Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

25 января в 17:11
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Если этот 1% на всё без всяких заморочек с условиями, то заставлю жену получить эту карту

----------

1% без всяких заморочек есть, например, у Тинькова.
Так там еще и проценты на остаток есть. А на Озонную карту надо деньги переводить непосредственно перед покупками и в нужной сумме. Ведь ПНО нету совсем.
Ответить

25 января в 17:16
----------
Цитата

Andy124 пишет:
Здравствуйте. банк

Почему идет массовая немотивированная блокировка счетов под предлогом подозрительности?
Я почитал форумы, либо спасибо и 5 ( купленный отзыв ) либо жуть и ужас!
При этом рассмотрение идет от нескольких дней до нескольких месяцев.
Я поддерживаю безопасность и аккуратность и неоднократно попадал на проверки в других банках и благодарен другим, качественным банкам за безопасность.
Но это решалось за минуты или час, два!

Откуда это СВЕРХ медлительность и СВЕРХ подозрительность?

Очень подозрительно, что подозрительный банк считает вывод из него денег подозрительной операцией, даже на свои счета в других банках для него подозрительно. Пусть подозревают своих подозрительных сотрудников, так так обычным клиентам их подозрительность не нужна.

Озон, а вам нужны клиенты ???

----------


Здравствуйте.

Уважаемый Andy124 и другие пользователи форума, мы видим дискуссию на последних страницах.

Причин, по которым мы можем приостановить действия по счёту, может быть несколько. Например, чтобы понять экономический смысл операций, чего от нас и каждого банка требует 115-ФЗ. Либо, если у нас есть основания полагать, что доступ к личному кабинету получили 3-и лица или клиент действует под влиянием мошенников, переводя им деньги.

У системы мониторинга есть ряд критериев, по которым она находит операции, имеющие признаки сомнительных или подозрительных. Это внутренняя информация, которую по объективным причинам мы не можем сообщать.

В случае Andy124, мы приостановили операции из соображений безопасности. Срок, который озвучили, в 3 дня - это максимальный срок проверки, обычно делаем это быстрее.
Понимаем, что для кого-то такие действия службы безопасности могут выглядеть излишними со стороны. На практике было много случаев, когда удалось сохранить деньги клиентов, помогая им понять, что мошенники их ввели в заблуждение.
Ответить

25 января в 17:24
----------
Цитата

kdsnk пишет:

----------

Ну а если сформулировать вопрос по другому, офис в моем регине проживания, но я нахожусь в другом регионе за пару тыщ километров, например, в долгосрочной командировке или на отдыхе за границей?
Срочно брать билет и лететь в обратно Москву? :) А ведь такие случаи не редкость и сам как-то раз попадал с МКБ банком.
Вангую, что Andy124 все таки получит доступ быстрее, чем за 1-2 недели (средняя продолжительность отдыха за границей).
Если же нет, то клятвенно обещаю вывести все свои деньги с ОЗОН банка и никогда больше не иметь с ним никаких дел :)
Ответить

25 января в 17:49
Andy124,
Зачем было сюда лезть , мало обычных банков?
Тем более тут условия +/- такие же ничем не лучше.
Сам пользуюсь только картой.
Ответить

25 января в 17:51
----------
Цитата

Andy124 пишет:
куда еще можно пожаловаться на озон банк? X

----------


:write_nr:
хотя там якобы деятельность сапогофуражек не оценивается

vc.ru я б ещё написал

----------
Цитата

andrei400 пишет:
Тем более тут условия +/- такие же ничем не лучше.

----------


в какой то момент тут были лучше, даже я открыл небольшой- примерно в 2/3 месячной зарплаты- вклад :crazy:
Ответить

25 января в 18:10
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
отпуск за бугром бывает у единиц богатеньких буратин, способных потратить сотни тыщ на это.

----------
Вот только этих "единиц" до 10млн в год!
Ответить

25 января в 18:57
----------
Цитата

sles пишет:
не оценивается

----------

Я думаю, человеку деньги свои вернуть в первую очередь надо, а не оценку поставить. Хотя и оценку могут принять без проблем. Просто она должна быть не за блокировку по 115ФЗ (такое не учитывается), а за качество консультаций, своевременность ответов и т.д. Дьявол, как всегда, кроется в деталях. Но, судя по профилю, отзыв в НР написан уже.
Ответить

25 января в 19:06
----------
Цитата

Озон Банк пишет:
На практике было много случаев, когда удалось сохранить деньги клиентов, помогая им понять, что мошенники их ввели в заблуждение X

----------

Ни разу о таких не слышал, а вот с гемороем с блокировками, я думаю, каждый человек, у которого есть хоть одна банковская карта, сталкивался и не раз.
Ответить

25 января в 20:33
Добрая традиция в этом году - на февраль опять 25% сувениры дали :thumbsup:
Ответить

25 января в 21:07
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Добрая традиция в этом году - на февраль опять 25% сувениры дали изображение

----------

Точно до наоборот, не добрая традиция и как ее переломить уже и не знаю с этими категориями. Опять полный отстой. Уже в декабре задумывался о блокировке карты Озона, как бесполезной. Теперь уже точно заблокирую, смысла не вижу в ней.
Ответить

25 января в 22:19
Ozon, как и Альфа на февраль - полный шлак! Ну разве что фастфуд
1% на всё.
4-6% топливо и АЗС
6% развлечения
5% фастфуд.

Ещё раз убеждаюсь, что ОТП кешбек с из 3% на супермаркеты, аптеки, такси, рестораны, кафе, штрафы и налоги, жкх - наше всё !
Ответить

25 января в 22:30
----------
Цитата

user-592815351046 пишет:
Ещё раз убеждаюсь, что ОТП кешбек с из 3% на супермаркеты, аптеки, такси, рестораны, кафе, штрафы и налоги, жкх - наше всё !

----------
обращение в цб, на форумы, пару статей
куда еще можно пожаловаться на озон банк?

ну есть жкх по 5%
и супермаркеты по 5%, часто

и без ограничений ОТП
Ответить

Аватар
25 января в 22:34
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Добрая традиция в этом году - на февраль опять 25% сувениры дали

----------

На Озоне много же сувениров, лишь бы сертификатов хватило!8)
Ответить

25 января в 22:42
----------
Цитата

Озон Банк пишет:
дравствуйте.

Уважаемый Andy124 и другие пользователи форума, мы видим дискуссию на последних страницах.

Причин, по которым мы можем приостановить действия по счёту, может быть несколько. Например, чтобы понять экономический смысл операций, чего от нас и каждого банка требует 115-ФЗ. Либо, если у нас есть основания полагать, что доступ к личному кабинету получили 3-и лица или клиент действует под влиянием мошенников, переводя им деньги.

У системы мониторинга есть ряд критериев, по которым она находит операции, имеющие признаки сомнительных или подозрительных. Это внутренняя информация, которую по объективным причинам мы не можем сообщать.

В случае Andy124, мы приостановили операции из соображений безопасности. Срок, который озвучили, в 3 дня - это максимальный срок проверки, обычно делаем это быстрее.
Понимаем, что для кого-то такие действия службы безопасности могут выглядеть излишними со стороны. На практике было много случаев, когда удалось сохранить деньги клиентов, помогая им понять, что мошенники их ввели в заблуждение.

----------



Сегодня разблокировали счет. 24 часа проблем.
Подождите озон, вы считаете что самоуправство, медлительность это такой тренд банка ?

Я завтра же напишу досудебную претензию с требованием компенсаций потерянных процентов, морального ущерба и извинений причастных к этому.

Я понимаю, что получу официальный отказ и обязательно потребую письменный отказ и не строю иллюзий, Но маркетинговый эффект, как меня обучалди на МВА, который будет от обнародования всех моих жалоб, тягомотинных, оскорбительных процедур работы со мной клиентом, системы работы свысока, назидательно, обучая, меня глупенького, какой я наивный, что собрался перевести свои деньги, собрался распорядиться своими деньгами будет , думаю интересный для публики:-)

Озону не нужны клиенты или нужны наивные?

А Озон? Жду письменных ответов на мои оформленные жалобы, три дня положено, уже один прошел ?
номера жалоб
5795702
5796076
5802607
5807635

жалоба в Цб будет рассматриваться 60 дней

Если не будет ответов на жалобы - напишу еще жалобу в ЦБ, на игнорирование обращений.

Не надо обижать клиентов просто так
Ответить

25 января в 23:06
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
на февраль опять 25% сувениры дали

----------

Увы... Меня развлекаться отправили.
Но развлечения в Озоне != развлечениям в Альфе :D
Впрочем, в театр я схожу :D
Ответить

25 января в 23:27
Как все-таки считается повышенный кешбэк ? В январе выпали Сувениры, за них я уже получил 16 января свои 1500. Если до конца января я еще потрачу 6000, мне 16 февраля дадут за них 1500 или нет? (в категориях февраля Сувениров у меня нет)
Ответить

25 января в 23:33
----------
Цитата

map111111 пишет:
На Озоне много же сувениров, лишь бы сертификатов хватило!изображение

----------
И в "Ленте" неплохие сувениры. Да и в других полезных магазинах. :yep:

А какой тут лимит такого КБ? 1500 ?
Ответить

25 января в 23:36
----------
Цитата

Сыпется песок пишет:
В январе выпали Сувениры, за них я уже получил 16 января свои 1500. Если до конца января я еще потрачу 6000, мне 16 февраля дадут за них 1500 или нет? (в категориях февраля Сувениров у меня нет)

----------
Увы, вы уже выбрали свои 1500 КБ в месяц по одной из повышенных категорий. :(
Ответить

25 января в 23:44
----------
Цитата

smesme пишет:
А какой тут лимит такого КБ? 1500 ?

----------
:yep:
Ответить

26 января в 02:02
----------
Цитата

skydream77 пишет:

Увы... Меня развлекаться отправили.
Но развлечения в Озоне != развлечениям в Альфе изображение

----------

А куда Фото-видео 25% пристроить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть