andrey0121 пишет:
В том всё и дело: не появилось. Видны только текущий и накопительный. ----------
Так в приложении номер счета должен быть. А в налоговую сведения могут сильно запаздывать.
Но обязательно придут, иначе это будет уклонение от налогов, а это слишком серьезно.
Ну я там вклад не открывал, сам посмотреть не могу. А счет карты у вас в приложении виден?
У меня в приложении счет карты есть, а в налоговой его пока нет. Прошло всего дней десять, так быстро в налоговую данные не попадают.
simcea пишет:
Имеется повышенный кешбек на Кино ,но кинотеатр продает билеты через ЯндексАфишу, Мсс уже другой( ---------- Некоторые кинотеатры сейчас продают билеты на барной стойке, а там МСС уже будет как за ресторан/фастфуд. Но это иногда может пригодиться, если кто-то из банков дает на фастфуд более 30% (как, например, Альфа в прошлом месяце).
По Озон карте, как считается Повышенный кешбек на месяц? Например дали на Ноябрь категории с повышенным кешбеком, это с 1 ноября по 30 ноября , или по расчетному периоду? Например расчетный период, с 20 по 20 число. Как будет начисляться повышенный кешбек? С 20 октября по 20 ноября за Октябрь?
simcea пишет:
Имеется повышенный кешбек на Кино ,но кинотеатр продает билеты через ЯндексАфишу, Мсс уже другой( ----------
Здравствуйте.
МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы начисляем кешбэк по правилам программы лояльности. Ознакомиться с ними можно по ссылке: https://ozon.ru/t/e0dXy9R
simcea пишет:
Имеется повышенный кешбек на Кино ,но кинотеатр продает билеты через ЯндексАфишу, Мсс уже другой ----------
Ну тут уж надо выбирать - или в кассу за билетами с кешбэком, или с дивана, но без такового.
А если купите телефон в салоне связи, то даже 1% кешбэка не будет, у них МСС как за связь.
Там наоборот, для кешбэка надо оплачивать онлайн.
Везде свои маленькие хитрости.
Alex133 пишет:
Ну тут уж надо выбирать - или в кассу за билетами с кешбэком, или с дивана, но без такового.
----------
Ну вот так и получилось)) Правда, сначала в чате ответили, что кешбек будет, но не сказали какой, в итоге, да, вместо 25% всего 1) За 15 минут сдал билеты и купил в кассе кинотеатра... Но так или иначе могли бы и вручную засчитать, на билете было написано, что кинотеатр и его название... Ну да ладно
Озон Банк пишет:
МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. ---------- разумеется. Но ваш банк почему-то для Я.такси сделал исключение. Почему бы с Афишой, Едой и т.д. так же не поступать?
VNE130709 пишет:
Почему бы с Афишой, Едой и т.д. так же не поступать? ----------
Наверное просто невозможно все операции покупок всех клиентов постоянно контролировать в ручном режиме.
Слишком разнообразными могут быть сведения от получателей платежей. Не автоматизируется.
Alex133 пишет:
Наверное просто невозможно все операции покупок всех клиентов постоянно контролировать в ручном режиме.
Слишком разнообразными могут быть сведения от получателей платежей. Не автоматизируется. ---------- Все прекрасно автоматизируется по МСС кодам экосистем. И если для такси извлекают а для Афиши и Еды нет, то это чисто политика банка.
Ну наверное там можно понять, что это такси. А по Афише как узнать, что это билет в кино, а не на футбол/концерт/зоопарк? Да и с едой вряд ли все так однозначно. Курьеры могут быть сторонние.
Озон, почему 5511 в исключениях? я расчитывал на кэшбэк в категории автоуслуги. Это получается все дилерские станции в пролете у вас? Спасибо :shock&fall:
У кого есть опыт, подскажите, если при выборе категорий выбрать не 3 категории а одну и сделать покупку. Покупка будет с кешбэком по этой категории или нет?
kdsnk, увы, но ‘банк’ вынуждает выбирать из этого отстоя ‘сколько положено’ — вначале начисляли и по 1 выбранной категории, а позже прижали.
летом так влипнуть довелось — выбор отображался, а потом исчез и начислили только базовый 1% (сейчас даже его вроде не дают без доп.мусора, но тут врать не стану, давно не из чего выбирать). не рискуйте, в общем — ставьте все три