Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

5 июля 2023 в 09:50
----------
Цитата

Chs177 пишет:
Минимальный X

----------

Значит если открывать НС то выгоднее всего это нужно сделать 31.07. Правильно ?
Ответить

5 июля 2023 в 09:55
----------
Цитата

user-486213139514 пишет:

Значит если открывать НС то выгоднее всего это нужно сделать 31.07. Правильно ?

----------

Нет, лучше это сделать за 1 день до даты выписки/начисления (у всех разная)
Ответить

5 июля 2023 в 13:54
----------
Цитата

user-486213139514 пишет:
Значит если открывать НС то выгоднее всего это нужно сделать 31.07

----------
Первый раз пополнять можно в любой день. Если с начала отчетного периода на НС было пусто, то минимальный остаток считается с даты, следующей за пополнением. Именно так написано в Правилах.
Поправьте, если это не так.
Ответить

5 июля 2023 в 16:21
Рассказываю про открытие НС:
Идентификацию прошла в пункте выдачи Озон (причем во втором только, в ближайшем мне удобном, отмеченном на карте, что-то у ребят не работало технически, сказали пока не подключают). Пришлось топать в дальний, там девочка все сделала (не быстро, минут 10 ждала точно (ожидала пока мне пришла ссылка на телефон, надо было подписать заявление с телефона, девочка , фоткала меня с паспортом).
На следующий день пополнила через СбП карточный счет и перевела на накопительный (рассчитанные % сразу посчитались по дату выписки (когда кешбэк по карте приходит).
Помню где-то в приложении читала что лимит в день 600 тысяч по СБП.
Поэтому на следующий день открыла новый НС (второй), пополнила через сбп аналогично первому и также в приложении показывает сумму % которые получу в дату выписки ближайшую.
Теперь жду дату выписки ☺
Ответить

5 июля 2023 в 16:55
Добрый день!
Были проблемы с аккаунтом в приложении ozon
Сотрудник кол-центра посоветовал создать новый аккаунт
На старом аккаунте были деньги на карте Озон Банка
Сотрудник кол-центра заверил, что когда создадим новый аккаунт, карту без проблем можно будет перепривязать, что бы делать покупки по ней дальше
В итоге, я уже 10 дней не могу добиться от сотрудников кол-центра внятного ответа - когда же моя карта с приличной суммой на ней будет перепривязана к новому аккаунту? Сначала сроки были 3 суток, потом до 10 дней, теперь отвечают, что сроков вообще нет никаких ..я могу ждать месяц? год?
Ребят, это схема обмана?
Ответить

5 июля 2023 в 21:21
----------
Цитата

user-802214378440 пишет:
Добрый день!
Были проблемы с аккаунтом в приложении ozon
Сотрудник кол-центра посоветовал создать новый аккаунт
На старом аккаунте были деньги на карте Озон Банка
Сотрудник кол-центра заверил, что когда создадим новый аккаунт, карту без проблем можно будет перепривязать, что бы делать покупки по ней дальше
В итоге, я уже 10 дней не могу добиться от сотрудников кол-центра внятного ответа - когда же моя карта с приличной суммой на ней будет перепривязана к новому аккаунту? Сначала сроки были 3 суток, потом до 10 дней, теперь отвечают, что сроков вообще нет никаких ..я могу ждать месяц? год?
Ребят, это схема обмана?

----------


Здравствуйте!
Чтобы я смогла помочь в решении вопроса, пожалуйста, отправьте номер любого заказа на Ozon в личные сообщения. Это нужно для вашей идентификации. Всё проверю и вернусь с ответом.
Ответить

6 июля 2023 в 10:06
Добрый день! К сожалению, у меня на новом аккаунте еще не было ни одного заказа! А доступа к старому аккаунту у меня нет! Я могу оставить мою электронную почту для дальнейшего общения!
Хотя я уже писала на help@finance.ozon.ru и никакой обратной связи!
Ответить

8 июля 2023 в 10:36
----------
Цитата

user-802214378440 пишет:
Добрый день! К сожалению, у меня на новом аккаунте еще не было ни одного заказа! А доступа к старому аккаунту у меня нет! Я могу оставить мою электронную почту для дальнейшего общения!
Хотя я уже писала на help@finance.ozon.ru и никакой обратной связи!

----------


Здравствуйте!
Для вашей идентификации адрес электронной почты тоже подходит. Буду благодарна, если отправите его в личные сообщения. Длительное ожидание ответа поддержки могло быть связано с большим количеством обращений.
Ответить

10 июля 2023 в 06:19
При оплате MirPay кешбэк не учитывается?
Оплатил картой, нормально зачли, второй раз оплатил телефоном, кешбэк рассчитали, но сумма горит красным и не засчиталась.
Ответить

10 июля 2023 в 06:25
----------
Цитата

user-677313970723 пишет:
При оплате MirPay кешбэк не учитывается?
Оплатил картой, нормально зачли, второй раз оплатил телефоном, кешбэк рассчитали, но сумма горит красным и не засчиталась.

----------

Учитывается. Личный опыт (неоднократно)
Ответить

10 июля 2023 в 07:08
Подключил премиум ради кэшбэка за фастфуд , а он оказывается будет только в следующем месяце ) в след месяце премиум отключу и фастфуда не будет ) ловко придумали, жаль сразу не разобрался не стал бы подключать
Ответить

10 июля 2023 в 07:34
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Подключил премиум ради кэшбэка за фастфуд , а он оказывается будет только в следующем месяце ) в след месяце премиум отключу и фастфуда не будет

----------
значит, надо подключать в последний день месяца
Ответить

10 июля 2023 в 08:18
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Подключил премиум ради кэшбэка за фастфуд , а он оказывается будет только в следующем месяце ) в след месяце премиум отключу и фастфуда не будет ) ловко придумали, жаль сразу не разобрался не стал бы подключать

----------


Возможно, он будет ещё и во второй следующий месяц, то есть два месяца подряд (логику этого пока ещё не понял).
Учтите, что фастфуд надо будет именно выбрать в счёт четырёх категорий на выбор.
Ответить

10 июля 2023 в 10:14
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Подключил премиум ради кэшбэка за фастфуд , а он оказывается будет только в следующем месяце

----------


Так там это прямым текстом написано)

----------
Цитата

YOrok пишет:

значит, надо подключать в последний день месяца X

----------


Нет, тогда категории будут через месяц. Подключать надо до появления выбора на сл.месяц.
«Файл недоступен»
Ответить

10 июля 2023 в 11:21
----------
Цитата

Zarad пишет:
Нет, тогда категории будут через месяц. Подключать надо до появления выбора на сл.месяц.

----------

Там даже несколько тоньше (но могли пофиксить). Если премиум окончился 23го, попытки списания продолжались до 25го (нулевой баланс), потом премиум отключен. То всё равно выдали категории рестиков и фастфуда на следующий месяц.
Предположу, что не фактическое выкатывание категорий играет роль, а какая-то дата, типа 25го числа, или около того. На момент категорий в моём примере премиумом уже не пахло.
Ответить

10 июля 2023 в 12:20
А в какое время Озон обычно зачисляет кэшбэк на счёт? Просто в др.банках, где тоже 10-ого числа месяца выплачивается кэшбэк, мне уже с утра все начислено. А в Озоне пока нет.
Ответить

10 июля 2023 в 12:39
O.Yu, В ОЗОНе у каждого своя дата выплаты кэшбэка. Посмотреть можно в разделе Бонусы - Кэшбэк.
Ответить

10 июля 2023 в 16:09
sp65, у меня 10 числа. Начислили уже около 15 ч. дня.
Ответить

----------
Цитата

user-677313970723 пишет:
При оплате MirPay кешбэк не учитывается?
Оплатил картой, нормально зачли, второй раз оплатил телефоном, кешбэк рассчитали, но сумма горит красным и не засчиталась.

----------




Здравствуйте!
Начисление кешбэка происходит согласно Программе лояльности по Ozon Карте. С ней можно ознакомиться по ссылке: https://finance.ozon.ru/documents/loyalty
Ограничения перечислены в пункте 3.7.

Вы можете написать мне в личные сообщения номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon. Это потребуется для идентификации.

Я всё проверю и предоставлю вам ответ :)
Ответить

----------
Цитата

O.Yu пишет:
А в какое время Озон обычно зачисляет кэшбэк на счёт? Просто в др.банках, где тоже 10-ого числа месяца выплачивается кэшбэк, мне уже с утра все начислено. А в Озоне пока нет.

----------



Здравствуйте!

У каждого клиента нашего Банка индивидуальный расчётный день зачисления Кешбэка на Ozon Карту. Дату начисления можно посмотреть в личном кабинете, в разделе "Бонусы".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть