Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

11 декабря 2023 в 10:07
----------
Цитата

buh04 пишет:
У Вас там, случайно, никаких тех.работ / сбоев нет? Со вчерашнего вечера не проходит оплата по карте mobile на сайтах 2 поставщиков ЖКУ.

----------

----------
Цитата

МТС Банк пишет:
трудностей с переводами быть не должно.

----------
Банк спрашивают про Ерёму, а Банк отвечает про Фому :D
Ответить

11 декабря 2023 в 10:20
МТС Банк,
У Вас похоже полный бардак творится в банке. Ваш процессинговый центр утверждает, что мой платеж сегодня в 09:45 на сумму 550 рублей прошел. НО
1) сайт, на котором я совершал оплату, написал "Банк отклонил платеж. Обратитесь в Банк"
2) Баланс сотового оператора МТС (который равен балансу карты) не уменьшился
3) Баланс оператора Интернета (в чей адрес производилась оплата) не увеличился.
Создана заявка INC0659007.
Ожидаю Ваш ответ "Заявка будет рассмотрена в приоритете" :evil:
Ответить

Аватар
11 декабря 2023 в 13:39
----------
Цитата

buh04 пишет:
У Вас там, случайно, никаких тех.работ / сбоев нет? Со вчерашнего вечера не проходит оплата по карте mobile на сайтах 2 поставщиков ЖКУ. Ввожу полученный 3ds код, жму "оплатить" в ответ один сайт говорит "Банк отклонил Ваш платеж", второй детализирует - "Неверное значение CVV2".
Или мне персонально какие-то ограничения ввели? Еще 07.12. платежи проходили.

----------


Работаем по вашему вопросу. Подробнее написали вам в ЛС.

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Проблему подтверждаю. изображение

----------
----------
Цитата

vladsor пишет:
МТС БАНК, случай массовый. Берите в работу срочно.

----------


Массового сбоя при использовании карты MTS CASHBACK Mobile нет.
Ответить

Аватар
11 декабря 2023 в 13:41
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Создана заявка INC0659007.

----------


Попросили коллег рассмотреть её в первую очередь. По предыдущим операциям отказ приходил от наших коллег из МТС. Рекомендуем обратится к ним.
Ответить

11 декабря 2023 в 13:55
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Массового сбоя при использовании карты MTS CASHBACK Mobile нет

----------

Как это нет? Я ни 7-го ни 8-го декабря не смог ничего оплатить.
Ответить

12 декабря 2023 в 07:15
----------
Цитата

FinAce пишет:
МТС Банкпишет:
Массового сбоя при использовании карты MTS CASHBACK Mobile нет

----------

Есть массовый сбой! И не нужно увиливать!
Представитель банка МТС Банк, , примите в работу заявку. Пишу здесь, т.к. ваши коллеги из банка МТС и от сотового оператора уже второй день отписываются, что у них все хорошо и указывают друг на друга. Достали!
Я третий день пытаюсь со своей карты МТС Мобайл сделать перевод card2card на карту стороннего банка. Постоянно происходит отказ в операции. Блокировок нет (по утверждениям поддержки банка мтс и оператора мтс), за лимиты (дневной и месячный) не выходил.
Какие скрины, выписки и прочее нужны, чтоб заявку взяли в работу и проблему решили?
Ответить

12 декабря 2023 в 09:11
Массовую проблему подтверждаю.
И у меня и у моего коллеги с 7 декабря платежи с карты МТС Мобайл перестали проходить.
Надеюсь, представитель МТС поможет разобраться
Ответить

12 декабря 2023 в 09:17
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Массового сбоя при использовании карты MTS CASHBACK Mobile нет.

----------
Конечно нет. Вот только пока ни один клиент банка не отписался об успешной оплате с карты MTS CASHBACK Mobile после 07 декабря. Но это так, отдельные случаи. И ничего, что их уже даже больше 5. Что такое 6-7 клиентов банка среди всех клиентов банка, у которых есть карта MTS CASHBACK Mobile? Капля в море. Верно?
Это тоже самое, когда изменили лимиты в августе прошлого года и наверное до сих пор ни прописали новые лимиты в тарифе и ни исправили ситуацию?
Это тоже самое, когда ПБ МТС говорит, что утечки данных клиентов не было, а потом МТС банк получает штраф за утечку данных
Ответить

12 декабря 2023 в 09:19
----------
Цитата

Facilius пишет:
Надеюсь, представитель МТС поможет разобраться

----------
Чтобы разобраться, надо сначала признать наличие проблемы. А по словам ПБ - в банке нет проблем.
Ответить

Аватар
12 декабря 2023 в 10:16
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Есть массовый сбой! И не нужно увиливать!
Представитель банка МТС Банк, , примите в работу заявку. Пишу здесь, т.к. ваши коллеги из банка МТС и от сотового оператора уже второй день отписываются, что у них все хорошо и указывают друг на друга. Достали!
Я третий день пытаюсь со своей карты МТС Мобайл сделать перевод card2card на карту стороннего банка. Постоянно происходит отказ в операции. Блокировок нет (по утверждениям поддержки банка мтс и оператора мтс), за лимиты (дневной и месячный) не выходил.
Какие скрины, выписки и прочее нужны, чтоб заявку взяли в работу и проблему решили?

----------


Напишите ФИО, дату рождения и детали операции нам в ЛС. Проверим причину отказа.
Ответить

12 декабря 2023 в 10:26
МТС Банк,
Я задавал уже Вам эти вопросы. Только ответы я не получил. Какая зона ответственности МТС Банка по обслуживанию карты MTS CASHBACK Mobile? Банк только выпускает карту и все? Все дальнейшие вопросы (по оплате, по не оплате) надо адресовать к сотовому оператору МТС?
На какие вопросы по карте MTS CASHBACK Mobile может ответить оператор горячей линии банка?
Банк видит, что клиент получает 3DS код для подтверждения оплаты?

Можете сами оценить "качество" работы своих коллег по заявке INC0659007. Вчера процессинговый центр банк считал, что операция оплаты вчера была успешной. Сегодня пришел ответ по заявке: "Деньги остались на карте (это я еще вчера знал), т.е. операция была неуспешной. Как черное может быть белым - это на совести процессингового центра.
На вопрос почему не прошла оплата - ответа по заявке не последовало.
Оператор горячей линии банка София как попугай твердит ----------
Цитата

По вопросам не прохождения платежей обращайтесь к сотовому оператору МТС, у нас другой информации нет
----------
А ответ сотового оператора известен заранее :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть