Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

17 апреля 2021 в 23:55
GRV71,
Комоформитив.
Зашёл в мтс-деньги по простому смс на телефон (изумительная защита, ни номера счёта/карты/кодового, потерял телефон = потерял деьги :thumbsup: )
Профиль полностью идент, но при клике на баннер-всемогущий требует все паспортные данные, и вымогает инн и снилс. Юзал с номера мтс, вклады и викенд на другом.

----------
Цитата

alex_2678 пишет:
А вот именно с баланса телефона все заблокирована

----------

Шарьте в профиле, там есть галка, и еще есть передача третьим лицам (мтс) при переводе с номера на карту если отключали.
Ответить

18 апреля 2021 в 00:44
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
во как: тарифный план архивный (Супер МТС 082013)," он не позволяет пользоваться сервисом перевода денег. Для того, чтобы успешно пользоваться сервисом "МТС Деньги" вам нужно поменять тарифный план на актуальный X

----------


это где такое пишут? Тарифный план тот же, payment.mts.ru пользуюсь регулярно (как для платежей с жабьей карты, так и со счета телефона), в мтс-деньги пускает, карту-сабж выпустил
Ответить

18 апреля 2021 в 00:46
кстати, это нормально, что в мобильном приложении карта видна, а вот с десктопа на https://payment.mts.ru/cards пусто?

P.S. Первый тестовый платеж не прошел — сверх неснижаемой суммы 10 руб., на счете лежали только деньги, полученные в качестве компенсации за неправильно списанный кешбек, но как только кинул на телефон живые деньги, тут же смог их потратить с карты. Так что мне архивный тариф не помешал, картой можно пользоваться — но пока что я как-то не вижу преимуществ перед жабой: ПНО нет, халявного нала нет, халявного интернета не насыпают, кешбек неликвидный, в смсках не пишут остаток (кстати, в тарифе сказано, что с третьего месяца за смс будут брать по 59 рэ, но как их заранее отключить от греха подальше, я в приложении не нашел).
Ответить

18 апреля 2021 в 05:42
----------
Цитата

Abdulkareem пишет:
с третьего месяца за смс будут брать по 59 рэ, но как их заранее отключить от греха подальше, я в приложении не нашел

----------

Опять убрали, враги! :) В каком-то из обновлений точно было.

----------
Цитата

Abdulkareem пишет:
кстати, это нормально, что в мобильном приложении карта видна, а вот с десктопа на https://payment.mts.ru/cards пусто?

----------

Кое где она всё же видна. Но не доступна, как Источник платежа. (см.картинку)
«Файл недоступен»
Ответить

18 апреля 2021 в 08:22
----------
Цитата

Abdulkareem пишет:
это где такое пишут? Тарифный план тот же, payment.mts.ru пользуюсь регулярно (как для платежей с жабьей карты, так и со счета телефона), в мтс-деньги пускает, карту-сабж выпустил X

----------

«Файл недоступен»
Ответить

18 апреля 2021 в 08:29
Как выпустить MTS cashback lite, если уже есть mobile? Выше пб писал что это возможно.
Ответить

18 апреля 2021 в 08:32
----------
Цитата

SGordon пишет:
Подскажите, в личном кабинете мобильной связи числится вчерашняя Операция по ВК 20210416162909 Покупка. Она не прошла из за недостатка средств на балансе, средства сотовой связи списались, в мобильном приложении банка она сегодня исчезла, а по сотовой связи все еще числится. Как скоро все исправится?

----------
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
SGordon, по данному вопросу обратитесь к нашим коллегам из МТС.

----------
У меня аналогичная ситуация, и ваши коллеги из МТС отправляют к получателю платежа, а тот - в банк-эмитент карты. И что делать теперь?
Ответить

18 апреля 2021 в 08:54
alex_2678, спасибо! Но, как видите, «политрук лжет»©, уж не знаю, то ли по некомпетентности, то ли по злому умыслу сгоняют с хорошего тарифа — мне и на ГЛ сказали, что «ограничений нет», и сам на практике убедился в работоспособности.
Ответить

Аватар
18 апреля 2021 в 09:06
mongolka912, изменение номера не влияет на оформление карт банка.
Ответить

Аватар
18 апреля 2021 в 09:10
SGordon, если операция не успешна, списания средств баланса не произойдет.
Ответить

18 апреля 2021 в 09:16
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
mongolka912, изменение номера не влияет на оформление карт банка

----------

Почему тогда практически у всех тех кто перед выпуском данной карты сменил номер телефона (т.к. например оператор связи отличный от МТС, привязанный к Банку) появляется сообщение после попытки оформить карту по предложению в МП: "Сейчас мы не можем одобрить Вам карту к счету телефона. Пожалуйста, обратитесь к нам через 30 дней. ПАО "МТС-Банк"?
Ответить

18 апреля 2021 в 09:31
----------
Цитата

Tokar пишет:
Опять убрали, враги! изображение

----------


да вообще разброд и шатание — в приложении, например, обещано бесплатное снятие :)
«Файл недоступен»
Ответить

18 апреля 2021 в 09:50
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
изменение номера не влияет на оформление карт банка.

----------

Оч интересно. Тогда почему я не могу выпустить карту, предлагает обратиться через 30 дней? И баннер пропал.
Ответить

18 апреля 2021 в 10:02
Уважаемый MTS Bank, Не могли бы все-таки уточнить у других специалистов и ответить на вопрос: почему при смене номера привязанного к Банку у всех клиентов не получается выпустить карту, несмотря на наличие предложение? Вы ответили что смена телефона не влияет на возможность выпуска карт, но, очевидно, что это не так, судя по отзывам в ветке. В личке мне написали, что есть общее ограничение на выпуск карты не чаще раза в месяц, но у меня последняя карта была выпущена значительно более месяца назад
Ответить

18 апреля 2021 в 10:30
При выпуске карты МТS CASHBACK Mobile мне приходит смс в котором написано о необходимости позвонить в мтс банк и подтвердить изменение номера телефона. Звоню в банк - ввожу номер и серию паспорта, робот сообщает мне о некорректно введенных данных. В чем может быть проблема, может кто сталкивался с таким?
Ответить

18 апреля 2021 в 10:37
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Я Идентифицированный полностью пользователь, с привязкой к аккаунту МТС-банка, но у меня все равно при заявке запрашивали паспортные данные.

----------
Оформил уже 4 карты с идентифицированным профилем - ни у одного повторно не запросили паспортные данные. Почему повторно? Потому что паспортные данные уже проверены при идентификации профиля.

Ps:/ Паспортные данные требовали, когда меня приложение МТС Деньги на МТС Банк.
Ответить

Аватар
18 апреля 2021 в 10:41
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
изменение номера не влияет на оформление карт банка.

----------

mongolka912, onix03, Horned хотим уточнить, это относится ко всем картам, кроме МТS Cashback Mobile.
----------
Цитата

mongolka912 пишет:
Уважаемый MTS Bank, Верно ли понимаю, что изменение номера телефона, привязанного к МТС-Банку, также как и получение, например, другой карты банка, блокирует на 30 дней возможность получения любых других карт банка, в т.ч . и карты Mobile?

----------

По сроку подачи заявки на карту МТS Cashback Mobile mongolka912 написал верно.
Ответить

Аватар
18 апреля 2021 в 10:52
internetional, по Вашему вопросу уже проводится проверка. Ответ будет предоставлен в рамках обращения в НР.
Ответить

18 апреля 2021 в 11:06
Жесть какая-то творится по этой карте - неуспешные операции списывают баланс, что делать-то...
И похоже это массовая проблема.
Ответить

18 апреля 2021 в 11:08
MTS Bank,
Данная консультация в чате верна? Т.е. те у кого есть карта МТС Cachback Lite не могут получить карту Mobile?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть