Назад
14 декабря 2013 в 20:29

Вклад свыше 700 тысяч в лопнувшем банке - БПФ & etc

По информации в соответствующей ветке 16 декабря состоится встреча превышенцев БПФ:
----------
Цитата

Встреча в 19.00 в понедельник 16 декабря около офиса "Триумфальный" ( в здании Театра сатиры ) 100 м от м. Маяковская ( выход последний вагон из центра ).
----------


Все заинтересованные вкладчики WELCOME!

В продолжение темы:
----------
Цитата

На мой взгляд, ситуация выглядит так: есть вклады физиков около 16 млрд., есть предварительный объем выплат АСВ 12,5 млрд., есть активы по балансу около 30 млрд и вопрос в том, какая часть этих активов недостоверна. URL
----------
4715
576
Комментарии
99+

5 января 2014 в 15:02
----------
Цитата

sviazist пишет:
На суде мы узнаем сумму пассивов (уже после выплаты страховой компенсации) и активов ( в том числе предварительную структуру) .

----------

Предполагаю, что не узнаем (кроме самых общих цифр ). Там просто заявляют, что требований кредиторов х рублей, что больше предварительной оценки активов -у рублей , поэтому банк банкрот.. Потом эти х и у меняются весьма существенно ( х-всегда растет , а у-всегда падает)
P/s/ Связь с выплатой страховки косвенная . АСВ просто включена в состав кредиторов в размере уже выплаченной суммы ( а сколько это от общей суммы подпадающей под страховку не ясно)
Ответить

5 января 2014 в 15:20
----------
Цитата

123458 пишет:
Предполагаю, что не узнаем (кроме самых общих цифр )

----------


Согласен, цифры ,безусловно, будут предварительные. Но даже знание предварительной суммы активов и особенно их структуры позволит либо полностью похоронить наши надежды, либо вселить некоторую уверенность, особенно если комитете кредиторов будет осуществлять реальное давление на конкурсного управляющего.
Ответить

5 января 2014 в 16:07
----------
Цитата

123458 пишет:
Почему же бред ? Чем больше внимания к проблеме тем меньше стырят при банкротстве . Кроме того для новых руководителей ЦБ- АСВ неплохо иметь пиар-пример какие они хорошие. Если это пройдет , то эффект несомненно будет.

----------


У Владимира Соловьева было talk-show на радио сразу после краха Мастер-банка, где он говорил достаточно осведомленно и сочувствовал вкладчикам. (Я даже подумал, сам в Мастер-банке деньги держал и превышенцем стал :D ). Написал ему с просьбой продвигать данную тему на телевидении, но ответа не получил. Могу предположить, что дело здесь в руководителях телеканалов, не желающих будоражить общественное мнение. :D
Ответить

5 января 2014 в 16:35
----------
Цитата

Amvrosi пишет:
123458 пишет:

Цитата
Amvrosi пишет:
Но по требованию 2% кредиторов (т.е. 2% от суммы требований) конкурсный управляющий обязан назначить независимую оценку имущества за счет банка - не так ли?

Я про это не знаю .

Такой ответ дал мне г-н Кудяков из АСВ:

http://www.banki.ru/services/question...Id=6013115

----------

Видимо это какая-то ссылочная норма. В самой статье 139 ничего такого нет.
Ответить

5 января 2014 в 17:52
----------
Цитата

domik44 пишет:
а для этого надо присоединиться со своими требованиями к иску ЦБ

----------


А какое отношение имеет ЦБ к иску ? Он же не является кредитором и никак не пострадал от отзыва лицензии. Может вы имели ввиду АСВ, как большого кредитора (перехватившего инициативу в дележе активов) ? То АСВ выдвигает требование к банку, только на сумму страхового возмещения (банк же ему ничего больше не должен), только физ. лиц. до 700 тыс. А где же требования остальных кредиторов ? Кто выставляет иск к банку на остальные суммы (превышения) и на каком основании ? Кто предъявляет полную сумму ущерба ? Временные управляющие, являются ответчиками со стороны банка (они же им сейчас управляют, а значит и отвечают по его долгам перед кредиторами ), разве я не прав , кто-то пояснит ситуацию ?
Ответить

5 января 2014 в 18:13
----------
Цитата

MIG68 пишет:
А какое отношение имеет ЦБ к иску ?

----------

Иск подает временная администрация введенная в банк ЦБ в момент отзыва лицензии.
Это не иск по поводу признания конкретных требований , это иск по поводу признания банка банкротом . Для этого достаточно любых требований превышающих сумму активов банка.
После признания банка банкротом временная администрация назначенная ЦБ из банка выйдет и туда войдет АСВ -как конкурсный управляющий . Именно он и будет составлять окончательный реестр кредиторов.
Ответить

5 января 2014 в 19:49
http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4-%D0%B0%D1%81%D0%B2

АСВ после физиков, подписываем!
Ответить

5 января 2014 в 20:27
----------
Цитата

MIG68 пишет:
А какое отношение имеет ЦБ к иску ?

----------


Иск подал ЦБ в лице Московского ГТУ.

Можно обдумать такую тему для того, чтобы поднять волну. Как ЦБ осуществлял надзор и давал/изымал кредиты у банка, зная о его проблемах. Пока к действиям ЦБ никаких придирок не высказано, только эмоции.
Ответить

5 января 2014 в 21:13
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
115191, г.Москва, ул. Большая Тульская, д. 17 http://www.msk.arbitr.ru

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о принятии заявления о признании должника банкротом к производству
г. Москва Дело № А40-184548/2013
30 декабря 2013г.
Судья Сафронова А.А. (шифр судьи 66-174),
рассмотрев вопрос о принятии к производству заявление Центрального банка Российской Федерации в лице Московского ГТУ Банка России (ОГРН 1037700013020, ИНН 7702235133; 115035, г. Москва, ул. Балчуг, д. 2)
о признании несостоятельным (банкротом) АКЦИОНЕРНОГО БАНКА «БАНК ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ» (Закрытое акционерное общество) (ОГРН 1027739042572, ИНН 7719038888; 125195, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 59)
и приложенные к заявлению документы, признал их достаточными для принятия заявления.
Руководствуясь ст.ст. 6, 32, 42, 48, 50, 180 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», ст.ст. 50.1, 50.5, 50.6, 50.7, 50.10 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций», ст. ст. 39, 125-127, 184, 185, 223 АПК РФ,
О П Р Е Д Е Л И Л:
Принять к производству заявление Центрального банка Российской Федерации в лице Московского ГТУ Банка России № 18-2-06/33 от 20.12.2013г. о признании несостоятельным (банкротом) АКЦИОНЕРНОГО БАНКА «БАНК ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ» (Закрытое акционерное общество) (ОГРН 1027739042572, ИНН 7719038888; 125195, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 59), поступившее в Арбитражный суд города Москвы 23.12.2013г. (согласно штампа канцелярии), возбудить производство по делу № А40-184548/2013 (шифр судьи 66-174).
Назначить рассмотрение дела по существу на 20.01.2014г. на 12-00 в зале № 11021 Арбитражного суда города Москвы по адресу: 115191, г.Москва, ул. Б. Тульская, д. 17.
В порядке подготовки дела к судебному разбирательству предлагается:
Заявителю – документы, приложенные к заявлению в копиях, представить в судебное заседание на обозрение суду в подлинниках; обеспечить явку в суд полномочного представителя.
Временной администрации должника – выполнить требования ст. 22.1 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций», явка полномочного представителя; представить: учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица, сведения о сумме требований кредиторов по денежным обязательствам в размере, который не оспаривается должником, сумме задолженности по возмещению вреда, причиненному жизни и здоровью, оплате труда и выплате выходных пособий работникам должника, сумме вознаграждения, причитающейся по авторским договорам, списки кредиторов и дебитором, сведения о стоимости имущества

(активов) и обязательств должника, сведения из регистрирующих органов о наличии (отсутствии) имущества, список работников.
Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (109240, Верхний Таганский тупик, д. 4) обеспечить явку полномочного представителя.
Информация о движении дела и о принятых судебных актах может быть получена на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.msk.arbitr.ru).
Адрес для корреспонденции: 115191, г. Москва, Большая Тульская, д. 17, (тел.: (495) 600-98-21, факс: (495) 600-99-43).
Судья А.А. Сафронова
Ответить

5 января 2014 в 22:27
А не ходатайствовать ли перед судьёй А.А.Сафроновой о возбуждении уголовного дела по факту доведения АБ БПФ до банкротства с целью выявления виновных и их привлечения к ответственности(вкючая, имущественную)?
Где там всезнайка и скептик 123458? Пущай прокомментировает колхозу...
Ответить

5 января 2014 в 23:00
----------
Цитата

sokratov пишет:
А не ходатайствовать ли перед судьёй А.А.Сафроновой о возбуждении уголовного дела по факту доведения АБ БПФ до банкротства с целью выявления виновных и их привлечения к ответственности(вкючая, имущественную)?
Где там всезнайка и скептик 123458?Пущай прокомментировает колхозу...

----------

Списываю Ваш пост на новогодние праздники ( застолье и все такое ) :D
Обращаю Ваше внимание на то, что иск подан в арбитражный суд , а уголовные дела находятся в ведении судов общей юрисдикции .Кроме того ходатайства имеют право заявлять участники процесса к коим ни Вы, ни я не относятся. Зная Вашу лень в изучении вопроса хочу сообщить, что по 3 из 4 банкротств банков конкурсный управляющий подаал заявления о возбуждении уголовного дела в отношении управляющих-собственников банков в компетентные органы . Практически все дела были спущены на тормозах или вообще не возбуждались.
Это легко увидеть посмотрев инф о банкротстве на стр АСВ ( правда для этого нужно немного напрячься и узучить вопрос)
например
http://www.asv.org.ru/liquidation/news/302612/
Ответить

5 января 2014 в 23:02
----------
Цитата

sokratov пишет:
Где там всезнайка и скептик 123458?

----------

Э. :D Я в лице Ув. 123458 можно сказать впервые вменяемого юриста встретил. В общем: "Тебе не интересно, не мешай. Пожалуйста, дальше!"(ц)
Ответить

6 января 2014 в 00:45
----------
Цитата

domik44 пишет:
Как ЦБ осуществлял надзор и давал/изымал кредиты у банка, зная о его проблемах

----------


У меня вопрос если банк был чудесным до ноября месяца и баланс у него нормальный и кредиты он по межбанку получал и перед вкладчиками и юриками отвечал. То каким образом признать возвраты по межбанку незаконными ? Я думаю, что так долго отзывали лицензию по этой причине... т.е. ущемляя интересы кредиторов (уменьшая денежную массу для возврата) ?

Как подать иск на действия ЦБ ? Или написать жалобу в прокуратуру ?
Ответить

6 января 2014 в 02:14
----------
Цитата

123458 пишет:
Обращаю Ваше внимание на то, что иск подан в арбитражный суд , а уголовные дела находятся в ведении судов общей юрисдикции .Кроме того ходатайства имеют право заявлять участники процесса к коим ни Вы, ни я не относятся.

----------


А каким-то образом вкладчики могут потребовать возбуждения уголовных дел против собственников и управляющих банков? А то странная ситуация получается: нам говорят, что руководство Мастер-банка занималось незаконными операциями - но если это так, почему против этих людей не открыты уголовные дела, почему Булочник числится "в бегах" и в то же время его никто не ищет?
Ответить

6 января 2014 в 08:01
----------
Цитата

Amvrosi пишет:
А каким-то образом вкладчики могут потребовать возбуждения уголовных дел против собственников и управляющих банков? А то странная ситуация получается: нам говорят, что руководство Мастер-банка занималось незаконными операциями - но если это так, почему против этих людей не открыты уголовные дела, почему Булочник числится "в бегах" и в то же время его никто не ищет?

----------

1. Можно обратится в Прокуратуру с заявлением о нарушении своих прав а) вследствии бездействия ЦБ б) вследствии деятельности руководства банка
2. Можно обратится в СКР с заявлением о предполагаемом преступлении ( в отношении бывшего руководства банка).
P/s/ Булочник " в бегах " числится только по мнению корреспондентов . Уголовного дела нет , значит нет свидетелей-подозреваемых-обвиняемых , значит нет и разыскиваемых . По делу МЗБ потребовалось 4,5 года для объявления руководителя финансов Моск обл Кузнецова в розыск. До этого он спокойно участвовал в зарубежных вечеринках вместе с депутатами и представителями правоохранителей .
Ответить

6 января 2014 в 12:45
Полностью согласен с 123458, факт потертой базы официально признало АСВ, и никаких действий ни со стороны ЦБ ни АСВ, что очень странно, почему нет заявлений в прокуратуру о данном факте? Может попробовать подать нам самим заявление? А заодно и на бездействие ЦБ в данной ситуации
Ответить

6 января 2014 в 13:12
----------
Цитата

MIG68 пишет:
У меня вопрос если банк был чудесным до ноября месяца и баланс у него нормальный и кредиты он по межбанку получал и перед вкладчиками и юриками отвечал. То каким образом признать возвраты по межбанку незаконными ? Я думаю, что так долго отзывали лицензию по этой причине... т.е. ущемляя интересы кредиторов (уменьшая денежную массу для возврата) ?

Как подать иск на действия ЦБ ? Или написать жалобу в прокуратуру ?

----------


Нет готового ответа на этот вопрос. Есть ощущение, что в этой ситуации можно покопаться. Для меня фактическая сторона такова. До конца 2 квартала деятельность банка была в рамках обычных показателей. Прибыль была, хотя и маленькая. Такие периоды бывают у многих банков, в т.ч. у ВТБ и прочих. Потом в 3 квартале начались убытки, рост резервов и субординированные займы. Сказать, что до ноября баланс был нормальный, я не могу. По оборотным ведомостям видно, что за октябрь ЦБ вывел 1,7 млрд,, а коммерческие банки - 0,5 млрд., за декабрь 3,0 и 1,2 млрд. Понятно, что все эти кредиты были краткосрочными до недели. Но вопрос в том, какую роль в этой истории играл ЦБ. Здесь надо подумать. У меня опыта правовой оценки таких действий ЦБ нет.
Ответить

6 января 2014 в 14:46
----------
Цитата

Роман Грищенков пишет:
Обращение пострадавших от отзыва лицензии.(в том числе и вкладчиков БПФ) http://www.democrator.ru/problem/12826 Нажать по ссылке "поддержать проблему" и подтвердить смс присланному на номер телефона. Сидеть сложа руки - это самое бессмысленное, что можно делать!

----------


не приходит СМС от них
пишет "не удалось отправить СМС"

что и как делать ??
пробовалось 2 разных № и оператора
Ответить

6 января 2014 в 14:58
Банкротство БПФ Дело А40-184548/2013 от 23.12.2013
Дата, время и место судебного заседания 20.01.2014 г. 12:00:00, Зал судебных заседаний № 11021
http://kad.arbitr.ru/Card/205bbbe3-ddb9-4929-962c-f859a6e34f57
Адрес для корреспонденции: 115191, г. Москва, Большая Тульская, д. 17
тел.: (495) 600-98-21, факс: (495) 600-99-43
Судья А.А. Сафронова
Ответить

6 января 2014 в 18:07
Я не пойму--если подписывать петиции в Интернете,то можно и не своей фамилией,а НИКом?
Никто ведь не будет проверять. И можно по --несколько раз? Должна быть программа,чтобы по одному IP--одна подпись?
А про юриста--это сплошная реклама. Если бы было возможно вернуть деньги с помощью
неизвестного нам закона,то и отзывов лицензий было бы на порядок меньше--пропадает интерес. Нет такой возможности,а юристы своё уж отсудят у потерпевших.
Мастер был вкусный банк--по пенсионным вкладам на валюту.Валюту у превышенцев отобрали
по фантастически низкой цене. Это как валюта,которую разбрасывал Воланд и которая растаяла.
При этом все,кому не лень,обзывают нас придурками и даже договорились до того,что вклады--
это инвестиции.
И нигде не упоминают,что наши превышения преспокойно заберёт АСВ. Так что оно ну никак не разорится. :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть