В Ставрополе, который является краевым центром, в ПВЗ не умеют идентифицировать клиентов. Была в 3-х. В в 2-х и не слышали ничего. Ещё в одном был хозяин этого ПВЗ, после созвонов выяснил, что где-то в Программе что-то должно быть, но ничего не нашёл. Надо бы составить для сотрудников ПВЗ Инструкцию по идентификации клиентов для открытия НС.
Chs177 пишет:
При идентификации вы требуете фото с паспортом, что лично для меня является нарушением правил информационной безопасности.
Соответственно накопительный счет я открывать не буду. ---------- Фото с паспортом для открытия НС? И в ПВЗ? :o :omg: :|
---------- Цитата
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Банк обеспечивает защиту персональных данных в соответствии с требованиями закона "О персональных данных". ---------- Простите, но это не работает, когда введут смертную казнь сотруднику и руководителю банка, за слив и прочие махинации, тогда это будет работать, а этого - никогда не будет, скорее введут для клиентов... Зачем для открытия накопительного счёта, фото с паспортом в руках?
В чём махинация или закладка на будущее, планируете открывать какие-то кредитные лимиты или для чего?
Lysik пишет:
В Ставрополе, который является краевым центром, в ПВЗ не умеют идентифицировать клиентов. Была в 3-х. В в 2-х и не слышали ничего. Ещё в одном был хозяин этого ПВЗ, после созвонов выяснил, что где-то в Программе что-то должно быть, но ничего не нашёл. Надо бы составить для сотрудников ПВЗ Инструкцию по идентификации клиентов для открытия НС. ----------
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, вы выбирали пункт выдачи из списка, который открывается при открытии Накопительного счёта? Не в каждом пункте выдачи заказов можно пройти идентификацию, список пунктов выдачи можно увидеть при открытии счёта в личном кабинете.
Зачем для открытия накопительного счёта, фото с паспортом в руках?
В чём махинация или закладка на будущее, планируете открывать какие-то кредитные лимиты или для чего? X
X ----------
Все проще.
Сейчас у вас в озоне не счёт, а ЭДС, т.е электронный кошелек с фантиками (электронными деньгами).
Начислять проценты на кошелек с фантиками по закону нельзя, только на 408 счета.
408 счета, в отличие от ЭДС (409 счета) открываются только при личном присутствии. (привет 115-ФЗ)
В обычных банках это происходит в отделениях банка, в продвинутых (Тинек/Альфа и все, кто приезжают курьерами на дом) -- это происходит с курьером в удобном месте. Подтверждение, что встреча была, а клиент -- это клиент -- это самое фото с паспортом в руках. Почему Тинек и любой другой банк фоткает клиента при встрече с курьером воспросов же не возникает)
Zarad пишет:
Почему Тинек и любой другой банк фоткает клиента при встрече с курьером воспросов же не возникает)
----------
Тинек не фоткает с паспортом. Максимум Тинек просил фото с конвертом, в котором карта. А если уже клиент, то вообще можешь от фото отказаться и карту выдадут. :)
Я и любым другим банкам говорю - меня фотографировать можно, паспорт можно, меня с паспортом нельзя. В отделении же не просят фотку с паспортом. Не доверяете курьеру - пришлите того, кому доверяете. :D
Для того чтобы открыть Накопительный счёт, нужно повысить лимиты счёта до Максимального уровня, это можно сделать только при идентификации в пункте выдачи или при личной встрече с представителем Банка.
Все данные, включая фотографии, сделанные в процессе идентификации, передаются в Банк через специальное приложение, которое не позволяет представителю Банка сохранить их к себе на телефон или как-то скопировать — они сразу зашифровываются и отправляются напрямую в Банк. Это стандартный процесс прохождения идентификации, который происходит во многих банках, где клиент может пройти ее не только в отделении, но и в другом удобном для него месте.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Все данные, включая фотографии, сделанные в процессе идентификации, передаются в Банк через специальное приложение, которое не позволяет представителю Банка сохранить их к себе на телефон или как-то скопировать — они сразу зашифровываются и отправляются напрямую в Банк. ----------
Вы не можете гарантировать, что данные(фото) не останутся в кэше операционной системы и их невозможно будет использовать.
---------- Цитата
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Это стандартный процесс прохождения идентификации ----------
Это банк не доверяет курьеру/ПВЗ, но как всегда крайним оказывается клиент. :D
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Для того чтобы открыть Накопительный счёт, нужно повысить лимиты счёта до Максимального уровня, это можно сделать только при идентификации в пункте выдачи ---------- Посмотрела на меня, посмотрела в паспорт - я, сверила данные в ПК - они, всё ок.
При открытии дебетовых продуктов, НИКТО не фотографирует человека с паспортом, так только МФО и мошенники! А если кредитный, то фотографируют клиента для анкеты и отдельно паспорт!
Нет. Точно, у нас нет ни одного пункта в списке в Ставропольском крае. Только в Краснодарском X
----------
Здравствуйте!
Данный функционал доступен не всем пользователям. Чтобы проверить, есть ли у вас возможность открыть Накопительный счёт, перейдите на главную страницу Банка, должна быть кнопка Новый счёт или продукт или нажмите на баннер с рекламой Накопительного счёта. Выберите Открыть Накопительный счёт -> Открыть.
У вас появится окно с выбором способа идентификации: в пункте выдачи заказов Ozon или личная встреча с представителем Банка (данный способ доступен, если в зоне проживания есть банковский представитель). После этого нужно выбрать удобный для вас пункт выдачи и прийти туда в рабочее время, или назначить дату встречи с представителем Банка. После прохождения идентификации лимиты будут повышены до Максимального, это важно для открытия Накопительного счёта.
Alexander.D пишет:
Посмотрела на меня, посмотрела в паспорт - я, сверила данные в ПК - они, всё ок.
При открытии дебетовых продуктов, НИКТО не фотографирует человека с паспортом ----------
В принципе, да. На почте (можно сказать, аналог ПВЗ Озон), за стойкой Почта банка, при оформлении дебетовой карты фотографируют лицо, а скан паспорта делают отдельно.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Для того чтобы открыть Накопительный счёт, нужно повысить лимиты счёта до Максимального уровня ----------
Похоже, что доступ для открытия накопительного счета в первую очередь получают клиенты Озона, у которых ранее был оформлен лимит счета максимального уровня.
user-212413676858 пишет:
Похоже, что доступ для открытия накопительного счета в первую очередь получают клиенты Озона, у которых ранее был оформлен лимит счета максимального уровня. ----------
Ранее у всех был только расширенный лимит (максимум) , а вот для открытия накопительного счета, Озон требует пройти идентификацию до максимального уровня. Доступ к открытию счёта скорей всего связан с тем, есть ли в вашем городе представитель банка, обучен ли работник ПВЗ к идентификации клиента. Поэтому они и пишут что функционал развивается постепенно и доступен пока не всем. Я живу в небольшом городе, в Озон банке пока нет предложения для открытия нак. счёта.)
user-11979961744 пишет:
Доступ к открытию счёта скорей всего связан с тем, есть ли в вашем городе представитель банка, обучен ли работник ПВЗ к идентификации клиента. Поэтому они и пишут что функционал развивается постепенно и доступен пока не всем. ----------
Вряд ли.
Москва, максимальный уровень, пунктов как грязи, а кнопки с открытием счета нет.
Вчера оплатил картой ОТП-кешбек покупку в СберМегаМаркете. Выдало МСС "Дом и ремонт".
Дай, думаю, отменю покупку и куплю через Озон-карту, так как там кешьек 5% на Дом и ремонт.
Оплатил Озон-картой покупку в СберМегаМаркете. Выдало МСС "Электроника и бытовая техника".