Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
909
Комментарии
99+

17 апреля 2021 в 16:22
во как: тарифный план архивный (Супер МТС 082013)," он не позволяет пользоваться сервисом перевода денег. Для того, чтобы успешно пользоваться сервисом "МТС Деньги" вам нужно поменять тарифный план на актуальный."
Ответить

17 апреля 2021 в 16:22
Мотмаенам,
«Файл недоступен»
Ответить

17 апреля 2021 в 16:58
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
GRV71, Вам не удастся подать повторную заявку, используя другой номер телефона, так как Ваши паспортные данные уже будут указаны при подаче первой заявки.

----------

Так что мешает иметь на один паспорт две разные карты одного тарифа, но привязанные к разным номерам МТС? Оба номера МТС принадлежат мне, оформлены также на одни паспортные данные? В обоих случаях кошельки полностью авторизированы/идентифицированы и прикреплены к аккаунту в МТС-банке?
Ответить

17 апреля 2021 в 17:03
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
во как: тарифный план архивный (Супер МТС 082013)," он не позволяет пользоваться сервисом перевода денег. Для того, чтобы успешно пользоваться сервисом "МТС Деньги" вам нужно поменять тарифный план на актуальный."

----------

alex_2678, не могли бы подробнее написать о возникшей проблеме? Сервис "МТС Деньги" теперь вообще не пускает к себе или не дает сделать некоторые (или все испытанные) операции перевода? С участием кошелька также? До заведения карты все работало или не пользовались?

Спрашиваю, т.к. хотя карту пока не смог завести (проблемы с Андроидом), но имею тоже архивный "Супер МТС 122014" и задумался об обретении новых проблем если получится открыть карту. Спасибо
Ответить

17 апреля 2021 в 17:03
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
во как: тарифный план архивный (Супер МТС 082013)," он не позволяет пользоваться сервисом перевода денег. Для того, чтобы успешно пользоваться сервисом "МТС Деньги" вам нужно поменять тарифный план на актуальный."

----------

У меня архивный Тарифище 082018, карта Mobile успешно выпустилась, пробный платёж прошел, в SPay привязалась.
Ответить

Аватар
17 апреля 2021 в 17:13
GRV71, Вы можете подать несколько заявок на карты с разными тарифами (например MTS CASHBACK Lite и MTS CASHBACK Mobile). Подать две заявки на одну и ту же карту нельзя.
Ответить

17 апреля 2021 в 17:32
Подскажите, в личном кабинете мобильной связи числится вчерашняя Операция по ВК 20210416162909 Покупка. Она не прошла из за недостатка средств на балансе, средства сотовой связи списались, в мобильном приложении банка она сегодня исчезла, а по сотовой связи все еще числится. Как скоро все исправится?
Ответить

17 апреля 2021 в 17:38
Была виртуальная карта Lite. Выпустил карту Mobile. Закрыл карту Lite.
Карта Mobile - шикарная, нравится. Осталось только пно, как в Тинькофф Мобайл, сделать не менее 3,5% годовых.
Спасибо всем ответившим, разобрался.


В мобприложении категории и мсс-коды кэшбэка отыскиваются. Хотелось бы, чтобы были совсем на виду - в самой карте, не в тарифах.
Ответить

17 апреля 2021 в 17:39
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Так что мешает иметь на один паспорт две разные карты одного тарифа, но привязанные к разным номерам МТС? Оба номера МТС принадлежат мне, оформлены также на одни паспортные данные? В обоих случаях кошельки полностью авторизированы/идентифицированы и прикреплены к аккаунту в МТС-банке?

----------

Карту как я понимаю удастся получить в лучшем случае на основной номер, указанный в банке, а в худшем случае не удастся получить вовсе.
Ответить

17 апреля 2021 в 17:42
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
прошел, в SPay привязалась.

----------

У меня на самсунге их последние приложения не работают вовсе, просто крэшится при входе и всё.
Ответить

Аватар
17 апреля 2021 в 17:55
SGordon, по данному вопросу обратитесь к нашим коллегам из МТС.
Ответить

17 апреля 2021 в 18:59
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
SGordon, по данному вопросу обратитесь к нашим коллегам из МТС.

----------


Ну а по банку подскажете, если операция не прошла, она должна показываться в мобильном приложении банка и списывать деньги с баланса сотового?
Ответить

17 апреля 2021 в 19:53
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
alex_2678, не могли бы подробнее написать о возникшей проблеме? Сервис "МТС Деньги" теперь вообще не пускает к себе или не дает сделать некоторые (или все испытанные) операции перевода? С участием кошелька также? До заведения карты все работало или не пользовались?


----------

Сервис "МТС Деньги к себе пускает. Сторонней картой могу оплатить. А вот именно с баланса телефона все заблокирована, хотя деньги есть и они не бонусные и т.д.. В поддержке сказали, меняйте тарифный план на актуальный, иначе никак. Карту еще не оформлял, но видимо с ней будут проблемы
Ответить

17 апреля 2021 в 21:34
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Что такое идентифицированным номер? Что у Вас в профеле приложения? X

----------


Значит, что данный номер МТС привязан к уже выпущенной ранее карте MTS CASHBACK Lite. В профиле, как я уже говорил "Упрощенно идентифицированный пользователь".
Ответить

17 апреля 2021 в 22:14
----------
Цитата

alexll пишет:
В профиле, как я уже говорил "Упрощенно идентифицированный пользователь".

----------
Тогда повторю ещё раз. Для "идентифицированных пользователей" паспортные данные не запрашивают. Вы таким не являетесь.
Ответить

17 апреля 2021 в 22:34
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Тогда повторю ещё раз. Для "идентифицированных пользователей" паспортные данные не запрашивают. Вы таким не являетесь.

----------

Неправда! Я Идентифицированный полностью пользователь, с привязкой к аккаунту МТС-банка, но у меня все равно при заявке запрашивали паспортные данные.
Ответить

17 апреля 2021 в 23:55
GRV71,
Комоформитив.
Зашёл в мтс-деньги по простому смс на телефон (изумительная защита, ни номера счёта/карты/кодового, потерял телефон = потерял деьги :thumbsup: )
Профиль полностью идент, но при клике на баннер-всемогущий требует все паспортные данные, и вымогает инн и снилс. Юзал с номера мтс, вклады и викенд на другом.

----------
Цитата

alex_2678 пишет:
А вот именно с баланса телефона все заблокирована

----------

Шарьте в профиле, там есть галка, и еще есть передача третьим лицам (мтс) при переводе с номера на карту если отключали.
Ответить

18 апреля 2021 в 00:44
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
во как: тарифный план архивный (Супер МТС 082013)," он не позволяет пользоваться сервисом перевода денег. Для того, чтобы успешно пользоваться сервисом "МТС Деньги" вам нужно поменять тарифный план на актуальный X

----------


это где такое пишут? Тарифный план тот же, payment.mts.ru пользуюсь регулярно (как для платежей с жабьей карты, так и со счета телефона), в мтс-деньги пускает, карту-сабж выпустил
Ответить

18 апреля 2021 в 00:46
кстати, это нормально, что в мобильном приложении карта видна, а вот с десктопа на https://payment.mts.ru/cards пусто?

P.S. Первый тестовый платеж не прошел — сверх неснижаемой суммы 10 руб., на счете лежали только деньги, полученные в качестве компенсации за неправильно списанный кешбек, но как только кинул на телефон живые деньги, тут же смог их потратить с карты. Так что мне архивный тариф не помешал, картой можно пользоваться — но пока что я как-то не вижу преимуществ перед жабой: ПНО нет, халявного нала нет, халявного интернета не насыпают, кешбек неликвидный, в смсках не пишут остаток (кстати, в тарифе сказано, что с третьего месяца за смс будут брать по 59 рэ, но как их заранее отключить от греха подальше, я в приложении не нашел).
Ответить

18 апреля 2021 в 05:42
----------
Цитата

Abdulkareem пишет:
с третьего месяца за смс будут брать по 59 рэ, но как их заранее отключить от греха подальше, я в приложении не нашел

----------

Опять убрали, враги! :) В каком-то из обновлений точно было.

----------
Цитата

Abdulkareem пишет:
кстати, это нормально, что в мобильном приложении карта видна, а вот с десктопа на https://payment.mts.ru/cards пусто?

----------

Кое где она всё же видна. Но не доступна, как Источник платежа. (см.картинку)
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть