Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

23 мая 2022 в 09:37
MTS Bank,
Поразительно, отвратительная работа вашей "экосистемы". Вы сами противоречите своим же словам. Началось с того, что с момента выпуска карты Lite Mobile я не мог выпустить эту карту к номеру телефона - выдавало ошибку о недоступности сервиса. В поддержке писали что если в приложении есть предложение выпуска карты - значит выпуск доступен! Тем не менее, я не мог оформить карту, несмотря на предложение в ЛК! После ввода кода из смс приходит ответ "сервис временно недоступен". И следом СМС - Выпуск карты невозможен. Поддержка ничего внятного объяснить не могла - по какой причине выпуск невозможен, на чьей стороне проблема - на стороне оператора или какая-то другая проблема. В результате я как клиент, так и не смог оформить эту карту и никакого внятного ответа не получаю в течение года!!! Поддержка пишет, что если в приложении есть предложение, то карта ДОЛЖНА оформиться!! По факту оформить карту не получается!! Почему не получается заказать - поддержка не знает. Пишут отписки, а результата никакого. В итоге - карту выпустить не получилось по неизвестным причинам. При том что, никаких объяснений нет, вины клиента нет. Поддержке нечего ответить по факту безрезультативности. Бессмыслица какая-то! А сейчас выясняется, что карта более недоступна для заказа!

МТС банк, вы правда считаете, что подобный формат работы - нормальное для вас явление? Написал в личку, жду компенсацию на номер за подобное издевательство и неспособность решить вопрос.

P.S. Прошу пока по-хорошему! ...
Ответить

23 мая 2022 в 12:22
----------
Цитата

linuxroot пишет:
но тогда банк ни за что не отвечает.

----------

Будто бы обычно мтсбанк за что то отвечает. :D
Ответить

23 мая 2022 в 13:38
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
мтсбанк за что то отвечает

----------

Коллеги его, от ОПСОса что-то решают и отвечают. А тут только в "приоритетном порядке" обещают.
Ответить

23 мая 2022 в 16:26
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Коллеги его, от ОПСОса что-то решают и отвечают. А тут только в "приоритетном порядке" обещают.

----------

Устанешь читать эти анекдоты.
Кому то тут 3ий месяц про приоритетный порядок вещают. :D
Ответить

Аватар
23 мая 2022 в 16:40
Marshal174, на текущий момент выпуск карт MTS CASHBACK Mobile приостановлен. До 14.03.2022 г. карта оформлялась по персональному предложению. Если на тот момент возникала ошибка, это означает, что такое предложение вам было недоступно и оформить карту было невозможно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

23 мая 2022 в 18:54
я все-таки составлю жалобу в онлайн приемную цб, с чем черт не шутит, может штрафанут, если обращений будет много :shuffle:
Ответить

24 мая 2022 в 04:14
MTS Bank,
Жду компенсацию 2000 рублей на номер МТС. По хорошему начислите или применить знания и силу??!
Ответить

24 мая 2022 в 11:02
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
MTS Bank,
Жду компенсацию 2000 рублей на номер МТС.

----------

Это к коллегам из опсоса надо обращаться, банк тут ни при чем. ТОлько грязь на себя за опсоса получает, даже жалко его стало.
Ответить

25 мая 2022 в 12:46
Мда уж... Пользование картой очень мучительно в плане, где есть возвраты. Ранее писал, что при заказе из Деливери и частичной доставке, возврат у МТС происходит с геморроем. Так я ещё попробовал второй заказ сделать. И на Вайлдбериз купил. И там тоже не повезло, пришлось часть товара возвращать. Сейчас расскажу, что МТС в чате пишут на мои потуги вернуть кровные.

По Деливери. Заказ сделал 20.05 на 2644р. Списалась эта сумма полностью. По факту привезли продуктов на 2344. Ровно на 300р меньше. Ну как обычно, написали - вернули вам деньги, они придут в течение 5 дней. Если что, обращайтесь в ваш банк. И вот вижу, операция обработалась, место 2644 стала 2344. А 300р на балансе не прибавилось. Так как лежало 59р, так и лежит. Решил попытать удачи в чате. И был просто шокирован))) Оператор мне на полном серьёзе стала заявлять, что у меня списали 2344, а не 2644. И никаких 300р мне на фоне этого не должны. Даже выписку прислала. То, что в Деливери вначале списывается полная сумма, а потом происходит возврат, её никак не аргументировало начать мне помогать. Как и то, что в приложении связи списание 2644 она даже никак не прокомментировала. Посоветовала обращаться в Деливери и предоставить им чек на 2644р. Так больший прикол, выяснилось, что Деливери по доставке из Магнита не даёт электронные чеки. Только бумажный от магнита. По счастливой случайности, у меня есть фото этого чека. НО, сумма там не 2644 и не 2344, а 2713, так как использован скидочный промокод. Инфо о возврате 300р есть только в виде уведомления в приложении деливери. Ну и разница в истории операций в приложениях МТС связь и МТС банк.

По Вайдбериз. Тут ситуация немного понятнее. Но сумма в разы больше. 23.05 оплатил 5652р. Затем пришлось вернуть на 3348р. Сегодня в истории появилась операция возврата на 3348. Но денег на балансе не увеличилось. Оператор ответила - так как карта у вас мобайл, за возвратом этой суммы обращайтесь к сотовому оператору :wall:

Отличный банк. Был возврат? Попробуй докажи))) ПБ, прокомментируйте - может вообще не стоит связываться оплатами этой картой там, где могут быть возвраты? Может есть возможность доработать механизм возвратов до нормального? Или продукт больше мёртв, чем жив? По Деливери так полный трындец какой-то. Я уже несколько лет там заказываю, только так как были предложения по кэшбэку в других местах лучше, оплачивал картами не МТС. Ни одной подобной проблемы с возвратом Деливери за всё время не было.

ПБ, информацию вам какую-то ещё надо предоставить, чтобы помогли разобраться с этими возвратами?
Ответить

25 мая 2022 в 13:56
Bougi,
Оператор МТС (опсос) или оператор (МТС банка)? Один из них точно должен видеть полную картину.

Ну и я бы сначала выждал 5 дней, в течении которых должен придти возврат.
Ответить

25 мая 2022 в 14:10
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Оператор МТС (опсос) или оператор (МТС банка)? Один из них точно должен видеть полную картину.

----------
Я общался с банком в приложении банка. С опсосом не общался. Пока что. Так то я по банковскому продукту покупал, а не со счёта опсоса. Вот и считаю, что в банк надо обращаться в первую очередь. Но может тут не так работает?)))

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
у и я бы сначала выждал 5 дней, в течении которых должен придти возврат.

----------
По деливери прошло 5 дней. Сумма же обработалась и видно, что другая. А по Вайлдбериз, так даже сумма в истории видна уже. Что ждать то ещё? Хотя, не исключу, что по Вайлдбериз ещё через 5 дней опсос вернёт на баланс МТС банка эту сумму.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть