4.A.M пишет:
что и требовалось доказать. Озон, все-таки - банк, а паникёры сеют панику, потому что у страха глаза великИ. ----------
Уверен, что в ОзонБанке можно хватнуть проблем по самые уши, как и в некоторых иных банках, но уже с офисами и всем фаршем. Но сейчас перевёл 500к, ничего не блокнулось, никто не позвонил (спецом снимал фильтр "только контакты"). Переводить надо было, конечно, по реквизитам, но лентяйство сыграло роль - по СБП одной операцией.
Просто, чтобы не только заблокированных было видно.
M.T.Art,
Карта Озона с заморочками, уже на старте высветилась акция с КБ 20% на всё, но условия ещё нужно было найти (те что были прикреплены - вообще не те и не то) и выполнить. Есть исключения (в некоторых бонусных категориях также мало МСС). КБ с округлением, даже 1% на всё. ЖКХ, налоги и много чего не бонусируется.
Самый беспроблемный на сегодня вариант - КЕБ. Исключений почти нет, даже ЖКХ. Бонусирует гораздо больше чем любая другая популярная карта. 1,5% на всё. Честный кэшбэк без округлений. С недавних пор выдаётся дополнительная бонусная категория на месяц, определяемая банком с 5% КБ. По КБ большой лимит. Довольно много отделений, есть доставка по регионам (нужно уточнять по своему).
Если нужно на всё без заморочек, то второй вариант будет самым оптимальным. Банк без санкций, приложение также есть и в Сторах.
Почему идет массовая немотивированная блокировка счетов под предлогом подозрительности?
Я почитал форумы, либо спасибо и 5 ( купленный отзыв ) либо жуть и ужас!
При этом рассмотрение идет от нескольких дней до нескольких месяцев.
Я поддерживаю безопасность и аккуратность и неоднократно попадал на проверки в других банках и благодарен другим, качественным банкам за безопасность.
Но это решалось за минуты или час, два!
Откуда это СВЕРХ медлительность и СВЕРХ подозрительность?
Очень подозрительно, что подозрительный банк считает вывод из него денег подозрительной операцией, даже на свои счета в других банках для него подозрительно. Пусть подозревают своих подозрительных сотрудников, так так обычным клиентам их подозрительность не нужна.
M.T.Art пишет:
Если этот 1% на всё без всяких заморочек с условиями, то заставлю жену получить эту карту ----------
1% без всяких заморочек есть, например, у Тинькова.
Так там еще и проценты на остаток есть. А на Озонную карту надо деньги переводить непосредственно перед покупками и в нужной сумме. Ведь ПНО нету совсем.
Почему идет массовая немотивированная блокировка счетов под предлогом подозрительности?
Я почитал форумы, либо спасибо и 5 ( купленный отзыв ) либо жуть и ужас!
При этом рассмотрение идет от нескольких дней до нескольких месяцев.
Я поддерживаю безопасность и аккуратность и неоднократно попадал на проверки в других банках и благодарен другим, качественным банкам за безопасность.
Но это решалось за минуты или час, два!
Откуда это СВЕРХ медлительность и СВЕРХ подозрительность?
Очень подозрительно, что подозрительный банк считает вывод из него денег подозрительной операцией, даже на свои счета в других банках для него подозрительно. Пусть подозревают своих подозрительных сотрудников, так так обычным клиентам их подозрительность не нужна.
Озон, а вам нужны клиенты ??? ----------
Здравствуйте.
Уважаемый Andy124 и другие пользователи форума, мы видим дискуссию на последних страницах.
Причин, по которым мы можем приостановить действия по счёту, может быть несколько. Например, чтобы понять экономический смысл операций, чего от нас и каждого банка требует 115-ФЗ. Либо, если у нас есть основания полагать, что доступ к личному кабинету получили 3-и лица или клиент действует под влиянием мошенников, переводя им деньги.
У системы мониторинга есть ряд критериев, по которым она находит операции, имеющие признаки сомнительных или подозрительных. Это внутренняя информация, которую по объективным причинам мы не можем сообщать.
В случае Andy124, мы приостановили операции из соображений безопасности. Срок, который озвучили, в 3 дня - это максимальный срок проверки, обычно делаем это быстрее.
Понимаем, что для кого-то такие действия службы безопасности могут выглядеть излишними со стороны. На практике было много случаев, когда удалось сохранить деньги клиентов, помогая им понять, что мошенники их ввели в заблуждение.
Ну а если сформулировать вопрос по другому, офис в моем регине проживания, но я нахожусь в другом регионе за пару тыщ километров, например, в долгосрочной командировке или на отдыхе за границей?
Срочно брать билет и лететь в обратно Москву? :) А ведь такие случаи не редкость и сам как-то раз попадал с МКБ банком.
Вангую, что Andy124 все таки получит доступ быстрее, чем за 1-2 недели (средняя продолжительность отдыха за границей).
Если же нет, то клятвенно обещаю вывести все свои деньги с ОЗОН банка и никогда больше не иметь с ним никаких дел :)
gensek_USSR пишет:
отпуск за бугром бывает у единиц богатеньких буратин, способных потратить сотни тыщ на это. ---------- Вот только этих "единиц" до 10млн в год!
Я думаю, человеку деньги свои вернуть в первую очередь надо, а не оценку поставить. Хотя и оценку могут принять без проблем. Просто она должна быть не за блокировку по 115ФЗ (такое не учитывается), а за качество консультаций, своевременность ответов и т.д. Дьявол, как всегда, кроется в деталях. Но, судя по профилю, отзыв в НР написан уже.
Озон Банк пишет:
На практике было много случаев, когда удалось сохранить деньги клиентов, помогая им понять, что мошенники их ввели в заблуждение X ----------
Ни разу о таких не слышал, а вот с гемороем с блокировками, я думаю, каждый человек, у которого есть хоть одна банковская карта, сталкивался и не раз.
Роман_Б пишет:
Добрая традиция в этом году - на февраль опять 25% сувениры дали изображение
----------
Точно до наоборот, не добрая традиция и как ее переломить уже и не знаю с этими категориями. Опять полный отстой. Уже в декабре задумывался о блокировке карты Озона, как бесполезной. Теперь уже точно заблокирую, смысла не вижу в ней.
user-592815351046 пишет:
Ещё раз убеждаюсь, что ОТП кешбек с из 3% на супермаркеты, аптеки, такси, рестораны, кафе, штрафы и налоги, жкх - наше всё ! ---------- обращение в цб, на форумы, пару статей
куда еще можно пожаловаться на озон банк?
Уважаемый Andy124 и другие пользователи форума, мы видим дискуссию на последних страницах.
Причин, по которым мы можем приостановить действия по счёту, может быть несколько. Например, чтобы понять экономический смысл операций, чего от нас и каждого банка требует 115-ФЗ. Либо, если у нас есть основания полагать, что доступ к личному кабинету получили 3-и лица или клиент действует под влиянием мошенников, переводя им деньги.
У системы мониторинга есть ряд критериев, по которым она находит операции, имеющие признаки сомнительных или подозрительных. Это внутренняя информация, которую по объективным причинам мы не можем сообщать.
В случае Andy124, мы приостановили операции из соображений безопасности. Срок, который озвучили, в 3 дня - это максимальный срок проверки, обычно делаем это быстрее.
Понимаем, что для кого-то такие действия службы безопасности могут выглядеть излишними со стороны. На практике было много случаев, когда удалось сохранить деньги клиентов, помогая им понять, что мошенники их ввели в заблуждение. ----------
Сегодня разблокировали счет. 24 часа проблем.
Подождите озон, вы считаете что самоуправство, медлительность это такой тренд банка ?
Я завтра же напишу досудебную претензию с требованием компенсаций потерянных процентов, морального ущерба и извинений причастных к этому.
Я понимаю, что получу официальный отказ и обязательно потребую письменный отказ и не строю иллюзий, Но маркетинговый эффект, как меня обучалди на МВА, который будет от обнародования всех моих жалоб, тягомотинных, оскорбительных процедур работы со мной клиентом, системы работы свысока, назидательно, обучая, меня глупенького, какой я наивный, что собрался перевести свои деньги, собрался распорядиться своими деньгами будет , думаю интересный для публики:-)
Озону не нужны клиенты или нужны наивные?
А Озон? Жду письменных ответов на мои оформленные жалобы, три дня положено, уже один прошел ?
номера жалоб
5795702
5796076
5802607
5807635
жалоба в Цб будет рассматриваться 60 дней
Если не будет ответов на жалобы - напишу еще жалобу в ЦБ, на игнорирование обращений.