Этот озон накопительный недосчёт вообще под гарантию вкладов попадает? А то с картами вроде там электронный кошелек, а это без гарантии.
Сам спросил - сам ответил. Нашёл пишут что в ходят в систему страхования. Гарантия от нашего государства 1,4, которая с 2014 не менялась.
дервиш пишет:
Читал несколько раз условия по накопительному счету ОЗОН, так и не понял, % начисляются на минимальный остаток, как в Альфе или ГПБ? ----------
На минимальный в расчетном периоде
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=387932&MID=9702690#message9702690
Z389 пишет:
А то с картами вроде там электронный кошелек, а это без гарантии. ----------
Когда пройдёте идентификацию - электронный кошелёк превратится в полноценный расчётный счёт физического лица 40817...
И накопительный счёт тоже. На них можно совершать банковские переводы, и эти же счета будут отображаться в личном кабинете ИФНС.
awpolkut пишет:
Тут про какой-то накопительный счёт пишут. Его все могут открыт, или только те, кому предложение поступило? А ставка 8% на какую сумму (верхний предел)? А выводить деньги как? По СБП 100 тысяч-а если больше, то остальное с комиссией от Озон-банка? Или вообще никак не вывести дистанционно? Был у вас раньше НС Озон -счёт, так там у вас бардак творился. Я указываю для вывода одну карту и счёт, а вы мне с большой задержкой выводите по реквизитам одной из карт, которыми я когда-то пополнял этот ваш Озон-счёт. ----------
Здравствуйте!
Данный функционал доступен не всем пользователям. Чтобы проверить, есть ли у вас возможность открыть Накопительный счёт, перейдите на главную страницу Банка, должна быть кнопка Новый счёт или продукт или нажмите на баннер с рекламой Накопительного счёта. Выберите Открыть Накопительный счёт -> Открыть.
Ставка 8% годовых, и она может меняться. Отслеживать актуальную ставку можно в личном кабинете.
При открытии Накопительного счёта и прохождении идентификации, лимиты счёта будут повышены до Максимального тарифа. Вывести средства с Накопительного счёта пока что можно только на Ozon Карту.
Лимиты на расходные операции с Максимальным счётом следующие:
- покупки на Ozon без ограничений
- покупки в других магазинах в сутки\за раз - 2 000 000 рублей; в месяц 10 000 000 рублей
- вывод денег\переводы в сутки\за раз 600 000 рублей; в месяц 1 500 000 рублей
- снятие наличных в сутки\за раз 300 000 рублей; в месяц 1 000 000 рублей
- пополнение без ограничений
- платежи (интернет и ТВ, ЖКУ, штрафы, мобильная связь) за раз 15 000 рублей; в сутки 300 000 рублей; в месяц 1 500 000 рублей
Ozon Банк не берет комиссию за переводы, но она может быть взята со стороны банка-получателя.
Дополнительно оставлю вам ссылку на раздел "Помощь", где собрана вся подробная информация о Накопительном счёте: https://ozon.ru/t/KzG6rnK
Какой кошмарный сервис у этого ОЗОН! Уже два дня звоню, пишу, ни черта не двигается! Кидают ссылку на изменение кода, на этом дело заканчивается. Неужели компьютерщики у них настолько безмозглые, что ничего поправить не могут? Оно и ясно, кто умный, тот за границу уехал, а тут одни бездари остались. Как деньги забрать, так у них всё легко и просто, как просто доступ к личному кабинету обеспечить, так у них возможности нет X
----------
Здравствуйте!
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о Банке. Я бы хотела проверить всю информацию, пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon. Я всё проверю и проконсультирую вас.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Данный функционал доступен не всем пользователям. Чтобы проверить, есть ли у вас возможность открыть Накопительный счёт, перейдите на главную страницу Банка, должна быть кнопка Новый счёт или продукт или нажмите на баннер с рекламой Накопительного счёта. Выберите Открыть Накопительный счёт -> Открыть. ----------
Ваш ответ неполный.
При наличии кнопки "Открыть", но отсутствии специального ПВЗ в регионе клиента, нет возможности открыть накопительный счет.
Данный функционал доступен не всем пользователям... ----------
Допустим, захочу я открыть накопительный счет, а нельзя... Вопрос- почему такая дискриминация по территориальному признаку? Как думаете, нарушаете ли вы "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 13.06.2023) КоАП РФ Статья 5.62. Дискриминация? :oops:
Лариса (Банк Ozon),
Еще раз спрашиваю:
Озон Банк!
А в чем проблема наладить идентификацию клиентов для открытия накопительных счетовв банке в пунктах выдачи заказов ОЗОН? Что такого сложного в этой процедуре? Что нужна какая-то особенная криптографическая программа на компьютер? Нужно длительное и сложное обучение сотрудников ПВ ОЗОН? Или не доверяете сотрудникам? Почему Мрсква , Питер может, а остальные города- нет? Обратитесь тогда к услугам Связного или Мегафона, они умеют это делать- подвтаерждать личность клиента. Пока видно, что банку не очень-то нужны наши деньги.
Ответьте ,пожалуйста, по существу, а не делайте вид, что не видите сообщения.
AAJ29 пишет:
Допустим, захочу я открыть накопительный счет, а нельзя... Вопрос- почему такая дискриминация по территориальному признаку? Как думаете, нарушаете ли вы "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 13.06.2023) КоАП РФ Статья 5.62. Дискриминация? изображение
----------
Здравствуйте!
Банк не отказываем вам в открытии Накопительного счёта, на текущее время эта возможность доступна каждому пользователю. Пройти идентификацию, пока что можно только в определенных пунктах выдачи заказов, которые есть на карте в приложении, или при личной встрече с представителем Банка.
Список пунктов выдачи регулярно пополняется, чтобы в будущем у вас появилась возможность выбрать удобный для вас ПВЗ. Пожалуйста, следите за новостями и обновлениями :)
GRV71 пишет: Лариса (Банк Ozon),
Еще раз спрашиваю:
Озон Банк!
А в чем проблема наладить идентификацию клиентов для открытия накопительных счетовв банке в пунктах выдачи заказов ОЗОН? Что такого сложного в этой процедуре? Что нужна какая-то особенная криптографическая программа на компьютер? Нужно длительное и сложное обучение сотрудников ПВ ОЗОН? Или не доверяете сотрудникам? Почему Мрсква , Питер может, а остальные города- нет? Обратитесь тогда к услугам Связного или Мегафона, они умеют это делать- подвтаерждать личность клиента. Пока видно, что банку не очень-то нужны наши деньги.
Ответьте ,пожалуйста, по существу, а не делайте вид, что не видите сообщения. ----------
Здравствуйте!
Пройти идентификацию для открытия Накопительного счёта можно только в пункте выдачи заказов Ozon, или при личной встрече с представителем Банка.
Банк постепенно увеличивает количество пунктов выдачи, в которых есть возможность пройти идентификацию. Пожалуйста, следите за новостями и обновлениями.
Постоянно пишет: Введите пароль, который вы задавали при открытии Ozon Карты
Пожалуйста, попробуйте еще раз
Делаю сброс и всё опять повторяется! - Введите пароль, который вы задавали при открытии Ozon Карты
Пожалуйста, попробуйте еще раз
И я 100 раз сделаю сброс и все 100 раз вылезет эта надпись!!!
Цены на все товары уже подорожали, мне уже ничего не надо от ОЗОНа! Как мне вернуть деньги на мой Сбер?
Я понял уже, что нужно покупать на других ресурсах!!!
GRV71
Да у них там бардак не только с этим всем. Элементарно - долгое время на оф.сайте т.н. банка висел телефон горячей линии, который в принципе не существовал или просто не работал. Каким-то чудом удалось таки узнать реальный номер тп. Но в моём случае это не помогло решить вопрос. Сейчас вопрос уже не актуален. Просто для понимания - если у вас возникает нестандартная ситуация как в самом озон или озон банке - знайте, решение вопроса - тот ещё квест и не факт, что он решится.
Лариса (Банк Ozon),
Здр! Неделю не могу получить от Вашей службы поддержки справку об остатке на накопительном счете. Это реально для Вас невыносимо сложно? Я могу Вам чем-то помочь? Например, вывести все деньги в нормальный банк?
Представитель Банка, Лариса, почти неделю назад направила номер заказа в ЛС для идентификации и решения моей проблемы, до сих пор жду ответ, он будет? X
----------
Здравствуйте!
Извините, что решение вопроса затянулось. Я продублировала ответ вам в личные сообщения.
Пройти идентификацию для открытия Накопительного счёта можно только в пункте выдачи заказов Ozon, или при личной встрече с представителем Банка.
Банк постепенно увеличивает количество пунктов выдачи, в которых есть возможность пройти идентификацию. Пожалуйста, следите за новостями и обновлениями. ----------
Лариса (Банк Ozon),
Вы не ответили конкретно на мой вопрос, просто воды налили! Я прекрасно понимаю, что идентифицироваться в пункте выдаче Озон нужно. Вопрос не в этом! У нас в городе куча пунктов выдачы. Какими сверхсрособностями должны обладать операторы пунктов выдачи ? Каким супероборудованием и суперпрограммами должны обладать пункты? Почему в нашей области в захолустном районном городишке Опочка есть пункт для идентификации, а в областном центре его нет? Где логика? Где разумность?
GRV71 пишет:
в городе куча пунктов выдачы. Какими сверхсрособностями должны обладать операторы пунктов выдачи ? ---------- ПВЗ от Озон, остальные ПВЗ "по-франшизе" (чужие - партнёров).
Наконец-то, нашлась одна-единственная адекватная дама в телефоне 8(800)... на ОЗОН банке! Не прошло и две недели, как смогли объяснить, что сделать, чтоб заработало!
Видимо сотрудники этого недоумения банка ОЗОН целую неделю голову ломали, что сделать можно. Чудо какое-то случилось.
Alexander.D пишет:
ПВЗ от Озон, остальные ПВЗ "по-франшизе" (чужие - партнёров). ----------
Alexander.D,
И что это меняет? У Тинькова курьеры по всей стране ездят. компания Е-Финанс у нас по всей области карты почти любых банков доставляет, и ничего. Биомеитрия в конце концрв существует. Было бы желание- способ всегда найдется. А у банка, как я вижу, нет особого желания открывать всем желающим накопительные счета. Видимо наши деньги банку не особо нужны.