирование и отправка справок вполне стандартная процедура и не должна занимать много времени. Я бы хотела всё проверить, прошу вас уточнить номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon.

----------

Вот ссылка на мой отзыв в НР https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10919171/, в нем, как представитель банка, сможете посмотреть персональную информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть