Вопрос по накопительному счёту. Проценты мне всегда приходят примерно в 14.00 12 числа каждого месяца. Могу ли я снимать деньги, 11 числа в середине дня, не потеряв при этом проценты? Или нужно ждать выплаты % и только потом выводить?
seriivolk пишет:
Могу ли я снимать деньги, 11 числа в середине дня, не потеряв при этом проценты? ---------- Всегда так снимаю (на день раньше). Проценты всегда выплачивают в полном объеме.
На всякий случай после вывода посмотрите прогнозную величину процентов - она не должна измениться.
Можно ли пополнить ОЗОН-карту МИР наличными через банкомат сбербанка без комиссии?
Сам Сбер комиссию за пополнение карт МИР других банков вроде не берёт.
Озон Банк пишет:
Рекомендуем проверять МСС-код в торговой точке перед покупкой. ----------
Какой смысл проверять, если ЛитРес фактически единственный крупный книжный онлайн-магазин. Другого я не знаю. Тут либо банк все же добавит его в книжную категорию, либо магазин сменит МСС.
everfor пишет:
Можно ли пополнить ОЗОН-карту МИР наличными через банкомат сбербанка без комиссии?
Сам Сбер комиссию за пополнение карт МИР других банков вроде не берёт. ----------
Здравствуйте.
Пополнить Ozon Карту наличными без комиссии можно в банкоматах ВТБ. Пополнение через другие банкоматы может быть платным, комиссия зависит от банка банкомата.
Подробнее о пополнении наличными рассказали здесь: https://s.ozon.ru/o3RpW4L
Alex133 пишет:
либо магазин сменит МСС. ---------- Зачем магазин будет менять. МСС у него очень даже подходящий.
"Цифровые товары - аудиовизуальные медиа, включая книги, фильмы и музыку"
Там разве еще остались бумажные книги в продаже?
Trakt пишет:
Какая Вам разница, с чьей стороны комиссия, платить-то всё равно Вам. ----------
Такая, что о своей комиссии банкомат обязан предупредить а о комиссии банка получателя нет. Так что если комиссии Озона нет, уже понятней будет ли комиссия вообще или нет.
Mapc86rus пишет:
Подскажите по акций "5% на все" наливают, допустим, за ЖКХ, связь в пределах лимита? В условиях на сайте не прописаны категории-исключения.... ----------
Нет. Применяются стандартные исключения, предусмотренные программой лояльности.
Возможно кому-то пригодится: в прошлом месяце предлагали 15го ноября выбрать новые категории кэшбэка, прислали письмо со ссылкой и текстом "Здравствуйте, Константин! Вы не выбрали категории повышенного кешбэка на октябрь".
При входе в ИБ, а затем уже переходе по ссылке было предложено выбрать новые категории на ноябрь (всплыл баннер Не подошли категории на ноябрь или что-то такое). В этот раз письмо не прислали, но по той же самой ссылке был получен баннер для замены категорий уже на декабрь. И хотя ничего интересного так и не предложили, но это как минимум означает, что старой ссылкой можно попытаться воспользоваться, если её уже однажды присылали :)
K0nstantinS пишет:
Возможно кому-то пригодится: в прошлом месяце предлагали 15го ноября выбрать новые категории кэшбэка, прислали письмо со ссылкой и текстом "Здравствуйте, Константин! Вы не выбрали категории повышенного кешбэка на октябрь".
При входе в ИБ, а затем уже переходе по ссылке было предложено выбрать новые категории на ноябрь (всплыл баннер Не подошли категории на ноябрь или что-то такое). В этот раз письмо не прислали, но по той же самой ссылке был получен баннер для замены категорий уже на декабрь. И хотя ничего интересного так и не предложили, но это как минимум означает, что старой ссылкой можно попытаться воспользоваться, если её уже однажды присылали изображение
----------
К сожалению не предлагают и ничего не присылают, категории уже несколько месяцев не выбираю.
K0nstantinS пишет:
Возможно кому-то пригодится: в прошлом месяце предлагали 15го ноября выбрать новые категории кэшбэка, прислали письмо со ссылкой и текстом "Здравствуйте, Константин! Вы не выбрали категории повышенного кешбэка на октябрь". ----------
Доброго дня.
У меня было в этом месяце еще интересней. Категории выбрал, но не пользовался. Зашел 14 числа посмотреть в раздел МП, а там предложили их поменять. И, самое интересное, предложили лучшие и поменяли на них.