Хочу оставить негативный отзыв при получении пластиковой карты Озон Банк.
В личном кабинете оформил получение пластиковой карты на 02.10.2023 с 13-15. С представительницей Озон Банка с моб. номером (+7 950 294-76-88) 02.10.2023 в 11 часов согласовали время встречи в выше указанный интервал времени. В указанный интервал времени представительница на встречу не явилась. Уже значительно позже она перезвонила и не объяснив свое отсутствие на встрече в оговоренное время, предложила все таки встретиться. А так как я на тот момент уже был в другом месте, с ней согласовали встречу на следующий день в то же самое время и месте. Тот же самый представитель банка (+7 950 294-76-88) 03.10.2023 не дозвонившись один раз до меня, еще задолго до оговоренной выше встречи, написала мне сообщение чтобы теперь я сам должен с ней связывался для согласования времени встречи.
В данный момент сложилась следующая ситуация, я не могу получить пластиковую карту из за безответственности представителя банка (+7 950 294-76-88). В техподдержке предложили отменить встречу и сделать следующее:
Для выпуска карты:
1. Для заказа пластиковой карты нажмите Заказать.
2. Карта добавится в корзину, её доставят вам с ближайшим заказом: отдельно, либо с другими товарами.
...
Выше указанную встречу отменил, но мне опять предлагают доставить карту с представителем (скорее всего, тем же самым безответственным).
user-817915411384 пишет:
Как мне получить карту в пункте выдачи Озон? ---------- закажите доставку в ближайший пункт выдачи через приложение. Я заказал пришел забрал и нет проблем. Активировать можно без проблем самому дома.
tooker, сначала оформляется виртуальная, потом, при желании - пластиковая. Доставляется как обычный товар в ПВЗ. Как и тем более - зачем её заказывать каким-то мифическим "представителем" я даже не представляю.
Подскажите пожалуйста!
Вопрос по накопительному счету: если выплата процентов к примеру 10 числа, то когда последний день пополнить можно, чтобы в следующий месяц включилось? 9-го или 10-го?
user-25397741183 пишет:
если выплата процентов к примеру 10 числа, то когда последний день пополнить можно, чтобы в следующий месяц включилось? 9-го или 10-го? ----------
В приложении появилась индивидуальная акция по суперам на ноябрь.
Но почему ссылка на правила акции неактивная и не открывается? Просто текст без всяких ссылок.
Где можно посмотреть?
И счетчика как это было по акции 5%, на нее не будет в приложении, как я понимаю?
Добрый день, у накопительного счета завтра начисление процентов. Всего их открыто два. Срок выплаты одинаковый. Сегодня можно с одного на другой перекинуть всю сумму. Проценты завтра начислят, на тот где денег не будет?
В развитие вопроса от пользователя i_p по индивидуальной акции на супермаркеты в ноябре: хотелось бы понять, акция объявлена или банк опять разослал информацию по ошибке. Мне показалось, что утром даже счетчик был в личном кабинете, а сейчас нет ни на намека, что такая акция в принципе идет. Правила я скачала, если что. Суть : сделать покупки вне Озон на 15 тыс. с 4 по 26.10 включительно и получить Супермаркеты как одну из категорий на выбор на ноябрь. В ЛК много всяких счетчиков, а по этому мероприятию его нет. Так что мы делаем в итоге?
polo6n пишет:
Проценты завтра начислят, на тот где денег не будет? ---------- Проценты выплатят на оба счета. При этом на обнуленном счёте на выплаченные завтра проценты будет начисляться ПНО в следующем периоде, а проценты, выплаченные на счёт с деньгами, пролежат весь следующий период без ПНО. Поэтому эти проценты надо будет завтра перевести на тот счёт, который будет обнулен сегодня.
Уважаемый представитель банка!
Прошу прощения за настойчивость, но надеюсь, что Вы все-таки прокомментируете акцию с кэшэком на супермаркеты в ноябре, которая неожиданно появилась в пятницу и вскоре таинственным образом исчезла из личного кабинета. Но в интернете же ничего не исчезает бесследно, правда? Если это фальстарт, так и скажите. Если акция реальная, то будем действовать. «Файл недоступен»
Белладонна пишет:
Уважаемый представитель банка!
Прошу прощения за настойчивость, но надеюсь, что Вы все-таки прокомментируете акцию с кэшэком на супермаркеты в ноябре, которая неожиданно появилась в пятницу и вскоре таинственным образом исчезла из личного кабинета. Но в интернете же ничего не исчезает бесследно, правда? Если это фальстарт, так и скажите. Если акция реальная, то будем действовать. ----------
Акция есть и она актуальна для клиентов, попавших в выборку. Если пришло уведомление о ней, значит вы уже участвуете - дополнительно нажимать на какую-либо кнопку не надо. Мы разместили полные условия акции отдельным документом.