Назад
14 декабря 2013 в 20:29

Вклад свыше 700 тысяч в лопнувшем банке - БПФ & etc

По информации в соответствующей ветке 16 декабря состоится встреча превышенцев БПФ:
----------
Цитата

Встреча в 19.00 в понедельник 16 декабря около офиса "Триумфальный" ( в здании Театра сатиры ) 100 м от м. Маяковская ( выход последний вагон из центра ).
----------


Все заинтересованные вкладчики WELCOME!

В продолжение темы:
----------
Цитата

На мой взгляд, ситуация выглядит так: есть вклады физиков около 16 млрд., есть предварительный объем выплат АСВ 12,5 млрд., есть активы по балансу около 30 млрд и вопрос в том, какая часть этих активов недостоверна. URL
----------
4715
573
Комментарии
99+

25 декабря 2013 в 22:18
----------
Цитата

sviazist пишет:
Отыграть назад не получиться т.к. после отзыва лицензии никакие внутрибанковские переводы не проводятся.

----------


на сайте АСВ, в разделе "ответы на вопросы" есть вопрос 43 и ответ:

"В сложившейся ситуации Вам, а также всем участникам операций по фиктивному дроблению Вашего вклада, следует обратиться в Агентство (или банк) с заявлениями о проведении исправительных записей по счетам. После того, как банком будут проведены исправительные записи по счетам и внесены соответствующие изменения в реестр обязательств банка перед вкладчиками, Вы сможете получить максимальный размер страхового возмещения, а на сумму его превышающую, предъявить банку требования о включении в реестр кредиторов первой очереди, которые будут удовлетворяться в ходе конкурсного производства (ликвидации) банка. Бланки заявлений о проведении исправительных записей размещены ниже."

так что, судя по всему, есть варианты.
Ответить

25 декабря 2013 в 22:29
----------
Цитата

zoechka пишет:
банком будут проведены исправительные записи по счетам и внесены соответствующие изменения в реестр

----------


Вопрос - в какой степени банк после прекращения работы может проводить хоть какие-то операции ?
Ответить

25 декабря 2013 в 22:40
----------
Цитата

zoechka пишет:
так что, судя по всему, есть варианты.

----------


Что означает фраза После того, как банком будут проведены исправительные записи по счетам и внесены соответствующие изменения в реестр обязательств банка перед вкладчиками, Вы сможете получить максимальный размер страхового возмещения,. Вы в любом случае получите свои 700 , веде Вы же не оставили на своем счете менее 700. И какой смысл в исправлении. Вернутся Вам эти 700 или останутся у того кому Вы перевели - все равно эта сумма будет выплачиваться Вам или другому за счет конкурсной массы. Я думаю у АСВ нет уверенности в 100% победе в суде вот и придумывают всякие уловки.
Ответить

25 декабря 2013 в 22:43
theanotherone, поздравляю Вас что не потеряли хоть эти "спасенные 700". У меня была абсолютно аналогичная ситуация в обменнике на Белорусской - отдала в окно 10 тыс долларов пачкой, потом мне предложили меньший курс и обмен части суммы, я отказалась и обратно получила лишь 8400 долларов. Сумму не пересчитала, тк вроде все на глазах было, а в соседнем обменнике обнаружила пропажу... Моя ситуация тоже разрешилась, к счастью.

А с получением выплаты АСВ видимо только одной мне сегодня повезло попасть в отделение ВТБ24, где я была 16-я в очереди, а запись велась аж на 15 января. Сотрудники пояснили это тем, что до сих в очереди пишутся вкладчики Мастер Банка.
Ответить

25 декабря 2013 в 22:43
а что думаете про данную схему? есть у людей шансы ее реализовать и добиться решения в свою пользу?
http://www.nikolaew.ru/news_in_site/masterbank/
Ответить

25 декабря 2013 в 23:01
----------
Цитата

yantonova пишет:
что думаете про данную схему? есть у людей шансы ее реализовать и добиться решения в свою пользу?
http://www.nikolaew.ru/news_in_site/masterbank/

----------


Это все попытки погреть руки на чужом горе. "Никто не даст нам избавленья ни бог, ни царь и ни герой. Добьемся мы освобожденья своею собственной рукой" ( Интернационал).
Ответить

25 декабря 2013 в 23:22
----------
Цитата

yantonova пишет:
а что думаете про данную схему? есть у людей шансы ее реализовать и добиться решения в свою пользу?
http://www.nikolaew.ru/news_in_site/masterbank/

----------


На первый взгляд, здравый экономический и юридический смысл в этом есть. Сомнения вызывают следующие моменты:
1. Ни коммерческий банк, ни ЦБ не обязаны предоставлять вкладчику перечисленную информацию. Из этого нельзя, на мой взгляд, делать вывод об их бездействии и подавать иск. Такой иск легко оставить без рассмотрения или без удовлетворения.
2. По статистике у нас около 90% исков против органов гос. управления в гражданских судах проигрываются истцами по той простой причине, что суд встроен в исполнительную власть. Понятно, что ЦБ формально независим, но по факту это подразделение правительства. Пройти путь против ЦБ от районного суда до верховного - очень непросто. Если у этих юристов, как они пишут, есть сопоставимый опыт, его интересно было бы узнать.
3. И вопрос оплаты. В Америке есть понятие классового иска, когда по одному поводу объединяются интересы большого числа пострадавших. За такие дела адвокаты берутся очень охотно и почти всегда без фиксированного гонорара, получая процент от выигранной суммы. А она бывает огромной. У нас была какое-то время назад дискуссия о классовых исках, но чем закончилась, я не помню. Если они согласятся работать за успех в интересах большой группы вкладчиков, то можно пробовать. А, если зарабатывать почасовой гонорар, то я бы воздержался. На них уйдет больше денег, чем было.
Ответить

25 декабря 2013 в 23:39
----------
Цитата

domik44 пишет:
В Америке есть понятие классового иска, когда по одному поводу объединяются интересы большого числа пострадавших.

----------

Видимо Вы имели ввиду колективные иски .
У нас такого понятия нет . У нас формально не прецедентное право .
----------
Цитата

domik44 пишет:
За такие дела адвокаты берутся очень охотно и почти всегда без фиксированного гонорара, получая процент от выигранной суммы.

----------

Гонорар успеха не признается рос законодательством . То есть если Вы заплатите , то все нормально , а если откажетесь , то адвокат от Вас ничего не добъется . Поэтому такой вариант оплаты практически не используется.
----------
Цитата

domik44 пишет:
Если они согласятся работать за успех в интересах большой группы вкладчиков, то можно пробовать. А, если зарабатывать почасовой гонорар, то я бы воздержался. На них уйдет больше денег, чем было.

----------

Собственно это и есть критерий оценки возможного положительного исхода самими адвокатами. Если все на предоплате , то значит они сами не очень верят в благоприятный результат.
Сами аргументы указанные в статье мне кажутся довольно спорными и трудно доказуемыми , а путь очень извилистым и долгоиграющим .
Ответить

25 декабря 2013 в 23:45
Возможно об этой компании, представляющей интересы вкладчиков Мастер Банка, и стоимости их услуг упоминается в этой статье

http://www.banki.ru/news/columnists/?id=6000960
Ответить

25 декабря 2013 в 23:47
----------
Цитата

123458 пишет:
Видимо Вы имели ввиду колективные иски .

----------


Нет, там они называются именно классовыми, поскольку подаются в интересах неопределенного круга лиц, обладающих одинаковыми признаками.
Ответить

25 декабря 2013 в 23:52
----------
Цитата

domik44 пишет:
123458 пишет:
Видимо Вы имели ввиду колективные иски .

Нет, там они называются именно классовыми, поскольку подаются в интересах неопределенного круга лиц, обладающих одинаковыми признаками.

----------

Ну это все нюансы трансляции , суть от этого не меняется . У нас такого рода обращения и их рассмотрение не предусмотрены.
Ответить

26 декабря 2013 в 03:56
Господа, и все таки у кого какие мысли относительно пикетов и требований выделения вкладчиков физиков в самую первую очередь перед АСВ?
В очереди в банках-агентах превышенцы общаются друг с другом, но проблема в том, что огромное количество вкладчиков-превышенцев люди пожилые и в интернетах не сидят. Как их собирать вместе и выдвигать требования по изменению законодательства в части защиты наших интересов?
Коллективное письмо - поддерживаю. Но это недостаточно.
Вычитал в одной из групп идею - поскольку нашу проблему должны заметить и должны услышать все вкладчики для этого было предложено поступить как когда то поступали в одной из стран - организовать пикет (палатку с требованиями) и на ней допустим организовать сменяемость вкладчиков. Если такая вещь появляется в центре города - информацию разносит СМИ. Вкладчики превышенцы читают, и присоединяются. То есть это по сути пикет, в котором каждые 3 часа сменяется вкладчик. Или 2 вкладчика, чтобы было спокойнее.
Улицы перекрывать это радикальное, хотя обманутые дольщики так многого добились, а вот пикет с неполитическим требованием как идея мне нравится. И главное, про это будет информация в СМИ. А сейчас как я понимаю, ОЧЕНЬ МНОГИМ просто сказали, что всё, что выше 700 вы получите позже и они просто верят....
Ответить

26 декабря 2013 в 11:59
----------
Цитата

какие мысли относительно пикетов
----------

Одиночный пикет без согласования. Но его никто не заметит. Пикет с большим количеством участников никто не согласует. Вообще наша власть понимает только грубую силу, к сожалению. Это не призыв, это констатация. Людей с Болотной судят за ни за что. Я был там, видел не всё, но то, что видел никак нельзя назвать актом массового неповиновения. Провокация со стороны МВД - да, это было. Одно только "бутылочное горлышко" для прохода десятков тысяч чего стоило. Реально рисковали здоровьем и жизнью людей. Потом ОМОН группами выбегал, людей хватал просто кого попало. А вот после настоящего вандализма и погромов в Бирюлево кого-нибудь осудили? Что-то не слышал. Тоже и после погрома на Манежке было. Лидер потом брататься с фанатами ездил, цветочки клал.
В Киеве так же. Подставили солдат под провокаторов, а потом всех простили и отпустили. По хорошему, к сожалению, не понимают. Так что сидим, ждем 17-го года. Уже недолго осталось. А там всё и экспроприируют. :(
Ответить

26 декабря 2013 в 13:34
----------
Цитата

huanz пишет:
Господа, и все таки у кого какие мысли относительно пикетов

----------


ВИТАС БАНК готов к пикетам.т.к понимаем,что за 1.5 года пока длится банкротство нашего банка, никто для нас ничего не сделал. Правоохранительные органы крышуют вывод денег из банка.Уголовные дела не заводят, полковник МВД ходит в Арбитражный суд защищает вывод денег за границу. Т.е полная безнаказанность и уверенность в своих действиях.
Ответить

26 декабря 2013 в 14:31
----------
Цитата

huanz пишет:
Господа, и все таки у кого какие мысли относительно пикетов и требований выделения вкладчиков физиков в самую первую очередь перед АСВ? В очереди в банках-агентах превышенцы общаются друг с другом, но проблема в том, что огромное количество вкладчиков-превышенцев люди пожилые и в интернетах не сидят. Как их собирать вместе и выдвигать требования по изменению законодательства в части защиты наших интересов? Коллективное письмо - поддерживаю. Но это недостаточно. Вычитал в одной из групп идею - поскольку нашу проблему должны заметить и должны услышать все вкладчики для этого было предложено поступить как когда то поступали в одной из стран - организовать пикет (палатку с требованиями) и на ней допустим организовать сменяемость вкладчиков. Если такая вещь появляется в центре города - информацию разносит СМИ. Вкладчики превышенцы читают, и присоединяются. То есть это по сути пикет, в котором каждые 3 часа сменяется вкладчик. Или 2 вкладчика, чтобы было спокойнее. Улицы перекрывать это радикальное, хотя обманутые дольщики так многого добились, а вот пикет с неполитическим требованием как идея мне нравится. И главное, про это будет информация в СМИ. А сейчас как я понимаю, ОЧЕНЬ МНОГИМ просто сказали, что всё, что выше 700 вы получите позже и они просто верят....

----------

Палатка в центре города с требованиями простоит максимум минуты 2 , потом всех повяжут вместе с палаткой и в отделение протоколы составлять :-X
Ответить

26 декабря 2013 в 14:45
И всё-таки, народ, давайте начнём с ОНФ. Напишите на post@onf.ru
Они уже проявляли инициативу за принятие поправки к закону о банкротстве, чтобы изменить очередность выплат в пользу вкладчиков, а не АСВ.

Исходя из вот этого:
----------
Цитата

Rover101 пишет:
Минфин готовит законопроект:
Поправки Минфина наделяют АСВ правом санировать банки даже после отзыва у них лицензии. Ими предусмотрен механизм передачи вкладов и активов проблемного банка в «здоровую» кредитную организацию, а также предоставление АСВ права выкупать в полном объеме требования вкладчиков по вкладам одновременно с проведением страховых выплат. При этом требования агентства будут удовлетворяться после удовлетворения требований всех кредиторов первой очереди.

http://izvestia.ru/news/563160

----------


я делаю вывод, что указ Медведева:
----------
Цитата

"Минфину России (А.Г.Силуанову) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, Банком России и государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» с учётом ранее данных поручений Правительства Российской Федерации обеспечить подготовку проекта федерального закона, предусматривающего придание постоянного действия механизмам финансового оздоровления банков через государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» и объединение их с процедурами предупреждения банкротства кредитных организаций. При подготовке указанного проекта федерального закона проработать вопрос об изменении очерёдности исполнения обязательства должника перед кредитором – физическим лицом.
Соответствующий проект федерального закона внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.
Срок – до 3 февраля 2014 года."

----------


будет выполнен для галочки, так как ни о какой санации банков в условиях российской действительности речи не идёт. Да и не будет идти, до тех пор пока ЦБ не начнёт жестко контролировать банки, а не ждать, пока отрицательный капитал добежит до 11 млрд., как в случае с Пушкино.
Т.е. это всё не про нас.

Поэтому, давайте напишем все ОНФ, чтобы ребята лоббировали данную поправку. Другого варианта нет на положительный исход в нашу пользу, ИМХО :-((((
Ответить

26 декабря 2013 в 15:15
----------
Цитата

yarunya пишет:
напишем все ОНФ,

----------


Написал. Ответа нет, как и подтверждения о получении.
Ответить

26 декабря 2013 в 15:23
может коллективно его подпишем? я могу дать свои данные, мужа... Человек 100 наберем...
Ответить

26 декабря 2013 в 15:29
Получил 700т в ВТБ24 на Свободном пр-те. Направили меня дальше с требованием и ^ПАМЯТКОЙ^ в Руновский пер.
Внимание: это - ошибка. Манагерам из ВТБ24 на Свободном пр-те. - двойка!
Поехал в ^Крокус^. С собой нужно иметь: паспорт и оригиналы договора, выписки, справки.
Если кто не был: Это большое кубическое здание с вывеской ^LENOVO^ на крыше.
Внимание: Бланк требования из ВТБ24 не подходит, заполнил новый. Двоечникам из ВТБ24 на Свободном пр-те. - позор!
Возвращают: паспорт и копии требования, договора, выписки, справки с присвоенным вх.№ и росписью в получении.
Ответить

26 декабря 2013 в 16:09
----------
Цитата

alex195 пишет:
Поехал в ^Крокус^. С собой нужно иметь: паспорт и оригиналы договора, выписки, справки. Если кто не был: Это большое кубическое здание с вывеской ^LENOVO^ на крыше.

----------


а что там АСВ? или офис ВТБ? разве в ВТБ нельзя заполнить все документы и заявления?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть