Назад
14 декабря 2013 в 20:29

Вклад свыше 700 тысяч в лопнувшем банке - БПФ & etc

По информации в соответствующей ветке 16 декабря состоится встреча превышенцев БПФ:
----------
Цитата

Встреча в 19.00 в понедельник 16 декабря около офиса "Триумфальный" ( в здании Театра сатиры ) 100 м от м. Маяковская ( выход последний вагон из центра ).
----------


Все заинтересованные вкладчики WELCOME!

В продолжение темы:
----------
Цитата

На мой взгляд, ситуация выглядит так: есть вклады физиков около 16 млрд., есть предварительный объем выплат АСВ 12,5 млрд., есть активы по балансу около 30 млрд и вопрос в том, какая часть этих активов недостоверна. URL
----------
4715
574
Комментарии
99+

26 декабря 2013 в 03:56
Господа, и все таки у кого какие мысли относительно пикетов и требований выделения вкладчиков физиков в самую первую очередь перед АСВ?
В очереди в банках-агентах превышенцы общаются друг с другом, но проблема в том, что огромное количество вкладчиков-превышенцев люди пожилые и в интернетах не сидят. Как их собирать вместе и выдвигать требования по изменению законодательства в части защиты наших интересов?
Коллективное письмо - поддерживаю. Но это недостаточно.
Вычитал в одной из групп идею - поскольку нашу проблему должны заметить и должны услышать все вкладчики для этого было предложено поступить как когда то поступали в одной из стран - организовать пикет (палатку с требованиями) и на ней допустим организовать сменяемость вкладчиков. Если такая вещь появляется в центре города - информацию разносит СМИ. Вкладчики превышенцы читают, и присоединяются. То есть это по сути пикет, в котором каждые 3 часа сменяется вкладчик. Или 2 вкладчика, чтобы было спокойнее.
Улицы перекрывать это радикальное, хотя обманутые дольщики так многого добились, а вот пикет с неполитическим требованием как идея мне нравится. И главное, про это будет информация в СМИ. А сейчас как я понимаю, ОЧЕНЬ МНОГИМ просто сказали, что всё, что выше 700 вы получите позже и они просто верят....
Ответить

26 декабря 2013 в 11:59
----------
Цитата

какие мысли относительно пикетов
----------

Одиночный пикет без согласования. Но его никто не заметит. Пикет с большим количеством участников никто не согласует. Вообще наша власть понимает только грубую силу, к сожалению. Это не призыв, это констатация. Людей с Болотной судят за ни за что. Я был там, видел не всё, но то, что видел никак нельзя назвать актом массового неповиновения. Провокация со стороны МВД - да, это было. Одно только "бутылочное горлышко" для прохода десятков тысяч чего стоило. Реально рисковали здоровьем и жизнью людей. Потом ОМОН группами выбегал, людей хватал просто кого попало. А вот после настоящего вандализма и погромов в Бирюлево кого-нибудь осудили? Что-то не слышал. Тоже и после погрома на Манежке было. Лидер потом брататься с фанатами ездил, цветочки клал.
В Киеве так же. Подставили солдат под провокаторов, а потом всех простили и отпустили. По хорошему, к сожалению, не понимают. Так что сидим, ждем 17-го года. Уже недолго осталось. А там всё и экспроприируют. :(
Ответить

26 декабря 2013 в 13:34
----------
Цитата

huanz пишет:
Господа, и все таки у кого какие мысли относительно пикетов

----------


ВИТАС БАНК готов к пикетам.т.к понимаем,что за 1.5 года пока длится банкротство нашего банка, никто для нас ничего не сделал. Правоохранительные органы крышуют вывод денег из банка.Уголовные дела не заводят, полковник МВД ходит в Арбитражный суд защищает вывод денег за границу. Т.е полная безнаказанность и уверенность в своих действиях.
Ответить

26 декабря 2013 в 14:31
----------
Цитата

huanz пишет:
Господа, и все таки у кого какие мысли относительно пикетов и требований выделения вкладчиков физиков в самую первую очередь перед АСВ? В очереди в банках-агентах превышенцы общаются друг с другом, но проблема в том, что огромное количество вкладчиков-превышенцев люди пожилые и в интернетах не сидят. Как их собирать вместе и выдвигать требования по изменению законодательства в части защиты наших интересов? Коллективное письмо - поддерживаю. Но это недостаточно. Вычитал в одной из групп идею - поскольку нашу проблему должны заметить и должны услышать все вкладчики для этого было предложено поступить как когда то поступали в одной из стран - организовать пикет (палатку с требованиями) и на ней допустим организовать сменяемость вкладчиков. Если такая вещь появляется в центре города - информацию разносит СМИ. Вкладчики превышенцы читают, и присоединяются. То есть это по сути пикет, в котором каждые 3 часа сменяется вкладчик. Или 2 вкладчика, чтобы было спокойнее. Улицы перекрывать это радикальное, хотя обманутые дольщики так многого добились, а вот пикет с неполитическим требованием как идея мне нравится. И главное, про это будет информация в СМИ. А сейчас как я понимаю, ОЧЕНЬ МНОГИМ просто сказали, что всё, что выше 700 вы получите позже и они просто верят....

----------

Палатка в центре города с требованиями простоит максимум минуты 2 , потом всех повяжут вместе с палаткой и в отделение протоколы составлять :-X
Ответить

26 декабря 2013 в 14:45
И всё-таки, народ, давайте начнём с ОНФ. Напишите на post@onf.ru
Они уже проявляли инициативу за принятие поправки к закону о банкротстве, чтобы изменить очередность выплат в пользу вкладчиков, а не АСВ.

Исходя из вот этого:
----------
Цитата

Rover101 пишет:
Минфин готовит законопроект:
Поправки Минфина наделяют АСВ правом санировать банки даже после отзыва у них лицензии. Ими предусмотрен механизм передачи вкладов и активов проблемного банка в «здоровую» кредитную организацию, а также предоставление АСВ права выкупать в полном объеме требования вкладчиков по вкладам одновременно с проведением страховых выплат. При этом требования агентства будут удовлетворяться после удовлетворения требований всех кредиторов первой очереди.

http://izvestia.ru/news/563160

----------


я делаю вывод, что указ Медведева:
----------
Цитата

"Минфину России (А.Г.Силуанову) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, Банком России и государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» с учётом ранее данных поручений Правительства Российской Федерации обеспечить подготовку проекта федерального закона, предусматривающего придание постоянного действия механизмам финансового оздоровления банков через государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» и объединение их с процедурами предупреждения банкротства кредитных организаций. При подготовке указанного проекта федерального закона проработать вопрос об изменении очерёдности исполнения обязательства должника перед кредитором – физическим лицом.
Соответствующий проект федерального закона внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.
Срок – до 3 февраля 2014 года."

----------


будет выполнен для галочки, так как ни о какой санации банков в условиях российской действительности речи не идёт. Да и не будет идти, до тех пор пока ЦБ не начнёт жестко контролировать банки, а не ждать, пока отрицательный капитал добежит до 11 млрд., как в случае с Пушкино.
Т.е. это всё не про нас.

Поэтому, давайте напишем все ОНФ, чтобы ребята лоббировали данную поправку. Другого варианта нет на положительный исход в нашу пользу, ИМХО :-((((
Ответить

26 декабря 2013 в 15:15
----------
Цитата

yarunya пишет:
напишем все ОНФ,

----------


Написал. Ответа нет, как и подтверждения о получении.
Ответить

26 декабря 2013 в 15:23
может коллективно его подпишем? я могу дать свои данные, мужа... Человек 100 наберем...
Ответить

26 декабря 2013 в 15:29
Получил 700т в ВТБ24 на Свободном пр-те. Направили меня дальше с требованием и ^ПАМЯТКОЙ^ в Руновский пер.
Внимание: это - ошибка. Манагерам из ВТБ24 на Свободном пр-те. - двойка!
Поехал в ^Крокус^. С собой нужно иметь: паспорт и оригиналы договора, выписки, справки.
Если кто не был: Это большое кубическое здание с вывеской ^LENOVO^ на крыше.
Внимание: Бланк требования из ВТБ24 не подходит, заполнил новый. Двоечникам из ВТБ24 на Свободном пр-те. - позор!
Возвращают: паспорт и копии требования, договора, выписки, справки с присвоенным вх.№ и росписью в получении.
Ответить

26 декабря 2013 в 16:09
----------
Цитата

alex195 пишет:
Поехал в ^Крокус^. С собой нужно иметь: паспорт и оригиналы договора, выписки, справки. Если кто не был: Это большое кубическое здание с вывеской ^LENOVO^ на крыше.

----------


а что там АСВ? или офис ВТБ? разве в ВТБ нельзя заполнить все документы и заявления?
Ответить

26 декабря 2013 в 17:00
а что там АСВ? или офис ВТБ? разве в ВТБ нельзя заполнить все документы и заявления?и

Там Временная администрация АСВ в офисе БПФа. Нельзя заполнить все документы и заявления т.к. Внимание: Бланк требования из ВТБ24 не подходит, заполнил новый, дают на месте.
И кстати.... Давайте уже сначала Все зарегестририруемся в АСВ, далее подсчитаем сколько Нас.
А то на сегодня в 14-00 я был всего-то 42-м. Это вместе с ИП и ЮР. Какие там пикеты......
Заодно может отвалят любопытные и больные
Ответить

26 декабря 2013 в 17:07
----------
Цитата

Легов пишет:
Написал. Ответа нет, как и подтверждения о получении.

----------


Не знаю почему так.
Я лично писал вечером на post@onf.ru - ребята ответили на следующее утро, что письмо прочитано.
Далее, чтобы понять, что это был не автоответчик задал вопрос, когда смогу получить ответ.
Ответили сразу, что в течение 30 дней.

Сегодня знакомая, которая попала в такую же ситуацию, как и я также написала в ОНФ.
Ответили, что прочитали сообщение.

Не знаю, на сколько это поможет, но ответ есть. Если больше напишите, то по крайней мере это не будет выглядеть, что только мне надо. Будет больше мотива для ОНФ продолжать вступаться за права вкладчиков.
Ответить

26 декабря 2013 в 17:07
Простите, а в чем именно разница?
Дело в том что тот бланк что выдали мне в ВТБ похож на мою распечатку с сайта АСВ как 2 капли зубровки.
Теперь, оказывается, может случиться так что АСВ завернет мое требование из-за бланка?
Ответить

26 декабря 2013 в 17:10
Ещё написал и позвонил. Надеюсь прийдёт ответ.
Ответить

26 декабря 2013 в 17:36
И кстати.... Давайте уже сначала Все зарегестририруемся в АСВ, далее подсчитаем сколько Нас.

Когда я отдавала свой комплект документов по требованию кредитора, мне в отделении СМП объяснили, что они сами напрямую не отправляют документы в АСВ, а направляют в головной офис СМП, который в свою очередь аккумулирует все наши требования и сам пересылает в АСВ.
Думаю, что не раньше чем через месяц можно будет начать подсчет нас, несчастных. А по поводу " любопытных" согласна - очень раздражают их советы правильно распоряжаться своими деньгами.
Ответить

26 декабря 2013 в 17:47
----------
Цитата

bead пишет:
Дело в том что тот бланк что выдали мне в ВТБ похож на мою распечатку с сайта АСВ как 2 капли зубровки.
Теперь, оказывается, может случиться так что АСВ завернет мое требование из-за бланка?

----------


Ну мне же завернули. Переписывал на их бланке. И бланк с сайта АСВ всего лишь только похож. У каждой ....... свои требования.

Вот плохо будет тем, кто с подачи ВТБ, отправит оригиналы в Руновский пер.
Повторяю: На сегодня в 14-00 в реестре требований к Временной администрации по управлению банком БПФ было всего 42 требования, включая мое( включая ФИЗ, ИП и ЮР).
Езжайте уже......
Ответить

26 декабря 2013 в 18:02
А куда именно (к кому), можно адрес?
Спасибо.
Ответить

26 декабря 2013 в 18:03
Кто-нибудь на практике сталкивался с ситуацией, когда в банке-агенте не могут найти фамилию вкладчика? Они предлагают заполнить заявление о несогласии и отправляют его курьером в АСВ. Там 30 дней разбираются. Нет какого-то более быстрого способа разобраться?
Ответить

26 декабря 2013 в 18:39
----------
Цитата

alex195 пишет:
Вот плохо будет тем, кто с подачи ВТБ, отправит оригиналы

----------


Мне опер ВТБ сказал что снимет копии с оригиналов и вернет
Ответить

26 декабря 2013 в 18:48
----------
Цитата

alex195 пишет:
Езжайте уже......

----------

Вот действительно. Куда, к кому, зачем? Бланк, который я заполнял в ВТБ несколько отличается от того, что выложен на сайте АСВ. Но на сайте АСВ в шапке написано, что-то типа, что это образец, а бланк, выданный в ВТБ имеет в верхнем правом углу номер формы, т.е., на мой взгляд, оригинальнее и правильнее уже некуда.
Я готов поехать, только дайте, пожалуйста, более развернутую и менее эмоциональную информацию.
Ответить

26 декабря 2013 в 18:56
----------
Цитата

bead пишет:
А куда именно (к кому), можно адрес?

----------


адрес временной администрации «БПФ»: Московская область, г. Красногорск, бул. Строителей, д. 4

Это от МКАДа метров 500, в <Крокусе>,большое кубическое здание с огромной красной вывеской на крыше (видно с МКАДа). От метро Мякинино, думаю - далеко. Близко администрация Мос Обл. Гайцов полно, спросите. С 10-00. ТЛФ не дают. Вход со стороны МКАДа. С собой нужно иметь: паспорт и оригиналы договора, выписки, справки на 700т. Приходники - расходники не нужны.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть