Назад
Аватар
17 ноября 2021 в 10:00

Наши финансовые стратегии

Дорогие, обсудим наши финансовые стратегии.

Вы готовы на размещение депозитов по меньшим ставкам при высокой надёжности банков? Насколько велика должна быть разница в доходности чтобы вы согласились на предложение от малоизвестного банка?

Превышение страхового лимита в частных системно значимых банках, таких как Альфа, МКБ, Тинькофф — дальновидность или риск? А в банках с иностранным капиталом — в ХКФ, КЕБ, Эс-Би-Ай Банке? А в банках на санации — в ИТБ, Таврическом, Солидарности?

Какие ваши финансовые стратегии в периоды снижения и повышения ключевой ставки? А в текущем цикле ужесточения ДКП? Вы угадываете "моменты входа" и полагаетесь на свою интуицию?


изображение изображение
Всем шикарного настроения и вкусных ставок! :{}
4
4894
2,1k
Комментарии
99+

3 июля 2023 в 03:04
----------
Цитата

f8909 пишет:
В Вашей фразе ключевое слово - "ОЖИДАЕТСЯ" ...
Этого окна возможностей может и не наступить.
Никто Вам никаких гарантий не даёт.

----------

Так и есть, согласен что никаких гарантий нет, даже Набиуллина никак не может определиться... для этого и открываются фиксы чтобы в случае понижения ставки их пополнять а в случае повышения оставлять не тронутыми, но в вашем фиксе относительно высокая сумма входа.
----------
Цитата

f8909 пишет:
Да если и будет повышение ключевой ставки в итоге к концу года до 8,0 - 8,5%, так Вы думаете, что банки намного повысят ?

----------

Немного повысят примерно на теже 0,5-1%. Фиксы надо было открывать в марте-апреле того года, ну а теперь ждать повышения, но тут конечно у каждого своя стратегия.
----------
Цитата

f8909 пишет:
Лучше, на мой взгляд, синица в руках...

----------

"Лучше синица на руку чем журавль на голову" (с))
Ответить

3 июля 2023 в 03:08
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
У многих здесь, как вы говорите, тусующихся есть ступеньки фиксов Накопи на мечту в РСХБ до апреля 2027 под 8.5% с НСО 3 тыс. А также пополняемые в МКБ под 9 % до середины апреля 2024 с НСО 1 тыс.

----------

Ещё РНКБ с 10,6 и 9,75%.
Ответить

3 июля 2023 в 03:20
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Ещё РНКБ с 10,6 и 9,75%.

----------
Я в курсе, но в одном городе моего обитания, нет этого банка. А во втором есть, но в то время находилась в первом ;) , поэтому не имею этих вкладов. В Москву спецом ради фиксов я точно не поеду.
----------
Цитата

kusrus пишет:
в размышленье, из рублей уйти в бетон или пока посидеть,

----------
В бетон надо не абы где вкладываться.
Ответить

3 июля 2023 в 07:26
----------
Цитата

f8909 пишет:
А Вы обратили внимание, что все ждут ( и наверное так и будет ) повышения ставки ЦБ, а тем не менее многие банки понижают свои ставки.
Хотя должны были бы занять хотя бы выжидательную позицию.
К чему бы это ?

----------

Выскажу своё личное предположение.
Это хитрый финт этих банков. Рассчитан на "тревожных" клиентов. Типа вас.)). Ой, начали снижать!, надо срочно занести! А вдруг еще снизят?
Заносите. Через месяц-два-три КС повышается, а за ней и НС и вклады.
Вы такой - черт, а я уже занес((, ну ладно, вынесу с небольшой потерей и занесу по новым ставкам.
Ну сколько я там потерял за этот месяц (два)? Копейки?

И так сделают миллионы миллионов).
Миллион миллионов копеек банкам на "хлеб с маслом", чтобы этим маслом намазать вынужденное неизбежное повышение и выплаты %% менее тревожным вкладчикам.

Вы положите в тумбочку, а они из неё возьмут. :music:
Это не отменяет того, что тумбочка уже забита у многих банков, "на халяву" и вклады под пониженный процент сладки. Пусть полежат НА тумбочке.
Ответить

3 июля 2023 в 07:36
----------
Цитата

f8909 пишет:
Не стоит игра свеч. А риск остаться и без 8 - 9% существует.

----------

Вы верно написали, что всё зависит от суммы. Если она приличная ( +/- АСВ), и у вас есть другой приличный устойчивый доход, то зафикситься даже с НСО 50т. ( с условием пополнения до вашей суммы не в первые месяц(ы), а на весь срок или хотя бы полсрока), я бы зафиксилась, если бы офис был рядом и прозрачные условия закрытия и снятия/перевода.
А основную сумму держать на НС или расходниках (с прозрачными условиями расхода).
Как раз для "резких" ожидаемых изменений".
Ответить

3 июля 2023 в 07:52
----------
Цитата

user-883613995933 пишет:
Вы положите в тумбочку, а они из неё возьмут.

----------

Да даже не "они", т.е. другие нетревожные вкладчики, а вы сами, если переложитесь. Только часть новых повышенных процентов это ваши же потерянные %% от закрытых вами досрочно вкладов.
Ответить

Аватар
3 июля 2023 в 09:28
----------
Цитата

f8909 пишет:
Друзья, стоит ли в это неопределенное время все-таки зафиксить такой вклад :
- на 12 мес. , от 50т.р. , с ежемесячной выплатой %% , по ставке - 8,11%

----------

Откройте. Открывал ранее в ТКБ/ИТБ фиксы под 8,0-7,5% (общ. НСО 50 тыс. руб.) и ни у кого разрешения не спрашивал. Хотя у меня есть пополняшки 8,5%, 9% и т.п. Решил открыть и все.
Ответить

3 июля 2023 в 10:55
Ни как понять не могу реальные потери на вкладах с учетом инфляции.

Стоит ориентироваться на оф инфляцию или реальная инфляция в разы выше?
Ответить

Аватар
3 июля 2023 в 11:18
----------
Цитата

user-408413917641 пишет:
Никак не могу понять реальные потери на вкладах с учетом инфляции.
Стоит ориентироваться на оф инфляцию или реальная инфляция в разы выше?

----------

Речь не только о вкладах, а о ваших сбережениях вообще. К примеру, у Вас есть 100 тыс.руб. и Вы на них сейчас можете купить столько то товаров и услуг, а через год с учетом инфляции и роста цен меньше. Возможно Вам хватит 9% прибавки к вашим сбережениям по вкладам, чтобы купить те же товары, услуги (если они не так росли в цене), а возможно нет. Потребность в товарах, услугах у всех разная, кто то предпочитает импортные товары. И соответственно инфляция у каждого своя.

А остальное, как говорится: есть ложь есть наглая ложь а есть статистика.
Ответить

3 июля 2023 в 11:29
----------
Цитата

user-408413917641 пишет:
Стоит ориентироваться на оф инфляцию или реальная инфляция в разы выше?

----------

Инфляция у каждого человека своя. Можете попробовать посчитать личную инфляцию. Необязательно считать все расходы, можно ограничиться только основной частью расходов. Например, мне достаточно просто считать все свои расходы на еду, поскольку в большинстве случаев я плачу одной картой, которая дает 3% кэшбека, и через ДБО я вижу сумму этих расходов. А например, расходы на одежду и обувь лично мне нет смысла считать, поскольку они у меня в несколько раз меньше расходов на еду.
Вобщем, здесь всё индивидуально. Я уже давно понял, что моя личная инфляция не отличается значительно от данных Росстата. И никаких потерь на вкладах у меня нет, наоборот, вклады позволяют мне защищаться от инфляции без больших рисков.
Ответить

3 июля 2023 в 11:30
----------
Цитата

user-408413917641 пишет:
Стоит ориентироваться на оф инфляцию или реальная инфляция в разы выше?

----------

Ориентироваться стоит безусловно, но примерно как на "среднюю температуру по больнице" :) Личная потребительская корзина у всех разная, отсюда разница неизбежная. У кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то щи без мяса...
Ответить

3 июля 2023 в 11:51
----------
Цитата


Стоит ориентироваться на оф инфляцию или реальная инфляция в разы выше?

----------


Стоит. В противном случае сон разума рождает чудовищ, что мы уже не раз наблюдали. ИПЦ Росстата - вполне годный дефлятор для подсчета реальной доходности. Ваши расходы могут меняться другими темпами (вместе со структурой потребления, например), но вывести объективный индикатор увеличения стоимости жизни все равно не получится.
Ответить

3 июля 2023 в 11:55
----------
Цитата

user-408413917641 пишет:
Ни как понять не могу реальные потери на вкладах с учетом инфляции.

Стоит ориентироваться на оф инфляцию или реальная инфляция в разы выше?

----------
тут у каждого своя формула, можно считать удешевление рубля к доллару 10-12%, + офиц инфляция 2-4%, при этом курс доллара/евро не могут служить объективной информации по инфляции, ибо интервенции на бирже никто не отменял, + спекуляции, например Турция. + Инфляции много есть производственные, промышленные итд.
Ответить

3 июля 2023 в 15:00
----------
Цитата

f8909 пишет:
А Вы обратили внимание, что все ждут ( и наверное так и будет ) повышения ставки ЦБ, а тем не менее многие банки понижают свои ставки.
Хотя должны были бы занять хотя бы выжидательную позицию.
К чему бы это ?
Поэтому я и думаю, что может оказаться, что ставки 8 - 9% ( с ежем.выплатой %% ) будем вспоминать и жалеть, что не зафиксили ! X

----------

Ну так, если Вы во всём сами уверены, тогда зачем тут спрашиваете советы?
Делайте, как считаете нужным тогда.
Ответить

3 июля 2023 в 18:09
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
Вобщем, здесь всё индивидуально. Я уже давно понял, что моя личная инфляция не отличается значительно от данных Росстата. И никаких потерь на вкладах у меня нет, наоборот, вклады позволяют мне защищаться от инфляции без больших рисков.

----------

Полностью согласен с Вами. На все 100%.
И для меня это Ваше утверждение справедливо.
И всё же, имея ранее открытые вклады с ежем. выплатой %% и полноценные расходно-пополняемые вклады в разных банках ( РСХБ, Таврик, МТС Банк, ВТБ ) до середины 2024г. и 2025г., а также НС ( Реник, ТКБ ) и карты с ПНО в 10% ( Ак Барс ), решил сегодня подстраховаться и открыл ( с минимальным первым взносом ) два вклада-расходника :
- Таврический Банк , "Удобный+" , 3 года , 6,25% .
- Ак Барс Банк , " Просто Управлять" , 2 года , 6,45% .
На а если осенью появятся вклады по более интересным ставкам, то открою и их.
А пока, как говорится, суть да дело, по открытым вкладам пусть %% капают.
Ответить

3 июля 2023 в 18:26
----------
Цитата

f8909 пишет:
Ак Барс Банк , " Просто Управлять" , 2 года , 6,45%

----------

А чем вам не нравится Новинком с 7% и 10 тр НСО на 2 года?
https://novikom.ru/individuals/deposit/komfort/
Ответить

3 июля 2023 в 18:44
----------
Цитата

user-408413917641 пишет:
Ни как понять не могу реальные потери на вкладах с учетом инфляции.

Стоит ориентироваться на оф инфляцию или реальная инфляция в разы выше?

----------

Показатели инфляции (официальные/от ваших личных наблюдений/от экспертов) отражают рост цен в прошлом.
Будущий рост цен неизвестен. Поэтому бессмысленно сравнивать ставки по вкладам (которые создадут будущий доход) с ростом цен в прошлом.
Ответить

3 июля 2023 в 18:49
----------
Цитата

digi_spb пишет:
А чем вам не нравится Новинком

----------

А я разве писал что мне не нравится этот банк ?
Один офис у нас в городе и далеко добираться.
Ответить

3 июля 2023 в 19:14
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
в одном городе моего обитания, нет этого банка. А во втором есть, но в то время находилась в первом

----------

Ну хоть 9,4/9,5 до весны 25 в ДОМ.РФ, надеюсь, зафиксили?
Он был доступен в любом городе, где есть доступ к ФУ.

Я, правда, жалею, что поддался мейнстриму и зафиксировал там всего 1 АСВ. Надо было думать своей головой.
Ответить

3 июля 2023 в 19:26
----------
Цитата

proff_ пишет:
Ну хоть 9,4/9,5 до весны 25 в ДОМ.РФ, надеюсь, зафиксили?
Он был доступен в любом городе, где есть доступ к ФУ.

----------

Зафиксили, это сделали фиксы на небольшую сумму с дальнейшим пополнением в какой-то срок или весь срок, как в хороших фиксах? Или Вы имеете ввиду, что открыли вклад и надо его было сразу пополнить на всю сумму?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть