Назад
Аватар
17 ноября 2021 в 10:00

Наши финансовые стратегии

Дорогие, обсудим наши финансовые стратегии.

Вы готовы на размещение депозитов по меньшим ставкам при высокой надёжности банков? Насколько велика должна быть разница в доходности чтобы вы согласились на предложение от малоизвестного банка?

Превышение страхового лимита в частных системно значимых банках, таких как Альфа, МКБ, Тинькофф — дальновидность или риск? А в банках с иностранным капиталом — в ХКФ, КЕБ, Эс-Би-Ай Банке? А в банках на санации — в ИТБ, Таврическом, Солидарности?

Какие ваши финансовые стратегии в периоды снижения и повышения ключевой ставки? А в текущем цикле ужесточения ДКП? Вы угадываете "моменты входа" и полагаетесь на свою интуицию?


изображение изображение
Всем шикарного настроения и вкусных ставок! :{}
4
4894
2,1k
Комментарии
99+

9 октября 2023 в 16:24
----------
Цитата

Q.Tarantino пишет:
лишь бы мы готовы были работать за копейки

----------

А кто тут говорил про работу? ;) Тем более за копейки? "Работа" вкладчика может таковой называться именно что в кавычках! Это хобби, игра (причем не "очко", а преферанс! :D ), попытка сохранить уже заработанное.
Ответить

9 октября 2023 в 18:37
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
а я уже вообще на неспешный шаг перешёл

----------

Да хоть ползком, главное не ходьба на месте. Тем более мы же про ----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
хобби, игра

----------

Просто обидно, что некоторые этим хобби задвигают всю остальную жизнь на задворки, становятся игроманами и играют вместо работы, личной жизни, отдыха, сна, еды и т.д. :cry:

Надеюсь, что в нашей тут компании все адекватные "сохранители". Или сохранятели?
Короче, охранники своих сбережений.

Ну а тех, кто бегает и "приумножает", но не фанатично, считаю "работниками". И если им нравится такая работа, то почему бы и нет? Они монетизировали своё хобби.
Мне вот не нравится, я монетизировала другое хобби.
Каждому своё, главное, чтобы было хобби, которое можно монетизировать. :drink:
Ответить

9 октября 2023 в 19:08
----------
Цитата


Надеюсь, что в нашей тут компании все адекватные "сохранители". Или сохранятели?

----------


Здесь же вход свободный вроде как?

----------
Цитата


Ну а тех, кто бегает и "приумножает", но не фанатично, считаю "работниками". И если им нравится такая работа, то почему бы и нет?

----------


Именно. Любой владелец активов на самом деле работает капиталистом. Может быть, с неполной занятостью, но легкой жизни ("пассивного дохода") с плеванием в потолок никому не обещано. :)
Ответить

9 октября 2023 в 19:29
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Это хобби, игра (причем не "очко", а преферанс! изображение
),

----------


В очко как то проще и привычнее :yes!!!:
Ответить

9 октября 2023 в 20:03
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
НЕ НАДО, право, как-то превращать себя в машину для зарабатывания денег (ой как поздно я это понял), ибо СЧАСТЬЕ-СМЫСЛ-СМАК жизни нашей ну вовсе уж ни в них, поверьте мне, старому;

----------

С другой стороны, не согрешишь - не покаешься.
Ответить

Аватар
9 октября 2023 в 20:04
----------
Цитата

Доктор Раков пишет:
В очко как то проще и привычнее

----------

Я даже боюсь спросить - Почему?!))
Особенно у вас, Доктор Раков.
Хотя у каждого своя стратегия.
Ой! Хобби.. :jokingly:
Ответить

Аватар
9 октября 2023 в 20:26
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
САМОЕ главное в жизни нашей есть вовсе не количество материальных благ, нам доступных, а, всегда и неизменно, это -- ЛЮДИ рядом с нами... Те самые, коим вы всегда и ой как искренне от всей души своей необъятной можете ЧЕСТНО сказать: "СПАСИБО тебе за то, что ты ЕСТЬ!!!" ...
-- и (на старости лет я это ой как пронзительно понял): деньги ты ВСЕГДА можешь сделать, заработать, занять, украсть наконец, но вот ВРЕМЕНИ жизни твоей тебе никто и НИКОГДА не займёт ни дня, ни даже и часа...
Ну да...
Лишь правильно расставляя приоритеты в жизни нашей мы можем избежать тьмы-тьмущей ошибок, шагов неумных и прочих ненужных разочарований...
Ну, мне так кажется...

----------


:D

Mavr1

У Вас ошибка выжившего...
(сейчас Ангелада возбудится на эту фразу :jokingly: )

Большинство людей, которые лайкнули ваши мысли, это обеспеченные одинокие люди (либо просто одиночки, либо одинокие в разводе).

Перефразирую.

Желание видеть "людей рядом, которым можно сказать: спасибо, что ты есть" есть только у обеспеченных и одиноких людей.

У малообеспеченных людей или людей в нищете, а также у людей с большим количеством спиногрызов большими семьями, проживающими на одной территории и требующими постоянных больших расходов, нет таких желаний.

Вернее нет желания никого видеть... ибо все родственники достали, а жизнь одна и ее хочется прожить комфортно и в достатке...

Поэтому:
если Вы одиноки, то Вам хочется видеть кого-нибудь рядом, а если Вы не одиноки, то Вам не хочется никого видеть (кроме любовницы / любовника).

Такие дела :relax:
Ответить

Аватар
9 октября 2023 в 21:01
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Вот как-то именно на старости лет и понимаешь так явственно, что
-- богат ведь вовсе не тот, у кого МНОГО, а только тот, кому попросту и не надо больше;
-- что ведь это именно наши деньги ДЛЯ НАС, а вовсе не мы для них,
и НЕ НАДО, право, как-то превращать себя в машину для зарабатывания денег, ибо СЧАСТЬЕ-СМЫСЛ-СМАК жизни нашей ну вовсе уж ни в них, поверьте мне, старому

----------

Верить или нет это личное дело каждого.
Я лишь хочу в очередной раз указать на полную несуразицу в неуместном желании показать путь к "ИСТИНЕ БЫТИЯ".

Первое.
Это сам факт сравнения СЧАСТЬЯ с БОГАТСТВОМ.
Теперь подробнее в деталях*
Почему человек не должен желать жить в большем достатке чем есть?:
Холодильник и диван в коммуналке этого достаточно чтобы быть богатым?
Ведь есть те, кому этого вполне достаточно.
Зачем покупать стул иди часы на стенку?
Ваш случай как раз показан в фильме "По-семейным обстоятельсвам"
Там вместо часов на стене дуршлаг олицетворяет полное счастье!

Для лучшего понимания моей мысли хочу привести аналогию.

Счастье и достаток это как один единый организм.
У каждого есть руки, ноги, голова, кровь, лёгкие ...
И вот у всех этих органов определённая функция.
Только в при полноценной работе всех органов организм чувствует себя здоровым, в привязке к вопросу счастливым.

Руки кормят и дают быт.
Кровь питает всё внутри.
Лёгкие дают кислород.
Это и есть СЧАСТЬЕ.
Про любовь опустим.
Вам уже не интересно))
Ответить

9 октября 2023 в 21:48
Рома постоянен, как никто другой :D
Ответить

9 октября 2023 в 21:55
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
сейчас Ангелада возбудится

----------

Уже возбудилась) :dramatics: ----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
нет желания никого видеть... ибо все родственники достали

----------

Возвращаемся к нашему вечному спору.)
Не у всех живущие рядом (вместе) родственники достали.
Если вас достали, то это ВАША ошибка. Это вы должны прилагать усилия, чтобы отселиться или отселить.
Любой человек у нас имеет право купить или снять жильё, законом не запрещено. А для этого использовать свои мозги или руки.
Когда вырастил детей и помог им выпорхнуть, и они живут отдельно, лучше недалеко, о каком одиночестве может идти речь? Одинокие бывают конечно, у кого все старшие родственники умерли, а то и младшие, и жены/мужа (уже) нет, но и то, есть друзья, приятели.

Я не знаю, живет ли Мавр один и как далеко его дочери и внуки, думаю он и про них говорит, спасибо, что вы есть.
И могу предположить, что немного сожалеет о тех временах, когда была жива жена и вместо лишних минут-часов общения он где-то зарабатывал, сохранял и приумножал. И без сожаления отдал бы сейчас пару-тройку миллионов за воскрешение жены.
Может я ошибаюсь.

Но я за оптимальные финстратегии.
Как минимум обеспечить себе и своим детям ----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Холодильник и диван в коммуналке

----------

А дальше, студию, однушку, дворец, стулья и часы вместо дуршлага уже каждый себе сам зарабатывает и сам решает, чего ему достаточно для счастья. Сам определяет золотую середину между дворцом и общением с близкими. Это непросто, но надо стремиться.

"Чтобы потом не было мучительно больно за ...."

Так что это вы, Костя, ошибка выжившего)). Я вообще не понимаю, как можно жить с таким отношением к жизни. :|
Ответить

9 октября 2023 в 22:16
----------
Цитата

Ангелада пишет:
Я вообще не понимаю, как можно жить с таким отношением к жизни.

----------

Я посмотрю КАК Вы запоёте после парочки атмосферных взрывов
и исчезновения электроснабжения лет так на 200 (в ЛУЧШЕМ случае) !
Ответить

Аватар
9 октября 2023 в 22:33
----------
Цитата

Ангелада пишет:
Так что это вы, Костя, ошибка выжившего)). Я вообще не понимаю, как можно жить с таким отношением к жизни. изображение

----------


Прекрасно можно жить, если понимать, что баланс между работой и близкими людьми нужно сохранять, а близкие люди в течении жизни меняются несколько раз. Это непостоянная величина в уравнении.

Некоторые люди меняют семьи раз в 10 лет, если удается сохранить "внешку".

И Вы это прекрасно знаете.

----------
Цитата

Ангелада пишет:
И без сожаления отдал бы сейчас пару-тройку миллионов за воскрешение жены.

----------


Ангелада

У Вас иногда очень глубокие мысли. Очень. :o
Как бездна.
Но если долго вглядываться в бездну, то бездна начнет вглядываться в тебя... (с)

:shuffle:
Ответить

9 октября 2023 в 23:07
[QUOTE]user-72218312302 пишет:

Ой, боюсь, боюсь. Ажно прямо с Карибского кризиса, мы с ним ровесники.
[QUOTE]konstantin2021 пишет:
И Вы это прекрасно знаете[/QUOTE]
:notiam: Теоретически знаю, что бывает, сама не пробовала.
Семьи не меняют, семьи это родные. Родные это дети и родители. Их не меняют.
Мужъя\жены это не родственники, их можно поменять. Детей никогда.
Хотя у мужчин это запросто, слил жену вместе с детьми, со следующей новых настрогал.[QUOTE]konstantin2021 пишет:
Это непостоянная величина в уравнении.[/QUOTE]
Близкие (мужья, жены, друзья, коллеги) конечно непостоянная и если перед ними есть обязательства, то при "смене" надо отдать все долги и дальше корректировать этот баланс уже по новому.
Ведь это так просто, если понимаешь, что не потянешь новые отношения, раздав старые долги, так не рыпайся, мало ли кому чего хочется.
Ответить

9 октября 2023 в 23:18
----------
Цитата

Ангелада пишет:

Возвращаемся к нашему вечному спору.)
Не у всех живущие рядом (вместе) родственники достали.
Если вас достали, то это ВАША ошибка. Это вы должны прилагать усилия, чтобы отселиться или отселить.
Любой человек у нас имеет право купить или снять жильё, законом не запрещено. А для этого использовать свои мозги или руки.
Когда вырастил детей и помог им выпорхнуть, и они живут отдельно, лучше недалеко, о каком одиночестве может идти речь? Одинокие бывают конечно, у кого все старшие родственники умерли, а то и младшие, и жены/мужа (уже) нет, но и то, есть друзья, приятели.

----------

----------
Цитата

Mavr1 пишет:
-- что ведь это именно наши деньги ДЛЯ НАС (дабы делать жизнь нашу приятнее, вкуснее и удобней), а вовсе не мы для них,

----------

Чтобы примирить спорщиков.
Ответить

9 октября 2023 в 23:22
----------
Цитата

spero пишет:
Чтобы примирить спорщиков.

----------

Я разве оспариваю эту цитату Мавра? Я полностью с ним согласна, деньги для нас, а не мы для них.
Ответить

9 октября 2023 в 23:29
----------
Цитата

Ангелада пишет:
Я разве оспариваю эту цитату Мавра? Я полностью с ним согласна, деньги для нас, а не мы для них

----------

Да, но как тогда это согласуется с вашим же: ----------
Цитата

Ангелада пишет:
Если вас достали, то это ВАША ошибка. Это вы должны прилагать усилия, чтобы отселиться или отселить.
Любой человек у нас имеет право купить или снять жильё, законом не запрещено. А для этого использовать свои мозги или руки

----------
Ответить

9 октября 2023 в 23:35
----------
Цитата

spero пишет:
но как тогда

----------

Как как? Да очевидно же. Если меня "достали" родственники, я вкладываю свои деньги в отселение.
Мне же было плохо? Деньги сделали мне харашо))). Они для меня, моего комфорта.
А если у меня куча денег, но чой-то я буду тратить их, когда у меня доля (или прописка) в кв. с достающими родственниками? Буду жить там им назло!
А на самом деле себе назло. :-X
Ответить

9 октября 2023 в 23:55
----------
Цитата

Ангелада пишет:
Как как? Да очевидно же. Если меня "достали" родственники, я вкладываю свои деньги в отселение.

----------

Да, удивительно тогда, как, с такой, мягко говоря, спорной финансовой стратегией, вы вообще добрались до сбережений во вкладах? :scratch:
Ответить

10 октября 2023 в 06:58
----------
Цитата

spero пишет:
добрались до сбережений

----------

Просто меня никто не доставал и я никого не доставала).
Даже не так. Мы жили на упреждение. Чтобы не доводить до ситуации "доставания", мы с мужем сразу ушли от родственников на съем, а как докопили, так сразу купили жильё. Когда дети подрастали, мы по очереди помогали им первым взносом уйти в ипотеку.
Ответить

10 октября 2023 в 10:06
----------
Цитата

spero пишет:
Чтобы примирить спорщиков

----------

В таких мировоззренческих "спорах" истина не родится. У каждой из сторон есть (если есть) проверенная жизненным опытом картина мира, подтверждающая собственную правоту. О том что "правоты" бывают разные - читаем Спиральную динамику. Ну или хотя бы её краткие пересказы :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть