regus пишет:
Если категории Озона не гравятся, не спешите выбирать, так как после 10-15 числа текущего месяца предложат новые категории на выбор. ----------
Ерунда, ни разу не приходило, и не выбирал категории и выбирал с указанием, что полностью не нравятся (1 звезда). Ни разу не предложили выбрать другие категории. Уже 3-4 месяца просто ради интереса смотрю какой шлак в очередной раз предлагают.
simkot пишет:
Если активна акция "5% на все", то как будет начисляться кешбек в случае покупки по повышенной категории? По выбранной категории или по акции? ----------
Здравствуйте!
Если в выбранной повышенной категории процент кешбэка равен 5% или выше, то сумму кешбэка учтём в лимит повышенной категории.
Если процент кешбэка в выбранной категории ниже 5%, то учтём в лимит акции.
Чтобы мы смогли увидеть подробности этой ситуации и идентифицировать вас, пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения номер телефона, который привязан к вашей Ozon карте. Мы всё проверим и вернёмся с ответом. ----------
Отправил вам номер телефона, 2 недели назад. Почему не могу повысить лимиты? Что молчим недобанк?
Всем форумчанам привет. Не могу повысить лимиты и соответственно активировать карту, так вот банк ответил что с моими паспортными данными зареган другой аккаунт, причем такого номера у меня никогда не было. Причем утверждают что никакие паспортные данные они не хранят. На требование удалить аккаунт - молчание. Из интернета знаю, что такая проблема не только у меня.
От недобанка советов и действий нет уже 2 месяца.
Что мне посоветуете делать?
Lilaa пишет:
Не израсходуется. Личный опыт - уже участвовала в подобной акции. ---------- А вот и нет. :evil: :pardon:
Сегодня сделана покупка в повышенной категории Дом-ремонт ( КБ должен быть 4% ), но покупку зачли в акцию - 5% на всё, тем самым закончился мой лимит 1000, практически не успев начаться. :dramatics: ОЗОН Банк, И зачем такая акция? :|
Lilaa, так ПБ уже разъяснил, что начисляется максимальная ставка КБ, а, значит, в зачёт лимита 1000. Вас это не устраивает, а другие наоборот начали бы возмущаться, что не доначислили.
Lilaa пишет:
Сегодня сделана покупка в повышенной категории Дом-ремонт ( КБ должен быть 4% ), но покупку зачли в акцию - 5% на всё, тем самым закончился мой лимит 1000, практически не успев начаться. изображение
ОЗОН Банк, И зачем такая акция? ----------
Здравствуйте.
Если покупка попадает в две категории, то кешбэк начислим по той категории, где выше процент. В вашем случае покупка попала в базовую категорию с акцией "5% на все покупки" и в повышенную категорию "Дом и ремонт" с кешбэком 4%. Поэтому начислили 5% кешбэка и учли её в категории базового кешбэка.
Озон Банк, да я поняла. Только на покупку 20000 в повышенной категории я бы получила 800 баллов ( на это и рассчитывала ) + у меня бы остался лимит 1000 на другие покупки, итого 1800. А с вашей акцией - 1000+200(1% )=1200. Почувствуйте разницу! :ок:
Ладно...проехали!
Вопрос по накопительному счёту. Проценты мне всегда приходят примерно в 14.00 12 числа каждого месяца. Могу ли я снимать деньги, 11 числа в середине дня, не потеряв при этом проценты? Или нужно ждать выплаты % и только потом выводить?
seriivolk пишет:
Могу ли я снимать деньги, 11 числа в середине дня, не потеряв при этом проценты? ---------- Всегда так снимаю (на день раньше). Проценты всегда выплачивают в полном объеме.
На всякий случай после вывода посмотрите прогнозную величину процентов - она не должна измениться.
Можно ли пополнить ОЗОН-карту МИР наличными через банкомат сбербанка без комиссии?
Сам Сбер комиссию за пополнение карт МИР других банков вроде не берёт.