Назад
14 декабря 2013 в 20:29

Вклад свыше 700 тысяч в лопнувшем банке - БПФ & etc

По информации в соответствующей ветке 16 декабря состоится встреча превышенцев БПФ:
----------
Цитата

Встреча в 19.00 в понедельник 16 декабря около офиса "Триумфальный" ( в здании Театра сатиры ) 100 м от м. Маяковская ( выход последний вагон из центра ).
----------


Все заинтересованные вкладчики WELCOME!

В продолжение темы:
----------
Цитата

На мой взгляд, ситуация выглядит так: есть вклады физиков около 16 млрд., есть предварительный объем выплат АСВ 12,5 млрд., есть активы по балансу около 30 млрд и вопрос в том, какая часть этих активов недостоверна. URL
----------
4715
574
Комментарии
99+

7 февраля 2014 в 19:49
Был сегодня у следователя. У него сейчас больше 10 заявлений. Его план - запросить у Вечкановой, АСВ и может быть МГТУ ЦБ документацию по банку для проверки правильности заявлений. С его точки зрения, важнее бумажные документы, чем электронная база. Теи не менее в заявлении я отразил намеренное уничтожение эл. базы как неправомерное действие при банкротстве. А дальше долгая дорога в дюнах.
Ответить

7 февраля 2014 в 20:52
Согласен с предыдущим заявлением на счет уничтожения базы данных.

Коротко ... раздел ИНФОРМАЦИЯ на нашем сайте...
Ответить

7 февраля 2014 в 21:45
Центробанк РФ принял решение прекратить с 7 февраля 2014 года деятельность временной администрации по управлению кредитной организацией ЗАО АБ «Банк Проектного Финансирования», назначенной в связи с отзывом лицензии.

Временная администрация прекращает работу в связи с решением арбитражного суда города Москвы от 27.01.2014 о признании несостоятельным (банкротом) АБ «Банк Проектного Финансирования» и назначением конкурсного управляющего, сообщает пресс-служба Банка России.

http://www.klerk.ru/bank/news/354509/
Ответить

7 февраля 2014 в 22:47
Да вы правы, приказ ЦБ есть со ссылкой на решение суда (ОД-131). Неплохо поработала временная администрация ЦБ, я даже благодарен им... 13 декабря приступила, 16 декабря группа неизвестных лиц уничтожила Все данные..
В целом... отработали как могли... Теперь самое время отозвать бойцов с линии фронта. Потому как дальше ....

Я знаю, что это не важно, что решение суда обжаловано в апелляционном суде... и согласно ст.270 АПК ... может быть отменено по каким то причинам, согласно этой статьи.

И пока это так... а дело пахнет очень сильно УК... УЖЕ ИЗВЕСТНОМУ, БЛАГОДАРЯ ПРИКАЗАМ ЦБ составу ...
(Это пока неизвестно , но скоро станет, куда направила запрос уважаемая администрация по вопросу уничтожения данных, какой следователь ведет это дело, кто персонально отвечает и т.д.)

Давайте вместе порадуемся, что теперь начинает работать АСВ... ибо выхода у них нет... и справки о включении Вас в реестр кредиторов они начнут слать по почте и очень быстро... сроки сжаты... (НЕВАЖНО ЧТО НЕТ БАЗЫ ДАННЫХ, ОНИ И БЕЗ НЕЕ БУДУТ СЛАТЬ :D )

И тут само АСВ задумалось... а не светит ли и им... нечто пахнущее УК... ведь как не крути а наши люди к следователю проложили народную тропу...

Да... и ведь все все понимают... но почему же так сильно хотят обидеть ни в чем не повинных ГРАЖДАН РОССИИ ?

А потом заголовок : "Обычная халатность ЦБ РФ уничтожила миллионы на счетах вкладчиков !!! "
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 февраля 2014 в 23:35
Я знаю, что каждый имеет право отстаивать свои права самостоятельно, но очень прошу Вас давайте активнее участвовать в процессе, никто кроме Вас самих этого делать не будет. Защита ваших интересов - это Ваше дело.
Ответить

8 февраля 2014 в 11:39
----------
Цитата

MIG68 пишет:
давайте активнее участвовать в процессе, никто кроме Вас самих этого делать не будет. Защита ваших интересов - это Ваше дело.

----------

Конкретнее!
Ответить

8 февраля 2014 в 11:40
----------
Цитата

yantonova пишет:
Съездила вчера, написала заявление в УВД. Следователь сказал, что чем больше будет заявлений, чем больше будет общественный резонанс

----------

Напишите по-памяти - что писали?
Ответить

8 февраля 2014 в 12:47
----------
Цитата

GromRom пишет:

Напишите по-памяти - что писали?

----------


Простите, но текст заявления не могу вспомнить, так как писала под диктовку следователя. Но что-то о том, что прошу привлечь к ответственности лиц, виновных в хищении моих денежных средств, размещенных на депозитном счете в банке БПФ. Там еще сам следователь печатает объяснение. Оно у него уже заготовлено, он только вносит данные по Вашей ситуации (ФИО, паспортные данные, сумма вклада, как узнали, что деньги не выдаются, что предприняли, чтобы их получить). К этим документам прикладываются копии документов, подтверждающих обязательства банка перед Вами.
Ответить

8 февраля 2014 в 13:34
----------
Цитата

yantonova пишет:
Простите, но текст заявления не могу вспомнить, так как писала под диктовку следователя. Но что-то о том, что прошу привлечь к ответственности лиц, виновных в хищении моих денежных средств, размещенных на депозитном счете в банке БПФ. Там еще сам следователь печатает объяснение. Оно у него уже заготовлено, он только вносит данные по Вашей ситуации (ФИО, паспортные данные, сумма вклада, как узнали, что деньги не выдаются, что предприняли, чтобы их получить). К этим документам прикладываются копии документов, подтверждающих обязательства банка перед Вами.

----------


Присутствуют ли формулировки с просьбой привлечь к ответственности руководство банка и о возмещении материальных убытков (конкретно Ваших) лицами, признанными следствием виновными? Ну или что-то подобное...
Ответить

8 февраля 2014 в 16:14
----------
Цитата

yantonova пишет:
Простите, но текст заявления не могу вспомнить, так как писала под диктовку следователя. Но что-то о том, что прошу привлечь к ответственности лиц, виновных в хищении моих денежных средств, размещенных на депозитном счете в банке БПФ. Там еще сам следователь печатает объяснение. Оно у него уже заготовлено, он только вносит данные по Вашей ситуации (ФИО, паспортные данные, сумма вклада, как узнали, что деньги не выдаются, что предприняли, чтобы их получить). К этим документам прикладываются копии документов, подтверждающих обязательства банка перед Вами.

----------

На след. неделе тоже хочу ехать писать заявление! Копии, надеюсь, на месте снимаются!? А зависший на корсчете межбанк ведь тоже можно считать поводом для следственных действий? :scratch:
Ответить

8 февраля 2014 в 17:06
----------
Цитата

Amable пишет:
Копии, надеюсь, на месте снимаются!?

----------


Не думаю, что следователь будет этим заниматься, озаботьтесь этим заранее.
Ответить

8 февраля 2014 в 17:10
----------
Цитата

Iriskis пишет:
Присутствуют ли формулировки с просьбой привлечь к ответственности руководство банка и о возмещении материальных убытков (конкретно Ваших) лицами, признанными следствием виновными? Ну или что-то подобное...

----------


Iriskis,
слово "руководство" нигде не звучало, но насколько я помню, в объяснении есть фраза, что Вы полагаете, что в хищении Ваших средств виновны сотрудники банка. Про материальные убытки не было ничего вроде.

Кто еще писал заявление, помогите! А то у меня память плохая)

Ну или, в конце концов, можно набрать следователя и спросить можно ли включить в заявление интересующие Вас формулировки. Он вполне контактный, на вопросы отвечает.
Ответить

8 февраля 2014 в 17:31
----------
Цитата

Amable пишет:
А зависший на корсчете межбанк ведь тоже можно считать поводом для следственных действий?

----------


а Вам его не включили в выписку из реестра обязательств, когда страховку выплачивали?
Ответить

8 февраля 2014 в 18:07
----------
Цитата

yantonova пишет:
а Вам его не включили в выписку из реестра обязательств, когда страховку выплачивали?

----------

Включили!
Ответить

8 февраля 2014 в 19:22
----------
Цитата

yantonova пишет:
что прошу привлечь к ответственности лиц, виновных в хищении моих денежных средств, размещенных на депозитном счете в банке БПФ.

----------

То есть о возвращении этих похищенных средств речи не идет?
Этот следователь принимает заявления от не получивших страховое возмещение вкладов менее 700 тыс.руб? У него е-мэйл есть?
Ответить

8 февраля 2014 в 22:01
Сообщение на сайте АСВ:

Объявление о банкротстве
Дата: 08.02.2014
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 27 января 2014 года по делу № А40-184548/2013 АКЦИОНЕРНЫЙ БАНК «БАНК ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ» (закрытое акционерное общество) (АБ «БПФ» (ЗАО), далее – Банк, ОГРН 1027739042572, ИНН 7719038888, адрес регистрации: 125195, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 59) признан несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций». Функции конкурсного управляющего возложены на государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов», расположенную по адресу: 109240 г. Москва, ул. Верхний Таганский тупик, д. 4. Следующее судебное заседание по рассмотрению отчета конкурсного управляющего назначено на 15 декабря 2014 года.
Требования кредиторов с приложением подлинных документов либо их надлежащим образом заверенных копий, подтверждающих обоснованность этих требований, или вступивших в законную силу судебных актов, направляются конкурсному управляющему по адресам: 115184, г. Москва, Руновский пер., д. 12, 127055, г. Москва, ул. Лесная, д. 59, стр. 2.
Реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении 60 дней с даты первого опубликования настоящего сообщения в газете «Коммерсантъ» или в «Вестнике Банка России».
Участниками первого собрания кредиторов являются кредиторы, предъявившие свои требования в течение 30 календарных дней со дня опубликования сведений о признании кредитной организации банкротом и об открытии конкурсного производства, а также в период деятельности временной администрации Банка России, чьи требования установлены конкурсным управляющим. Датой предъявления требования является дата его получения представителем конкурсного управляющего.
При предъявлении требований кредитор обязан указать наряду с существом предъявляемых требований сведения о себе, в том числе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, и почтовый адрес для направления корреспонденции (для физического лица), наименование, место нахождения (для юридического лица), контактный телефон, а также банковские реквизиты счета, открытого на имя кредитора в одном из банков Российской Федерации (при его наличии), на который могут перечисляться денежные средства в рамках расчетов с кредиторами в ходе конкурсного производства.
Владельцам имущества, находящегося на хранении в АБ «БПФ» (ЗАО), предлагается обратиться за его истребованием к представителю конкурсного управляющего по адресам: 115184, г. Москва, Руновский пер., д. 12, 127055, г. Москва, ул. Лесная, д. 59, стр. 2.
Более подробную информацию о ходе конкурсного производства можно получить по телефону горячей линии: (8-800-200-08-05) или направив запрос на электронную почту: credit@asv.org.ru.
Ответить

9 февраля 2014 в 00:49
----------
Цитата

Kuksya пишет:
То есть о возвращении этих похищенных средств речи не идет?

----------


Ну милиция нам точно ничего не вернет, все что она может, так это видимо обнаружить какие-то незаконные выводы активов из банка и привлечь к ответственности виновных лиц при наличии состава преступления. Если я не права, поправьте.

----------
Цитата

Kuksya пишет:
Этот следователь принимает заявления от не получивших страховое возмещение вкладов менее 700 тыс.руб? У него е-мэйл есть?

----------


При мне была женщина, у которой как раз такая ситуация была.
У него есть телефон мобильный и городской.
Ответить

9 февраля 2014 в 10:40
----------
Цитата

yantonova пишет:
Ну милиция нам точно ничего не вернет

----------
Вот понимают же все правильно! А зачем бугную деятельность по поводу милиции тут развернули? Впрочем, как про собрания, петиции и пикеты....
"Болотные" активисты! Народ и его реальные беды - для Вас повод сделать политкарьеру, а не реально же помочь. Смех и слёзы!
Ответить

9 февраля 2014 в 11:17
----------
Цитата

yantonova пишет:
Ну милиция нам точно ничего не вернет, все что она может, так это видимо обнаружить какие-то незаконные выводы активов из банка и привлечь к ответственности виновных лиц при наличии состава преступления. Если я не права, поправьте.

----------


Вы не совсем правы. Им (милиции) действительно не интересно и не хочется ничего никому возвращать. Их цель - найти и привлечь к ответственности... но...
Если в уголовном деле у Вас статус потерпевшего, то при рассмотрении уголовного дела в суде, потерпевшие вправе обратиться с гражданским иском к обвиняемым с требованием о взыскании с них(в пределах их виновности) нанесённого Вам материального и морального ущерба... (пошлину при этом платить не надо)

----------
Цитата

sviazist пишет:
Требования кредиторов с приложением подлинных документов либо их надлежащим образом заверенных копий, подтверждающих обоснованность этих требований, или вступивших в законную силу судебных актов, направляются конкурсному управляющему по адресам: 115184, г. Москва, Руновский пер., д. 12,

----------


Везде на сайте АСВ только два официальных адреса АСВ и Руновского 12 там нет

Похоже, что от лени и безразличия АСВэшных писарей они мастербанковское объявление недопеределали с текстом адреса про головной офис: Руновский 12.

По логике там должен быть адрес головного офиса БПФ в Мякинино.

Так что, поосторожнее с направлением официальных бумаг на Руновский 12 - это адрес головного офиса Мастер-Банка

Вообще же АСВ на сайте сообщает, что надлежащим образом заверенные копии ценных бумаг - это копии, заверенные подписью их держателя.

Если им отправить оригиналы, то можно и с концами проститься с деньгами.

Тем более, что сотни или тысячи БПФовских требований (даже и с оригиналами) АСВ просто игнорирует

Мой совет: всем, кого кинули с непревышением (и с превышением тоже), зарегистрируйтесь у Максима на сайте (мыло Максима: migms68@gmail.com).

Это самоуправство с мошенничеством и с хищением мы собираем для более активных действий правоохранителей
Ответить

9 февраля 2014 в 11:23
----------
Цитата

_606_ пишет:
"Болотные" активисты! Народ и его реальные беды - для Вас повод сделать политкарьеру, а не реально же помочь. Смех и слёзы!

----------


Это Вы вообще о ком тут говорите? Мы пытаемся помочь сами себе, а вот что Вы тут делаете - не понятно, хочется позлорадствовать - идите мимо, тут веток навалом
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть