Вопрос представителю банка:
Больше года назад удалил аккаунт(при помощи тех.поддержки) на нем был лимит карты расширенный.
На новом аккаунте которому тоже больше года,лимит повысить не получается.
В тех.поддержку банка обращаться бесполезно:Как попугаи одно и тоже заладили о том что повысить можно только на одни паспортные данные.У меня лимит был повышенный но тот аккаунт удален тех.поддержкой Озона, что теперь делать?
Может руководство банка озадачиться этим вопросом?
В любом банке клиент вправе как открыть так и закрыть карту,счет.
user-248811877797 пишет:
Вопрос представителю банка:
Больше года назад удалил аккаунт(при помощи тех.поддержки) на нем был лимит карты расширенный.
На новом аккаунте которому тоже больше года,лимит повысить не получается.
В тех.поддержку банка обращаться бесполезно:Как попугаи одно и тоже заладили о том что повысить можно только на одни паспортные данные.У меня лимит был повышенный но тот аккаунт удален тех.поддержкой Озона, что теперь делать?
Может руководство банка озадачиться этим вопросом?
В любом банке клиент вправе как открыть так и закрыть карту,счет. ----------
Здравствуйте!
Повысить лимиты счёта на данные, которые ранее были использованы в другом аккаунте - технически не получится. Вы можете использовать Ozon Карту для покупок на Ozon. Тем не менее Банк регулярно расширяет свой функционал, чтобы в будущем вам был доступен полный спектр услуг. Пожалуйста, следите за новостями и обновлениями.
Добрый день. ВОПРОС К ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ОЗОН БАНКА! Несколько месяцев являюсь клиентом Вашего банка. Изначально при получении мне была выдана карта с дефектом (не работает бесконтактная оплата). Уже более трех месяцев обращаюсь в чат банка и по телефону горячей линии (всегда приходится "висеть" в ожидании оператора более получаса при этом!) с обращением о замене карты и решении данной проблемы. Трижды создавал обращения. Операторы с марта "кормят завтраками", что все обязательно решится, но ситуация не меняется. По факту на клиента просто "кладут болт". Это всем, кто собирается сотрудничать с данным банком, кстати, НА ЗАМЕТКУ... Портал банки ру последняя инстанция, на которую надеюсь по решению данной проблемы. Дальше только жалоба в ЦБ... Прошу представителя банка о РЕАЛЬНОЙ помощи (только без традиционных "завтраков" плиз)! :)
user-761613588469 пишет:
Добрый день. ВОПРОС К ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ОЗОН БАНКА! Несколько месяцев являюсь клиентом Вашего банка. Изначально при получении мне была выдана карта с дефектом (не работает бесконтактная оплата). Уже более трех месяцев обращаюсь в чат банка и по телефону горячей линии (всегда приходится "висеть" в ожидании оператора более получаса при этом!) с обращением о замене карты и решении данной проблемы. Трижды создавал обращения. Операторы с марта "кормят завтраками", что все обязательно решится, но ситуация не меняется. По факту на клиента просто "кладут болт". Это всем, кто собирается сотрудничать с данным банком, кстати, НА ЗАМЕТКУ... Портал банки ру последняя инстанция, на которую надеюсь по решению данной проблемы. Дальше только жалоба в ЦБ... Прошу представителя банка о РЕАЛЬНОЙ помощи (только без традиционных "завтраков" плиз)! :) ----------
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили об этом. Чтобы я могла детально разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите в личные сообщения на этом сайте номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon. Это потребуется для идентификации.
К сожалению, ситуация с обслуживанием в банке Озон в настоящее время выглядит очень плачевно. У них нет не только офиса, кассы и банкомата, но и нормальной службы поддержки клиентов. Вернее, формально она есть (чат в мобильном приложении, телефон горячей линии), но её сотрудники не в состоянии отвечать на элементарные вопросы. Например, почему после фотографирования с паспортом в руках в пункте выдачи заказов лимиты счёта не увеличились? На этот прямой вопрос следуют либо отписки, либо обещание проверить и дальнейшее молчание.
Вывод напрашивается следующий: популярной торговой площадке очень хочется попробовать предоставлять ещё и банковские услги, но увы - к этому она пока не готова.
Для открытия НС в ПВЗ, так фотографируют: https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D1%81%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BC
В ЛК вылезло предложение на 10% кэшбэка вне озона. Нажал принять, а где теперь почитать условия? Нигде упоминания об этой акции больше не вижу, что она активна. В бонусах только категории отображаются
dmitam пишет:
В бонусах только категории отображаются ---------- В бонусах категория "На все покупки" должна быть 10%. Если пишет 1% то акция не активирована.
dmitam пишет:
В ЛК вылезло предложение на 10% кэшбэка вне озона. Нажал принять, а где теперь почитать условия? Нигде упоминания об этой акции больше не вижу, что она активна. В бонусах только категории отображаются ----------
Здравствуйте!
Проверить подключение акции можно в личном кабинете в разделе "Бонусы", у вас будет отображен значок с подарком.
Акция действует 1 месяц с момента подключения. Максимальный размер кешбэка, накопленного в рамках акции составляет 500 рублей. Кешбэк начисляется на покупки вне маркетплейса Ozon. Ознакомиться с полными правилами вы можете по ссылке: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0 :)
Exp0 пишет:
Базовые вопросы:
Где находится офис озон банка? есть ли там касса, банкомат?
Можно ли туда попасть, обслуживают ли там вкладчиков? ----------
Здравствуйте!
Банк работает дистанционно, по возникающим вопросам вы можете обратиться в поддержку. Актуальные каналы связи с Банком:
- горячая линия 8 (800) 555-89-82
- чат Банка https://finance.ozon.ru/chat
- электронная почта help@finance.ozon.ru
Снять наличные или пополнить Ozon Карту без комиссии можно в банкоматах ВТБ. Через банкоматы сторонних банков может быть комиссия. Дополнительно оставлю вам ссылку на раздел "Помощь", где указаны условия снятия денег с Ozon Карты через банкомат: https://ozon.ru/t/3nn9PNG
Lеxus пишет:
сделали бы лучше ставку поменьше, но N% годовых на минимальный остаток в сутки а не в месяц ----------
Да пожалуйста - у барсика, например, 6% на ежедневный остаток, очередей не вижу. :)
Предложение(8% на минимальный) по сути хорошее, но по реализации - кривое.
Одна фотка с паспортом в ПВЗ чего стоит. :D
Chs177 пишет:
например, 6% на ежедневный остаток ---------- Есть и 7.7% на ежедневный с безопасным открытием/оформлением, тут важно, чтобы Озон банк, открывал как банк - удобно и безопасно для клиентов!
Лариса (Банк Ozon), здравствуйте. На максимальном уровне лимит на снятие наличных 300 000 в месяц - в каких банкоматах? В банкоматах ВТБ или можно снимать в любых банках?