Авико пишет:
Судя по тому, что никто о подобном не отписывался, я такой особенный! изображение
Карта есть, изредка пользуюсь, но банк отказывается меня идентифицировать!!! изображение
По порядку: обратился в ПВЗ для прохождения идентификации, как того требует Озон-банк для открытия накопительного счёта. Как положено, сотрудница ПВЗ сфотографировала паспорт, меня с паспортом, отправила данные в приложении. Далее ждём СМС на мой телефон, а оно не приходит! Минут 20 подождали, сотрудница позвонила в поддержку, ей ответили, что клиент должен обратиться самостоятельно. Хорошо, написал в чате банка о проблеме. Там долго думали, и, буквально через несколько часов дали такой ответ (дословно): "К сожалению, в данный момент Банк не готов заключить с вами договор.
Согласно положениям раздела "Порядок заключения, изменения и расторжения договоров" Общих положений Клиентских правил, Банк в любой момент вправе отказать потенциальному Клиенту в заключении договора, предусмотренного Клиентскими правилами, в том числе в случаях, предусмотренных Клиентскими правилами и законодательством Российской Федерации."
Сказать, что я в шоке, это мягко сказано! изображение
Я же не кредит просил... Чем же я мог так не понравиться банку, интересно? Ни в чём предосудительном замечен не был, работаю официально, являюсь клиентом многих банков, кредитный рейтинг высокий. Карта банка у меня есть, то есть клиентом я уже являюсь! То есть банк отказывает в идентификации действующему клиенту!!! Это, вообще, законно?
P.S. На следующий день повторил процедуру в другом ПВЗ (на всякий случай, вдруг сотрудница криворукая или сбой в ПО). СМС так же не пришло, поддержка так же ответила о неготовности к заключению договора. Вот теперь думаю: написать, чтоли, впервые в жизни, в народный рейтинг? изображение изображение
P.P.S. Есть подозрение, что банк руководствуется пунктом 4.1.6 Клиентских правил, которые можно трактовать так, что если клиенту не важно по какой причине не приходит СМС, это приравнивается к отказу банка в заключении договора. Действительно, зачем пытаться разобраться в причинах, если можно просто отказать? X ----------
Без Народного рейтинга решить вопрос так и не получилось:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11107975/
Может быть, кому-то будет полезно:
Потерянный вчера пробник (10р) вернулся в банк-источник. В истории операций фигурирует часть номера карты, мне не известной. У меня пока их две, старый МС, потерявший возможность выхода в мир и виртуальная МИР для этих целей, их номера отличаются.
Возможно, система переключилась на свежезаказанный пластик, ещё не полученный, но оплаченный, вот этот номер мне не известен, и есть робкая надежда, что как раз на него и было неудачное зачисление (не активирован же)
На днях будет ясность.
Пока, выходит, всё взаимодействие выполнять последовательно, пошагово, дожидаясь этапного результата.
1.В настоящее время можно получить пластик?
2.Для оформления карты предлагают зайти в Озон? Какой Озон? Интернет-магазин, в банк всё равно без карты не зайдёшь наверное, просто у меня и в интернет-магазине регистрации нет?
3.Самое главное нельзя посмотреть где можно получить пластик без регистрации
sles пишет:
в любом пункте выдачи озона выдают, как заказ X ----------
Ну да карту то получить можно. А вот почитав смежные ветки понял, что потом пройти идентификацию для открытия счёта а для этого нужно понять где её можно пройти. Для этого нужно сначала получить карту и установить МП Озон банк. Но потом окажется что не факт, что по месту жительства можно будет пройти эту самую идентификацию.
Аккаунт есть. Просто из того, что пока прочитал про открытие счёта пишут про посещение пунктов выдачи для прохождения процедуры аутентификации. Про госуслуги видел на окне входа при попытке посмотреть что нужно для открытия НС. Но в любом случае сначала надо карту получить.
goga11 пишет:
Аккаунт есть. Просто из того, что пока прочитал про открытие счёта пишут про посещение пунктов выдачи для прохождения процедуры аутентификации. Про госуслуги видел на окне входа при попытке посмотреть что нужно для открытия НС. Но в любом случае сначала надо карту получить. ----------
У меня прошло быстро. Пришел в ПВЗ обозначенный на карте, где можно подтвердить личность. Девушка сфоткала паспорт и меня с паспортом (вот это напрягает, но что делать :evil: ). За пару минут авторизовали и все ок. Пользуюсь королевскими 12% на сбер счете :inlove:
Озон Банк, прошу уточнить.
У меня расчётная дата 24 число.
25 сентября совершил покупку в повышенной категории до максимального кэшбэка 1500 р., который будет выплачен 24 октября.
Будет ли кэшбэк за покупки, совершённые до 24 октября, в этой же повышенной категории (выпала на октябрь)?
Rimid пишет: Озон Банк, прошу уточнить.
У меня расчётная дата 24 число.
25 сентября совершил покупку в повышенной категории до максимального кэшбэка 1500 р., который будет выплачен 24 октября.
Будет ли кэшбэк за покупки, совершённые до 24 октября, в этой же повышенной категории (выпала на октябрь)? ----------
Категория повышенного кэшбэка привязана именно к месяцу, не к расчетному периоду. У вас эта категория была на сентябрь и осталась на октябрь? Тогда за покупки в ней будет кэшбэк по операциям в октябре.
Озон Банк пишет:
У вас эта категория была на сентябрь и осталась на октябрь? ----------
Да, одна и та же категория в сентябре и октябре.
То есть, если я до 24 октября совершу покупку до максимального кэшбэка 1500 р., мне 24 октября выплатят 3000 р. Верно?
Rimid пишет:
Да, одна и та же категория в сентябре и октябре.
То есть, если я до 24 октября совершу покупку до максимального кэшбэка 1500 р., мне 24 октября выплатят 3000 р. Верно? ----------
Лимит тоже привязан к месяцу. Если вы на сентябрь уже израсходовали его, то он обновится с 1 октября.
Lilaa пишет:
Категории на октябрь появились к выбору. ---------- Чего-то чем дальше тем 5% категории все хуже и хуже, а все больше становится 3%-х категорий :cry: изображение