Роман_Б пишет:
Добрая традиция в этом году - на февраль опять 25% сувениры дали изображение
----------
Точно до наоборот, не добрая традиция и как ее переломить уже и не знаю с этими категориями. Опять полный отстой. Уже в декабре задумывался о блокировке карты Озона, как бесполезной. Теперь уже точно заблокирую, смысла не вижу в ней.
user-592815351046 пишет:
Ещё раз убеждаюсь, что ОТП кешбек с из 3% на супермаркеты, аптеки, такси, рестораны, кафе, штрафы и налоги, жкх - наше всё ! ---------- обращение в цб, на форумы, пару статей
куда еще можно пожаловаться на озон банк?
Уважаемый Andy124 и другие пользователи форума, мы видим дискуссию на последних страницах.
Причин, по которым мы можем приостановить действия по счёту, может быть несколько. Например, чтобы понять экономический смысл операций, чего от нас и каждого банка требует 115-ФЗ. Либо, если у нас есть основания полагать, что доступ к личному кабинету получили 3-и лица или клиент действует под влиянием мошенников, переводя им деньги.
У системы мониторинга есть ряд критериев, по которым она находит операции, имеющие признаки сомнительных или подозрительных. Это внутренняя информация, которую по объективным причинам мы не можем сообщать.
В случае Andy124, мы приостановили операции из соображений безопасности. Срок, который озвучили, в 3 дня - это максимальный срок проверки, обычно делаем это быстрее.
Понимаем, что для кого-то такие действия службы безопасности могут выглядеть излишними со стороны. На практике было много случаев, когда удалось сохранить деньги клиентов, помогая им понять, что мошенники их ввели в заблуждение. ----------
Сегодня разблокировали счет. 24 часа проблем.
Подождите озон, вы считаете что самоуправство, медлительность это такой тренд банка ?
Я завтра же напишу досудебную претензию с требованием компенсаций потерянных процентов, морального ущерба и извинений причастных к этому.
Я понимаю, что получу официальный отказ и обязательно потребую письменный отказ и не строю иллюзий, Но маркетинговый эффект, как меня обучалди на МВА, который будет от обнародования всех моих жалоб, тягомотинных, оскорбительных процедур работы со мной клиентом, системы работы свысока, назидательно, обучая, меня глупенького, какой я наивный, что собрался перевести свои деньги, собрался распорядиться своими деньгами будет , думаю интересный для публики:-)
Озону не нужны клиенты или нужны наивные?
А Озон? Жду письменных ответов на мои оформленные жалобы, три дня положено, уже один прошел ?
номера жалоб
5795702
5796076
5802607
5807635
жалоба в Цб будет рассматриваться 60 дней
Если не будет ответов на жалобы - напишу еще жалобу в ЦБ, на игнорирование обращений.
Как все-таки считается повышенный кешбэк ? В январе выпали Сувениры, за них я уже получил 16 января свои 1500. Если до конца января я еще потрачу 6000, мне 16 февраля дадут за них 1500 или нет? (в категориях февраля Сувениров у меня нет)
Сыпется песок пишет:
В январе выпали Сувениры, за них я уже получил 16 января свои 1500. Если до конца января я еще потрачу 6000, мне 16 февраля дадут за них 1500 или нет? (в категориях февраля Сувениров у меня нет) ---------- Увы, вы уже выбрали свои 1500 КБ в месяц по одной из повышенных категорий. :(
ya202020 пишет:
А куда Фото-видео 25% пристроить? ----------
5045 судя по мсс-кодам попадается в интернет-магазинах компьютерных ( Никс / Регард и т.п. ) , можно железку какую для компа взять ну или что-то из ассортимента , но это однозначно флагомерить надо перед заходом , так то у кого-то даже ДНС где-то пробегал.
Остальное шлак
5045 судя по мсс-кодам попадается в интернет-магазинах компьютерных ( Никс / Регард и т.п. ) , можно железку какую для компа взять ну или что-то из ассортимента , но это однозначно флагомерить надо перед заходом , так то у кого-то даже ДНС где-то пробегал.
Остальное шлак ----------
Да уж, это же надо было изголиться сделать категорию с таким многообещающим названием Фото-видео и наполнить ее таким отстойным шлаком... Разве что Толстого отксерокопировать...
Если кто накопает толковые магазин - дайте знать. Дело принципа "наказать" Озон за такое издевательство :nunu: Пока вижу только Regard из более ли менее - https://mcc-codes.ru/search/?extended=true&t=&m=5045&q=&c=&a=
Вчера прочитал ответ из другого большого гос банка
вчера
Добрый день!
ХХ.01.2024 мы разблокировали сумму на вашей банковской карте. Денежные средства доступны для использования.
Также, опираясь на ст. 395 Гражданского кодекса РФ, которая в том числе регулирует вопрос удержания денежных средств, мы выплатим вам возмещение за дни, в течение которых вы ожидали решение банка, по ключевой ставке Банка России. Пожалуйста ожидайте.
Приносим вам искренние извинения за длительный срок рассмотрения обращения и за причиненные неудобства.
1% без всяких заморочек есть, например, у Тинькова.
----------
у Тинькова как раз с заморочками - округление до 100.
а надо без заморочек и повкуснее - 1,5% дебетовки Райффа и КЕБа. вот уж точно без заморочек, особенно КЕБ.