Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

17 апреля 2021 в 15:27
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
А до выпуска этой карты были какие-нибудь продукты МТС банка?

----------

Была карта пластиковая МТС Cashback когда то давно, но я ее закрыл по истечению срока действия.
Ответить

17 апреля 2021 в 15:38
----------
Цитата

bessochi пишет:
Была карта пластиковая МТС Cashback когда то давно, но я ее закрыл по истечению срока действия.

----------
В этом случае, наверное, у Вас уже не был вообще никакой телефон привязан к МТС банку и при выпуске карты mobile просто привязался тот, к которому Вы выпускали карту. Если теперь попробовать выпустить карту к другому телефону, скорее всего не даст и попросит сменить номер в МТС банке.
Ответить

Аватар
17 апреля 2021 в 15:51
Мотмаенам, Кэшбэк 3% начисляется в категориях: Доставка готовой еды, Кафе и рестораны, Магазины детских товаров, Магазины одежды. Покупки у партнеров сервиса МТС Cashback до 25%. На остальные категории - 1%.
Отслеживать изменения категорий можно на нашем сайте в разделе "Виртуальные карты".
При пополнении карты со счета номера МТС взимается комиссия 0,9%.
Ответить

17 апреля 2021 в 16:16
Уважаемый MTS Bank, Верно ли понимаю, что изменение номера телефона, привязанного к МТС-Банку, также как и получение, например, другой карты банка, блокирует на 30 дней возможность получения любых других карт банка, в т.ч . и карты Mobile?
Ответить

17 апреля 2021 в 16:22
во как: тарифный план архивный (Супер МТС 082013)," он не позволяет пользоваться сервисом перевода денег. Для того, чтобы успешно пользоваться сервисом "МТС Деньги" вам нужно поменять тарифный план на актуальный."
Ответить

17 апреля 2021 в 16:22
Мотмаенам,
«Файл недоступен»
Ответить

17 апреля 2021 в 16:58
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
GRV71, Вам не удастся подать повторную заявку, используя другой номер телефона, так как Ваши паспортные данные уже будут указаны при подаче первой заявки.

----------

Так что мешает иметь на один паспорт две разные карты одного тарифа, но привязанные к разным номерам МТС? Оба номера МТС принадлежат мне, оформлены также на одни паспортные данные? В обоих случаях кошельки полностью авторизированы/идентифицированы и прикреплены к аккаунту в МТС-банке?
Ответить

17 апреля 2021 в 17:03
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
во как: тарифный план архивный (Супер МТС 082013)," он не позволяет пользоваться сервисом перевода денег. Для того, чтобы успешно пользоваться сервисом "МТС Деньги" вам нужно поменять тарифный план на актуальный."

----------

alex_2678, не могли бы подробнее написать о возникшей проблеме? Сервис "МТС Деньги" теперь вообще не пускает к себе или не дает сделать некоторые (или все испытанные) операции перевода? С участием кошелька также? До заведения карты все работало или не пользовались?

Спрашиваю, т.к. хотя карту пока не смог завести (проблемы с Андроидом), но имею тоже архивный "Супер МТС 122014" и задумался об обретении новых проблем если получится открыть карту. Спасибо
Ответить

17 апреля 2021 в 17:03
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
во как: тарифный план архивный (Супер МТС 082013)," он не позволяет пользоваться сервисом перевода денег. Для того, чтобы успешно пользоваться сервисом "МТС Деньги" вам нужно поменять тарифный план на актуальный."

----------

У меня архивный Тарифище 082018, карта Mobile успешно выпустилась, пробный платёж прошел, в SPay привязалась.
Ответить

Аватар
17 апреля 2021 в 17:13
GRV71, Вы можете подать несколько заявок на карты с разными тарифами (например MTS CASHBACK Lite и MTS CASHBACK Mobile). Подать две заявки на одну и ту же карту нельзя.
Ответить

17 апреля 2021 в 17:32
Подскажите, в личном кабинете мобильной связи числится вчерашняя Операция по ВК 20210416162909 Покупка. Она не прошла из за недостатка средств на балансе, средства сотовой связи списались, в мобильном приложении банка она сегодня исчезла, а по сотовой связи все еще числится. Как скоро все исправится?
Ответить

17 апреля 2021 в 17:38
Была виртуальная карта Lite. Выпустил карту Mobile. Закрыл карту Lite.
Карта Mobile - шикарная, нравится. Осталось только пно, как в Тинькофф Мобайл, сделать не менее 3,5% годовых.
Спасибо всем ответившим, разобрался.


В мобприложении категории и мсс-коды кэшбэка отыскиваются. Хотелось бы, чтобы были совсем на виду - в самой карте, не в тарифах.
Ответить

17 апреля 2021 в 17:39
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Так что мешает иметь на один паспорт две разные карты одного тарифа, но привязанные к разным номерам МТС? Оба номера МТС принадлежат мне, оформлены также на одни паспортные данные? В обоих случаях кошельки полностью авторизированы/идентифицированы и прикреплены к аккаунту в МТС-банке?

----------

Карту как я понимаю удастся получить в лучшем случае на основной номер, указанный в банке, а в худшем случае не удастся получить вовсе.
Ответить

17 апреля 2021 в 17:42
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
прошел, в SPay привязалась.

----------

У меня на самсунге их последние приложения не работают вовсе, просто крэшится при входе и всё.
Ответить

Аватар
17 апреля 2021 в 17:55
SGordon, по данному вопросу обратитесь к нашим коллегам из МТС.
Ответить

17 апреля 2021 в 18:59
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
SGordon, по данному вопросу обратитесь к нашим коллегам из МТС.

----------


Ну а по банку подскажете, если операция не прошла, она должна показываться в мобильном приложении банка и списывать деньги с баланса сотового?
Ответить

17 апреля 2021 в 19:53
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
alex_2678, не могли бы подробнее написать о возникшей проблеме? Сервис "МТС Деньги" теперь вообще не пускает к себе или не дает сделать некоторые (или все испытанные) операции перевода? С участием кошелька также? До заведения карты все работало или не пользовались?


----------

Сервис "МТС Деньги к себе пускает. Сторонней картой могу оплатить. А вот именно с баланса телефона все заблокирована, хотя деньги есть и они не бонусные и т.д.. В поддержке сказали, меняйте тарифный план на актуальный, иначе никак. Карту еще не оформлял, но видимо с ней будут проблемы
Ответить

17 апреля 2021 в 21:34
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Что такое идентифицированным номер? Что у Вас в профеле приложения? X

----------


Значит, что данный номер МТС привязан к уже выпущенной ранее карте MTS CASHBACK Lite. В профиле, как я уже говорил "Упрощенно идентифицированный пользователь".
Ответить

17 апреля 2021 в 22:14
----------
Цитата

alexll пишет:
В профиле, как я уже говорил "Упрощенно идентифицированный пользователь".

----------
Тогда повторю ещё раз. Для "идентифицированных пользователей" паспортные данные не запрашивают. Вы таким не являетесь.
Ответить

17 апреля 2021 в 22:34
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Тогда повторю ещё раз. Для "идентифицированных пользователей" паспортные данные не запрашивают. Вы таким не являетесь.

----------

Неправда! Я Идентифицированный полностью пользователь, с привязкой к аккаунту МТС-банка, но у меня все равно при заявке запрашивали паспортные данные.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть