Рассказываю про открытие НС:
Идентификацию прошла в пункте выдачи Озон (причем во втором только, в ближайшем мне удобном, отмеченном на карте, что-то у ребят не работало технически, сказали пока не подключают). Пришлось топать в дальний, там девочка все сделала (не быстро, минут 10 ждала точно (ожидала пока мне пришла ссылка на телефон, надо было подписать заявление с телефона, девочка , фоткала меня с паспортом).
На следующий день пополнила через СбП карточный счет и перевела на накопительный (рассчитанные % сразу посчитались по дату выписки (когда кешбэк по карте приходит).
Помню где-то в приложении читала что лимит в день 600 тысяч по СБП.
Поэтому на следующий день открыла новый НС (второй), пополнила через сбп аналогично первому и также в приложении показывает сумму % которые получу в дату выписки ближайшую.
Теперь жду дату выписки ☺
Добрый день!
Были проблемы с аккаунтом в приложении ozon
Сотрудник кол-центра посоветовал создать новый аккаунт
На старом аккаунте были деньги на карте Озон Банка
Сотрудник кол-центра заверил, что когда создадим новый аккаунт, карту без проблем можно будет перепривязать, что бы делать покупки по ней дальше
В итоге, я уже 10 дней не могу добиться от сотрудников кол-центра внятного ответа - когда же моя карта с приличной суммой на ней будет перепривязана к новому аккаунту? Сначала сроки были 3 суток, потом до 10 дней, теперь отвечают, что сроков вообще нет никаких ..я могу ждать месяц? год?
Ребят, это схема обмана?
user-802214378440 пишет:
Добрый день!
Были проблемы с аккаунтом в приложении ozon
Сотрудник кол-центра посоветовал создать новый аккаунт
На старом аккаунте были деньги на карте Озон Банка
Сотрудник кол-центра заверил, что когда создадим новый аккаунт, карту без проблем можно будет перепривязать, что бы делать покупки по ней дальше
В итоге, я уже 10 дней не могу добиться от сотрудников кол-центра внятного ответа - когда же моя карта с приличной суммой на ней будет перепривязана к новому аккаунту? Сначала сроки были 3 суток, потом до 10 дней, теперь отвечают, что сроков вообще нет никаких ..я могу ждать месяц? год?
Ребят, это схема обмана? ----------
Здравствуйте!
Чтобы я смогла помочь в решении вопроса, пожалуйста, отправьте номер любого заказа на Ozon в личные сообщения. Это нужно для вашей идентификации. Всё проверю и вернусь с ответом.
Добрый день! К сожалению, у меня на новом аккаунте еще не было ни одного заказа! А доступа к старому аккаунту у меня нет! Я могу оставить мою электронную почту для дальнейшего общения!
Хотя я уже писала на help@finance.ozon.ru и никакой обратной связи!
user-802214378440 пишет:
Добрый день! К сожалению, у меня на новом аккаунте еще не было ни одного заказа! А доступа к старому аккаунту у меня нет! Я могу оставить мою электронную почту для дальнейшего общения!
Хотя я уже писала на help@finance.ozon.ru и никакой обратной связи! ----------
Здравствуйте!
Для вашей идентификации адрес электронной почты тоже подходит. Буду благодарна, если отправите его в личные сообщения. Длительное ожидание ответа поддержки могло быть связано с большим количеством обращений.
При оплате MirPay кешбэк не учитывается?
Оплатил картой, нормально зачли, второй раз оплатил телефоном, кешбэк рассчитали, но сумма горит красным и не засчиталась.
user-677313970723 пишет:
При оплате MirPay кешбэк не учитывается?
Оплатил картой, нормально зачли, второй раз оплатил телефоном, кешбэк рассчитали, но сумма горит красным и не засчиталась. ----------
Подключил премиум ради кэшбэка за фастфуд , а он оказывается будет только в следующем месяце ) в след месяце премиум отключу и фастфуда не будет ) ловко придумали, жаль сразу не разобрался не стал бы подключать
andrei400 пишет:
Подключил премиум ради кэшбэка за фастфуд , а он оказывается будет только в следующем месяце ) в след месяце премиум отключу и фастфуда не будет ---------- значит, надо подключать в последний день месяца
andrei400 пишет:
Подключил премиум ради кэшбэка за фастфуд , а он оказывается будет только в следующем месяце ) в след месяце премиум отключу и фастфуда не будет ) ловко придумали, жаль сразу не разобрался не стал бы подключать ----------
Возможно, он будет ещё и во второй следующий месяц, то есть два месяца подряд (логику этого пока ещё не понял).
Учтите, что фастфуд надо будет именно выбрать в счёт четырёх категорий на выбор.
Zarad пишет:
Нет, тогда категории будут через месяц. Подключать надо до появления выбора на сл.месяц. ----------
Там даже несколько тоньше (но могли пофиксить). Если премиум окончился 23го, попытки списания продолжались до 25го (нулевой баланс), потом премиум отключен. То всё равно выдали категории рестиков и фастфуда на следующий месяц.
Предположу, что не фактическое выкатывание категорий играет роль, а какая-то дата, типа 25го числа, или около того. На момент категорий в моём примере премиумом уже не пахло.
А в какое время Озон обычно зачисляет кэшбэк на счёт? Просто в др.банках, где тоже 10-ого числа месяца выплачивается кэшбэк, мне уже с утра все начислено. А в Озоне пока нет.
user-677313970723 пишет:
При оплате MirPay кешбэк не учитывается?
Оплатил картой, нормально зачли, второй раз оплатил телефоном, кешбэк рассчитали, но сумма горит красным и не засчиталась. ----------
Здравствуйте!
Начисление кешбэка происходит согласно Программе лояльности по Ozon Карте. С ней можно ознакомиться по ссылке: https://finance.ozon.ru/documents/loyalty
Ограничения перечислены в пункте 3.7.
Вы можете написать мне в личные сообщения номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon. Это потребуется для идентификации.
O.Yu пишет:
А в какое время Озон обычно зачисляет кэшбэк на счёт? Просто в др.банках, где тоже 10-ого числа месяца выплачивается кэшбэк, мне уже с утра все начислено. А в Озоне пока нет. ----------
Здравствуйте!
У каждого клиента нашего Банка индивидуальный расчётный день зачисления Кешбэка на Ozon Карту. Дату начисления можно посмотреть в личном кабинете, в разделе "Бонусы".
Sayd пишет:
Предположу, что не фактическое выкатывание категорий играет роль, а какая-то дата, типа 25го числа, или около того. На момент категорий в моём примере премиумом уже не пахло. ----------
Да, по моему мнению - что-то типа такого там и есть. В моём случае Премиум закончился до выкатывания категорий, потом их выкатили с Премиум категориями. Потом где-то через дней 7 - 10 уже в следующем месяце прилетает уведомление в приложении "Ваш Премиум закончился. Верните доступ к бесплатной доставке и бла-бла". Я предположил, что для Премиум категорий (программно) он примерно в этот день и закончился.