Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

6 августа 2023 в 13:04
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Как то стремно при таком отношении в банке деньги держать, т.к. случись какой фрод - помощи не дождешься.

----------

Именно так!
Нужна была срочно помощь оператора. Не проходила оплата по озон карте за товар. (А товара оставалась 1 шт и он мог уйти в любой момент ).Там была такая ситуация, которую желательно было со скринами расписать. Потому не на ГЛ обращалась, а в чат. И да, через бота было не пробиться. Когда в конце суток, о счастье!, явился оператор, так толком ничего путного не сказал. Конструктивно помочь не смог. Потом опять бот, :wall: потом явился все таки др.оператор, который наконец то дал дельный совет, как вырулить из моей ситуации. А в конце диалога предложил открыть нак.счет. На что я ответила, что , с такой поддержкой клиента, как у них , держать там свои деньги слишком опасно.
Ответить

7 августа 2023 в 10:13
----------
Цитата

andrei400 пишет:
2-й месяц светится фастфуд 5% со следующего месяца, когда наступит тот следующий? Сколько месяцев, лет должно пройти?

----------



Здравствуйте!

Пожалуйста, напишите номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon в личные сообщения. Я всё проверю и предоставлю вам ответ :)
Ответить

7 августа 2023 в 19:18
Вопросы к Озон банку:
Почему пропала возможность подключить "Базовый" уровень лимитов? Его теперь вообще не будет?
В "Расширенном" уровне есть платные уведомления: 59 р./мес.. Их можно отключить? Сколько нужно платить за Расширенный уровень?

Почему так долго отвечает поддержка в чате? Дайте телефон поддержки?
Ответить

8 августа 2023 в 13:43
----------
Цитата

Irrairina пишет:
Вопросы к Озон банку:
Почему пропала возможность подключить "Базовый" уровень лимитов? Его теперь вообще не будет?
В "Расширенном" уровне есть платные уведомления: 59 р./мес.. Их можно отключить? Сколько нужно платить за Расширенный уровень?

Почему так долго отвечает поддержка в чате? Дайте телефон поддержки?

----------



Здравствуйте!

В поддержку поступает большое количество обращений, поэтому время ожидания ответа увеличено. Актуальные каналы связи с Банком: чат https://finance.ozon.ru/chat ; горячая линия +7 (495) 215‑24‑08 и +7 (800) 555-89-82; электронная почта help@finance.ozon.ru

Повысить лимиты счёта до Базового можно, для этого понадобится паспорт и ИНН. Подробная инструкция есть в разделе Помощь: https://ozon.ru/t/5E9q1yV

При открытии Карты уведомления бесплатные первые 90 дней, в дальнейшем стоимость 59 рублей за 1 месяц. Услуга уведомлений доступна для всех лимитов счёта, и их стоимость не меняется. Отключить уведомления можно в личном кабинете, для этого, пожалуйста, перейдите в Настройки — Уведомления.
Ответить

8 августа 2023 в 14:04
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Повысить лимиты счёта до Базового можно, для этого понадобится паспорт и ИНН. Подробная инструкция есть в разделе Помощь: https://ozon.ru/t/5E9q1yV

----------

Вы, видно, не в курсе: теперь нет у вас варианта Базовый для повышения лимитов. А инструкция, на которою вы ссылаетесь, старая. Уточните, когда вернут Базовый для подключения (если вернут)?
Ответить

8 августа 2023 в 14:21
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Актуальные каналы связи с Банком: чат https://finance.ozon.ru/chat ; горячая линия +7 (495) 215‑24‑08 и +7 (800) 555-89-82

----------

На звонки не отвечают, в чате - раз в 3 дня.
Ответить

8 августа 2023 в 15:23
Лариса (Банк Ozon), :uncap:
для идентификации заказ № 21410110-0039 от 31 июля 2023.
1 августа я подключил платную подписку Premium, обещали: "5% кешбэка на рестораны и фастфуд по карте Ozon Банка"
В августе я платил картой в ресторанах и за фастфуд, почему только 1% кешбэка?
Ответить

8 августа 2023 в 15:47
Лариса (Банк Ozon), Озон сейчас стал ещё хуже валдбериза. Получил товар, появилось уведомление с предложением оценить товар, срок действия 4 дня. Жаль скрин не сделал. Просто отзыв 80 баллов, с фото 100 баллов, с видео 120 баллов. Вообщем ничего не обычного, переодически появляются такие предложения и баллы начисляют. Но 03.08. оставил отзывы, отзывы опубликованы а баллов нет. 2 дня не мог в поддержке пробиться через бота. Пробился, но поддержка ещё хуже бота.
1. «Спасибо, что поделились мнением о покупке. Уточнила информацию.
Товары "Morning Coffee " не участвовали в акции "Баллы за отзыв" в момент оформления вами заказа, баллы не зачислятся.»
2. «Дело в том, что покупка товара произведена 29 июля 2023 в 09:32 (Москва, +3ч), вне срока отображения акции на товаре. По этой причине баллы не засчитаны.»
Даже сейчас на товары этого продавца есть это предложение.
«Файл недоступен»
Ответить

8 августа 2023 в 16:34
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Озон сейчас стал ещё хуже валдбериза.

----------

какое отношение эта душещипательная история имеет к банковскому продукту ?
Ответить

8 августа 2023 в 16:41
UrbanBoy, эта душещипательная история имеет общее отношение Озона к клиентам по всем продуктам.
И если модератор решит, то он может удалить сообщение.
Ответить

8 августа 2023 в 16:44
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
1 августа я подключил платную подписку Premium, обещали: "5% кешбэка на рестораны и фастфуд по карте Ozon Банка"
В августе я платил картой в ресторанах и за фастфуд, почему только 1% кешбэка?

----------
Так обещают 5% на рестораны и фастфуд со следующего месяца. Почему вы в этом месяце ждете?
Ответить

8 августа 2023 в 18:14
Когда я подключал платную опцию премиум, я искал на экране условия акции - слов "следующего месяца" и ссылок на условия я не обнаружил. В следующем месяце этот кэшбэк мне не нужен. По сути обыкновенная "замануха" - обещают много, а дают мало....
Народный рейтинг есть у озона?
«Файл недоступен»
Ответить

9 августа 2023 в 08:22
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Когда я подключал платную опцию премиум, я искал на экране условия акции - слов "следующего месяца" и ссылок на условия я не обнаружил.

----------

И тем не менее это так. Если вы не нашли правила, вовсе не значит что они не будут соблюдаться. Поддержка тут не поможет.
Народный рейтинг есть, но банк там в глубокой яме засыпан отзывами с "1". Им пофигу.
Это не тот банк где можно надеяться на лояльность, не тратьте нервы и время.
«Файл недоступен»
Ответить

9 августа 2023 в 09:32
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
обыкновенная "замануха" - обещают много, а дают мало....

----------
----------
Цитата

azav пишет:
Если вы не нашли правила, вовсе не значит что они не будут соблюдаться.

----------
Совершенно верно.

Коллеги, Вы прежде чем участвовать, зайдите прочитайте правила этих заманух на сайте, а не только рекламные баннеры в МП

Вот ссылка на страницу со всеми акциями и правилами банка.
Раздел "Клиентские правила" https://finance.ozon.ru/products

И если прочитать условия акции подписки Premium, то однажды Банк может кинуть закончить акцию, потому что у акции есть период проведения, но с возможностью его продления.
изображение
Ответить

9 августа 2023 в 09:40
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Лариса (Банк Ozon),изображение

для идентификации заказ № 21410110-0039 от 31 июля 2023.
1 августа я подключил платную подписку Premium, обещали: "5% кешбэка на рестораны и фастфуд по карте Ozon Банка"
В августе я платил картой в ресторанах и за фастфуд, почему только 1% кешбэка?

----------



Здравствуйте!

Если вы подключили Premium-подписку, когда категории на этот месяц уже были выбраны, то по условиям Акции Повышенный кешбэк на "Рестораны" и "Фастфуд" будет предложен уже в новом календарном месяце. Обращаю внимание, что эти категории важно будет выбрать, они не идут в дополнение.
Ответить

9 августа 2023 в 09:43
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Лариса (Банк Ozon), Озон сейчас стал ещё хуже валдбериза. Получил товар, появилось уведомление с предложением оценить товар, срок действия 4 дня. Жаль скрин не сделал. Просто отзыв 80 баллов, с фото 100 баллов, с видео 120 баллов. Вообщем ничего не обычного, переодически появляются такие предложения и баллы начисляют. Но 03.08. оставил отзывы, отзывы опубликованы а баллов нет. 2 дня не мог в поддержке пробиться через бота. Пробился, но поддержка ещё хуже бота.
1. «Спасибо, что поделились мнением о покупке. Уточнила информацию.
Товары "Morning Coffee " не участвовали в акции "Баллы за отзыв" в момент оформления вами заказа, баллы не зачислятся.»
2. «Дело в том, что покупка товара произведена 29 июля 2023 в 09:32 (Москва, +3ч), вне срока отображения акции на товаре. По этой причине баллы не засчитаны.»
Даже сейчас на товары этого продавца есть это предложение.

----------



Здравствуйте!

Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о сервисе.

Пожалуйста, по вопросу начисления баллов напишите в чат маркетплейса Ozon: https://www.ozon.ru/my/chat Также рекомендую приложить скриншоты.
Ответить

9 августа 2023 в 10:29
за физическую карту платить же ничего не надо? без нее не открыть накопительный счет?
Ответить

9 августа 2023 в 11:00
:uncap:
Накопительный счёт застрахован АСВ?
Ответить

----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Накопительный счёт застрахован АСВ?

----------

:yep:
Ответить

9 августа 2023 в 11:08
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Если вы подключили Premium-подписку, когда категории на этот месяц уже были выбраны, то по условиям Акции Повышенный кешбэк на "Рестораны" и "Фастфуд" будет предложен уже в новом календарном месяце. Обращаю внимание, что эти категории важно будет выбрать, они не идут в дополнение.

----------


Добрый день! Ваши слова расходятся с текущей реальностью...
Мой пример:
- премиум подключен в июне - категории - рестораны и фастфуд на июль выбрать дали,
- премиум продлен (оплачен 23.07) в июле - категории на август выбрать не предложили (стандартная надпись- со следующего месяца).
Так когда же наступает следующий месяц, а то у Вас как в анекдоте : Сказали - приходить завтра, вы все время сегодня приходите....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть