Добрый день, уважаемый представитель банка! Сначала изложу суть возникшей проблемы, а потом поделюсь впечатлениями о работе поддержки Озон банка.
Сегодня, в 11:47, на телефон поступило уведомление от Банка следующего содержания: Дарим 5% кэшбэка рублями. За покупки на сумму от 10000 руб по карте Озон Банка вне Озон. Узнать больше. (скриншот данного предложения прилагается).
При переходе с уведомления в мобильном приложении открылась страница, где было указано, что нужно сделать покупки на 10 тыс, тогда в следующем месяце банк предоставит кэшбэк 5% (на все ли и в каком денежном размере, сказать не могу). Была кнопка Активировать и ссылка на полные условия.
Я в это время находилась в дороге и решила вернуться к вопросу после спокойного изучения правил данной акции. Каково же было мое удивление, что при последующем переходе по ссылке никакой страницы подобной акции в приложении не отражалось.
В этой связи вопрос: подобная акция существует? Если да, как я могу ознакомиться с деталями и активировать данное предложение, если оно мне будет интересно?
Собственно, далее я изложу свои впечатления от поддержки банка Озон. Не найдя никакого упоминания об акции в мобильном приложении при повторном в него заходе, я обратилась в чат банка. Суть проблемы была изложена словами и подкреплена скриншотом. Первый представитель банка, не вчитавшись в суть дела, просто бросила мне правила акции по 5% кэшбэка, которая проводилась в 2022 г. Сразу отключилась и попросила оценить качество ответа. Второй представитель поинтересовался, куда пришло мне уведомление -- в почту или на телефон (для кого прикреплялся скриншот?) , тоже отключился и попросил оценить качество ответа. Третий представитель просто не удостоил меня своим вниманием., так и не выйдя в чат. Параллельно я попробовала позвонить в банк на горячую линию: на бесплатной линии я выдержала минут 15, на московской, извините, минут 7: платить из своего кармана за прослушивание незатейливого мотивчика - сомнительное, знаете ли, удовольствие. Кстати, каково же было мое удивление, когда при наборе номера +7 495-215-24-08 на телефоне высветилось Moscow Timber Company :o Так, Вы банк или лесопилка? Итог: поддержка нулевая, проблема не решена, клиент в недоумении.
Это хорошо, что у меня вопрос ерундовый, а если бы было что-то серьезное, требующее незамедлительной реакции?
Очевидно, что наличие банковской лицензии у логистической компании не делает последнюю банком, к сожалению. «Файл недоступен»
Телефон банка, действительно, ранее принадлежал лесостроительной компании. Изменили бы описание у оператора, раз приобрели такой номер. «Файл недоступен»
Дополню заметки о поддержке: третий представитель банка все же вышла в чат через 3 часа после моего обращения и прислала следующее: Здравствуйте. Ольга, благодарю за ожидание.
Для решения вопроса рекомендую проверить входящие сообщения по Email или SMS. :o
Вы шутите? У меня нет никаких сообщений ни в почте, ни в СМС. Если уведомление об акции послано по ошибке, так и скажите, и закроем тему.
Белладонна пишет:
Телефон банка, действительно, ранее принадлежал лесостроительной компании. Изменили бы описание у оператора, раз приобрели такой номер. ---------- Это описание не оператора, а вашей программы звонилки/защиты от спама на телефоне. Откуда она берет описание только ей ведомо.
Белладонна пишет:
Добрый день, уважаемый представитель банка! Сначала изложу суть возникшей проблемы, а потом поделюсь впечатлениями о работе поддержки Озон банка.
----------
Здравствуйте.
Такая акция есть, подтверждаем. Условия описали на сайте.
Простите, что не смогли вам помочь в чате и быстро ответить по горячей линии. Напишите нам в личные сообщения ваш номер телефона. Хотим проверить, участвуете ли вы в ней, чтобы ответить наверняка.
Озон Банк,
Ситуация полностью аналогична описанной пользователем Белладонна,, начиная от невозможности найти пуш-уведомления или информации об акции в МП после его получения, и заканчивая абсолютно некомпетентной поддержкой банка в чате по принципу "клиент отвали".
Свой номер м.т. направил Вам в личку. Хотелось бы получить подтверждение участия в акции и ее конкретные условия для меня. По приведенной Вами ссылке в условиях акции приведены общие фразы без конкретизации сроков, размера оборотов, размера и лимита КБ.
destruid пишет: Озон Банк,
Ситуация полностью аналогична описанной пользователем Белладонна,, начиная от невозможности найти пуш-уведомления или информации об акции в МП после его получения, и заканчивая абсолютно некомпетентной поддержкой банка в чате по принципу "клиент отвали".
Свой номер м.т. направил Вам в личку. Хотелось бы получить подтверждение участия в акции и ее конкретные условия для меня. По приведенной Вами ссылке в условиях акции приведены общие фразы без конкретизации сроков, размера оборотов, размера и лимита КБ. ----------
Озон Банк пишет:
Такая акция есть, подтверждаем. Условия описали на сайте. ----------
В этом файле только общие фразы. Нет списка условий накопления счётчика в 10000 - непонятно есть ли операции-исключения и какие конкретно. Ссылка на этот файл есть по кнопке "Подробнее..." в окне акции в ЛК Озон Карты. «Файл недоступен»
По поводу акции - посмотреть информацию по ней можно в разделе "Бонусы" в личном кабинете или приложении банка.
Про уведомления - мы их также отправляли в раздел сообщений в личный кабинет Ozon > "Скидки и акции". Предложение будет выглядеть как на скриншоте. «Файл недоступен»
Озон Банк пишет:
По поводу акции - посмотреть информацию по ней можно в разделе "Бонусы" в личном кабинете или приложении банка.
----------
там ничего нет.
вошёл в веб версию , выскочило уведомление аналогичное пушу, по нажатию подробнее - ссылка не работает, она куда то на finanze.ozon.ru но протокол не http, фирефокс сказал что приложения для обработки протокола у меня нет
---------- Цитата
Озон Банк пишет:
в личный кабинет Ozon > "Скидки и акции". ----------
после того, как нажала "участвовать", в МП в разделе "бонусы" появилась эта акция с такими пояснениями:
1. До 5 октября оплатите картой МИР покупки за пределами ОЗОН на 10 000 руб
2. Получайте 5% кэшбэка на любые покупки вне ОЗОН целый месяц со дня выполнения условий.
Озон Банк,
Спасибо. Удалось подключиться к акции через раздел "Сообщения" в ЛК Озон.
Теперь от лица общественности попрошу Вас прояснить какие исключения по MCC-кодам применяются в отношении покупок для формирования оборота в 10 т.р. и для последующего начисления КБ в размере 5%.
destruid пишет: Озон Банк,
Спасибо. Удалось подключиться к акции через раздел "Сообщения" в ЛК Озон.
Теперь от лица общественности попрошу Вас прояснить какие исключения по MCC-кодам применяются в отношении покупок для формирования оборота в 10 т.р. и для последующего начисления КБ в размере 5%. ----------
---------- Цитата
user6005573 пишет:
Доброго, ссылка ведёт на документ, где написаны общие правила, цифр и сумм нет.. ----------
---------- Цитата
sles пишет:
а где условия акции то?
ссылка ведёт на шаблон, где ничего не написано- ни максимального числа , ни исключений.
и вот ? ----------
Максимум по акции можно получить 1000 рублей кэшбэка.
По поводу исключений - узнаём.