Антон пишет:
Правильно ли я понимаю, что если по накопительном счету написано "столько-то процентов выплатим 27 августа", то "Юрьев день" это 26 августа?
Т.е. 26 августа можно снимать деньги без потери процентов или вносить новые деньги и по ним начислять проценты? ----------
Именно так. Но вот про снимать для меня не понятно это баг или фича. Пояснений ПБ не видел, поэтому сам снимать буду как в других банках, 27-го, после начисления процентов. Да, на эти проценты проценты начислять не будут, только на то что лежало 26-го.
Тужур пишет:
Для карт Озон закрылся один из путей безкомиссионного пополнения. ---------- Нет, карты ОЗОН системы МИР можно по -прежнему бесплатно пополнять в банкоматах Тинька.
Комиссию ввели только для карт Тинька при пополнении в чужих банкоматах.
Тужур пишет:
Но вот про снимать для меня не понятно это баг или фича. Пояснений ПБ не видел, поэтому сам снимать буду как в других банках, 27-го, ----------
Ну немного денег снять можно 26-го ради эксперимента. В худшем случае чуть-чуть процентов потеряешь.
:uncap:
1 августа я подключил платную подписку Premium, обещали: "5% кешбэка на рестораны и фастфуд по карте Ozon Банка"
4 дня в кафе и ресторанах я платил картой "и тут, и там", но увы - только 1% кешбэка.
Я правильно понимаю - не будет 5% кешбэка?, а "подводные камни" нужно ещё поискать? :wall:
1 августа я подключил платную подписку Premium, обещали: "5% кешбэка на рестораны и фастфуд по карте Ozon Банка"
4 дня в кафе и ресторанах я платил картой "и тут, и там", но увы - только 1% кешбэка.
Я правильно понимаю - не будет 5% кешбэка?, а "подводные камни" нужно ещё поискать? изображение
----------
Так в приложении в чат написали по этому поводу? Главное, чтобы бот на оператора перевел.
andrei400 пишет:
фастфуд 5% со следующего месяца ----------
:o только со 2го месяца?
Это у всех так?
Я, когда подключал Premium 1 августа, поискал на экране ссылку на условия, но не увидел, сделал скрин «Файл недоступен»
Sold1979 пишет:
Так в приложении в чат написали по этому поводу? Главное, чтобы бот на оператора перевел. ----------
И чат, и телефонная горячая линия в озон-банке - это нечто. На горячей линии фиг знает, сколько нужно висеть, чтоб ответили (я не дождался). Чат - с пятницы "коллега" до меня никак не доберется. Как то стремно при таком отношении в банке деньги держать, т.к. случись какой фрод - помощи не дождешься. «Файл недоступен»
alexpilot пишет:
И чат, и телефонная горячая линия в озон-банке - это нечто. На горячей линии фиг знает, сколько нужно висеть, чтоб ответили (я не дождался). Чат - с пятницы "коллега" до меня никак не доберется. ----------
Банк считает это нормальным. :)
Более того - с какими-то вопросами динамить может месяцами не называя конкретных сроков. :)
Более того - с какими-то вопросами динамить может месяцами не называя конкретных сроков. изображение
----------
С пятницы пытаюсь сквозь бота пробиться, даже добился, бот написал, что передал всю информацию оператору и тот вернётся с ответом в течении 9 минут, о чём мне придёт уведомление. И тут же: «Если помощь оператора не требуется, или вы хотите вернуться в меню, нажмите отменить обращение». И всё!
Сегодня уже пишет: «… в течении 10 минут…».
alexpilot пишет:
Как то стремно при таком отношении в банке деньги держать, т.к. случись какой фрод - помощи не дождешься. ----------
Именно так!
Нужна была срочно помощь оператора. Не проходила оплата по озон карте за товар. (А товара оставалась 1 шт и он мог уйти в любой момент ).Там была такая ситуация, которую желательно было со скринами расписать. Потому не на ГЛ обращалась, а в чат. И да, через бота было не пробиться. Когда в конце суток, о счастье!, явился оператор, так толком ничего путного не сказал. Конструктивно помочь не смог. Потом опять бот, :wall: потом явился все таки др.оператор, который наконец то дал дельный совет, как вырулить из моей ситуации. А в конце диалога предложил открыть нак.счет. На что я ответила, что , с такой поддержкой клиента, как у них , держать там свои деньги слишком опасно.
Вопросы к Озон банку:
Почему пропала возможность подключить "Базовый" уровень лимитов? Его теперь вообще не будет?
В "Расширенном" уровне есть платные уведомления: 59 р./мес.. Их можно отключить? Сколько нужно платить за Расширенный уровень?
Почему так долго отвечает поддержка в чате? Дайте телефон поддержки?
Irrairina пишет:
Вопросы к Озон банку:
Почему пропала возможность подключить "Базовый" уровень лимитов? Его теперь вообще не будет?
В "Расширенном" уровне есть платные уведомления: 59 р./мес.. Их можно отключить? Сколько нужно платить за Расширенный уровень?
Почему так долго отвечает поддержка в чате? Дайте телефон поддержки? ----------
Здравствуйте!
В поддержку поступает большое количество обращений, поэтому время ожидания ответа увеличено. Актуальные каналы связи с Банком: чат https://finance.ozon.ru/chat ; горячая линия +7 (495) 215‑24‑08 и +7 (800) 555-89-82; электронная почта help@finance.ozon.ru
Повысить лимиты счёта до Базового можно, для этого понадобится паспорт и ИНН. Подробная инструкция есть в разделе Помощь: https://ozon.ru/t/5E9q1yV
При открытии Карты уведомления бесплатные первые 90 дней, в дальнейшем стоимость 59 рублей за 1 месяц. Услуга уведомлений доступна для всех лимитов счёта, и их стоимость не меняется. Отключить уведомления можно в личном кабинете, для этого, пожалуйста, перейдите в Настройки — Уведомления.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Повысить лимиты счёта до Базового можно, для этого понадобится паспорт и ИНН. Подробная инструкция есть в разделе Помощь: https://ozon.ru/t/5E9q1yV ----------
Вы, видно, не в курсе: теперь нет у вас варианта Базовый для повышения лимитов. А инструкция, на которою вы ссылаетесь, старая. Уточните, когда вернут Базовый для подключения (если вернут)?