user-607713396208 пишет:
Как пополнить? ----------
сбп
---------- Цитата
user-607713396208 пишет:
Есть ссылка на оплату дверей Софья - 85 тыс руб.
Какие мои действия на оплату картой и получении максимального кэшбека? ----------
во первых у вас скорее всего статус счета не расширенный , так что вы столько за раз не потратите
во вторых макс по повышенным 1500 так что больше 30 к тратить вообще смысла нет
UrbanBoy пишет:
во первых у вас скорее всего статус счета не расширенный , так что вы столько за раз не потратите
во вторых макс по повышенным 1500 так что больше 30 к тратить вообще смысла нет ----------
Вижу, что статус счёта у меня расширенный
Покупка за раз до 600 000 ₽
Про 1,5 тыс - максималки в месяц - обидно,
почему то казалось, что три тысячи максимальный кэшбек в месяц.
Где почитать про максималку?
Alexander.D пишет:
Под словом активировать, вы подразумеваете "Участвовать" или будет ещё одна кнопка?
Если кнопка "Участвовать" активна, то это означает, что предыдущие покупки учлись для участия в акции?
Простите, но всё так мутно! Перечитываю по несколько раз, т.к. специально написали так, чтобы не было понятно клиентам! ----------
Расскажем подробнее по шагам.
1. Вам приходит предложение об акции, например в виде "шторки" в приложении.
2. Вы нажимаете кнопку "Участвовать".
3. После этого вам надо выполнить условие, чтобы начать получать кэшбэк в 5% по акции, а именно - потратить 10 000 рублей с карты для покупок вне Ozon.
4. Операции с МСС-кодами, за которые мы в принципе не начисляем кэшбэк, не будут учитываться для "наполнения" шкалы трат в 10 000 рублей.
5. За операции для "наполнения" шкалы мы начисляем кэшбэк как обычно, по условиям программы лояльности.
6. Для "наполнения" шкалы дается 30 дней. Когда вы совершите покупок на эту сумму, 30 дней мы будем начислять кэшбэк в 5% за покупки с карты вне Ozon.
7. По этой акции максимум можно будет получить 1000 рублей, эта 1000 рублей входит в общий лимит для расчетного периода 3000 рублей.
Озон Банк пишет:
Расскажем подробнее ---------- Тогда так:
---------- Цитата
Озон Банк пишет:
5. За операции для "наполнения" шкалы мы начисляем кэшбэк как обычно, по условиям программы лояльности. ---------- В выбранных категориях повышенного кешбэка (в моём случае 4% и 5%) или только с 1%?
d*******@gmail.com пишет:
Не уверен, у меня покупки в повышенной категории, уже после активации акции и счётчик не изменился. Хотя операция ещё в статусе обработки, возможно после оной, счётчик изменится) ---------- Сегодня сделана покупка в повышенной категории > 10 тр. Бонусы к начислению рассчитаны верно. Счетчика нет, видимо, потому что сразу заполнился, но зато активировалась акция - 5% на любые покупки до 8.10 :thumbsup: ---------- Цитата
Ролька пишет:
В правилах написано что повышенные категории не будут применяться при тратах в 10 т.р. ---------- Это неправда, всё применилось. И нет такого в правилах. :pardon:
МТС мне прислал промик на бесплатный премиум ОЗОН, я решила им воспользоваться. В приложении ОЗОН зашла в раздел премиум и нажала "подключить подписку" - думала там будет окно для ввода промокода, но нет - выскочило предупреждение, что на карте нет денег.
Ок, прошла по ссылке от МТС активировала промокод, требуется пополнить карту на рубль. Я планировала покупку и пополнила карту на соответствующую сумму. И тут же фить-ха! с карты списывают 199 р за подписку и 1 р за промик. Отменить платную подписку я не могу, при переходе на "заказ" премиума пустая страница. Сейчас в приложении указано, что у меня якобы подключена бесплатная подписка, 199 р не вернулось.
В чат приложения я писала - реакции 0, но предложили оценить уровень поддержки. Поставила 1, реакция аналогичная.
Уважаемый ПБ, прошу дать комментарии.
На виртуальную карту МИР действует категория повышенного кэшбека 5% , что отмечена по карте Озон?
Могу ей оплатить пока нет пластика Озон и получить 5%?
Grass пишет:
МТС мне прислал промик на бесплатный премиум ОЗОН, я решила им воспользоваться. В приложении ОЗОН зашла в раздел премиум и нажала "подключить подписку" - думала там будет окно для ввода промокода, но нет - выскочило предупреждение, что на карте нет денег.
Ок, прошла по ссылке от МТС активировала промокод, требуется пополнить карту на рубль. Я планировала покупку и пополнила карту на соответствующую сумму. И тут же фить-ха! с карты списывают 199 р за подписку и 1 р за промик. Отменить платную подписку я не могу, при переходе на "заказ" премиума пустая страница. Сейчас в приложении указано, что у меня якобы подключена бесплатная подписка, 199 р не вернулось.
В чат приложения я писала - реакции 0, но предложили оценить уровень поддержки. Поставила 1, реакция аналогичная.
Уважаемый ПБ, прошу дать комментарии. ----------
Подписка Premium - это продукт маркетплейса Ozon по сути. Напишите, пожалуйста, нам в чат https://www.ozon.ru/my/chat/
Проверим, можно ли что-то сделать.
Подписка Premium - это продукт маркетплейса Ozon по сути. Напишите, пожалуйста, нам в чат https://www.ozon.ru/my/chat/
Проверим, можно ли что-то сделать.
А что мешало вашим сотрудникам написать то же самое при обращении в чат банка? Вопрос к ОЗОН банку остается :D
user-607713396208 пишет:
На виртуальную карту МИР действует категория повышенного кэшбека 5% , что отмечена по карте Озон?
Могу ей оплатить пока нет пластика Озон и получить 5%? ----------
Да, по виртуальной карте МИР можно будет получить кэшбэк при оплате вне Ozon в размере до 10%.
user-607713396208 пишет:
На виртуальную карту МИР действует категория повышенного кэшбека 5% , что отмечена по карте Озон?
Могу ей оплатить пока нет пластика Озон и получить 5%? ---------- С января месяца пользуюсь только виртуалкой для покупок вне Озона, пластика нет и не планируется. КБ выплачивают исправно.
А наличие Ozon карты или Premium подписки даёт какое-нибудь преимущество в ценах?
Хочу купить MacBook на Озоне.
Но узнал что цена на тот или иной товар в маркетплейсе может быть разная для разных людей.
Причём, чем чаще люди там покупают, тем цена для них выше.
У меня показывает 180.490 с Ozon картой.
Есть знакомые у которых 175.075 показывает, есть у кого чуть дешевле мой цены.
Один и тот же товар, у одного и того же продавца, с одним и тем же кодом, в одно и тоже время и по абсолютно идентичной ссылке.
Может кто-нибудь из ОЗОНоведов знает как формируется цена и что на неё влияет, как понизить.
Может быть ПБ Озон Банка в курсе. :uncap:
Echoloff, озон на это отвечает расплывчато:
---------- Цитата
«На формирование конечной цены товара могут оказывать влияние разные факторы, в том числе стимулирующие скидки. Скидка может использоваться по географическому принципу для повышения оборачиваемости товаров на региональных складах. Некоторым клиентам могут предоставляться персональные скидки на тот или иной товар для стимулирования совершения первой или повторной покупок, а также предлагаться акции по промо-кодам» ----------
Начальная цена всегда неизменна, для данного лота 219990р., меняется размер скидки.
Например у меня нет подписки Pro, я достаточно часто покупаю на Озон. И тем не менее, конечная цена для меня 175076р. Если же захожу под другим браузером, не зарегистрировавшись, то получаю 181495р.
Так что нельзя однозначно говорить, для кого цена ниже.
Подскажите, я же могу получить сразу 1500 баллов за единовременную покупку в повышенной категории, на разные категории и покупки раскидывать их не надо?
ЕлизаветаП пишет:
я же могу получить сразу 1500 баллов за единовременную покупку в повышенной категории, ---------- Можете, если в этом месяце это первая покупка в данной категории.
ЕлизаветаП пишет:
Подскажите, я же могу получить сразу 1500 баллов за единовременную покупку в повышенной категории, на разные категории и покупки раскидывать их не надо? ---------- Лимит 1500 на каждую повышенную категорию. Поэтому можно получить за единовременную покупку в одной, а потом еще и в других категориях до общего лимита 3000.