Озон Банк пишет:
Такой процесс может быть, если вы получаете карту в пункте выдачи заказов, где нельзя пройти идентификацию. Либо, если заказываете карту без идентификации и получаете ее вместе с другим товаром. ----------
Возникла интересная ситуация. Недавно я спросил в ПВЗ Озон, когда у них там появится идентификация. В ответ услышал, что в данном ПВЗ уже есть такая опция. Я на практике проверять не стал, но чуть позже посмотрел в ЛК Озон - там в списке нашего городка нет ни одного ПВЗ, уполномоченного проводить идентификацию.
Вопрос: кому верить? Сотруднику ПВЗ или списку ПВЗ Озон в ЛК?
Меня два месяца банк "баловал" аптеками по 7%. Аж по одной покупке сделала в этих двух месяцах (56 и 78 рублей КБ). На этот месяц дали на аптеки 3%. Видимо, банк посчитал, что 7% слишком разорительно :D
user-212413676858 пишет:
Вопрос: кому верить? Сотруднику ПВЗ или списку ПВЗ Озон в ЛК? ----------
Верьте человеку в ПВЗ. Списки на сайте же кто-то вручную составляет. И, мягко говоря, не в реальном времени. Это как карта в навигаторе годами заводящая водителей в тупик, потому что её никто не обновляет.
user-886613590003 пишет: Озон Банк, скажите, если у менятысячу лет назад была ваша карта, но она наверняка давно просрочена, да и вход в ИБ ваш утрачен, чтобы получить карту новую, нужно заново проходить всю процедуру или можно восстановиться как-то ? ----------
Насколько давно у вас была карта?
Вы пользовались самим пластиком после того, как получили?
По поводу доступа в приложение и личный кабинет - у нас на сайте есть инструкция как восстановить доступ.
Попробуйте вспомнить, какой тип счета у вас был, и восстановить доступ по инструкции. Если не получится, напишите нам.
user-720912870656 пишет:
Уважаемый ПБ! Может быть через вас получится решить вопрос.
Более 2х недель назад изменил номер мобильного телефона в МП Озон. Там он действует корректно.
Но при пополнении счёта Озон карты по СБП через другие банки приходит сообщение, что получатель (то есть я) в банке не найден.
А при входе в раздел Банк в МП пин код не принимается ("Попробуйте ещё раз"). Даёт заменить на новый, но с ним также не пускает.
Попробовал через андроид приложение Озон Банка - такая же ситуация.
Поддержка в чате Озона переадресовала к вам.
Но по горячей линии 88005558982 дозвониться нереально, по эл. почте не отвечаете, чат недоступен т.к. в банковское приложение войти не могу.
Исправьте, пожалуйста. Покупка № 0137003325-0016 от 16 августа. ----------
Напишите нам в личку, пожалуйста, какой номер был и на какой поменяли. Постараемся помочь.
Простите, что вы столкнулись с такой проблемой в поддержке, решаем этот вопрос.
user-83168468500 пишет:
Добрый день, а что проще: номер поменять или ещё одну карту заказать на другой номер? Несколько карт можно иметь на разные номера? ----------
Приветствуем.
Проще поменять контактный номер телефона.
Счёт в банке Ozon может быть нескольких типов, подробнее рассказываем на сайте: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/limits/?country=RU
Если мы говорим про анонимный счёт, то это - неименной счёт, чтобы его открыть, достаточно будет номера телефона. На него отправим СМС с кодом. И если у вас несколько номеров, вы сможете открыть несколько таких счетов.
Если вы хотите повысить лимиты и изменить тип счёта, нужно будет заполнить анкету и отправить ее на проверку. В ней указываете паспортные данные. Вот такой счет, который привязан к данным клиента, может быть только один.
user-83168468500 пишет:
Т.е. 2-е учетки озон в любом случае "схлопнутся" или программа не даст привязать телефонный номер, привязанный к другой учетке? ----------
Смоделируем ситуацию.
У вас есть счёт, открытый на номер телефона 1. Вы заполнили анкету, указали паспортные данные, отправили на проверку. Мы повысили счёт до расширенного с увеличенными лимитами.
После этого вы открываете новый счёт на номер телефона 2. Если вы попробуете его повысить с анонимного до расширенного по паспортным данным, которые указывали для счёта 1, то этого сделать не получится. И система не "схлопнет" эти два счёта в один. Счёт 2 останется анонимным, отдельным.
А если вы попытаетесь открыть ещё один счёт на уже существующий номер, то система не даст это сделать.
Немного не то. У меня есть, как выяснилось :)), несколько учеток озон. Покупаю там не часто, видимо проще было заводить новые учетки, чем вспоминать пароль от старых. Возникла потребность в карте озон-банка, я зашел на сайт озон, броузер подставил какие-то заполненные данные и заказал карту, потом подтвердил паспортные данные через оператора сотовой связи. Все подтвердилось, привязалось - все ок. Но только в этот момент обратил внимание, что номер в ЛК указан не тот, который бы хотелось. Вышел из ЛК и попробовал перезарегистрироваться с нужным номером, но программа ответила, что пользователь с таким номером уже зарегистрирован. Собственно восстановить доступ к старой учетке не проблема, заказать с нее карту тоже, но что произойдет в момент подтверждения данных через госуслуги или сотового оператора? Теоретически программа в этот момент должна определить, что клиент озон-банка с такими данными уже существует, а что будет дальше?
user-83168468500 пишет:
Немного не то. У меня есть, как выяснилось изображение
), несколько учеток озон. Покупаю там не часто, видимо проще было заводить новые учетки, чем вспоминать пароль от старых. Возникла потребность в карте озон-банка, я зашел на сайт озон, броузер подставил какие-то заполненные данные и заказал карту, потом подтвердил паспортные данные через оператора сотовой связи. Все подтвердилось, привязалось - все ок. Но только в этот момент обратил внимание, что номер в ЛК указан не тот, который бы хотелось. Вышел из ЛК и попробовал перезарегистрироваться с нужным номером, но программа ответила, что пользователь с таким номером уже зарегистрирован. Собственно восстановить доступ к старой учетке не проблема, заказать с нее карту тоже, но что произойдет в момент подтверждения данных через госуслуги или сотового оператора? Теоретически программа в этот момент должна определить, что клиент озон-банка с такими данными уже существует, а что будет дальше? ----------
Если правильно поняли, то получается так:
У вас есть расширенный счёт, по которому вы заполняли анкету. По нему у вас есть доступ к личному кабинету, вы зашли, всё ок. Но в профиле указан старый номер телефона. К этому номеру у вас есть доступ?
А еще у вас есть анонимный счёт на номер новый номер телефона. Если по анонимному счёту вы попробуете подтвердить данные, то просто будет отказ из-за того, что у вас уже есть счёт на ваши данные. Система не "схлопнет" анонимный и именной счета. Просто будет 2 разных, но анонимный нельзя будет сделать расширенным на использованные паспортные данные.
Озон Банк пишет:
К этому номеру у вас есть доступ?
----------
Да, есть. Симки стоят в одном телефоне, поэтому и не обратил внимание, что подтверждающие смс приходят на др.номер.
Можно в принципе оставить так как есть, но по СБП как бы не промахнуться ;)
user-83168468500 пишет:
Да, есть. Симки стоят в одном телефоне, поэтому и не обратил внимание, что подтверждающие смс приходят на др.номер.
Можно в принципе оставить так как есть, но по СБП как бы не промахнуться изображение
----------
Тогда можно всё оставить как есть.
Если вы переведете на новый номер по СБП, то деньги придут на анонимный счёт. С него не получится вывести деньги таким же образом, но можно будет покупать на Ozon, оплачивать ЖКУ, услуги связи и интернета. То есть деньги там не зависнут, можно будет ими воспользоваться ;)
J@J пишет:
Подскажите, есть лимиты на внесение нала через банкоматы ВТБ и Сбера? Разовые и суточные. ----------
По тарифу счета с максимальными лимитами, как у вас на скриншоте, ограничений нет.
ВТБ - наш партнер для пополнения наличными через банкоматы, обычно у большинства банкоматов есть ограничение по сумме для одной операции в 100 000 рублей. Посмотреть доступные банкоматы можно на карте пополнений в приложении или на сайте https://finance.ozon.ru/lk/atmMap - надо будет авторизоваться.
По банкоматам Сбера не подскажем, они не идут как партнерские для пополнения. Скорее всего какие-то ограничения для одной операции тоже есть, лучше уточнить у поддержки Сбера.
Добрый день. Подскажите пож., выбранные категории учитываются по дате авторизации или проводки? Если второе, то как быстро проводят? Хочу сегодня купить, но сомневаюсь, что пройдет.