Назад
Аватар
17 ноября 2021 в 10:00

Наши финансовые стратегии

Дорогие, обсудим наши финансовые стратегии.

Вы готовы на размещение депозитов по меньшим ставкам при высокой надёжности банков? Насколько велика должна быть разница в доходности чтобы вы согласились на предложение от малоизвестного банка?

Превышение страхового лимита в частных системно значимых банках, таких как Альфа, МКБ, Тинькофф — дальновидность или риск? А в банках с иностранным капиталом — в ХКФ, КЕБ, Эс-Би-Ай Банке? А в банках на санации — в ИТБ, Таврическом, Солидарности?

Какие ваши финансовые стратегии в периоды снижения и повышения ключевой ставки? А в текущем цикле ужесточения ДКП? Вы угадываете "моменты входа" и полагаетесь на свою интуицию?


изображение изображение
Всем шикарного настроения и вкусных ставок! :{}
4
4894
2,1k
Комментарии
99+

Аватар
23 сентября 2022 в 18:34
Piters77, у Когана в телеге прочитала.
Ответить

23 сентября 2022 в 18:59
----------
Цитата

Piters77 пишет:
Неплохо бы ссылку дать на источник этой информации

----------

https://www.rbc.ru/finances/23/09/2022/632d73389a794767bcc6897a
Почему я и написала, что:
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
была в 3 банках, везде тишина и спокойствие, ни забирающих средства , ни открывающих вклады не наблюдала...

----------

Думаю, что много ещё переносили наличными в другие банки средства с закончившихся вкладов, которые как раз в эти дни очень у многих заканчивались, перекладывали, в других банках открывали и тд.
Ответить

24 сентября 2022 в 00:24
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
ВТБ вообще ничего по завившей валюте для вкладчиков не хочет делать,в отличие от гос.банков,,ПСБ,, ,,ОТКРЫТИЕ,,....

----------

А что Открытие делает?
Ответить

Аватар
24 сентября 2022 в 00:42
----------
Цитата

Piters77 пишет:
Неплохо бы ссылку дать на источник этой информации.

----------

https://www.cbr.ru/statistics/flikvid/?UniDbQuery.Posted=True&UniDbQuery.From=19.09.2022&UniDbQuery.To=22.09.2022
Ответить

24 сентября 2022 в 06:28
----------
Цитата

Виктор Павлович пишет:
А что Открытие делает?

----------


Ну хотя бы "Дружеский" вклад под 9%. Не особо густо, но хоть что-то. Если бы такой депозит запустили в ВТБ, то скорее всего я бы им воспользовался.
Ответить

Аватар
24 сентября 2022 в 06:30
У меня зарплаты грязными в этом году ~350 тыр. Вот сижу думаю, эту сумму из денег с вклада, закрывающегося 3-го октября положить на нерасходный вклад или отложить её на расходном, чтобы в декабре залить в ИИС и получить возврат НДФЛ? Больше склоняюсь ко второму варианту. ИИС могу закрыть в марте 2024-го.
Ответить

24 сентября 2022 в 08:58
----------
Цитата

chudak пишет:
меня зарплаты грязными в этом году ~350 тыр.

----------

В месяц?
Ответить

Аватар
24 сентября 2022 в 10:49
----------
Цитата

shamen пишет:
В месяц?

----------
За полгода. С июля - неработающий пенс.
Ответить

24 сентября 2022 в 11:56
----------
Цитата

chudak пишет:
У меня зарплаты грязными в этом году ~350 тыр. Вот сижу думаю, эту сумму из денег с вклада, закрывающегося 3-го октября положить на нерасходный вклад или отложить её на расходном, чтобы в декабре залить в ИИС и получить возврат НДФЛ? Больше склоняюсь ко второму варианту. ИИС могу закрыть в марте 2024-го X

----------

Блин, прочитав Ваш пост, я уже испугался и подумал, что в этом году, вместо пополнения 14% вклада в октябре, надо тут ИИС пополнять. А потом вспомнил, что это только на следующий год, если снова эту лавочку включат)
Но там уже вклады под 9% останутся и уже попроще будет.
Ответить

24 сентября 2022 в 22:28
----------
Цитата

Степус пишет:
Жду хотя бы роста бакса до 75. Сразу побегу в ВТБ

----------


Берут нас измором татары, чтоб не дождались мы свои 75 :crazy: но шиш им, по 100 ещё сдадим, плюхнуть может в любой момент, вон расходы большие , пора и девальвировать по плану.
Ответить

25 сентября 2022 в 10:27
----------
Цитата

FIAL пишет:
Без какой либо разведки и даже инсайда было понятно, что на длинные сроки загонять значимую финансовую группу на длительные сроки загонять не надо.
Да, короткие сроки бывают менее выгодные, но надежность, а не лишние 5% на длинные вклады в данной ситуации являются определяющим критерием.
А уж после Изюма, эта финансовая стратегия просто укрепилась.
А опираясь на самые последние события, не жалею , что не открывал трехлетки под 14%.
Было бы и 18, не рискнул бы.
Как и писал ранее, главная задача максимальное сохранение основных сил фин. отряда.

----------

А вот я с вами не согласен. Поэтому открывал длинные вклады себе от 14% от 1 до 3 лет.
Одно дело открывать под 8—9%, что я бы вряд ли сделал, но под 14% грех было не воспользоваться таким случаем. А в долгую нас рассудят, что лучше будет получать 7—9% или 14+% 8)
Кто-то и в матрасбанке предпочитает хранить для надежности, кто-то страхуется и держит только на вкладах с НСО, но с % почти в два раза меньше, ну а у меня вот такая тактика.
Ну и кто не рискует, тот не пьёт шампанское(с) А с такими %, риск ИМХО не велик будет.
Ответить

25 сентября 2022 в 11:28
----------
Цитата

YuriS пишет:
кто-то страхуется и держит только на вкладах с НСО, но с % почти в два раза меньше

----------
Ну на расходниках не в 2 раза меньше. Например, расходник в РСХБ 12.5 % с НСО 500 руб (разница всего 1,5%), в Синаре 10.5 % с НСО 1 тыс. Есть и другие у людей, особенно в Москве, где больше банков. Я вот пополняла до 20.09 в МКБ под 14 %, но после этой даты с закончившихся под 20-21 % вкладов все переместила исключительно на расходиники и пожалела, что ранее пополнила в МКБ Мегу.
Была 21.09 в офисах РСХБ и МКБ. У нас везде было много людей, особенно в РСХБ, многие спрашивали - отдадут ли крупные суммы более 1млн без заказа. В МКБ операционист сказала, что в кассе деньги закончились.
Ответить

Аватар
25 сентября 2022 в 12:08
----------
Цитата

YuriS пишет:
А вот я с вами не согласен.

----------
Вполне реальная точка зрения и более употребляемая.
Все зависит от стратегии полководца и его миропонимания ;)
А вот относительно других рисков, рисков превышения тоже перестраховался и не внес в конце лета бОльшие сумму под 20% в Новиком ( госник) . Значительный отряд находился в Дом РФ под 13% и я его не перебросил .
С Новикомом ни чего не случилось , деньги недавно снял. И как бы не получил на дополнительное шампанское, с вашей точки зрения.
Но, я так не считаю, все идет по плану моей финансовой операции на протяжении более полувека :D
Часть людей после значительных потерь , начинают по другому относится к рискам.
Другая часть спокойно играет дальше.
Я отношусь к первым. Очень плохо переношу потери и недополучения.
Тут универсальных советов нет.
А по поводу высоких % (14) не такие они и высокие с точки зрения рисков .
Кредитовал в 80-90 е физиков по 4-10% в месяц и не в рублях.
И с моей точи зрения, тогда риски были меньше, чем во время СВО.
Очень мне не нравится текущая ситуация.
По по воду недополучения высоких %, тоже не испытываю угрызений.
Ведь, в бою только "деревянный" отряд. А валютная группировка , вообще, не имеет % к увеличению численности состава . И меня это тоже не так тревожит.
И может мы с вами говорим о разных рисках?
Я мел ввиду не то, что через 3 года будет 20% а вы получите 14.
А то , что я пока не понимаю, в банке какого государства это будет происходить.
Если не последние риски , то я бы положил под 14% на 3 года много...
Ответить

25 сентября 2022 в 13:33
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Ну на расходниках не в 2 раза меньше. Например, расходник в РСХБ 12.5 % с НСО 500 руб (разница всего 1,5%), в Синаре 10.5 % с НСО 1 тыс.

----------

На какой срок ваши расходники? Я писал про длинные расходники До трёх лет. А сейчас сколько по ним дают?
Даже, если у Вас такие есть, вряд ли у всех такие будут. Но я не помню расходников даже под 10% уже через год даже.
У меня есть под 14% на 1, 2 и 3 года, и очень жалею, что не все они на 3 года. И там нельзя АСВ превышать.
А вот был бы в МКБ на 3 года, вот его бы сразу пополнил не глядя даже. А через год даже нерасходники уже будут под 9%, что уж тогда вообще говорить о расходниках.
Ответить

25 сентября 2022 в 13:45
----------
Цитата

FIAL пишет:
И может мы с вами говорим о разных рисках?
Я мел ввиду не то, что через 3 года будет 20% а вы получите 14.
А то , что я пока не понимаю, в банке какого государства это будет происходить.
Если не последние риски , то я бы положил под 14% на 3 года Х

----------

Во многом я подумал именно так, что некоторые здесь сидящие, в связи с известными всеми событиями думают, что снова дадут им 20%, как некоторые думали, что в марте дадут им 30% и поэтому не фиксили 20%.
Я лично не думаю, что сейчас снова будут какие-то горки, и если даже поднимут немного ставки, то все-равно 14+%, это будет очень хороший %, более выигрышный, чем на коротких вкладах на протяжение этих трёх лет.
Ответить

25 сентября 2022 в 14:03
Виктор Павлович,
Ну ,как ответили вам,на счёт вклада ,,дружеский,,в Открытие, для существующихвалютчиков + банк предлагал обмен пары$/¥ напрямую, минуя ₽,что даже неплохо и без всякого брокерского счета.
Ответить

25 сентября 2022 в 14:17
----------
Цитата

FIAL пишет:
А валютная группировка , вообще, не имеет % к увеличению численности состава .

----------
Надо же, кто-то еще верит в перспективы доллара/евро в России... :o
Ответить

Аватар
25 сентября 2022 в 14:30
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Надо же, кто-то еще верит в перспективы доллара/евро в России.

----------
Соглашусь, перспективы туманные но, как и во всем сейчас, как и в местоположении тумана...
Валюта имеет и имела применение не только в России ;) Даже в СССР на нее был спрос хороший, несмотря на полное неприменение и строгую уголовную ответственность за операции с ней , вплоть до высшей меры... :o
Проблема видится в другом.
Она, в данное время, также подвержена достаточно сильной потере покупательской способности в мире.
Поэтому бетонная группировка выглядит предпочтительнее в этом плане. Но и в ней свои минусы, впрочем, как и в металлической.
Антикварных и крипто подразделений ни когда не имел. В первых, не разбираюсь, вторые, считаю лохотроном
Ответить

25 сентября 2022 в 15:14
Вероятность что дадут снова в районе 20% по вкладам конечно очень не высокая, а вот 15% по длинным ОФЗ считаю вполне вероятным, и тогда это будет сразу в разы интереснее вкладов т.к налог платить с 23г что с одного, что со второго.
Ответить

25 сентября 2022 в 16:30
----------
Цитата

FIAL пишет:
Соглашусь, перспективы туманные но, как и во всем сейчас, как и в местоположении тумана...
Валюта имеет и имела применение не только в России изображение
Даже в СССР на нее был спрос хороший

----------
На мой взгляд, сегодня ситуация качественно другая. Выбранный страной курс предполагает избавление экономики от валюты. Уже сейчас доллары и евро приносят их владельцам только убыток и головную боль. И ситуация будет только ухудшатся. Некоторые брокеры уже ограничили покупку акций "недружественных стран" для "неквалов", хотя ЦБ обязал делать это только с 1-го октября. В этих условиях рассчитывать на то, что "туман рассеется", по меньшей мере, наивно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть