Назад
Аватар
17 ноября 2021 в 10:00

Наши финансовые стратегии

Дорогие, обсудим наши финансовые стратегии.

Вы готовы на размещение депозитов по меньшим ставкам при высокой надёжности банков? Насколько велика должна быть разница в доходности чтобы вы согласились на предложение от малоизвестного банка?

Превышение страхового лимита в частных системно значимых банках, таких как Альфа, МКБ, Тинькофф — дальновидность или риск? А в банках с иностранным капиталом — в ХКФ, КЕБ, Эс-Би-Ай Банке? А в банках на санации — в ИТБ, Таврическом, Солидарности?

Какие ваши финансовые стратегии в периоды снижения и повышения ключевой ставки? А в текущем цикле ужесточения ДКП? Вы угадываете "моменты входа" и полагаетесь на свою интуицию?


изображение изображение
Всем шикарного настроения и вкусных ставок! :{}
4
4894
2,1k
Комментарии
99+

7 февраля в 17:01
Решила д/с на вкладах больше не размещать. Прикинула суммы налога на вклады за 23 год. :omg: Мама дорогая, по сумме имущественные налоги значительно меньше. Прямо в разы. Решила, в перспективе 3-6 месяцев вбухать в новостройку. Или для улучшения/увеличения (если найду что понравится), или в котлован на перепродажу.
Оставлю пару пополняшек или лучше расходников на оперативные траты.
Ответить

Аватар
7 февраля в 17:15
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
или в котлован на перепродажу.

----------


1. Ипотеку на переуступку уже почикали. :fool:

2. ----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Инвест в недвигу это осознанное самозастревание в лонге. изображение

----------


3. ----------
Цитата

Supric пишет:
Если вы не решили что делать с деньгами от продажи. то какой смысл продавать?

А если решили куда потом вложить, то откуда сомнения? Просто сравниваете вложения, доходность, риск, срочность, ну и естественно в рамках вашей структуры активов.

Ну и последнее золотое правило инвестиций для самых крайних случаев: если сам не знаешь что конкретно делать - лучше не делай ничего изображение

----------
Ответить

7 февраля в 17:33
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
Решила д/с на вкладах больше не размещать. Прикинула суммы налога на вклады за 23 год. изображение
Мама дорогая, по сумме имущественные налоги значительно меньше. Прямо в разы. Решила, в перспективе 3-6 месяцев вбухать в новостройку. Или для улучшения/увеличения (если найду что понравится), или в котлован на перепродажу.
Оставлю пару пополняшек или лучше расходников на оперативные траты.

----------

На ФУ есть счёт Профит 14%, он не облагается налогом, но надо открыть один вклад для получения профита от Профита) ещё НСЖ ИСЖ с гарантированной доходностью есть, также ИИС для диверсификации и уменьшения налогооблаемой базы)
Ответить

Аватар
7 февраля в 17:39
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
На ФУ есть счёт Профит 14%, он не облагается налогом,

----------

НС или вклад в 16% одинаков с профитом в 14%.
Ответить

7 февраля в 18:43
konstantin2021,
уговорили, пересижу во вкладах до конца года. Когда пузырик начнет лопаться, у застроев навес не распроданных квартир будет процентов 50% и они начнут снижать цену до ковидла. :crazy:
Эта стратегия на тот случай, если не найду для себя для улучшения/увеличения.
Ответить

7 февраля в 18:47
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
На ФУ есть счёт Профит 14%,

----------


Он хорош для временной передержки д/с. Очень временной. ;)
Ответить

7 февраля в 19:07
----------
Цитата


Когда пузырик начнет лопаться, у застроев навес не распроданных квартир будет процентов 50% и они начнут снижать цену до ковидла. :crazy:

----------


Лопаться там особенно нечему: с 2020 г. много воды утекло, в реальном выражении (относительно ИПЦ) квадратный метр за 4 года подорожал всего процентов на 10.

Если проценты по вкладу позволят к концу года купить больше метров, чем сейчас, это уже можно будет считать отличным результатом.
Ответить

7 февраля в 19:20
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
Решила, в перспективе 3-6 месяцев вбухать в новостройку. Или для улучшения/увеличения (если найду что понравится), или в котлован на перепродажу.

----------

Я думаю, что сегодня инвестиции в новостройки не дадут доход сопоставимый с депозитами.
Количество нераспроданных квартир рекордно
Ответить

7 февраля в 19:20
kioratsu,
сейчас уже не распроданных квартир процентов 20% после ввода объектов. Посмотрим, кто победит в битве застроев с банками, и что будет с ипотекой к концу года. :crazy:
Ответить

7 февраля в 19:23
ЛараКрофт, рынок недвижимости инертен, самый вероятный сценарий коррекции - цена какое-то время не будет расти, пока вновь не ляжет на тренд, задаваемый инфляцией.
Ответить

7 февраля в 19:24
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
На ФУ есть счёт Профит 14%, он не облагается налогом...

----------

.. . Но это не точно.
Я представляю какое будет бурление в конце следующего года, когда (если) выяснится что налоговая насчет Профита имеет немножко другое мнение, и адепты Профита не только весь год держали там деньги под ставку прилично ниже рынка, так еще и на налог за весь год сразу попали.
Но увидим мы это только в следующем году.
Ответить

7 февраля в 20:31
Скажите, а при расчете лимита АСВ 1,4 млн не плюсуются кредитные средства на картах? Учитываются только собственные средства клиента? Вроде глупый вопрос, но с банками я ни в чем не уверен на 100%
Ответить

7 февраля в 20:38
----------
Цитата

Michael1234 пишет:
Я представляю какое будет бурление в конце следующего года, когда (если) выяснится что налоговая насчет Профита имеет немножко другое мнение, и адепты Профита не только весь год держали там деньги под ставку прилично ниже рынка, так еще и на налог за весь год сразу попали.
Но увидим мы это только в следующем году.

----------



После того, как Финуслуги задним числом поменяли условия начисления процентов в Профите, доверия к этой мутной конторе никакого. Я думаю сюрпризы будут раньше следующего года.
Ответить

Аватар
7 февраля в 20:44
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Лопаться там особенно нечему: с 2020 г. много воды утекло, в реальном выражении (относительно ИПЦ) квадратный метр за 4 года подорожал всего процентов на 10.

----------


kioratsu

https://sberindex.ru/ru/dashboards/real_estate_deals_secondary_market

На вторичке метр в Москве в январе 2020 года - 176 000 руб.
На вторичке метр в Москве в январе 2024 года - 280 000 руб.

За 4 года вторичка в Москве подорожала на 60% в реальном выражении.

Подскажите, пожалуйста, как Вы считаете "всего процентов на 10"... :shuffle:
Ответить

7 февраля в 20:50
konstantin2021, вы не заметили слов "в реальном выражении (относительно ИПЦ)".
А это важные слова
Ответить

Аватар
7 февраля в 21:04
----------
Цитата

user-291615181866 пишет:
вы не заметили слов "в реальном выражении (относительно ИПЦ)".
А это важные слова

----------


Если посмотреть графики, то мы видим за период с 2015 по 2018 г.г. рост ИПЦ и падение стоимости недвиги одновременно.

Подскажите, пожалуйста, почему такая же ситуация не может повторится еще раз, например, в период с 2025 по 2028 г.г.?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 февраля в 21:16
----------
Цитата

user-761615122850 пишет:
Скажите, а при расчете лимита АСВ 1,4 млн не плюсуются кредитные средства на картах? Учитываются только собственные средства клиента? Вроде глупый вопрос, но с банками я ни в чем не уверен на 100%

----------

Нет, не плюсуются, учитываются только собственные средства.
Ответить

7 февраля в 22:00
----------
Цитата


Если посмотреть графики, то мы видим за период с 2015 по 2018 г.г. рост ИПЦ и падение стоимости недвиги одновременно.

----------


Во-первых, методология. Индекс IRN долгое время рассчитывался изначально в долларах, и все усреднения применялись к долларовым ценам (придавая индексу инерции), а рублевую выводили пересчетом по курсу. Поэтому всплеск зимы 2014-2015 и последующее крутое падение вполне могут быть артефактом.
Во-вторых, Набиуллина в первый свой срок показательно усмиряла инфляцию, рост денежной массы в какой-то момент затормозили до 1,5% в год. "Лишних" денег для совершения сделок у людей не оказалось. А сейчас годовой прирост M2 не покидает двузначную зону.
Ответить

Аватар
7 февраля в 22:20
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Поэтому всплеск зимы 2014-2015 и последующее крутое падение вполне могут быть артефактом.

----------


Артефакт?
Хорошо.

Возьмем примерный период на графиках с 2010 по 2011 гг.
Таже самая динамика: рост ИПЦ и падение стоимости недвиги одновременно. :shuffle:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 февраля в 22:28
1. Если уходить из вкладов в недвижку, где гарантии, что слудующей не ошкурят держателей бетона?
Например введут повышенный налог за лишние метры.

Из вкладов выйти можно за день, из бетона так просто не выйти.

2. Вклады не отбивают инфляции - это факт. И не важно какая у кого личная инфляция.

3. Что со всем этим делать, это вечный вопрос.

Вначале пол жизни экономим, работаем - копим капитал, потом пытаемся сохранить этот капитал.

Возможно ответ в том, что бы изначально плюнуть и жить сразу без накоплений? :{}
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть