Золотые горы пишет:
это потому что вы регистрировали ОЗОН на номер Билайна? или без разницы?
----------
Регистрировал на номер билайна, который получал лет 7 назад на себя официально. Билайн сам год назад без всякого моего участия номер подтвердил, (кстати, левый номер заблокировали, написали, что такого лица нет на госуслугах).
Озон предложил выбор - или оператор или госуслуги. Давать вход на госуслуги как-то побоялся.
Prostowoman пишет:
Не нашла искл-й. MCC 4900 пойдет при оплате по Озонт карте за 10% кэшбэка (подарок от Банка)? ---------- Исключения такие же, как и всегда. МСС 4900 в исключениях. «Файл недоступен»
andres85 пишет:
Сегодня пытался пройти идентификацию в пунктах Озон, специально для этого обозначенных: жесть какая-то, в двух первых пунктах сотрудники вообще не в курсе про это, лишь в третьем пункте попался смышлёный паренёк, который быстро всё сделал. ----------
Здравствуйте!
Мы следим за процессом идентификации в пунктах выдачи и с помощью представителя банка, но иногда он может пойти неидеально. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения на этом сайте и укажите номер телефона, который привязан к счёту, а также адреса ПВЗ, дату и время их посещения. Мы проведём проверку и свяжемся с вами.
:uncap:
В начале декабря я выполнил условие акции - оборот 14тр по покупкам, теперь у меня в разделе Бонусы написано:
5% на все покупки вне Ozon
До 03 января вам начисляется повышенный кешбэк за каждую покупку по Ozon Картой МИР за пределами Ozon.
Максимальная сумма кешбэка во время акции — 1 000 ₽.
Подскажите пожалуйста, до 03 января включительно?
привет!
сейчас (на 29.12.2023) действуют 2 ограничения для всех новых клиентов:
1. если пользователь ранее увеличивал лимиты до базового или расширенного уровня, а потом закрывал карту - снова увеличить лимиты не получится
2. теперь есть только 2 уровня - анонимный и расширенный, базовый уровень теперь не доступен
судя по шаблонным ответам от представителей Озон и поддержки - базовый лимит упразднили навсегда, и старым клиентам в банк не удастся вернуться, скорее всего со временем этот эксперимент поменяют на что-то новое, чем вернут прошлые условия; поэтому ждём Озон Карту/Card 3.0
ThemePark пишет:
привет!
сейчас (на 29.12.2023) действуют 2 ограничения для всех новых клиентов:
1. если пользователь ранее увеличивал лимиты до базового или расширенного уровня, а потом закрывал карту - снова увеличить лимиты не получится
2. теперь есть только 2 уровня - анонимный и расширенный, базовый уровень теперь не доступен
судя по шаблонным ответам от представителей Озон и поддержки - базовый лимит упразднили навсегда, и старым клиентам в банк не удастся вернуться, скорее всего со временем этот эксперимент поменяют на что-то новое, чем вернут прошлые условия; поэтому ждём Озон Карту/Card 3.0 ----------
Здравствуйте!
Расскажем подробнее по каждому пункту.
1. Пока что процесс работает с технической точки зрения таким образом, что на одни паспортные данные можно повысить лимиты счёта и пройти идентификацию только один раз. Возможно, изменим его в будущем.
Клиент может открыть Анонимный лимит счёта. При регистрации нужны номер телефона и email, которые раньше не использовали для открытия аккаунта в Ozon Банке.
2. Мы не убрали Базовый лимит счёта. Из-за технических сложностей до него сейчас не получится повыситься, мы рекомендуем попробовать повысить лимит счёта до Расширенного.
Если у клиента уже открыт Базовый лимит, он сможет им пользоваться.
У нас нет в планах перезапуска Ozon Карты или Ozon Card. Если решим отказаться от некоторых функций или продуктов, обязательно об этом расскажем.
Alexander-1 пишет:
В начале декабря я выполнил условие акции - оборот 14тр по покупкам, теперь у меня в разделе Бонусы написано:
5% на все покупки вне Ozon
До 03 января вам начисляется повышенный кешбэк за каждую покупку по Ozon Картой МИР за пределами Ozon.
Максимальная сумма кешбэка во время акции — 1 000 ₽.
Подскажите пожалуйста, до 03 января включительно? ----------
Здравствуйте.
Нет, 3 января акция закончится. За покупки в этот день будет начислен базовый кешбэк 1% или повышенный кешбэк по выбранным категориям.
Здравствуйте Коллеги. Подскажите пожалуйста. Если подключил озон премиум по промокоду бесплатно, а через 30 дней должно списаться уже 199 руб., то как правильно сделать, отключить подписку, чтобы не попасть на комсу?
В предпоследний день отключать, или можно раньше и бесплатный период все равно останется до конца 30 дневного срока, а потом платный уже не подключится?