Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

19 мая 2023 в 13:25
В Ставрополе, который является краевым центром, в ПВЗ не умеют идентифицировать клиентов. Была в 3-х. В в 2-х и не слышали ничего. Ещё в одном был хозяин этого ПВЗ, после созвонов выяснил, что где-то в Программе что-то должно быть, но ничего не нашёл. Надо бы составить для сотрудников ПВЗ Инструкцию по идентификации клиентов для открытия НС.
Ответить

19 мая 2023 в 13:30
----------
Цитата

Chs177 пишет:
При идентификации вы требуете фото с паспортом, что лично для меня является нарушением правил информационной безопасности.
Соответственно накопительный счет я открывать не буду.

----------
Фото с паспортом для открытия НС? И в ПВЗ? :o :omg: :|
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Банк обеспечивает защиту персональных данных в соответствии с требованиями закона "О персональных данных".

----------
Простите, но это не работает, когда введут смертную казнь сотруднику и руководителю банка, за слив и прочие махинации, тогда это будет работать, а этого - никогда не будет, скорее введут для клиентов...
Зачем для открытия накопительного счёта, фото с паспортом в руках?
В чём махинация или закладка на будущее, планируете открывать какие-то кредитные лимиты или для чего?
Ответить

19 мая 2023 в 13:35
----------
Цитата

Lysik пишет:
В Ставрополе, который является краевым центром, в ПВЗ не умеют идентифицировать клиентов. Была в 3-х. В в 2-х и не слышали ничего. Ещё в одном был хозяин этого ПВЗ, после созвонов выяснил, что где-то в Программе что-то должно быть, но ничего не нашёл. Надо бы составить для сотрудников ПВЗ Инструкцию по идентификации клиентов для открытия НС.

----------



Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, вы выбирали пункт выдачи из списка, который открывается при открытии Накопительного счёта? Не в каждом пункте выдачи заказов можно пройти идентификацию, список пунктов выдачи можно увидеть при открытии счёта в личном кабинете.
Ответить

19 мая 2023 в 15:00
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Фото с паспортом для открытия НС? И в ПВЗ? изображение
изображение
изображение

----------

Именно так. :D Хотелось бы услышать комментарии ПБ по этому поводу.
Ответить

19 мая 2023 в 18:02
----------
Цитата

Alexander.D пишет:

Зачем для открытия накопительного счёта, фото с паспортом в руках?
В чём махинация или закладка на будущее, планируете открывать какие-то кредитные лимиты или для чего? X
X

----------


Все проще.

Сейчас у вас в озоне не счёт, а ЭДС, т.е электронный кошелек с фантиками (электронными деньгами).

Начислять проценты на кошелек с фантиками по закону нельзя, только на 408 счета.

408 счета, в отличие от ЭДС (409 счета) открываются только при личном присутствии. (привет 115-ФЗ)

В обычных банках это происходит в отделениях банка, в продвинутых (Тинек/Альфа и все, кто приезжают курьерами на дом) -- это происходит с курьером в удобном месте. Подтверждение, что встреча была, а клиент -- это клиент -- это самое фото с паспортом в руках. Почему Тинек и любой другой банк фоткает клиента при встрече с курьером воспросов же не возникает)

Тут в роли курьера сотрудник ПВЗ.
Ответить

19 мая 2023 в 18:12
----------
Цитата

Zarad пишет:
Почему Тинек и любой другой банк фоткает клиента при встрече с курьером воспросов же не возникает)

----------

Тинек не фоткает с паспортом. Максимум Тинек просил фото с конвертом, в котором карта. А если уже клиент, то вообще можешь от фото отказаться и карту выдадут. :)
Я и любым другим банкам говорю - меня фотографировать можно, паспорт можно, меня с паспортом нельзя. В отделении же не просят фотку с паспортом. Не доверяете курьеру - пришлите того, кому доверяете. :D
Ответить

19 мая 2023 в 18:33
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Фото с паспортом для открытия НС? И в ПВЗ? изображение
изображение
изображение


----------



Здравствуйте!

Для того чтобы открыть Накопительный счёт, нужно повысить лимиты счёта до Максимального уровня, это можно сделать только при идентификации в пункте выдачи или при личной встрече с представителем Банка.

Все данные, включая фотографии, сделанные в процессе идентификации, передаются в Банк через специальное приложение, которое не позволяет представителю Банка сохранить их к себе на телефон или как-то скопировать — они сразу зашифровываются и отправляются напрямую в Банк. Это стандартный процесс прохождения идентификации, который происходит во многих банках, где клиент может пройти ее не только в отделении, но и в другом удобном для него месте.
Ответить

19 мая 2023 в 18:40
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Все данные, включая фотографии, сделанные в процессе идентификации, передаются в Банк через специальное приложение, которое не позволяет представителю Банка сохранить их к себе на телефон или как-то скопировать — они сразу зашифровываются и отправляются напрямую в Банк.

----------

Вы не можете гарантировать, что данные(фото) не останутся в кэше операционной системы и их невозможно будет использовать.
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Это стандартный процесс прохождения идентификации

----------

Это банк не доверяет курьеру/ПВЗ, но как всегда крайним оказывается клиент. :D
Ответить

19 мая 2023 в 21:51
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Для того чтобы открыть Накопительный счёт, нужно повысить лимиты счёта до Максимального уровня, это можно сделать только при идентификации в пункте выдачи

----------
Посмотрела на меня, посмотрела в паспорт - я, сверила данные в ПК - они, всё ок.
При открытии дебетовых продуктов, НИКТО не фотографирует человека с паспортом, так только МФО и мошенники! А если кредитный, то фотографируют клиента для анкеты и отдельно паспорт!
Ответить

19 мая 2023 в 23:37
Дел.
Ответить

20 мая 2023 в 11:38
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Уточните, пожалуйста, вы выбирали пункт выдачи из списка, который открывается при открытии Накопительного счёта?

----------

Нет. Точно, у нас нет ни одного пункта в списке в Ставропольском крае. Только в Краснодарском.
Ответить

20 мая 2023 в 12:32
----------
Цитата

Lysik пишет:

Нет. Точно, у нас нет ни одного пункта в списке в Ставропольском крае. Только в Краснодарском X

----------



Здравствуйте!

Данный функционал доступен не всем пользователям. Чтобы проверить, есть ли у вас возможность открыть Накопительный счёт, перейдите на главную страницу Банка, должна быть кнопка Новый счёт или продукт или нажмите на баннер с рекламой Накопительного счёта. Выберите Открыть Накопительный счёт -> Открыть.
У вас появится окно с выбором способа идентификации: в пункте выдачи заказов Ozon или личная встреча с представителем Банка (данный способ доступен, если в зоне проживания есть банковский представитель). После этого нужно выбрать удобный для вас пункт выдачи и прийти туда в рабочее время, или назначить дату встречи с представителем Банка. После прохождения идентификации лимиты будут повышены до Максимального, это важно для открытия Накопительного счёта.
Ответить

20 мая 2023 в 18:14
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Посмотрела на меня, посмотрела в паспорт - я, сверила данные в ПК - они, всё ок.
При открытии дебетовых продуктов, НИКТО не фотографирует человека с паспортом

----------

В принципе, да. На почте (можно сказать, аналог ПВЗ Озон), за стойкой Почта банка, при оформлении дебетовой карты фотографируют лицо, а скан паспорта делают отдельно.
Ответить

20 мая 2023 в 18:25
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Для того чтобы открыть Накопительный счёт, нужно повысить лимиты счёта до Максимального уровня

----------

Похоже, что доступ для открытия накопительного счета в первую очередь получают клиенты Озона, у которых ранее был оформлен лимит счета максимального уровня.
Ответить

21 мая 2023 в 00:42
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Похоже, что доступ для открытия накопительного счета в первую очередь получают клиенты Озона, у которых ранее был оформлен лимит счета максимального уровня.

----------

Ранее у всех был только расширенный лимит (максимум) , а вот для открытия накопительного счета, Озон требует пройти идентификацию до максимального уровня. Доступ к открытию счёта скорей всего связан с тем, есть ли в вашем городе представитель банка, обучен ли работник ПВЗ к идентификации клиента. Поэтому они и пишут что функционал развивается постепенно и доступен пока не всем. Я живу в небольшом городе, в Озон банке пока нет предложения для открытия нак. счёта.)
Ответить

21 мая 2023 в 07:05
----------
Цитата

user-11979961744 пишет:
Доступ к открытию счёта скорей всего связан с тем, есть ли в вашем городе представитель банка, обучен ли работник ПВЗ к идентификации клиента. Поэтому они и пишут что функционал развивается постепенно и доступен пока не всем.

----------

Вряд ли.
Москва, максимальный уровень, пунктов как грязи, а кнопки с открытием счета нет.
Ответить

21 мая 2023 в 10:40
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте

----------


Доброго времени суток. :uncap:

У меня уже есть НС.
Есть ли ограничение по количеству открытых Накопительных Счетов?

:scratch:
Ответить

21 мая 2023 в 10:56
Здравствуйте!

Выясняю информацию по вашему вопросу, скоро вернусь с ответом :)
Ответить

21 мая 2023 в 11:40
Вчера оплатил картой ОТП-кешбек покупку в СберМегаМаркете. Выдало МСС "Дом и ремонт".
Дай, думаю, отменю покупку и куплю через Озон-карту, так как там кешьек 5% на Дом и ремонт.

Оплатил Озон-картой покупку в СберМегаМаркете. Выдало МСС "Электроника и бытовая техника".

Как такое понимать?
Ответить

21 мая 2023 в 11:48
Здравствуйте!

Пожалуйста, пришлите скриншот операции, МСС-код которой был отображен некорректно.
Все проверю и подскажу в чем может быть дело.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть