Назад
14 декабря 2013 в 20:29

Вклад свыше 700 тысяч в лопнувшем банке - БПФ & etc

По информации в соответствующей ветке 16 декабря состоится встреча превышенцев БПФ:
----------
Цитата

Встреча в 19.00 в понедельник 16 декабря около офиса "Триумфальный" ( в здании Театра сатиры ) 100 м от м. Маяковская ( выход последний вагон из центра ).
----------


Все заинтересованные вкладчики WELCOME!

В продолжение темы:
----------
Цитата

На мой взгляд, ситуация выглядит так: есть вклады физиков около 16 млрд., есть предварительный объем выплат АСВ 12,5 млрд., есть активы по балансу около 30 млрд и вопрос в том, какая часть этих активов недостоверна. URL
----------
4715
575
Комментарии
99+

23 февраля 2016 в 16:48
Да, получается именно 17,32%, если читать новости АСВ от 15.12.15 и 21.02.16.
Ответить

23 февраля 2016 в 16:56
----------
Цитата

gva11 пишет:
Да, получается именно 17,32%, если читать новости АСВ от 15.12.15 и 21.02.16 X

----------

Вроде так,только надо добавить от неудовлетворённых требований в части до 300 т.р
Ответить

24 февраля 2016 в 08:36
----------
Цитата

theanotherone пишет:
Будьте добры, правильно ли я вспомнил/посчитал платежи превышенцам БПФ.1. В июле 2014 выплатили 3,99% от суммы Х, где Х<=300000 рублей.2. В ноябре 2014 выплатили 8% от (Х-3,99%).3. В апреле 2015 подумали и накинули к тем 8% еще 5%, т.е. 5% от (Х-3,99%). Всего по пунктам 2 и 3 получилось 13% от (Х-3,99%).4. В декабре 2015 выплатили 14,88% (данное число наводит на нехорошие мысли о политических взглядах в АСВизображение
), т.е. 14,88% от ((Х-3,99%)-13%).5. И сейчас собираются выплатить еще 32,2% от (((Х-3,99%)-13%)-14,88%) ? Хотя, скорее не 32,2%, а 32,2-14,88=17,32% ?

----------

Я всех, наверно, огорчу, но приведенные выше расчеты неверны. АСВ очень изобретательны и изощренны в части написания формулировок по выплатам. Делается это, естественно, чтобы не было однозначного понимания в прочтении этих формулировок. Но, все же, прочитать и просчитать возможно. Все выплаты, кроме первой, проводились от суммы превышения , равной 300000 руб. Я это хорошо вижу по выплатам мне и жене. У нас разные суммы превышения, а 3 последние выплаты были одинаковы под копирку: 24000 + 15000 + 38836.
Так вот, последняя выплата проходила с формулировкой: "Выплата ..... страхового возмещения не более чем на 300 тыс. руб., в размере 14,88 % суммы неудовлетворенных требований, установленных в указанной части....
Обратите внимание - что такое сумма неудовлетворенных требований? Это 300000 - 24000 - 15000 = 261000 руб. От этой суммы и взяли 14,88% и получили 38836 руб.
А теперь как они формулируют: "...уведомляет об увеличении процента удовлетворения требований кредиторов ....по обязательствам....в части, превышающей размер предусмотренного Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» страхового возмещения не более чем на 300 тыс. руб., до 32,20% суммы неудовлетворенных требований,..."
Это означает, что нам хотят доплатить до 32,2% от 300 тысяч. А сколько нам уже выплатили: 24000 + 15000 + 38836 - это составляет 25,9%. Т.е. нам хотят доплатить 6,3% от 300000 руб. Это составит всего 18900 руб. АСВ, конечно, молодцы!!! Как всегда, "Гора родила мышь". Зато, как изощренно они играют фразами с большими процентами.
Ответить

24 февраля 2016 в 10:42
Поскольку формулировка звучит как "увеличить процент удовлетворения требований кредиторов первой очереди ... до 32,20% суммы неудовлетворенных требований" в расчетном периоде до 30 марта 2016 года, то для превышенцев свыше 300 тысяч, полагаю, сумма выплаты будет либо 38 478 руб. = (300 000 - 24 000 - 15 000 - 38 836)*(32,20% - 14,88%), либо 45 205 руб. = (300 000 - 24 000 - 15 000)*32,20% - 38 836.

В своих предположениях исхожу из того, что по состоянию на 1 декабря 2015 года, перед объявлением о предыдущей выплате, в кубышке было 159 миллионов рублей, а на 1 февраля 2016 года там 170 миллионов рублей. Поэтому крайне маловероятно, что сумма мартовской "доплаты" будет меньше суммы декабрьской выплаты. В то же время так же маловероятно, что в марте выплатят в два раза больше, чем в декабре. Поэтому думаю, что сумма выплаты будет либо приблизительно той же (38 тысяч), либо чуть больше (45 тысяч).
Ответить

24 февраля 2016 в 11:30
нет слов :dramatics: ...заморочили голову и так обворованным людям. А когда эти выплаты начнутся ??
Ответить

24 февраля 2016 в 12:28
В прошлую выплату деньги мне перевели сумму через неделю после объявления на сайте асв.
Ответить

24 февраля 2016 в 13:23
----------
Цитата

Al61 пишет:
Зато, как изощренно они играют фразами с большими процентами.

----------


Не только они (АСВ) - кругом - все печатные СМИ и по телевизору слышу "расчеты с вкладчиками начинаются", "возврат вкладов гражданам производится" и т.п. и никогда не уточняется, что только тем, кто есть в реестре и только до суммы 1,4 тыс руб!!
Ответить

25 февраля 2016 в 11:08
для тех , у кого превышения более 300тр выплатят 32,2%*300 000 - 24 000 - 15 000 - 38 837 = 18 763 р.
Ответить

25 февраля 2016 в 12:00
----------
Цитата

rebek пишет:
для тех , у кого превышения более 300тр выплатят 32,2%*300 000 - 24 000 - 15 000 - 38 837 = 18 763 р.

----------

Это довольно странные расчёты исходя из того,что что-то выплачивалось от 300 т.р. ,а что то уже из ,,неудовлетворённых требований,, Они не могут быть верны(только асв знает точно :rofl: )
Ответить

25 февраля 2016 в 12:43
По-моему расчеты очевидны -те числа, которые вычитаются и есть те и только те суммы, выплаченные ранее от 300тр. Чистая арифметика.
Естественно это касается только тех, у кого превышение было более 300тр. Выплатят - проверите.

Согласен , что формулировки асв иезуитские но становятся понятными при внимательном прочтении.
Ответить

25 февраля 2016 в 12:58
----------
Цитата

rebek пишет:
Согласен , что формулировки асв иезуитские но становятся понятными при внимательном прочтении X

----------

Вот я при внимательном прочтении понял ,что в рамках этих же выплат,которые идут уже,они подымают процент до 32,2,то есть от 14,88,(но спорить смысла нет,может Кудяков ответит в вопросах и ответах,я там задал вопрос этот,но скорее всего он и сам не въезжает,чего там написал наш конкурсный управляющий) :rofl:
Ответить

25 февраля 2016 в 13:21
----------
Цитата

rebek пишет:
По-моему расчеты очевидны -те числа, которые вычитаются и есть те и только те суммы, выплаченные ранее от 300тр. Чистая арифметика.

----------

14,88 % платили уже от 261 т.р ,и сейчас выплаты будут уже от ,,неудовлетворённых требований,, а не от 300 т.р ,так что нам дадут либо совсем мало(порядка 9,5 тыщ) либо мои расчёты верны
Ответить

25 февраля 2016 в 14:45
А40-127887/2014

На чем основаны доказательства сторон по данному делу ? Как отработал ГК АСВ ? Как отработал судья ? Сроки вынесения решения по делу... Как можно повторить данное дело бесконечное число раз и с чем это связано ?

И чем данное дело напоминает песню про Колумба и курево ... " А Колумб Колумб Колумб ни в чем не виноват.. " :)
Ответить

25 февраля 2016 в 15:27
----------
Цитата

MIG68 пишет:
А40-127887/2014На чем основаны доказательства сторон по данному делу ? Как отработал ГК АСВ ? Как отработал судья ? Сроки вынесения решения по делу... Как можно повторить данное дело бесконечное число раз и с чем это связано ?

----------


Это вообще очень мутное дело, и непонятно, зачем КУ пошёл проходить все инстанции арбитража при таких вводных. Долг переуступили перед самым банкротством, в обмен на "вексель", который даже не выдавался. В гражданском судопроизводстве это дело рассматривать нельзя - это чистая уголовщина и вывод активов.

Доказать факт непередачи векселя нельзя: у Роялтрейда, видимо, на руках все документы, подписанные Атциевым; у Банка своих экземпляров либо не было, либо они были уничтожены.

Оспорить сделку как недействительную тоже нельзя: Роялтрейд предъявит все документы, а Банк не может предъявить ничего. Для арбитражного суда возможные противоправные действия руководства БПФ не являются основанием для отмены сделки, при этом их противоправность в данном эпизоде вывода активов ничем формально не подтверждена (нет приговора суда, обращения следователя и т.п.).

Подать на взыскание денежной суммы по векселю КУ тоже не может, так как нет самого векселя. Вся арбитражная судебная практика - это отказ по таким делам. Вначале нужно обращаться в суд, чтобы принудить Роялтрейд выдать дубликат векселя, а уж потом судиться, чтобы заставить его платить. При этом, если помните, когда эта судебная каша только заварилась, Роялтрейд уже был готов к ликвидации и даже подал сведения в ЕГРЮЛ, но после удачного для себя суда отозвал документы.

Не знаю, фигурирует ли этот эпизод в уголовном деле (должен, вообще-то). Кто у нас в последний раз контактировал со следствием? У кого-нибудь есть контакты? Я не могу выяснить судьбу своей жалобы на бездействие КУ, спущенной в МВД для проверки. Там на блюдечке все факты вывода активов на Креатив и далее на Ремикс с железобетонными признаками хищения.
Ответить

25 февраля 2016 в 20:25
С другой стороны - это дело А40-127887/2014 показывает два факта...

1) При инвентаризации , а вернее при передаче дел от ВА ЦБ РФ к ГК АСВ - данного векселя не нашли.... (кто-то) его извлек. По данному хищению не передано никаких документов в УВД !!!! (или данный факт АСВ усиленно скрывает)

Результаты инвентаризации ценных бумаг , которое проводило ГК АСВ филькина грамота... т.е. необходимо запросить результаты инвентаризации по всем ценным бумагам банка !!! Сам факт того что АСВ подало по данному кредиту иск - косвенно подтверждает факт его наличия....

2) Теперь можно не искать причин выдачи данного кредита под такое вексельное обеспечение которого как мы понимаем и восе не было. Т.е. взыскивать 60 млн. рублей + % ... не с кого...

А кредитный комитет банка БПФ в лице (АТЦИЕВ, ГУНДАР, ДЕМЬЯНОВА) как в песне...

" А Колумб Колумб Колумб ни в чем не виноват.. " :)
Ответить

25 февраля 2016 в 20:35
А вот в этом деле 18АП-14953/2014... есть просто перлы ...

"что в банке не функционирует автоматизированная банковская
система, однако позднее представил заверенные выписки по расчетному счету;
их происхождение представитель банка объяснить не смог" а решение то было аж 05 февраля 2015 года... Т.е. и в данном деле "БЛАНК , ПЕЧАТЬ и АВТОРУЧКА" (БПА) ... сыграли свою роль...

" Конкурсный управляющий АБ «БПФ» (ЗАО), в свою очередь,
пояснил, что банком принимались неразумные решения о выдаче кредитов,
вследствие чего он доведен до банкротства."

Я запомнил три слова... "Бла..Бла..Бла...."
Ответить

28 февраля 2016 в 20:29
Я тут подсчитал. пятый транш выплат превышенцам ( для тех у кого превышение более 300 тыс ) составит 45205 рублей на человека.
Ответить

2 марта 2016 в 13:11
Кто-то уже получил сумму от АСВ?
20.02. я получил уведомление о новых выплатах. 01.03 звонил в банк - 0. Сейчас в командировке и звонить узнавать нет смысла. Но как и всем хочется быстрее вернуть хоть часть украденных БПФ сбережений.
Ответить

2 марта 2016 в 13:39
----------
Цитата

Руслан 478 пишет:
Кто-то уже получил сумму от АСВ?

----------


Пока нет. Срок осуществления расчётов - до 30 марта 2016 года. Но всегда выплачивают раньше, так что ждём со дня на день.
Ответить

3 марта 2016 в 20:12
----------
Цитата

Руслан 478 пишет:
Кто-то уже получил сумму от АСВ?

----------

Чуть больше часа назад пришло (18:54). Тиньков бесплатно присылает СМСки о пополнении)

----------
Цитата

cherrinka пишет:
либо 45 205 руб. = (300 000 - 24 000 - 15 000)*32,20% - 38 836

----------

----------
Цитата

vadim4ik пишет:
Я тут подсчитал. пятый транш выплат превышенцам ( для тех у кого превышение более 300 тыс ) составит 45205 рублей на человека.

----------

Вы правы - 45205,20 :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть