Назад
14 декабря 2013 в 20:29

Вклад свыше 700 тысяч в лопнувшем банке - БПФ & etc

По информации в соответствующей ветке 16 декабря состоится встреча превышенцев БПФ:
----------
Цитата

Встреча в 19.00 в понедельник 16 декабря около офиса "Триумфальный" ( в здании Театра сатиры ) 100 м от м. Маяковская ( выход последний вагон из центра ).
----------


Все заинтересованные вкладчики WELCOME!

В продолжение темы:
----------
Цитата

На мой взгляд, ситуация выглядит так: есть вклады физиков около 16 млрд., есть предварительный объем выплат АСВ 12,5 млрд., есть активы по балансу около 30 млрд и вопрос в том, какая часть этих активов недостоверна. URL
----------
4715
574
Комментарии
99+

24 декабря 2015 в 19:40
Интересно, почему у одних 38 836, а у других 39 704?
Ответить

24 декабря 2015 в 20:53
8%-300 000=24 000
5%-300 000=15 000
14,88%-300 000=44 640 к выплате , а не 38 836 обманули как всегда.
остаток 72,12% от 300 000=216 360
Ответить

25 декабря 2015 в 15:47
Вот-вот! 100% они "выплатят", не выплатив 300 тысяч!
Ответить

26 декабря 2015 в 11:31
Тоже 38836,80 капнули
Ответить

29 декабря 2015 в 16:28
Кредиторы могут потребовать отчет у управляющего? Я вкладчик ПАО АКБ "РБР" и меня интересует состав имущества на дату отзыва лицензии. Временная администрация разместила баланс и почему-то почти всю ссудную задолженность списала на убыток. Это где такое написано, что они могут это делать???
Ответить

29 декабря 2015 в 16:39
----------
Цитата

domik44 пишет:
14

----------


ГК АСВ как кредитор первой очереди будет из конкурсной массы возмещать какие свои расходы?
Ответить

11 января 2016 в 14:40
Ещё минус 11 млн. рублей из конкурсной массы. Какие только статьи не придумают для списания денег. http://www.asv.org.ru/liquidation/news/381510
Ответить

13 января 2016 в 13:42
п. 5 расходы на бухгалтерское сопровождение - 2 880 за 3 месяца.

Задумайтесь... БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕ ВЕДЕТСЯ.... (только охрана.. отопление (ЖКХ) и телефон).
Базы данных нет.... документы разворованы... беспардонным способом... (КУЧА ХЛАМА... - никем не разобранная... а и для чего разбирать ? ГРУППА ВОССТАНОВИЕЛЕЙ ... бабки также получила ничего не сделав.... )

Это на какой штат бухгалтеров ?????
Ответить

21 января 2016 в 00:33
Вот то, чего я опасалась:

http://www.banki.ru/news/lenta/?id=859734

Интересно, АСВ успело выцарапать наши деньги из этого банчка по исполнительному листу, или так и плакали наши сто миллионов рублей? Увидим в отчете КУ за декабрь...
Ответить

21 января 2016 в 09:59
Cherrinka, неправильно указана ссылка... Страница не найдена
Ответить

22 января 2016 в 14:13
АСВ три строчки написало об отчёте за два месяца. Ни о чём ! Информации нуль. Решение принято. Аж два раза. А какое решение? Может кто-нибудь понимает ? ) http://www.asv.org.ru/liquidation/news/383759/
Ответить

25 января 2016 в 02:06
----------
Цитата

vadim4ik пишет:
Решение принято.

----------

О продлении конкурсного производства! Еще торги будут и не раз, пока до копеек не снизят стоимость заводов и птицефабрик....
Кто нибудь подсчитал, во что обошлось "конкурсное производство"? По судам ходят, в выхлоп ноль..... :cry:
Ответить

29 января 2016 в 00:44
http://www.asv.org.ru/liquidation/news/384502/

Ну как назвать работу эффективной...

Оценка активов за 3 года работы не проводилась... А ПОЧЕМУ ????

(тыс.руб.)

1. Ценные бумаги 6 085 266 Оценка не проводилась
( Вы же помните сколько стоили наши квартиры на Островном... и где они сейчас... ) проданные за эти самые ЗПИФ... на квартиры оценку сделали... а продать по этой цене активы нет возможности.. хлам и мусор на площади трёх вокзалов никто не покупает...

6. Прочие активы 8 696 359 Оценка не проводилась

Зато смогли добавить в первую очередь... претендентов аж на "в том числе за реестром – 1 006 476 тыс. руб. (300 кредиторов);" 1 006 476 / 300 = 3 354 492руб. каждый...

Откуда ? А на собрании которое было 08.05.2014 их не было.... !!!! А вы же понимаете , что это могло изменить итоги голосования. !!!!! В состав КК...

http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=8591676

17 млрд. руб... некому и некогда было оценить за три года работы...

Где отчет за ноябрь, декабрь 2015 года... Моль съела ??? :D :D :D
Ответить

2 февраля 2016 в 13:47
Ну что, товарищи превышенцы, нас можно поздравить! КУ выложил очередной отчет о ходе конкурсного производства за декабрь, из которого следует, что свежелишённый лицензии Межтрастбанк окончательно подкосили именно мы: http://www.asv.org.ru/liquidation/news/386208/

Поступление в размере 101,3 млн. руб - это взыскание денег с Межтрастбанка по недействительной сделке. После чего, очевидно, Межтраст накренился и упал. Жаль его юриков, ну а нам профит, весной-летом ждём очередных выплат от БПФ (в размере, надеюсь, не меньше декабрьских).
Ответить

6 февраля 2016 в 13:04
Ну 1 млрд. за реестром это понятно. Это скорее всего дробильщики не откатившие операции назад и не успевшие попасть в реестр кредиторов 1-ой очереди. Но вот почему при закрытом реестре почти два года назад. увеличивается количество кредиторов 1-ой очереди ??? На этот раз прибавили 3 человека !!!
Ответить

10 февраля 2016 в 11:32
нам о таком мечтать только

АСВ аж в Англии суд выиграло

В прошлом году Арбитражный суд города Москвы удовлетворил требование АСВ о привлечении г-на Пугачева к субсидиарной ответственности по долгам ЗАО «Международный Промышленный Банк» в связи с его банкротством, которое началось в 2010 году, и обязал его возместить 75.6 миллиардов рублей. Вышестоящие суды, в том числе Верховный Суд Российской Федерации, оставили данный судебный акт в силе без изменений как законный и обоснованный. В настоящее время АСВ предпринимает шаги для приведения в исполнение указанного определения суда против Пугачева С.В. в иностранных юрисдикциях.
Ответить

14 февраля 2016 в 06:30
Прошу подсказать. Возникли некоторые разногласия по выплате процентов лопнувшего банка. Если был вклад с выплатой процентов в конце (!) срока. Лицензию отозвали примерно в половине срока. Будет возвращена "голая" сумма вклада или всё-таки с процентами за половину срока?
Ответить

14 февраля 2016 в 08:03
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/DumchevKonstantin пишет:
Прошу подсказать. Возникли некоторые разногласия по выплате процентов лопнувшего банка. Если был вклад с выплатой процентов в конце (!) срока. Лицензию отозвали примерно в половине срока. Будет возвращена "голая" сумма вклада или всё-таки с процентами за половину срока?

----------

За фактическое время нахождения денежных средств на дату отзыва лицензии. В Вашем случае "примерно за половину срока".
Ответить

17 февраля 2016 в 02:38
Ну что сказать... не прошло и 3 года... отозвали лицензию БЕНФИТА... и др. банков... и к ГК АСВ пришло озарение..

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/372757da-cc42-4d71-99b8-2d14cfa305a8/A40-184548-2013_20160209_Postanovlenie%20apelljacionnoj%20instancii.pdf

"Из платежного поручения от 06.12.2013 № 577 следует, что денежные средства в размере 39 554 703, 09 руб. были перечислены внутренним платежом в АБ «БПФ» (ЗАО) с расчетного счета ООО «Руслед» на ссудный счет. Наличие в платежном поручении корр. счета банка как в графе «плательщик», так и в графе «получатель» свидетельствует о том, что платеж был внутренним, без использования корр. счета
банка. "

Т.е потребовалось почти 3 года... !!!!!! Вы думаете , что это случайность... просто не было времени разобрать платежные поручения и увидеть это... Вы думаете, что аудиторская компания которая получила почти 3 млн. руб. за восстановление бухучета этого не видела и не предоставила им эту информацию ??? Ну тогда и дальше так думайте...

"Данные обстоятельства имеют преюдициальное значение для рассмотрения настоящего спора.
Доводы конкурсного управляющего, основанные на положениях Закона о банкротстве, постановления Пленума ВАС РФ от 23.12.2010 № 63 о том, что данная 4 А40-184548/13 спорная операция не может быть отнесена к обычной хозяйственной деятельности являются правильными, соответствующими обстоятельствам спора.
Суд первой инстанции неправильно установил фактические обстоятельства по делу, что привело к вынесению незаконного определения."

А кто же судья по этому делу ??? А .... все та же Сафронова !!!! Удачи в бизнесе...
Премию судье Сафроновой , дополнительно !!!!

Я думаю, что к концу 3 лет, т.е к 13.12.2016 Озарений у ГК АСВ будет больше... начнется бурная деятельность... но Вы же понимаете чем она закончится.... ничем... Все потерпевшие идите к следователю !!! Наше дело уже в ГСУ!!! Следователь назначен !!! Пишите жалобы в прокуратуру , в органы надзора за следствием !!! Почему тянут ? Почему не установлены виновные лица ? Кто украл деньги вкладчиков ??? Почему им не предъявлены обвинения ? Почему виновные не в розыске ? Прошло уже почти 3 года !!!! А это срок исковой давности !!!!

Будете молчать, заняты... все пройдет без ВАС... . Разве Вы хотите так ?
Ответить

18 февраля 2016 в 22:22
Я конечно понимаю... что об этом было написано давно, но озарение пришло и мне ...

http://www.asv.org.ru/liquidation/news/378665/

"Также в указанный период будут осуществлены расчеты с кредиторами первой очереди по вновь установленным требованиям, включенным в Реестр, пропорционально удовлетворению остальных кредиторов первой очереди."

А их напомню оказалось за реестром аж 300 человек... т.е. (300 * 700тыс.) = 210 000 000,00руб.
(согласен не все имели эти 700тыс.)

+ 14,88 % от 300тыс. = 4 464 000,00руб. ИТОГ = 214 464 000,00руб. А в конкурсной массе:
(согласен не все имели превышение)

- на 1 октября 2015 года составляет 181 055 тыс. руб.,

О ком идет речь ? О каких 300 ? Это те люди которые имели счета в банке открытые задолго до отзыва лицензии и вдруг через 3 года узнавшие , что он обанкротился... написали заявление и АСВ без вопросов их признал

Ведь дробленцы и так имели открытые счета... они то свое возмещение в 700тыс. + 14,88 % от 300тыс. уже получили...

А сумма то там не слабая за 1млрд.. ( у этих 300)
И Вы обратите внимание.. как прыгает эта цифра ... то 300 а теперь уже 295
http://www.asv.org.ru/liquidation/news/374304/
в том числе за реестром – 1 005 286 тыс. руб. (295 кредиторов);

"Зато смогли добавить в первую очередь... претендентов аж на "в том числе за реестром – 1 006 476 тыс. руб. (300 кредиторов); " См. мой же пост немного выше....
И идет постоянная редакция сообщения задним числом !!!!!! Это для АСВ - НОРМА !!!

Т.е. (300-295) = 5 человек (1 006 476 -1 005 286) = 1190тыс. рублей уже получили...

Вопросы остались ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть