Начал читать условия, а потом баннер исчез, как будто дезактивировался. Как определить-то, участвую по какой программе лояльности: по кэшбэку или по промокоду? :D
Кто в течение расчётного периода по кэшбэку набивал всего кэшбэка на 3000 рублей?
Как дальше ведёт себя общий счётчик кэшбэка - стоит на 3000 или показывает больше, но потом выплачивается всё равно 3000?
Как дальше ведёт себя кэшбэк под каждой покупкой - так же показывается плюсом нормальная сумма кэшбэка или просто показывает ноль/ничего не показывает?
Вчера прошёл идентификацию для НС. Счёт не пополнял.
Правильно понимаю, что в этом месяце класть деньги на него уже бессмысленно, тк начисляется на мин остаток?
Еком Банк, возможно баян, но у меня вопрос про расчетную дату.
Расчетная дата - это дата оформления Озон Карты ?
Насколько знаю, что сейчас расчетную дату поменять невозможно.
А если закрыть Озон Карту (счет, виртуалку, пластик) и оформить ее в нужную мне дату, то так возможно поменять расчетную дату?
Например, если оформить Озон Карту 1-го числа, то и расчетная дата будет такая же?
Причем, расчетный период с 1-го по 1-ое всегда будет совпадать с календарным месяцем. Верно ?
vd_envoy пишет:
А если закрыть Озон Карту (счет, виртуалку, пластик) и оформить ее в нужную мне дату, то так возможно поменять расчетную дату? ----------
Закрыть-то сможете, а вот открыть заново - вряд ли, в теме описан подобный случай, поддержка ответила "данный функционал пока не реализован". :D
Если не устраивает расчетная дата - попробуйте попросить поддержку ее перенести. Очень сильно сомневаюсь, но попробовать можно.
И да, не стоит относится к Озон-банку, как к полноценному банку, в нем очень многое "не реализовано". :D
vd_envoy пишет: Еком Банк, возможно баян, но у меня вопрос про расчетную дату.
Расчетная дата - это дата оформления Озон Карты ?
Насколько знаю, что сейчас расчетную дату поменять невозможно.
А если закрыть Озон Карту (счет, виртуалку, пластик) и оформить ее в нужную мне дату, то так возможно поменять расчетную дату?
Например, если оформить Озон Карту 1-го числа, то и расчетная дата будет такая же?
Причем, расчетный период с 1-го по 1-ое всегда будет совпадать с календарным месяцем. Верно ? ----------
Здравствуйте!
У каждого клиента Банка есть свой индивидуальный расчётный день, когда выплачивается кешбэк. Он устанавливается автоматически. Изменить дату выплаты кешбэка не получится.
Расчетная дата не всегда совпадает с датой открытия Карты. Если вы планируете закрыть Карту, то повторно открыть её пока что не получится. Обычно этот срок составляет 30 дней и более. Тем не менее Банк регулярно расширяет возможности, чтобы использование Карты было максимально удобным.
Наталья (Банк Ozon) пишет:
Если вы планируете закрыть Карту, то повторно открыть её пока что не получится. ----------
Вот. А мне чего только не отвечали в чате и поддержке. Стоит закрыть и потом можно только анонимный заново открыть. В любом банке можно сколько хочешь зайти и выйти, а тут нет. Как секта))))
user-794614499596 пишет:
По вкладу.
Застрахованы ли средства? На сайте АСВ ОЗОН банк исключён из реестра 12.04.2023.
Спасибо. ---------- Застрахованы.
Из реестра исключен другой банк Озон, который был до этого.
Вы бы хоть прочитали причину исключения
---------- Цитата
Дата исключения из реестра
12.04.2023
Основание для исключения из реестра
Прекращение деятельности в связи с реорганизацией в форме присоединения к банку ООО "Еком Банк" (1015) ----------
Сейчас Еком банк переименован в Озон банк и включен в реестр АСВ https://www.asv.org.ru/banks/obshchestvo-s-ogranichennoy-otvetstvennostyu-ozon-bank
Несколько вопросов по озон карте.
1. Если открыть скажем сегодня расчетная дата будет текущим числом или есть определенные даты?
2. Эта расчетная дата будет исходной для анонимного счета и далее распространиться на базовый счет независимо от того когда счет будет повышен до базового?
3. Как закрыть карту потом если не будет нужна, есть ли функционал закрытия в приложении? И как быстро закрывается? Походы по точкам озона для закрытия не потребуются?
4. Чтобы перейти с анонимного на базовый счет нужно вбить только номер паспорта и инн? ИНН обязателен? Скан паспорта не нужен?
sles пишет:
Пока что будет, если кнопку не нажмёте.
----------
У озона криво эта акция реализована. На днях видел в ИБ баннер с предложением перейти на этот вариант программы лояльности, где было написано, что участие подтверждается нажатием на кнопку и была ссылка на подробности. После нажатия на подробности баннер, ссылка и кнопка исчезли. Деталей я так и не узнал и баннер более не появлялся. Кэшбэк за выбранные категории при этом продолжают рисовать за последующие покупки.
K0nstantinS пишет:
У озона криво эта акция реализована. На днях видел в ИБ баннер с предложением перейти на этот вариант программы лояльности, где было написано, что участие подтверждается нажатием на кнопку и была ссылка на подробности. После нажатия на подробности баннер, ссылка и кнопка исчезли. Деталей я так и не узнал и баннер более не появлялся. Кэшбэк за выбранные категории при этом продолжают рисовать за последующие покупки. ----------
После обращения в поддержку они зарегистрировали обращение, и через пару дней баннер появился, и я смог "повторно" успешно сменить программу.