Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

29 августа 2023 в 13:34
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Т.е. 2-е учетки озон в любом случае "схлопнутся" или программа не даст привязать телефонный номер, привязанный к другой учетке?

----------

Смоделируем ситуацию.
У вас есть счёт, открытый на номер телефона 1. Вы заполнили анкету, указали паспортные данные, отправили на проверку. Мы повысили счёт до расширенного с увеличенными лимитами.

После этого вы открываете новый счёт на номер телефона 2. Если вы попробуете его повысить с анонимного до расширенного по паспортным данным, которые указывали для счёта 1, то этого сделать не получится. И система не "схлопнет" эти два счёта в один. Счёт 2 останется анонимным, отдельным.

А если вы попытаетесь открыть ещё один счёт на уже существующий номер, то система не даст это сделать.
Ответить

29 августа 2023 в 13:58
----------
Цитата

Озон Банк пишет:
Смоделируем ситуацию.

----------

Немного не то. У меня есть, как выяснилось :)), несколько учеток озон. Покупаю там не часто, видимо проще было заводить новые учетки, чем вспоминать пароль от старых. Возникла потребность в карте озон-банка, я зашел на сайт озон, броузер подставил какие-то заполненные данные и заказал карту, потом подтвердил паспортные данные через оператора сотовой связи. Все подтвердилось, привязалось - все ок. Но только в этот момент обратил внимание, что номер в ЛК указан не тот, который бы хотелось. Вышел из ЛК и попробовал перезарегистрироваться с нужным номером, но программа ответила, что пользователь с таким номером уже зарегистрирован. Собственно восстановить доступ к старой учетке не проблема, заказать с нее карту тоже, но что произойдет в момент подтверждения данных через госуслуги или сотового оператора? Теоретически программа в этот момент должна определить, что клиент озон-банка с такими данными уже существует, а что будет дальше?
Ответить

29 августа 2023 в 14:29
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Немного не то. У меня есть, как выяснилось изображение
), несколько учеток озон. Покупаю там не часто, видимо проще было заводить новые учетки, чем вспоминать пароль от старых. Возникла потребность в карте озон-банка, я зашел на сайт озон, броузер подставил какие-то заполненные данные и заказал карту, потом подтвердил паспортные данные через оператора сотовой связи. Все подтвердилось, привязалось - все ок. Но только в этот момент обратил внимание, что номер в ЛК указан не тот, который бы хотелось. Вышел из ЛК и попробовал перезарегистрироваться с нужным номером, но программа ответила, что пользователь с таким номером уже зарегистрирован. Собственно восстановить доступ к старой учетке не проблема, заказать с нее карту тоже, но что произойдет в момент подтверждения данных через госуслуги или сотового оператора? Теоретически программа в этот момент должна определить, что клиент озон-банка с такими данными уже существует, а что будет дальше?

----------

Если правильно поняли, то получается так:

У вас есть расширенный счёт, по которому вы заполняли анкету. По нему у вас есть доступ к личному кабинету, вы зашли, всё ок. Но в профиле указан старый номер телефона. К этому номеру у вас есть доступ?

А еще у вас есть анонимный счёт на номер новый номер телефона. Если по анонимному счёту вы попробуете подтвердить данные, то просто будет отказ из-за того, что у вас уже есть счёт на ваши данные. Система не "схлопнет" анонимный и именной счета. Просто будет 2 разных, но анонимный нельзя будет сделать расширенным на использованные паспортные данные.
Ответить

29 августа 2023 в 15:17
----------
Цитата

Озон Банк пишет:
К этому номеру у вас есть доступ?

----------

Да, есть. Симки стоят в одном телефоне, поэтому и не обратил внимание, что подтверждающие смс приходят на др.номер.
Можно в принципе оставить так как есть, но по СБП как бы не промахнуться ;)
Ответить

29 августа 2023 в 15:30
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Да, есть. Симки стоят в одном телефоне, поэтому и не обратил внимание, что подтверждающие смс приходят на др.номер.
Можно в принципе оставить так как есть, но по СБП как бы не промахнуться изображение

----------

Тогда можно всё оставить как есть.
Если вы переведете на новый номер по СБП, то деньги придут на анонимный счёт. С него не получится вывести деньги таким же образом, но можно будет покупать на Ozon, оплачивать ЖКУ, услуги связи и интернета. То есть деньги там не зависнут, можно будет ими воспользоваться ;)
Ответить

29 августа 2023 в 22:38
Озон на следующий месяц расщедрились. Аптеки аж 7%. А так транспорт 5%.
Ответить

30 августа 2023 в 10:28
Подскажите, есть лимиты на внесение нала через банкоматы ВТБ и Сбера? Разовые и суточные.
Ответить

----------
Цитата

J@J пишет:
Подскажите, есть лимиты на внесение нала через банкоматы ВТБ и Сбера? Разовые и суточные.

----------

В разделе Лимиты можно увидеть.
«Файл недоступен»
Ответить

30 августа 2023 в 11:02
Lisa__Alisa,
Где тут лимит на внесение нала? В Тарифах лимит только на снятие
«Файл недоступен»
Ответить

30 августа 2023 в 11:23
----------
Цитата

J@J пишет:
Подскажите, есть лимиты на внесение нала через банкоматы ВТБ и Сбера? Разовые и суточные.

----------

По тарифу счета с максимальными лимитами, как у вас на скриншоте, ограничений нет.
ВТБ - наш партнер для пополнения наличными через банкоматы, обычно у большинства банкоматов есть ограничение по сумме для одной операции в 100 000 рублей. Посмотреть доступные банкоматы можно на карте пополнений в приложении или на сайте https://finance.ozon.ru/lk/atmMap - надо будет авторизоваться.

По банкоматам Сбера не подскажем, они не идут как партнерские для пополнения. Скорее всего какие-то ограничения для одной операции тоже есть, лучше уточнить у поддержки Сбера.
Ответить

30 августа 2023 в 12:41
Добрый день. Подскажите пож., выбранные категории учитываются по дате авторизации или проводки? Если второе, то как быстро проводят? Хочу сегодня купить, но сомневаюсь, что пройдет.
Ответить

----------
Цитата

YaroslavSP пишет:
Добрый день. Подскажите пож., выбранные категории учитываются по дате авторизации или проводки? Если второе, то как быстро проводят? Хочу сегодня купить, но сомневаюсь, что пройдет.

----------

После покупки КБ сразу же отображается в МП.
Ответить

30 августа 2023 в 15:27
----------
Цитата

YaroslavSP пишет:
Добрый день. Подскажите пож., выбранные категории учитываются по дате авторизации или проводки? Если второе, то как быстро проводят? Хочу сегодня купить, но сомневаюсь, что пройдет.

----------


Здравствуйте.

Если категорию повышенного кэшбэка выбрали на август, покупку сделали в последних числах и операция еще не обработалась, то повышенный кэшбэк все равно зафиксируем и выплатим по ней.
Иными словами - смотрим на дату авторизации, т.е. когда вы фактически делали покупку.
Ответить

31 августа 2023 в 16:25
Del
Ответить

3 сентября 2023 в 15:19
При попытке пройти идентификацию стало неприятным открытием что она привязана к номеру сим-карты. Подробнее:
Прохожу идентификацию, фото с паспортом и т.п.. Под конец приходит СМС со ссылкой. На кнопочный телефон... В принципе не проблема, обычно пересылаешь на смартфон и открываешь... НО ссылка привязана к именно номеру сотового . Приложение пишет:"Что-то пошло не так". Симку в смарт - не вариант.
Изменил номер в приложении на номер сим-карты в смартфоне. Снова:"Что-то пошло не так".

Вопрос к ПБ: при том что номер в приложении изменен на номер сим-карты смартфона, имеет смысл пытаться заново проходить идентификацию?
Ответить

3 сентября 2023 в 16:15
user-25397741183,
Ссылка не привязывается к номеру симки.
Ответить

4 сентября 2023 в 10:06
----------
Цитата

user-25397741183 пишет:
При попытке пройти идентификацию стало неприятным открытием что она привязана к номеру сим-карты. Подробнее:
Прохожу идентификацию, фото с паспортом и т.п.. Под конец приходит СМС со ссылкой. На кнопочный телефон... В принципе не проблема, обычно пересылаешь на смартфон и открываешь... НО ссылка привязана к именно номеру сотового . Приложение пишет:"Что-то пошло не так". Симку в смарт - не вариант.
Изменил номер в приложении на номер сим-карты в смартфоне. Снова:"Что-то пошло не так".

Вопрос к ПБ: при том что номер в приложении изменен на номер сим-карты смартфона, имеет смысл пытаться заново проходить идентификацию?

----------

Как понимаем, у вас счет с наименьшими лимитами пока что, анонимный. И вы хотите отправить паспортные данные для проверки анкеты, чтобы повысить лимиты. Пришлите нам в ЛС оба номера телефона, пожалуйста. Посмотрим, в чем дело и как сможем помочь.
Ответить

4 сентября 2023 в 15:24
Добрый день, уважаемый представитель банка! Сначала изложу суть возникшей проблемы, а потом поделюсь впечатлениями о работе поддержки Озон банка.

Сегодня, в 11:47, на телефон поступило уведомление от Банка следующего содержания: Дарим 5% кэшбэка рублями. За покупки на сумму от 10000 руб по карте Озон Банка вне Озон. Узнать больше. (скриншот данного предложения прилагается).

При переходе с уведомления в мобильном приложении открылась страница, где было указано, что нужно сделать покупки на 10 тыс, тогда в следующем месяце банк предоставит кэшбэк 5% (на все ли и в каком денежном размере, сказать не могу). Была кнопка Активировать и ссылка на полные условия.
Я в это время находилась в дороге и решила вернуться к вопросу после спокойного изучения правил данной акции. Каково же было мое удивление, что при последующем переходе по ссылке никакой страницы подобной акции в приложении не отражалось.

В этой связи вопрос: подобная акция существует? Если да, как я могу ознакомиться с деталями и активировать данное предложение, если оно мне будет интересно?

Собственно, далее я изложу свои впечатления от поддержки банка Озон. Не найдя никакого упоминания об акции в мобильном приложении при повторном в него заходе, я обратилась в чат банка. Суть проблемы была изложена словами и подкреплена скриншотом. Первый представитель банка, не вчитавшись в суть дела, просто бросила мне правила акции по 5% кэшбэка, которая проводилась в 2022 г. Сразу отключилась и попросила оценить качество ответа. Второй представитель поинтересовался, куда пришло мне уведомление -- в почту или на телефон (для кого прикреплялся скриншот?) , тоже отключился и попросил оценить качество ответа. Третий представитель просто не удостоил меня своим вниманием., так и не выйдя в чат. Параллельно я попробовала позвонить в банк на горячую линию: на бесплатной линии я выдержала минут 15, на московской, извините, минут 7: платить из своего кармана за прослушивание незатейливого мотивчика - сомнительное, знаете ли, удовольствие. Кстати, каково же было мое удивление, когда при наборе номера +7 495-215-24-08 на телефоне высветилось Moscow Timber Company :o Так, Вы банк или лесопилка? Итог: поддержка нулевая, проблема не решена, клиент в недоумении.

Это хорошо, что у меня вопрос ерундовый, а если бы было что-то серьезное, требующее незамедлительной реакции?

Очевидно, что наличие банковской лицензии у логистической компании не делает последнюю банком, к сожалению.
«Файл недоступен»
Ответить

4 сентября 2023 в 15:31
Телефон банка, действительно, ранее принадлежал лесостроительной компании. Изменили бы описание у оператора, раз приобрели такой номер.
«Файл недоступен»
Ответить

4 сентября 2023 в 15:50
Дополню заметки о поддержке: третий представитель банка все же вышла в чат через 3 часа после моего обращения и прислала следующее: Здравствуйте. Ольга, благодарю за ожидание.
Для решения вопроса рекомендую проверить входящие сообщения по Email или SMS. :o

Вы шутите? У меня нет никаких сообщений ни в почте, ни в СМС. Если уведомление об акции послано по ошибке, так и скажите, и закроем тему.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть