Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

2 октября 2023 в 12:38
----------
Цитата

Grayst пишет:
рискуете нарваться на 115 фз X

----------

Нет тут никакого риска
Ответить

2 октября 2023 в 19:13
Коллеги, а где можно увидеть список исключений?
Впереди маячат налоги, страховки и пр. Подозреваю, что всё - мимо, но вдруг?
Ответить

Аватар
2 октября 2023 в 19:19
----------
Цитата

Trakt пишет:
где можно увидеть список исключений?

----------

Удобно и наглядно со всплывашками на кодах - например тут.
Ответить

3 октября 2023 в 14:31
Напомните, пожалуйста, мсс 6300 осаго входит в траты 10т.р. по предложению кэшбэк 5% за траты вне озон?
Ответить

Аватар
3 октября 2023 в 15:14
----------
Цитата

vadsss пишет:
мсс 6300 осаго входит в траты 10т.р. по предложению кэшбэк 5% за траты вне озон? X

----------

6300 в исключениях, ссылка выше. В том числе для акций, ПБ подтверждал пару страниц назад.
Ответить

3 октября 2023 в 15:14
----------
Цитата

vadsss пишет:
Напомните, пожалуйста, мсс 6300 осаго входит в траты 10т.р. по предложению кэшбэк 5% за траты вне озон?

----------

Нет, этот мсс в списке исключений. Документ с ними разместили на сайте.
Ответить

3 октября 2023 в 18:11
Хочу оставить негативный отзыв при получении пластиковой карты Озон Банк.
В личном кабинете оформил получение пластиковой карты на 02.10.2023 с 13-15. С представительницей Озон Банка с моб. номером (+7 950 294-76-88) 02.10.2023 в 11 часов согласовали время встречи в выше указанный интервал времени. В указанный интервал времени представительница на встречу не явилась. Уже значительно позже она перезвонила и не объяснив свое отсутствие на встрече в оговоренное время, предложила все таки встретиться. А так как я на тот момент уже был в другом месте, с ней согласовали встречу на следующий день в то же самое время и месте. Тот же самый представитель банка (+7 950 294-76-88) 03.10.2023 не дозвонившись один раз до меня, еще задолго до оговоренной выше встречи, написала мне сообщение чтобы теперь я сам должен с ней связывался для согласования времени встречи.
В данный момент сложилась следующая ситуация, я не могу получить пластиковую карту из за безответственности представителя банка (+7 950 294-76-88). В техподдержке предложили отменить встречу и сделать следующее:
Для выпуска карты:
1. Для заказа пластиковой карты нажмите Заказать.
2. Карта добавится в корзину, её доставят вам с ближайшим заказом: отдельно, либо с другими товарами.
...

Выше указанную встречу отменил, но мне опять предлагают доставить карту с представителем (скорее всего, тем же самым безответственным).

Как мне получить карту в пункте выдачи Озон?
Ответить

3 октября 2023 в 18:50
----------
Цитата

user-817915411384 пишет:
Как мне получить карту в пункте выдачи Озон?

----------
закажите доставку в ближайший пункт выдачи через приложение. Я заказал пришел забрал и нет проблем. Активировать можно без проблем самому дома.
Ответить

4 октября 2023 в 14:53
А как карту то пластиковую заказать? Что не выбираю в личном кабинете, все ведет на оформление виртуальной карты
Ответить

4 октября 2023 в 18:28
tooker, сначала оформляется виртуальная, потом, при желании - пластиковая. Доставляется как обычный товар в ПВЗ. Как и тем более - зачем её заказывать каким-то мифическим "представителем" я даже не представляю.
Ответить

5 октября 2023 в 09:35
Подскажите пожалуйста!
Вопрос по накопительному счету: если выплата процентов к примеру 10 числа, то когда последний день пополнить можно, чтобы в следующий месяц включилось? 9-го или 10-го?
Ответить

5 октября 2023 в 09:40
----------
Цитата

user-25397741183 пишет:
если выплата процентов к примеру 10 числа, то когда последний день пополнить можно, чтобы в следующий месяц включилось? 9-го или 10-го?

----------


9-го. 10-го уже поздно.
Ответить

5 октября 2023 в 12:15
Озон-банк, добрый день!

В приложении появилась индивидуальная акция по суперам на ноябрь.
Но почему ссылка на правила акции неактивная и не открывается? Просто текст без всяких ссылок.
Где можно посмотреть?
И счетчика как это было по акции 5%, на нее не будет в приложении, как я понимаю?
Ответить

6 октября 2023 в 13:07
Добрый день, у накопительного счета завтра начисление процентов. Всего их открыто два. Срок выплаты одинаковый. Сегодня можно с одного на другой перекинуть всю сумму. Проценты завтра начислят, на тот где денег не будет?
Ответить

6 октября 2023 в 13:28
----------
Цитата

polo6n пишет:
Проценты завтра начислят, на тот где денег не будет?

----------


Обязательно. Полностью.
Ответить

6 октября 2023 в 18:04
В развитие вопроса от пользователя i_p по индивидуальной акции на супермаркеты в ноябре: хотелось бы понять, акция объявлена или банк опять разослал информацию по ошибке. Мне показалось, что утром даже счетчик был в личном кабинете, а сейчас нет ни на намека, что такая акция в принципе идет. Правила я скачала, если что. Суть : сделать покупки вне Озон на 15 тыс. с 4 по 26.10 включительно и получить Супермаркеты как одну из категорий на выбор на ноябрь. В ЛК много всяких счетчиков, а по этому мероприятию его нет. Так что мы делаем в итоге?
Ответить

6 октября 2023 в 18:47
----------
Цитата

polo6n пишет:
Проценты завтра начислят, на тот где денег не будет?

----------
Проценты выплатят на оба счета. При этом на обнуленном счёте на выплаченные завтра проценты будет начисляться ПНО в следующем периоде, а проценты, выплаченные на счёт с деньгами, пролежат весь следующий период без ПНО. Поэтому эти проценты надо будет завтра перевести на тот счёт, который будет обнулен сегодня.
Ответить

7 октября 2023 в 01:14
----------
Цитата

tooker пишет:
выбираю в личном кабинете, все ведет на оформление виртуальной карты

----------

если с андроида то обновите приложение, с компа другой браузер попробовать
Ответить

9 октября 2023 в 15:31
Уважаемый представитель банка!
Прошу прощения за настойчивость, но надеюсь, что Вы все-таки прокомментируете акцию с кэшэком на супермаркеты в ноябре, которая неожиданно появилась в пятницу и вскоре таинственным образом исчезла из личного кабинета. Но в интернете же ничего не исчезает бесследно, правда? Если это фальстарт, так и скажите. Если акция реальная, то будем действовать.
«Файл недоступен»
Ответить

9 октября 2023 в 16:25
----------
Цитата

Белладонна пишет:
Уважаемый представитель банка!
Прошу прощения за настойчивость, но надеюсь, что Вы все-таки прокомментируете акцию с кэшэком на супермаркеты в ноябре, которая неожиданно появилась в пятницу и вскоре таинственным образом исчезла из личного кабинета. Но в интернете же ничего не исчезает бесследно, правда? Если это фальстарт, так и скажите. Если акция реальная, то будем действовать.

----------

Акция есть и она актуальна для клиентов, попавших в выборку. Если пришло уведомление о ней, значит вы уже участвуете - дополнительно нажимать на какую-либо кнопку не надо. Мы разместили полные условия акции отдельным документом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть