Назад
14 декабря 2013 в 20:29

Вклад свыше 700 тысяч в лопнувшем банке - БПФ & etc

По информации в соответствующей ветке 16 декабря состоится встреча превышенцев БПФ:
----------
Цитата

Встреча в 19.00 в понедельник 16 декабря около офиса "Триумфальный" ( в здании Театра сатиры ) 100 м от м. Маяковская ( выход последний вагон из центра ).
----------


Все заинтересованные вкладчики WELCOME!

В продолжение темы:
----------
Цитата

На мой взгляд, ситуация выглядит так: есть вклады физиков около 16 млрд., есть предварительный объем выплат АСВ 12,5 млрд., есть активы по балансу около 30 млрд и вопрос в том, какая часть этих активов недостоверна. URL
----------
4715
573
Комментарии
99+

10 апреля 2014 в 12:21
Пришло уведомление из прокуратуры Москвы о том, что мое заявление направлено в прокуратуру САО для рассмотрения по существу (как я и просила в заявлении).
Ответить

10 апреля 2014 в 14:54
----------
Цитата

muppett пишет:
Пришло уведомление из прокуратуры Москвы о том, что мое заявление направлено в прокуратуру САО для рассмотрения по существу (как я и просила в заявлении).

----------


Muppett, напомните, пожалуйста, об этом заявлении? Может быть сохранился текст? Мне пришел отказ в возбуждении дела, с возможностью обжаловать в прокуратуре или в суде. Думаю, стоит ли дальше биться в закрытую дверь, и как именно.
Ответить

10 апреля 2014 в 15:40
Экс-владелец Моего Банка Глеб Фетисов готов выплатить вкладчикам 6,5 млрд рублей и просит выпустить его из СИЗО
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=6443143

Круто!.... А вкладчикам БПФ даже в возбуждении уголовного дела в отношении владельцев банка отказывают..... :wall:
В СМИ вообще не обсуждается данная тема, сплошные отписки из всех органов власти.... Обворовали ни в чем невинных людей и замяли дело! Беспредел в государственном масштабе!!!
Ответить

10 апреля 2014 в 16:24
marnitka пишет: Поздравляю с закрытием реестра !

Это ровным счётом ничего не значит. Я сам вчера туда дозвонился и получил устное подтверждение о внесении в реестр. И ничего конкретного. Сказали, что отослали мне 7 числа (!). А я подавал данные в ВТБ24 ещё 24 декабря!!!!!! Я даже не получил ещё письменное уведомление! Значит до меня платежи вообще могут не дойти? Так с чем поздравлять?
Ответить

10 апреля 2014 в 19:30
http://www.vz.ru/news/2014/4/10/681424.html

Видеообращение к Путину! Хорошо бы снять видеобращение с пикета. Стоишь возле Государственной Думы с плакатом и задаешь вопрос!
Ответить

10 апреля 2014 в 19:52
Сегодня 10 апреля в 12.00 начала работать прямая линия по встрече с Презилентом Путиным на 17 апреля. Пишите туда все кто может о третьей очереди для АСВ и обратной силе плюс все кто, что хочет. писать надо только на адрес http://www.moskva-putinu.ru
и никакие другие. Если кто-то написал на другой адрес повторите на этот
Ответить

11 апреля 2014 в 07:00
Получил по почте уведомление о включении в реестр кредиторов первой очереди... Суммы и договоры в уведомлении указаны правильно... Дата на номере исходящего уведомления 27.03.14. Штемпель почты Москвы 01.04.14. Штемпель почты Новосибирска 07.04.14. Забрал в почтовом отделении 09.04.14. Вот такая история.
Кому теперь давать доверенность на представление моих интересов на первом собрании кредиторов??
Ответить

11 апреля 2014 в 09:54
Такие ответы московская прокуратура дает всем, а прокуратура САО молчит, пока ей не дали команду. Тут ничего другого не остается, как писать регулярно на каждый отказ в вышестоящий орган и требовать обоснованного ответа. Судиться с УВД по поводу отказа у Вас вряд ли хватит сил.

----------
Цитата

muppett пишет:
Пришло уведомление из прокуратуры Москвы о том, что мое заявление направлено в прокуратуру САО для рассмотрения по существу (как я и просила в заявлении).

----------
Ответить

11 апреля 2014 в 16:02
По просьбам трудящихся выкладываю текст Жалобы в СК РФ на некачественную проверку УБЭП

В СК РФ

от Ивановой И. И.

Жалоба на некачественную проверку, проведенную УБЭП УВД по САО г. Москвы по заявлению о преступлении, совершенном в АБ «Банк Проектного Финансирования», повлекшую отказ в возбуждении уголовного дела в отношении неустановленных ответственных лиц данного банка

5 февраля 2014 г. я обратилась в УБЭП УВД по САО г. Москвы на имя Абдряхимова Х.А. с заявлением № ХХХХ о хищении денежных средств с моего вклада в АБ «Банк Проектного Финансирования» ЗАО (далее – «банк») в сумме ХХХХХ рублей, с просьбой провести по этому поводу проверку и привлечь виновных лиц, в связи с особо крупным размером хищения, к уголовной ответственности. К заявлению я приложила копии документов, подтверждающих наличие указанной суммы денежных средств на моем вкладе в банке и доказывающих факт невыполнения обязательств банка по возврату мне данной суммы. В объяснении, принятом следователем Гордеевым С. А., я, также, указала на официальную информацию из открытых источников, подтверждающую факт противоправных действий сотрудников банка, а именно, сообщение ЦБ РФ о причине отзыва лицензии у банка «в связи с вовлечением в проведение сомнительных операций» и сообщение Государственной Корпорации «Агентство по страхованию вкладов» об «уничтожении электронной базы данных банка, возможно, с целью сокрытия действий руководства по выводу и хищению денежных средств, а также сокрытия информации о фактах мошенничества, растраты и/или присвоения чужого имущества, а также сокрытие имущества, имущественных обязательств, сведений об имуществе, о его размере, местонахождении и иной и информации об имуществе и операциях с ним, что квалифицируется ст. 195 УК РФ, как "Неправомерные действия при банкротстве".

24 февраля 2014 г. я получила по почте Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по моему заявлению, только по причине того, что запрошенные следователем документы от тех, кого я подозреваю в мошенничестве - «не поступали» и - «из-за отсутствия документов не представляется возможным усмотреть в действиях ответственных лиц банка умысел в совершении преступления».

Таким образом, еще не начавшись, проверка была закончена, что недопустимо и не является основанием для отказа в возбуждении уголовного дела по изложенным мной выше фактам, тем более, в силу того, что я, как гражданское физическое лицо не имею законного права требовать у банка документы, которые требуются следователю, а также, не имею права вызывать подозреваемых на допрос для дачи свидетельских показаний в случае непредставления ими документов по моему требованию. Таким образом, оказавшись потерпевшей и без средств, я также осталась без правовой защиты и охраны законом моих имущественных прав..
Считаю проверку по моему заявлению не качественной и не законченной, а отказ в возбуждении уголовного дела по изложенным выше фактам необоснованным.
Согласно гл. 1 ст. 4 ФЗ РФ N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации", прошу оперативно и качественно провести следственную проверку изложенных в моем заявлении и объяснении фактов и принятии постановления об уголовном преследовании лиц виновных в особо крупном ущербе, который я понесла. Прошу, согласно ст. ст.143, 144 УПК РФ поддержать возбуждение уголовного дела следователем УБЭП САО, проводящим проверку по этим фактам. Ведь по аналогичной ситуации в банке «Мой банк» такая проверка была проведена немедленно после отзыва лицензии, и, подозреваемый в хищении бывший владелец банка г-н Фетисов уже арестован и сотрудничает со следствием.
Также, обращаю Ваше внимание на систематичность и повторяемость в третий раз подряд уничтожения электронных баз данных с активами банков (в "Хоум-банке" в 2009 г., в банке "Холдинг-Кредит" в 2013 г. и в банке БПФ в 2013 г.) при руководстве временной администрацией одним и тем же сотрудником Центрального Банка - Вечкановой Оксаной Яковлевной. И при похожих обстоятельствах в части назначения комиссии Банка России незадолго до отзыва лицензии и повреждения части электронных данных на серверах банка.

Прилагаю копии документов:
1. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 24.02.2014
Ответить

11 апреля 2014 в 16:45
Поддерживаю!!
Ответить

11 апреля 2014 в 22:19
[QUOTE]vlast49 пишет:
marnitka пишет: Поздравляю с закрытием реестра !
[QUOTE]vlast49 пишет:
Это ровным счётом ничего не значит.[/QUOTE]
[QUOTE]vlast49 пишет:
Так с чем поздравлять?[/QUOTE]



Как это ничего не значит? Это многое значит! А поздравление было с ноткой юмора и иронии!!!
Ответить

12 апреля 2014 в 18:25
http://rospres.com/hearsay/14128/ почти все лопнувшие прошлой осенью банки вместе с нашим БПФом - одна шобла-....ла, простите за выражение. И правоохранительные органы прекрасно обо всем знают, просто не разрешают им трогать этих людей, похоже. Почитайте, интересно

PS жаль, что я этим не интересовалась до того момента, как онести им свои деньги...
Ответить

12 апреля 2014 в 19:27
Очень неожиданный поворот истории. Если напечатанная версия о том, что за банкротством БПФ стоят друзья Сечина, окажется правдой, то наши дела плохи. Спасибо за ссылку.

----------
Цитата

yantonova пишет:
И правоохранительные органы прекрасно обо всем знают, просто не разрешают им трогать этих людей, похоже.

----------
Ответить

12 апреля 2014 в 20:01
----------
Цитата

yantonova пишет:
http://rospres.com/hearsay/14128/ почти все лопнувшие прошлой осенью банки вместе с нашим БПФом - одна шобла-....ла, простите за выражение. И правоохранительные органы прекрасно обо всем знают, просто не разрешают им трогать этих людей, похоже. Почитайте, интересно

----------


"Так, в 2005 году в США в рамках борьбы с отмыванием денег было принято решение закрыть все корреспондентские счета БПФ в этой стране".

"один из лидеров российской «хавалы» Полад Бабаев (был арестован) являлся менеджером отдела неторговых операций БПФ"

Ещё одно доказательство того, что все всё знают, и для привлечения к ответственности виновных нужна только политическая воля, которой НЕТ.
Борьба с обнальными банками очевидно показушная - идёт простая смена вывесок с одновременным ограблением народа...
Ощущение что креативщики кремля так и придумывали: "давайте бороться с криминальными банками ... на этом можно откусить триллион рублей у граждан"
Ответить

14 апреля 2014 в 00:46
Вчера (наконец то) получил письменное уведомление о включении в реестр с полной суммой компенсации. Вроде бы ничего больше не требуют, кроме счёта, на который переводить деньги. Конечно хотелось бы верить, что всё будет хорошо, все деньги вернут, но... Мы все должны осознать, что не для этого у нас отобрали деньги. Не для этого валюту обменяли по курсу 32р. с копейками. Вот они просят привезти заверенный номер счёта (со всеми банковскими атрибутами). Но всё это им отсылалось уже вместе с другими документами ещё в конце декабря. Это похоже на "Золотого телёнка": ГРУЗИТЕ АПЕЛЬСИНЫ БОЧКАМИ.
Ответить

14 апреля 2014 в 01:37
----------
Цитата

domik44 пишет:
Очень неожиданный поворот истории. Если напечатанная версия о том, что за банкротством БПФ стоят друзья Сечина, окажется правдой, то наши дела плохи. Спасибо за ссылку.

----------
Про Троценко мы на сайте БПФ банкрот писали. Все цепочки по выводу денег указывали на него, а кличка Бармалей ему подходит. Осадчий писал про Плющенко, который плющил банк и выводил активы в Квоту, но он только инструмент в умелых руках. Атциев и Мысь заметали следы, но вот что делал в банке Сафонов (не его это компания), он же должен бы знать с кем связался? Теперь Троценко сбежит у него спина болит, поедет лечиться в Лондон. А наши прокуроры не смогут найти наши деньги, что то подобное уже было ..... :evil: История повторяется и превращается...... в фарс
Ответить

14 апреля 2014 в 09:45
Направил вопрос Путину на прямую линию http://www.moskva-putinu.ru/#page/main , которая состоится 17.04.2014.

Мой текст:
В результате отзыва лицензии моя семья потеряла в Банке Проектного Финансирования денежные средства, которые мы собирали на приобретение квартиры. Банкиры-воры под контролем ЦБ собирают деньги у населения и выводят их в свои структуры.
Банк банкротят! Собственники банка в выигрыше!
Почему за бездействие сотрудников ЦБ и силовых структур несет ответственность вкладчик банка?

Предлагаю высказаться аналогично моему вопросу для того, чтобы наша тема стала популярна и ее озвучили.
Сейчас вопрос по нашей теме не в ТОПе, и соответственно на сайте не могут за него голосовать.
Ответить

14 апреля 2014 в 12:01
----------
Цитата

gampr пишет:
Предлагаю высказаться аналогично моему вопросу для того, чтобы наша тема стала популярна и ее озвучили. Сейчас вопрос по нашей теме не в ТОПе, и соответственно на сайте не могут за него голосовать.

----------


Предлагаю отправлять куда более обоснованное и комплексное обращение к Президенту.
Важно только писать его как-то переделав и излагая своими словами, чтобы не было впечатления массовой рассылки и СПАМА. Вот уже отправленный текст:

Считаем недопустимым для госкорпорации "АСВ" "терять" более 91% активов при управлении её представителями 130-ю банками с отозванной лицензией, в которые вложено около 600...650 млрд.р. (в том числе - 250...300 Госкорпорацией "Агентство по страхованию вкладов", около 50...70 млрд.р.- вложения физ.лиц, превышающие 700тыс.р.; около 70...80 млрд.р. - вложения юр.лиц). В развитых странах добросовестные управляющие "проблемных" банков находят и реализуют более 70...80% их имущества. Сравните средние за последние три года 7...9% от управляющих из Госкорпорации АСВ и зарубежные - 70...80% и более. А ведь банковская система сегодня - стратегически важна и обязана быть максимально надёжной, контрмахинационной и разумной.

Поэтому, от лица пострадавших кредиторов российских банков для прекращения "разбазаривания" многосотмиллиардного нашего и государственного имущества просим:

- взамен неумех или воров, назначить честное и добросовестное руководство ГК "АСВ" (например, Юрия Болдырева),
- инициировать соответствующие поправки к законам, чтобы допустить представителей всех кредиторов (физ. и юр.лиц) в управляющую команду каждого банка и в контролирующий её Комитет Кредиторов;
- законодательно обязать управляющих обеспечивать максимальную эффективность, прозрачность и подконтрольность всем кредиторам процессов розыска и управления конкурсной массой;
- внести антимаханационные поправки в Уголовный Кодекс России для повышения эффективности борьбы с выводом активов и расхищением имущества банков, как самими банкирами, так и недобросовестными представителями ГК "АСВ";
- поручить подразделениям ФСБ России и СК МВД России, занимающимся борьбой с преступлениями в финансово-кредитной сфере, разобраться с промахинаторским бездействием сотрудников ЦБ РФ (не во время, а после отзыва лицензий), ГК "АСВ", УБЭП МВД, СК РФ и Прокуратуры России, которые предпочитают (не из-за коррупции ли и команд соучастников из высоких кабинетов?) ничего не делать для активной борьбы с крупными многосотмиллионными махинациями и хищениями имущества банков и их кредиторов

С уважением и надеждой!

Кредиторы 130 банков. Не алчные стяжатели, как нас обзывают в ЦБ и АСВ, а - инвесторы российской экономики. Каждый рубль наших вкладов ежегодно приносил государству 30...60% налогов от финансируемых на наши деньги проектов, 200...300 процентов роста ВВП, 30...50% прибыли банка и его клиентов, а на каждый наш депозит профинансировано несколько рабочих мест, что суммарно составляет(нас же более 50 тысяч) больше сотни тысяч рабочих мест. Гнобя и грабя нас, ЦБ и Госкорпорация АСВ выгоняют деньги российских вкладчиков из русских банков, принося ущерб стране, многократно превосходящий размер наших вкладов.
Ответить

14 апреля 2014 в 17:18
----------
Цитата

gampr пишет:
Направил вопрос Путину на прямую линию http://www.moskva-putinu.ru/#page/main , которая состоится 17.04.2014.

Мой текст:
В результате отзыва лицензии моя семья потеряла в Банке Проектного Финансирования денежные средства, которые мы собирали на приобретение квартиры. Банкиры-воры под контролем ЦБ собирают деньги у населения и выводят их в свои структуры.
Банк банкротят! Собственники банка в выигрыше!
Почему за бездействие сотрудников ЦБ и силовых структур несет ответственность вкладчик банка?

Предлагаю высказаться аналогично моему вопросу для того, чтобы наша тема стала популярна и ее озвучили.
Сейчас вопрос по нашей теме не в ТОПе, и соответственно на сайте не могут за него голосовать.

----------


Направили аналогичное обращение. Был от этого какой то результат.
Ответить

14 апреля 2014 в 17:39
----------
Цитата

Sati K пишет:
gampr пишет:
Направил вопрос Путину на прямую линию http://www.moskva-putinu.ru/#page/main , которая состоится 17.04.2014.

Мой текст:
В результате отзыва лицензии моя семья потеряла в Банке Проектного Финансирования денежные средства, которые мы собирали на приобретение квартиры. Банкиры-воры под контролем ЦБ собирают деньги у населения и выводят их в свои структуры.
Банк банкротят! Собственники банка в выигрыше!
Почему за бездействие сотрудников ЦБ и силовых структур несет ответственность вкладчик банка?

Предлагаю высказаться аналогично моему вопросу для того, чтобы наша тема стала популярна и ее озвучили.
Сейчас вопрос по нашей теме не в ТОПе, и соответственно на сайте не могут за него голосовать.

Направили аналогичное обращение. Был от этого какой то результат.

----------


я хоть и поддерживаю такое обращение, но имхо результата не будет. как говорится, лес валят, щепки летят...
ну а то он может сказать? сами подумайте. КАЖДЫЙ человек как минимум раз в жизни что-то серьезное теряет - он же не может дать распоряжение это компенсировать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть