Назад
14 декабря 2013 в 20:29

Вклад свыше 700 тысяч в лопнувшем банке - БПФ & etc

По информации в соответствующей ветке 16 декабря состоится встреча превышенцев БПФ:
----------
Цитата

Встреча в 19.00 в понедельник 16 декабря около офиса "Триумфальный" ( в здании Театра сатиры ) 100 м от м. Маяковская ( выход последний вагон из центра ).
----------


Все заинтересованные вкладчики WELCOME!

В продолжение темы:
----------
Цитата

На мой взгляд, ситуация выглядит так: есть вклады физиков около 16 млрд., есть предварительный объем выплат АСВ 12,5 млрд., есть активы по балансу около 30 млрд и вопрос в том, какая часть этих активов недостоверна. URL
----------
4715
574
Комментарии
99+

18 декабря 2013 в 14:16
Информация из группы VK Мастер Банка:

Друзья, мы приступаем к началу подготовки активных действий!
По результатам проведенной первой конференции представителей инициативных групп обманутых кредиторов и штаба НОД http://rusnod.ru/theme1926.html были проанализированы отзывы и предложения. Все комментарии призывают нас к незамедлительному началу массового пикетирования здания Центрального Банка РФ и офиса АСВ. В связи с этим, считаем своим долгом начать подготовку списков участников пикетов из числа обманутых кредиторов и всех неравнодушных граждан России. Все массовые выступления будут организованы в рамках действующего законодательства. Содействие в организации акций обеспечит НОД. Для участия в пикетах необходимо отправить письмо через e-mail на pushkino.sos@mail.ru . В письме указать: Пример: ( Участвую. Иванов Иван, 8(916) 123-45-67, Банк «Пушкино», город Пушкино. Физическое или юридическое лицо). По результатам примерных подсчетов на второй видео конференции будет изложен план мероприятий по времени и организации.
Н. Антонов, О.Храпов, Д. Лавров.
Москва.
18.12.13

Давайте присоединяться!!!!! Нужно что-то делать! Нужна массовость! Время уходит!!!!!!!
Ответить

18 декабря 2013 в 14:23
----------
Цитата

domik44 пишет:
Лично напишу конкурсному, когда будет назначен

----------


А зачем ждать назначения конкурсного управляющего? Разве нельзя временной администрации написать? Они ведь тоже какие-то полномочия имеют и обязаны предпринимать меры по сохранению имущества банка.

Другое дело, что я не верю в то, что удастся вернуть эти средства. Если у банка есть деньги, и лицензия не отозвана, то нет никакой первой-второй-третьей очереди, а просто банк исполняет те платежи, которые считает нужным. Или по картотеке неисполненных платежей, если таковая уже появилась. Вот этот вопрос бы прояснить... с какого числа образовалась картотека. Не эта ли информация и была уничтожена на серверах БПФ?
Ответить

18 декабря 2013 в 14:29
вопрос к вкладчик65 - так вклад по заявлению отдали?
Ответить

18 декабря 2013 в 14:32
Всё-таки давайте все попробуем дозвониться завтра президенту. Сядем на трубку не слезая.
Предпринимаются ли какие-нибудь действия в этом направлении и каковы ориентировочные сроки?
Ответить строго он вряд ли сможет, привлечь внимание страны надо.

Понимаю, что вероятность мала, но попробовать стоит.
Ответить

18 декабря 2013 в 14:33
----------
Цитата

Olga M. пишет:
18.12.2013 14:29



вопрос к вкладчик65 - так вклад по заявлению отдали?

----------
нет, конечно...... У меня было 4 завления от всех членов семьи
Ответить

18 декабря 2013 в 14:34
----------
Цитата

yarunya пишет:
Всё-таки давайте все попробуем дозвониться завтра президенту. Сядем на трубку не слезая.
Предпринимаются ли какие-нибудь действия в этом направлении и каковы ориентировочные сроки?
Ответить строго он вряд ли сможет, привлечь внимание страны надо.

Понимаю, что вероятность мала, но попробовать стоит.

----------


Давайте тогда сформулируем конкретные вопросы, которые обязательно должен будет задать дозвонившийся.
cherrinka, окажите помощь?
Обещаю делать попытки дозвона.
Ответить

18 декабря 2013 в 14:53
Из группы VK Банка Смоленского:

Просьба всем, кому не безразлична судьба застрявших в банке денег написать письмо на имя Шувалова в Правительство РФ, это он курирует этот закон (рыба письма прикреплена, меняйте как хотите, просто ради экономии времени вашего посылаю)
Ответственное лицо: Трубникова Екатерина Ивановна
Адрес электронной почты ответственного лица: 0763@minfin.ru
Контактный телефон ответственного лица: (495) 648-11-04

Можете отдать письмо в правительство РФ на имя Шувалова, почта перед НГ работает отвратительно- лучше отнести. Узнаете номер, присвоенный письму, исполнителя и звоните Трубниковой, по письму- ей его перешлют. Все наши звонки и хождения- все передается наверх. Мы создаем давление, быть может закон не отложат, а все-таки дадут ему ход.


" Уважаемый Игорь Иванович!
До настоящего времени очень много в т.ч. и в прессе обсуждались поправки в закон, которые регулируют удовлетворение требований АСВ, только после полного удовлетворения требований кредиторов первой очереди, об этом в частности говорила глава ЦБ Эльвира Набиуллина и генеральный директор АСВ Юрий Исаев.
До 28.11.013 на сайте в интернете проходило общественное обсуждение данных изменений в закон, после чего закон должен был быть утвержден правительством Российской Федерации и внесен в Государственную Думу.
Но к сожалению с 28.11.2013 г. прошел уже не один рабочий день, а у кредиторов всех банков нет ни какой информации о судьбе данного закона.
От имени и по поручению кредиторов ОАО "Смоленский банк" прошу вас:
1. Незамедлительно принять меры по защите кредиторов 1 очереди данным законом и предоставить всю информацию о состоянии указанного законопроекта, с указанием ответственных лиц и подразделений, а также статуса законопроекта на сегодняшний день.
2. Указать какие действия АСВ планирует предпринять для скорейшего принятия закона."
Ответить

18 декабря 2013 в 15:10
----------
Цитата

Iriskis пишет:
Давайте тогда сформулируем конкретные вопросы, которые обязательно должен будет задать дозвонившийся.
cherrinka, окажите помощь?
Обещаю делать попытки дозвона.

----------


Да собственно, вопрос один. Точнее, просьба.

Пострадавшие вкладчики банков, которые становятся кредиторами первой очереди, просят Президента взять на личный контроль разработку и продвижение законопроекта об удовлетворении требований Агенства по страхованию вкладов только после полного удовлетворения требований кредиторов первой очереди - физических лиц. К сожалению, Правительство затягивает согласование такого законопроекта (сейчас называются сроки до 3 февраля 2014 года, но мы знаем, что эти сроки сдвигаются уже достаточно длительное время).
Ответить

18 декабря 2013 в 15:35
----------
Цитата

cherrinka пишет:
Пострадавшие вкладчики банков, которые становятся кредиторами первой очереди, просят Президента взять на личный контроль разработку и продвижение законопроекта об удовлетворении требований Агенства по страхованию вкладов только после полного удовлетворения требований кредиторов первой очереди - физических лиц. К сожалению, Правительство затягивает согласование такого законопроекта (сейчас называются сроки до 3 февраля 2014 года, но мы знаем, что эти сроки сдвигаются уже достаточно длительное время).

----------


И сразу проговорить, что Закону нужна обратная сила.
Наше гос-во такое, что всегда до последнего будешь сомневаться, придадут ли обратную силу акту, которому вроде бы должны её придать (раз он улучшает и т.п.).

Иначе нам принятие этого Закона ничем не поможет:)
Ответить

18 декабря 2013 в 15:43
----------
Цитата

oksn13 пишет:
Закону нужна обратная сила

----------


Еще раз повторю, что для выплат кредиторам первой очереди, которые будут осуществляться после вступления закона в силу, обратная сила закона не нужна. В силу нового закона выплаты и так будут производиться сначала кредиторам первой очереди - физическим лицам, а потом уже АСВ.

А для тех выплат, которые к тому моменту уже будут произведены, применение обратной силы закона скорее всего окажется невозможным, уже полученные деньги АСВ не вернёт. Этот фарш не провернуть назад, знаете ли. Никто на это не пойдёт.
Ответить

18 декабря 2013 в 15:51
Сложность ещё в том, что хотят модифицировать данную поправку таким образом, чтобы АСВ шло даже после Юр. лиц.
С точки зрения логики - это верно, так как будет хоть как-то стимулировать бизнес и подтягивать экономику государства, а не только отдельно взятого вкладчика, но с другой стороны это время, которого нам катастрофически не хватает. И именно на этом как-то надо сделать акцент. Не знаю правда как, так как второй пункт про оздоровление очень важен для правительства.
Ответить

18 декабря 2013 в 16:06
----------
Цитата

cherrinka пишет:
А зачем ждать назначения конкурсного управляющего? Разве нельзя временной администрации написать? Они ведь тоже какие-то полномочия имеют и обязаны предпринимать меры по сохранению имущества банка.

----------


По-моему, временная администрация занимается подготовкой баланса для работы конкурсного, может еще текущими делами. Мне не приходилось слышать, чтобы они занимались оспариванием сделок. Дата картотеки имеет большое значение. У меня не прошел платеж от 26 ноября, но слышал, что трудности начались раньше.
Понятно, что шансы не абсолютные, но попробовать надо.
Ответить

18 декабря 2013 в 16:10
----------
Цитата

yarunya пишет:
хотят модифицировать данную поправку таким образом, чтобы АСВ шло даже после Юр. лиц.

----------


Это вы откуда взяли?

Я пока видела только вот это:
"Минфину России (А.Г.Силуанову) ... обеспечить подготовку проекта федерального закона, предусматривающего придание постоянного действия механизмам финансового оздоровления банков через государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» и объединение их с процедурами предупреждения банкротства кредитных организаций. При подготовке указанного проекта федерального закона проработать вопрос об изменении очерёдности исполнения обязательства должника перед кредитором – физическим лицом.
Соответствующий проект федерального закона внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.
Срок – до 3 февраля 2014 года".

Как видите, речь идёт об изменении очерёдности выплат физическим лицам, к которым организации и ИП не относятся.
Ответить

18 декабря 2013 в 16:11
Касательно Президента и челобитной: вот список СМИ, аккредитованных на встречу завтра. Там пофамильный список журналистов.
http://www.kremlin.ru/accreditation/19818
Песков четко озвучил, что никаких телефонных линий с гражданами завтра не будет, только аккредитованные СМИ. Предлагаю туда и писать - если невозможно выйти на журналистов, то хотя бы на сайт радиостанции или в блоги-фэйсбуки участников завтрашней конференции.
Да, возможно, что всё уже регламентировано - но тоже вариант.
Ответить

18 декабря 2013 в 16:34
----------
Цитата

cherrinka пишет:

Это вы откуда взяли?

Я пока видела только вот это:
"Минфину России (А.Г.Силуанову) ... обеспечить подготовку проекта федерального закона, предусматривающего придание постоянного действия механизмам финансового оздоровления банков через государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» и объединение их с процедурами предупреждения банкротства кредитных организаций. При подготовке указанного проекта федерального закона проработать вопрос об изменении очерёдности исполнения обязательства должника перед кредитором – физическим лицом.
Соответствующий проект федерального закона внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.
Срок – до 3 февраля 2014 года".

Как видите, речь идёт об изменении очерёдности выплат физическим лицам, к которым организации и ИП не относятся

----------


Согласен. Эту ссылку я читал. Я лишь высказал своё мнение по поводу логики, а также читал где-то по поводу защиты прав юр. лиц.
Плюс, если просмотреть видео-файл с сайта НОД, то можно понять, что ребята не хотят останавливаться только на поправке по физ. лицам, оставив незащищёнными юриков, которые даже страховки не получают.
Ответить

18 декабря 2013 в 17:50
А когда начнется прием заявок "требований кредитора", и выплат по ним?
Нужно ведь чтобы закон отодвигающий АСВ приняли именно в этом интервале?
Ответить

18 декабря 2013 в 18:38
Цитата с одного из сайтов.
Немного гружено, но внутренний конфликт, который понятен нам только интуитивно попытались изложить юридическим языком.
Вкратце.
Суть такова, что закон о банкротстве, нарушая права граждан на охрану частной собственности и невозможности её лишения без судебного решения и предварительного и равноценного возмещения, находится в противоречии с целой кипой законов.
Ведь при заключение договора с банком мы не отчуждаем свои кровные в пользу банка. Следовательно причислять их конкурсной массе, никто не имеет права.
Наши деньги - это наша собственность, а не банка.

----------------------------------------------------------------------------------------

И так, начнем! Разберемся, за счет чего формируется конкурсная масса ликвидируемого банка, которая потом и должна делиться в порядке очередности, указанной в первом варианте развития событий, которую предлагает нам ЦБ РФ. Для этого обратимся к закону, что таковой признается.
В соответствии с ч.1 ст. 131 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу. Аналогичное положение закреплено в ст. 50.35 Федерального закона от 25.02.1999 N 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" - все имущество кредитной организации, имеющееся на день открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу.
Из указанных нормативных предписаний, мы видим, что конкурсная масса должника это только принадлежащее ему имущество или как ее его еще называют законодатели в ст. 11.2 и ст. 20 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности" - собственные средства (капитал) кредитной организации.
Из ч.1 ст. 138 Гражданского кодекса Российской Федерации мы видим, что к объектам гражданских прав относятся вещи, включая наличные деньги и документарные ценные бумаги, иное имущество, в том числе безналичные денежные средства, бездокументарные ценные бумаги, имущественные права.
Именно эти безналичные денежные средства забрала на корреспондентский счет в Центробанк РФ его шеф Эльвира Набиулина при отзыве лицензии банков. Вернее, не эти, а все безналичные денежные средства находившиеся, например, в Мастер-банке на день отзыва лицензии (11 млрд. руб.) без различий имущество ли это кредитной организации или иных лиц, к коим относится компания, поручившая мне защиту ее интересов в этом деле.
Фундаментально здесь напомнить о содержании права собственности, закрепленном в ст. 209 Гражданского кодекса России, а именно о том, что собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
А теперь задумаемся, может, передавая свои деньги по договору банковского счета в банк, собственник лишается права собственности на эти деньги, а банк становится их собственником? Нет! Однозначно нет, ведь в соответствии с ч2. ст. 218 ГК РФ право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.
В этой связи необходимо обратиться к предмету договора банковского счета, закрепленному в статье 845 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. Как указано в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 21.09.2010 N 2942/10 по делу N А50-8557/2009 исходя из данного определения предметом договора банковского счета являются указанные действия банка по проведению расчетов, совершаемые в пользу владельца счета.
Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что безналичные денежные средства, находившиеся на банковских счетах юридических лиц по договору банковского счета, открытых в ликвидируемых банках не отчуждались данными юридическими лицами в собственность банков и не могут в этой связи считаться имуществом кредитной организации, а соответственно входить в его конкурсную массу.
Аналогию можно провести исходя и из решения Верховного Суда РФ от 6 июня 2000 г. N ГКПИ 00-462 по заявлению Бондаренко Юрия Владимировича о признании недействительными пунктов "в", "е" статьи 5, абзаца 1 статьи 14, абзацев 1, 2 статьи 16, статьи 23 Положения "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций в Российской Федерации", утвержденного Центральным банком Российской Федерации 02.04.1996 N 264, в редакции от 10.03.1999, в котором ВС РФ пришел к выводу о том, что в силу статей 886, 1012 Гражданского кодекса Российской Федерации передача имущества на хранение и в доверительное управление не влечет перехода права собственности на него к хранителю или доверительному управляющему. Таким образом, ценные бумаги или иное имущество, принятое кредитной организацией от ее клиентов на хранение и / или учет, а также по договорам доверительного управления или иным договорам, связанным с осуществлением кредитной организацией профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, не принадлежит кредитной организации на праве собственности. Исходя из этого, Банк России правомерно отразил в пункте "е" статьи 5 Положения, что указанное имущество подлежит возврату клиентам кредитной организации.
Однако, если в ст. 1012 ГК РФ прямо прописано, что передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности на него к доверительному управляющему, то в ст. 886 ГК РФ как собственно и ст. 845 ГК РФ о договоре банковского счета такого положения нет, что позволяет говорить об аналогии права. Ведь по договору хранения хранитель возвратить эту вещь в сохранности, а по договору банковского счета банк гарантирует право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами. В любом случае право собственности банка на денежные средства клиента в результате договора банковского счета не наступает.
Но почему же тогда одни вещи находящиеся в банке по договору хранения, например золото и ценные бумаги после отзыва лицензии у банка, можно забрать без всяких препятствий в полном объеме, а другие вещи, не являющие также собственностью кредитной организации в виде денег забрать нельзя? Почему золото и акции не делят в третью очередь, а чужие деньги забирает государство в лице ЦБ РФ и ставит в какую-то очередь?
Да, именно так и прописано в ч.2 ст. 50.35 Федерального закона от 25.02.1999 N 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" из имущества кредитной организации, которое составляет конкурсную массу, исключаются имущество, составляющее ипотечное покрытие в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, ценные бумаги и иное имущество клиентов кредитной организации, принятые и (или) приобретенные кредитной организацией за их счет по договорам хранения, договорам доверительного управления, депозитарным договорам и договорам о брокерском обслуживании, а также иное имущество, исключаемое из конкурсной массы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Однако деньги и безналичные денежные средства третьих лиц не принадлежащие кредитной организации почему-то включаются в конкурсную массу ликвидируемого банка, поскольку не упомянуты в ч.2 ст. 50.35 Федерального закона от 25.02.1999 N 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" и это неправильно. Налицо юридический конфликт двух правовых норм о том, что конкурсная масса это только имущество должника и о том, что исключается из конкурсной массы, что порождает дифференциацию в правовом положении лиц, относящихся к одной и той же категории, которая не имеет объективного и разумного оправдания, несовместима с требованиями статьи 19 (часть 2) Конституции Российской Федерации и не согласуется с конституционно значимыми целями возможных ограничений прав и свобод человека и гражданина (статья 55, часть 3, Конституции Российской Федерации).
Однако как не прискорбно, но Конституции РФ властями принято говорить, только на праздничных мероприятиях, а ее применение вызывает в их умах тревогу, но в нашем случае это единственный способ спасти захваченные деньги и не отжиматься вместе со всей ротой обманутых вкладчиков. Как вы, наверное, догадались, речь пойдет об оспаривании в Конституционном суде Российской Федерации закона примененного в конкретном деле, а именно ст. ч.2 ст. 50.35 Федерального закона от 25.02.1999 N 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" на основании которого как я полагаю, арбитражный суд откажет в удовлетворении наших требований об исключении из конкурсной массы и возврате денежных средств, находившихся на банковском счете организации в банке у которого отозвана лицензия.
Помимо необоснованной дифференциации, т.е. нарушения ст. 19, ч.3 ст. 55 Конституции РФ в данном случае нарушается еще ст. 35 Основного закона страны об охране частной собственности и невозможности ее лишения без судебного решения и предварительного и равноценного возмещения. Нарушается и ст. 34 Конституции РФ о свободе использования своего имущества для предпринимательской деятельности, ведь в результате захвата чужих денежных средств, не принадлежащих кредитной организации, Центробанк РФ вмешался в свободу предпринимательской деятельности, фактически лишив компанию капитала.
Таким образом, первичным будет обращение в ЦБ РФ и Временной администрации банка-должника о возврате не принадлежащих им денежных средств. Далее обращение в арбитражный суд с требованием об обязании совершить эти действия и исключения денежных средств из конкурсной массы ликвидируемого банка. Затем обращение в Конституционный Суд об оспаривании 2 ст. 50.35 Федерального закона от 25.02.1999 N 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций".
При этом не стоит забывать, что в соответствии со ст.1 Протокола № 1 к Европейской Конвенции прав и основных свобод каждое физическое или юридическое лицо имеет право на уважение своей собственности. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права, что предоставляет возможность обращения в Европейский суд по правам человека, поскольку действия ЦБ РФ и арбитражного суда в случае отказа в удовлетворении требований являются разновидностью вмешательства государства в осуществление права на беспрепятственное пользование имуществом, но тему международной защиты я раскрою дополнительно.
Учитывая, что согласно статье 1 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, свободы договора, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты, предлагаю всем кто хочет вернуть свои деньги, хотя бы через несколько лет, но при помощи Европейского Суда по правам человека в худшем случае, или Конституционного Суда РФ в лучшем случае, начать проходить этот сложный и долгий путь по оспариванию неправомерного вмешательства государства в осуществление права на беспрепятственное пользование имуществом и уважения частной собственности!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если всё это поставить на юридические рельсы, то есть шанс, что закон о банкротстве потребует серьёзной переработки в пользу защиты интересов кредиторов.
Ответить

18 декабря 2013 в 20:04
----------
Цитата

cherrinka пишет:
Могу попробовать создать, но не раньше выходных.

----------

думаю, нужно действительно сразу писать инициативу о возможности переноса АСВ в 3ю или 4ю очередь после ИП и Юр лиц.
где-то читала, что это возможно, и было бы правильней, хоть какая-то поддержака бизнеса.
очень надеюсь, что после ноября-декабря мы уже сможем набрать достаточное количество голосов.
желающие изменить закон могут зарегистрироваться на сайте гос услуг, это не сложно.
а писать запланированные нами письма, можно и вместе с имеющейся инициативой.
Ответить

18 декабря 2013 в 20:10
----------
Цитата

zoechka пишет:
думаю, нужно действительно сразу писать инициативу о возможности переноса АСВ в 3ю или 4ю очередь после ИП и Юр лиц.
где-то читала, что это возможно, и было бы правильней, хоть какая-то поддержака бизнеса.

----------


Абсолютно с Вами согласен, но Вы не боитесь ли, что за таким "кидком" АСВ последует их полная незаинтересованность в ускорении процесса конкурсного производства. И будем мы годами ждать выплат. Плюс, рассмотрение такой инициативы потребует от Минфина значительно больше времени на калькуляцию рисков, что в нашем случае крайне не желательно.

Хотя всеми фибрами я понимаю, что Вы правы...
Ответить

18 декабря 2013 в 20:45
----------
Цитата

yarunya пишет:
Абсолютно с Вами согласен, но Вы не боитесь ли, что за таким "кидком" АСВ последует их полная незаинтересованность в ускорении процесса конкурсного производства. И будем мы годами ждать выплат. Плюс, рассмотрение такой инициативы потребует от Минфина значительно больше времени на калькуляцию рисков, что в нашем случае крайне не желательно.

Хотя всеми фибрами я понимаю, что Вы правы...

----------

вы знаете, на ветке вкладчиков не превысивших АСВ, есть заявления типа: прекратите пытаться внести изменения... вдруг АСВ разориться и нам не хватит денег...
понимаю, все мы боимся остаться без собственных средств, но, кажется, мы собирались объединяться.
имхо, в одиночку ничего не сделать.
если принять, то это можно сделать и в таком виде.
а если будет желание, то можно не найти активов для выплат и первой очереди, и самой-самой первой...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть