Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

28 августа 2023 в 22:50
----------
Цитата

Озон Банк пишет:
Такой процесс может быть, если вы получаете карту в пункте выдачи заказов, где нельзя пройти идентификацию. Либо, если заказываете карту без идентификации и получаете ее вместе с другим товаром.

----------

Возникла интересная ситуация. Недавно я спросил в ПВЗ Озон, когда у них там появится идентификация. В ответ услышал, что в данном ПВЗ уже есть такая опция. Я на практике проверять не стал, но чуть позже посмотрел в ЛК Озон - там в списке нашего городка нет ни одного ПВЗ, уполномоченного проводить идентификацию.
Вопрос: кому верить? Сотруднику ПВЗ или списку ПВЗ Озон в ЛК?
Ответить

29 августа 2023 в 02:46
----------
Цитата

uss67 пишет:
у меня аптеки 7%

----------

Меня два месяца банк "баловал" аптеками по 7%. Аж по одной покупке сделала в этих двух месяцах (56 и 78 рублей КБ). На этот месяц дали на аптеки 3%. Видимо, банк посчитал, что 7% слишком разорительно :D
Ответить

29 августа 2023 в 07:53
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Вопрос: кому верить? Сотруднику ПВЗ или списку ПВЗ Озон в ЛК?

----------

Верьте человеку в ПВЗ. Списки на сайте же кто-то вручную составляет. И, мягко говоря, не в реальном времени. Это как карта в навигаторе годами заводящая водителей в тупик, потому что её никто не обновляет.
Ответить

29 августа 2023 в 10:06
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
Озон Банк, скажите, если у менятысячу лет назад была ваша карта, но она наверняка давно просрочена, да и вход в ИБ ваш утрачен, чтобы получить карту новую, нужно заново проходить всю процедуру или можно восстановиться как-то ?

----------

Насколько давно у вас была карта?
Вы пользовались самим пластиком после того, как получили?

По поводу доступа в приложение и личный кабинет - у нас на сайте есть инструкция как восстановить доступ.
Попробуйте вспомнить, какой тип счета у вас был, и восстановить доступ по инструкции. Если не получится, напишите нам.
Ответить

29 августа 2023 в 10:17
----------
Цитата

user-720912870656 пишет:
Уважаемый ПБ! Может быть через вас получится решить вопрос.
Более 2х недель назад изменил номер мобильного телефона в МП Озон. Там он действует корректно.
Но при пополнении счёта Озон карты по СБП через другие банки приходит сообщение, что получатель (то есть я) в банке не найден.
А при входе в раздел Банк в МП пин код не принимается ("Попробуйте ещё раз"). Даёт заменить на новый, но с ним также не пускает.
Попробовал через андроид приложение Озон Банка - такая же ситуация.
Поддержка в чате Озона переадресовала к вам.
Но по горячей линии 88005558982 дозвониться нереально, по эл. почте не отвечаете, чат недоступен т.к. в банковское приложение войти не могу.
Исправьте, пожалуйста.
Покупка № 0137003325-0016 от 16 августа.

----------

Напишите нам в личку, пожалуйста, какой номер был и на какой поменяли. Постараемся помочь.
Простите, что вы столкнулись с такой проблемой в поддержке, решаем этот вопрос.
Ответить

29 августа 2023 в 11:11
----------
Цитата

Amathus пишет:
мне не изменяет память, mcc 3990 от Яндекс.такси тоже бонусируется. Так ли это?

----------


Не изменяет :)
изображение
Ответить

29 августа 2023 в 11:49
----------
Цитата

Озон Банк пишет:
Напишите нам в личку, пожалуйста, какой номер был и на какой поменяли.

----------

Добрый день, а что проще: номер поменять или ещё одну карту заказать на другой номер? Несколько карт можно иметь на разные номера?
Ответить

29 августа 2023 в 12:44
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Добрый день, а что проще: номер поменять или ещё одну карту заказать на другой номер? Несколько карт можно иметь на разные номера?

----------

Приветствуем.

Проще поменять контактный номер телефона.

Счёт в банке Ozon может быть нескольких типов, подробнее рассказываем на сайте: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/limits/?country=RU

Если мы говорим про анонимный счёт, то это - неименной счёт, чтобы его открыть, достаточно будет номера телефона. На него отправим СМС с кодом. И если у вас несколько номеров, вы сможете открыть несколько таких счетов.

Если вы хотите повысить лимиты и изменить тип счёта, нужно будет заполнить анкету и отправить ее на проверку. В ней указываете паспортные данные. Вот такой счет, который привязан к данным клиента, может быть только один.
Ответить

29 августа 2023 в 13:28
----------
Цитата

Озон Банк пишет:
Вот такой счет, который привязан к данным клиента, может быть только один X

----------

Т.е. 2-е учетки озон в любом случае "схлопнутся" или программа не даст привязать телефонный номер, привязанный к другой учетке?
Ответить

29 августа 2023 в 13:34
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Т.е. 2-е учетки озон в любом случае "схлопнутся" или программа не даст привязать телефонный номер, привязанный к другой учетке?

----------

Смоделируем ситуацию.
У вас есть счёт, открытый на номер телефона 1. Вы заполнили анкету, указали паспортные данные, отправили на проверку. Мы повысили счёт до расширенного с увеличенными лимитами.

После этого вы открываете новый счёт на номер телефона 2. Если вы попробуете его повысить с анонимного до расширенного по паспортным данным, которые указывали для счёта 1, то этого сделать не получится. И система не "схлопнет" эти два счёта в один. Счёт 2 останется анонимным, отдельным.

А если вы попытаетесь открыть ещё один счёт на уже существующий номер, то система не даст это сделать.
Ответить

29 августа 2023 в 13:58
----------
Цитата

Озон Банк пишет:
Смоделируем ситуацию.

----------

Немного не то. У меня есть, как выяснилось :)), несколько учеток озон. Покупаю там не часто, видимо проще было заводить новые учетки, чем вспоминать пароль от старых. Возникла потребность в карте озон-банка, я зашел на сайт озон, броузер подставил какие-то заполненные данные и заказал карту, потом подтвердил паспортные данные через оператора сотовой связи. Все подтвердилось, привязалось - все ок. Но только в этот момент обратил внимание, что номер в ЛК указан не тот, который бы хотелось. Вышел из ЛК и попробовал перезарегистрироваться с нужным номером, но программа ответила, что пользователь с таким номером уже зарегистрирован. Собственно восстановить доступ к старой учетке не проблема, заказать с нее карту тоже, но что произойдет в момент подтверждения данных через госуслуги или сотового оператора? Теоретически программа в этот момент должна определить, что клиент озон-банка с такими данными уже существует, а что будет дальше?
Ответить

29 августа 2023 в 14:29
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Немного не то. У меня есть, как выяснилось изображение
), несколько учеток озон. Покупаю там не часто, видимо проще было заводить новые учетки, чем вспоминать пароль от старых. Возникла потребность в карте озон-банка, я зашел на сайт озон, броузер подставил какие-то заполненные данные и заказал карту, потом подтвердил паспортные данные через оператора сотовой связи. Все подтвердилось, привязалось - все ок. Но только в этот момент обратил внимание, что номер в ЛК указан не тот, который бы хотелось. Вышел из ЛК и попробовал перезарегистрироваться с нужным номером, но программа ответила, что пользователь с таким номером уже зарегистрирован. Собственно восстановить доступ к старой учетке не проблема, заказать с нее карту тоже, но что произойдет в момент подтверждения данных через госуслуги или сотового оператора? Теоретически программа в этот момент должна определить, что клиент озон-банка с такими данными уже существует, а что будет дальше?

----------

Если правильно поняли, то получается так:

У вас есть расширенный счёт, по которому вы заполняли анкету. По нему у вас есть доступ к личному кабинету, вы зашли, всё ок. Но в профиле указан старый номер телефона. К этому номеру у вас есть доступ?

А еще у вас есть анонимный счёт на номер новый номер телефона. Если по анонимному счёту вы попробуете подтвердить данные, то просто будет отказ из-за того, что у вас уже есть счёт на ваши данные. Система не "схлопнет" анонимный и именной счета. Просто будет 2 разных, но анонимный нельзя будет сделать расширенным на использованные паспортные данные.
Ответить

29 августа 2023 в 15:17
----------
Цитата

Озон Банк пишет:
К этому номеру у вас есть доступ?

----------

Да, есть. Симки стоят в одном телефоне, поэтому и не обратил внимание, что подтверждающие смс приходят на др.номер.
Можно в принципе оставить так как есть, но по СБП как бы не промахнуться ;)
Ответить

29 августа 2023 в 15:30
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Да, есть. Симки стоят в одном телефоне, поэтому и не обратил внимание, что подтверждающие смс приходят на др.номер.
Можно в принципе оставить так как есть, но по СБП как бы не промахнуться изображение

----------

Тогда можно всё оставить как есть.
Если вы переведете на новый номер по СБП, то деньги придут на анонимный счёт. С него не получится вывести деньги таким же образом, но можно будет покупать на Ozon, оплачивать ЖКУ, услуги связи и интернета. То есть деньги там не зависнут, можно будет ими воспользоваться ;)
Ответить

29 августа 2023 в 22:38
Озон на следующий месяц расщедрились. Аптеки аж 7%. А так транспорт 5%.
Ответить

30 августа 2023 в 10:28
Подскажите, есть лимиты на внесение нала через банкоматы ВТБ и Сбера? Разовые и суточные.
Ответить

----------
Цитата

J@J пишет:
Подскажите, есть лимиты на внесение нала через банкоматы ВТБ и Сбера? Разовые и суточные.

----------

В разделе Лимиты можно увидеть.
«Файл недоступен»
Ответить

30 августа 2023 в 11:02
Lisa__Alisa,
Где тут лимит на внесение нала? В Тарифах лимит только на снятие
«Файл недоступен»
Ответить

30 августа 2023 в 11:23
----------
Цитата

J@J пишет:
Подскажите, есть лимиты на внесение нала через банкоматы ВТБ и Сбера? Разовые и суточные.

----------

По тарифу счета с максимальными лимитами, как у вас на скриншоте, ограничений нет.
ВТБ - наш партнер для пополнения наличными через банкоматы, обычно у большинства банкоматов есть ограничение по сумме для одной операции в 100 000 рублей. Посмотреть доступные банкоматы можно на карте пополнений в приложении или на сайте https://finance.ozon.ru/lk/atmMap - надо будет авторизоваться.

По банкоматам Сбера не подскажем, они не идут как партнерские для пополнения. Скорее всего какие-то ограничения для одной операции тоже есть, лучше уточнить у поддержки Сбера.
Ответить

30 августа 2023 в 12:41
Добрый день. Подскажите пож., выбранные категории учитываются по дате авторизации или проводки? Если второе, то как быстро проводят? Хочу сегодня купить, но сомневаюсь, что пройдет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть