Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

----------
Цитата

spb777 пишет:
Уважаемый представитель банка, открыл накопительный счет 02.06, начисление процентов по нему 16.06, когда мне пополнить счет, что бы не попасть на минимальный остаток 0 ?

----------




Здравствуйте!

За хранение денег на Накопительном счёте, вам будет начисляться 8% годовых (% ставка может меняться) на минимальный остаток на счёте в расчётном периоде. Минимальный остаток фиксируется в начале дня (00:00) каждый день.

Если сумма пополнения равна или выше суммы списания в этих сутках, то эти операции не повлияют на минимальный остаток. Если на расчётный день (в начале расчётного периода) на Накопительном счёте 0 рублей, то после пополнения проценты будут считаться со следующего дня.

Дополнительно вы можете прочитать о Накопительном счёте в разделе «Помощь»: https://ozon.ru/t/g40GD4N
Ответить

5 июня 2023 в 11:29
----------
Цитата

Светлана (Банк Ozon) пишет:
user-557711641585пишет:
Активировала акцию 10% за первую покупку на все(в рамках условий акции конечно)..пуш выдал что акция активирована до 1 июля

----------

Та же ситуация. Активировал , в Бонусах никакого упоминания про 10%.
Если правильно помню, там в баннере было 10% на все покупки вне озон до 1 июля, а не на первую. Как рравильно то?
Ответить

5 июня 2023 в 14:13
----------
Цитата

user-557711641585 пишет:
Активировала акцию 10% за первую покупку на все(в рамках условий акции конечно)..пуш выдал что акция активирована до 1 июля..но в бонусах нигде нет отображений: ни значка с подарком,ни на все покупки 10% вместо 1%.
Акция активирована или нет?..хотелось бы узнать как то)

----------

Аналогичная ситуация, со вчерашнего дня через банковский чат пытаюсь выяснить в акции я, или нет. Пока безрезультатно(
Ответить

5 июня 2023 в 15:12
----------
Цитата

spb777 пишет:
Активировала акцию 10% за первую покупку на все(в рамках условий акции конечно)..пуш выдал что акция активирована до 1 июля..но в бонусах нигде нет отображений: ни значка с подарком,ни на все покупки 10% вместо 1%.
Акция активирована или нет?..хотелось бы узнать как то)

----------

Ceyler,
stolet98,

А, вот. Это к тому случаю, когда "изменения происходят моментально". Несколько сообщений назад рассказывал про всё это. Подождите несколько часов и "нарисуется" всё.

Если сейчас зайдёте, но ничего не изменилось, то попробуйте свайпом сверху вниз в приложении обновить его. Если тоже не поможет, то попробуйте выгрузить приложение из памяти (смахнуть его из запущенных) и очистить кэш приложения в настройках телефона. Если и после этого ничего не отобразится, то значит просто нужно какое-то время.

Интересно просто в какой момент происходят изменения в приложении, чтобы в будущем это отслеживать.

П.С. Меня тоже заставляли присылать скриншоты и всё такое, но к моменту ответа, что у Вас всё активировано и работает, уже и в самом приложении это отображалось.
Ответить

5 июня 2023 в 15:22
Та же проблема. Нажал на кнопку активации - и тишина.

Некоторое время назад писал про кривую верстку сайта - невозможно в личный кабинет зайти. Как оказалось - вовсе не только у меня. Мои знакомые программеры сказали -работы на полчаса. И что? Исправлен ли глюк? Догадайтесь…

Рукoжопость Озоновских программистов уже достала.
Ответить

5 июня 2023 в 16:00
Активировал вчера.
Сейчас проделал все манипуляции с остановкой и кешем, ничего не появилось.
Ответить

5 июня 2023 в 16:23
----------
Цитата

Ceyler пишет:
Активировал вчера.
Сейчас проделал все манипуляции с остановкой и кешем, ничего не появилось.

----------


Ого. Даже вчера. По моим наблюдениям на появление обновлений уходило по несколько часов. Вот на появление подарочных категорий из Премиума, вроде бы, тоже денёк ушёл.
Напишите, пожалуйста, когда всё появится.
Ответить

----------
Цитата

Ceyler пишет:
Та же ситуация. Активировал , в Бонусах никакого упоминания про 10%.
Если правильно помню, там в баннере было 10% на все покупки вне озон до 1 июля, а не на первую. Как рравильно то?

----------



Здравствуйте!
На текущее время нет технической возможности подключить Акцию. Специалисты уже в курсе данных неполадок и занимаются их устранением.

Пожалуйста, проверьте завтра, подключена ли Акция.

Извините за возможные неудобства.
Ответить

5 июня 2023 в 19:24
Подключил эту акцию с 10% утром. Через час два точно не было видно в приложении. Потом перестал мониторить и вот вечером проверил всё видно в приложение - написано как подарок 10% до 5 июля
Ответить

5 июня 2023 в 22:44
Светлана (Банк Ozon),
У меня в разделе бонусы отображается "10% на все покупки", но если нажать на кнопку "Подробнее об условиях акции", откроется документ по акции "Повышенный кешбек 10% на первую покупку по карте". Можно всё-таки четко сказать, какая акция у меня действует - на произвольное количество покупок или на первую? Номер заказа 42343072-0020
Ответить

6 июня 2023 в 07:09
У меня как не отображалось..так не отображается.
Ответить

6 июня 2023 в 07:46
----------
Цитата

BanksHater пишет:
Можно всё-таки четко сказать, какая акция у меня действует - на произвольное количество покупок или на первую?

----------

Акция с 10% на все одна. Это просто неудачное название. Подразумевалось что она для клиентов которые ранее не совершали покупки по карте. Если почитаете описание, там все разъяснено. На произвольное количество покупок но не более 500 руб. кешбэка за весь период акции (1 месяц).
Ответить

6 июня 2023 в 07:49
----------
Цитата

user-557711641585 пишет:
У меня в разделе бонусы отображается "10% на все покупки", но если нажать на кнопку "Подробнее об условиях акции", откроется документ по акции "Повышенный кешбек 10% на первую покупку по карте". Можно всё-таки четко сказать, какая акция у меня действует - на произвольное количество покупок или на первую? Номер заказа 42343072-0020

----------


Акция 10% на все покупки в течение месяца, которая даётся/включается за любую первую покупку по карте.
Ответить

6 июня 2023 в 08:38
"за любую первую покупку по карте" - а если сделать оплату с кодом 4900, тоже дадите?
Ответить

6 июня 2023 в 09:10
----------
Цитата

Exp0 пишет:
а если сделать оплату с кодом 4900, тоже дадите?

----------
А то вы не знаете, что не дадут.
Всем давно известно, что у любой программы лояльности есть список исключений и ни кто в банках не будет править красивую фразу "за любую" на "за любую (кроме исключений)" из за недовольства на форумах.
Можете попробовать отстоять изменение через суд. :D
Ответить

6 июня 2023 в 09:36
----------
Цитата

azav пишет:

Акция с 10% на все одна. Это просто неудачное название. Подразумевалось что она для клиентов которые ранее не совершали покупки по карте. Если почитаете описание, там все разъяснено. На произвольное количество покупок но не более 500 руб. кешбэка за весь период акции (1 месяц).

----------

В том описании акции, что видел я прямо чёрным по белому: "...
3. Условия начисления Кешбэка в рамках Акции
3.1. При условии соблюдения вышеуказанного порядка участия в Акции, Клиенту начисляется
повышенный Кешбэк в размере 10% от суммы покупки, совершённой использованием Карты в течение
1 (одного) месяца с момента, когда Клиент нажал кнопку активации участия в Акции на Сайте... " Заметьте, не "от суммы покупок, совершенных", а именно так - в единственном числе. Хотелось бы услышать комментарий представителя банка по этому поводу. P. S. В разделе Бонусы у меня до сих пор без изменений, т. е. участие в акции не подтверждено(
Ответить

6 июня 2023 в 10:25
----------
Цитата

stolet98 пишет:
В том описании акции, что видел я прямо чёрным по белому: "...
3. Условия начисления Кешбэка в рамках Акции

----------

Я в апреле принимал участие в этой акции (по крайней мере называлась так же и других не было с 10%). Первая покупка по карте у меня давно уже была и кешбэк был на суму покупок в месяц а не на одну первую.

Сейчас не скажу. Банк переобувается на ходу. А уж как они косноязычно пишут условия, отдельная тема.
Пусть представитель комментирует, в архив они условия акции не кладут при изменении.
Ответить

6 июня 2023 в 10:43
----------
Цитата

azav пишет:
Пусть представитель комментирует

----------

Вот да, просим уважаемую Светлану внести ясность в этот вопрос. А также, надеемся, что о появлении технической возможности все таки поучаствовать в акции она нам сообщит дополнительно)
Ответить

6 июня 2023 в 11:37
----------
Цитата

stolet98 пишет:
Вот да, просим уважаемую Светлану внести ясность в этот вопрос. А также, надеемся, что о появлении технической возможности все таки поучаствовать в акции она нам сообщит дополнительно)

----------


Тоже участвовал в этой акции. Когда и за какую покупку она мне предложилась - уже не помню (но точно сразу после получения карты с месяц назад), но в течение месяца получал за все покупки по 10%, т. е. висела она в любимых категориях месяц (правда вытащил 500 рублей этого самого кэшбэка почти за пару дней).
И учтите фишку с "последней покупкой" - когда останется 1 рубль кэшбэка из лимита и сделаете покупку на мильён, то весь кэшбэк просто сгорит, а получите всего один рубль.
Ответить

6 июня 2023 в 13:19
Светлана (Банк Ozon), добрый день. Сегодня получил и активировал пластиковую карту. Пытался в чате приложения выяснить, участвует моя карта в акции 10% кешбэка за пределами Озон. В чате Виктория ответила, что акция распространяется не на всех. Для участия в акции отправляются специальные СМС/PUSH с приглашением. Прошу опровергнуть или подтвердить данную информацию. В разделе бонусы 1% на все покупки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть