Вопросы к Озон банку:
Почему пропала возможность подключить "Базовый" уровень лимитов? Его теперь вообще не будет?
В "Расширенном" уровне есть платные уведомления: 59 р./мес.. Их можно отключить? Сколько нужно платить за Расширенный уровень?
Почему так долго отвечает поддержка в чате? Дайте телефон поддержки?
Irrairina пишет:
Вопросы к Озон банку:
Почему пропала возможность подключить "Базовый" уровень лимитов? Его теперь вообще не будет?
В "Расширенном" уровне есть платные уведомления: 59 р./мес.. Их можно отключить? Сколько нужно платить за Расширенный уровень?
Почему так долго отвечает поддержка в чате? Дайте телефон поддержки? ----------
Здравствуйте!
В поддержку поступает большое количество обращений, поэтому время ожидания ответа увеличено. Актуальные каналы связи с Банком: чат https://finance.ozon.ru/chat ; горячая линия +7 (495) 215‑24‑08 и +7 (800) 555-89-82; электронная почта help@finance.ozon.ru
Повысить лимиты счёта до Базового можно, для этого понадобится паспорт и ИНН. Подробная инструкция есть в разделе Помощь: https://ozon.ru/t/5E9q1yV
При открытии Карты уведомления бесплатные первые 90 дней, в дальнейшем стоимость 59 рублей за 1 месяц. Услуга уведомлений доступна для всех лимитов счёта, и их стоимость не меняется. Отключить уведомления можно в личном кабинете, для этого, пожалуйста, перейдите в Настройки — Уведомления.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Повысить лимиты счёта до Базового можно, для этого понадобится паспорт и ИНН. Подробная инструкция есть в разделе Помощь: https://ozon.ru/t/5E9q1yV ----------
Вы, видно, не в курсе: теперь нет у вас варианта Базовый для повышения лимитов. А инструкция, на которою вы ссылаетесь, старая. Уточните, когда вернут Базовый для подключения (если вернут)?
Лариса (Банк Ozon), :uncap:
для идентификации заказ № 21410110-0039 от 31 июля 2023.
1 августа я подключил платную подписку Premium, обещали: "5% кешбэка на рестораны и фастфуд по карте Ozon Банка"
В августе я платил картой в ресторанах и за фастфуд, почему только 1% кешбэка?
Лариса (Банк Ozon), Озон сейчас стал ещё хуже валдбериза. Получил товар, появилось уведомление с предложением оценить товар, срок действия 4 дня. Жаль скрин не сделал. Просто отзыв 80 баллов, с фото 100 баллов, с видео 120 баллов. Вообщем ничего не обычного, переодически появляются такие предложения и баллы начисляют. Но 03.08. оставил отзывы, отзывы опубликованы а баллов нет. 2 дня не мог в поддержке пробиться через бота. Пробился, но поддержка ещё хуже бота.
1. «Спасибо, что поделились мнением о покупке. Уточнила информацию.
Товары "Morning Coffee " не участвовали в акции "Баллы за отзыв" в момент оформления вами заказа, баллы не зачислятся.»
2. «Дело в том, что покупка товара произведена 29 июля 2023 в 09:32 (Москва, +3ч), вне срока отображения акции на товаре. По этой причине баллы не засчитаны.»
Даже сейчас на товары этого продавца есть это предложение. «Файл недоступен»
Alexander-1 пишет:
1 августа я подключил платную подписку Premium, обещали: "5% кешбэка на рестораны и фастфуд по карте Ozon Банка"
В августе я платил картой в ресторанах и за фастфуд, почему только 1% кешбэка? ---------- Так обещают 5% на рестораны и фастфуд со следующего месяца. Почему вы в этом месяце ждете?
Когда я подключал платную опцию премиум, я искал на экране условия акции - слов "следующего месяца" и ссылок на условия я не обнаружил. В следующем месяце этот кэшбэк мне не нужен. По сути обыкновенная "замануха" - обещают много, а дают мало....
Народный рейтинг есть у озона? «Файл недоступен»
Alexander-1 пишет:
Когда я подключал платную опцию премиум, я искал на экране условия акции - слов "следующего месяца" и ссылок на условия я не обнаружил. ----------
И тем не менее это так. Если вы не нашли правила, вовсе не значит что они не будут соблюдаться. Поддержка тут не поможет.
Народный рейтинг есть, но банк там в глубокой яме засыпан отзывами с "1". Им пофигу.
Это не тот банк где можно надеяться на лояльность, не тратьте нервы и время. «Файл недоступен»
Alexander-1 пишет:
обыкновенная "замануха" - обещают много, а дают мало.... ---------- ---------- Цитата
azav пишет:
Если вы не нашли правила, вовсе не значит что они не будут соблюдаться. ---------- Совершенно верно.
Коллеги, Вы прежде чем участвовать, зайдите прочитайте правила этих заманух на сайте, а не только рекламные баннеры в МП
Вот ссылка на страницу со всеми акциями и правилами банка.
Раздел "Клиентские правила" https://finance.ozon.ru/products
И если прочитать условия акции подписки Premium, то однажды Банк может кинуть закончить акцию, потому что у акции есть период проведения, но с возможностью его продления. изображение
для идентификации заказ № 21410110-0039 от 31 июля 2023.
1 августа я подключил платную подписку Premium, обещали: "5% кешбэка на рестораны и фастфуд по карте Ozon Банка"
В августе я платил картой в ресторанах и за фастфуд, почему только 1% кешбэка? ----------
Здравствуйте!
Если вы подключили Premium-подписку, когда категории на этот месяц уже были выбраны, то по условиям Акции Повышенный кешбэк на "Рестораны" и "Фастфуд" будет предложен уже в новом календарном месяце. Обращаю внимание, что эти категории важно будет выбрать, они не идут в дополнение.
kdsnk пишет: Лариса (Банк Ozon), Озон сейчас стал ещё хуже валдбериза. Получил товар, появилось уведомление с предложением оценить товар, срок действия 4 дня. Жаль скрин не сделал. Просто отзыв 80 баллов, с фото 100 баллов, с видео 120 баллов. Вообщем ничего не обычного, переодически появляются такие предложения и баллы начисляют. Но 03.08. оставил отзывы, отзывы опубликованы а баллов нет. 2 дня не мог в поддержке пробиться через бота. Пробился, но поддержка ещё хуже бота.
1. «Спасибо, что поделились мнением о покупке. Уточнила информацию.
Товары "Morning Coffee " не участвовали в акции "Баллы за отзыв" в момент оформления вами заказа, баллы не зачислятся.»
2. «Дело в том, что покупка товара произведена 29 июля 2023 в 09:32 (Москва, +3ч), вне срока отображения акции на товаре. По этой причине баллы не засчитаны.»
Даже сейчас на товары этого продавца есть это предложение. ----------
Здравствуйте!
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о сервисе.
Пожалуйста, по вопросу начисления баллов напишите в чат маркетплейса Ozon: https://www.ozon.ru/my/chat Также рекомендую приложить скриншоты.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Если вы подключили Premium-подписку, когда категории на этот месяц уже были выбраны, то по условиям Акции Повышенный кешбэк на "Рестораны" и "Фастфуд" будет предложен уже в новом календарном месяце. Обращаю внимание, что эти категории важно будет выбрать, они не идут в дополнение. ----------
Добрый день! Ваши слова расходятся с текущей реальностью...
Мой пример:
- премиум подключен в июне - категории - рестораны и фастфуд на июль выбрать дали,
- премиум продлен (оплачен 23.07) в июле - категории на август выбрать не предложили (стандартная надпись- со следующего месяца).
Так когда же наступает следующий месяц, а то у Вас как в анекдоте : Сказали - приходить завтра, вы все время сегодня приходите....
ak-74 пишет:
Добрый день! Ваши слова расходятся с текущей реальностью...
Мой пример:
- премиум подключен в июне - категории - рестораны и фастфуд на июль выбрать дали,
- премиум продлен (оплачен 23.07) в июле - категории на август выбрать не предложили (стандартная надпись- со следующего месяца).
Так когда же наступает следующий месяц, а то у Вас как в анекдоте : Сказали - приходить завтра, вы все время сегодня приходите.... ----------
Здравствуйте!
Чтобы я смогла идентифицировать вас и увидеть детали произошедшего, пожалуйста, отправьте номер любого заказа на Ozon личным сообщением. Всё проверю и вернусь с ответом.