Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

19 апреля 2021 в 08:44
Интересно - когда тут ПБ появится... А то глюк на глюке и тишина полная...
Ответить

19 апреля 2021 в 08:47
В расходах по телефону есть списание в момент оплаты (авторизации) и в момент обработки операции (через пару дней). Только не удалось уследить, а баланс телефона тоже 2 раза уменьшался на сумму оплаты или уменьшился 1 раз, а это просто особенности отображения.
Кэшбэк зачисляется без каких-либо записей в истории (может появятся позже) и похоже на следующий день после списания (проведения операции по счёту). Просто увеличивается кэшбэчный баланс. Начисляется по тем же правилам, что и при оплате с баланса телефона. Т.е. при правильных суммах кэшбэк может быть до 2%.
Ответить

19 апреля 2021 в 08:53
Задвоенные операции видны в приложении Мой МТС, в МТСБ этих операций нет. Также в Мой МТС отображаются не проведенные операции, которые уменьшили баланс, в МТСБ этих операций нет.

У меня задвоенные операции уменьшили баланс, поэтому увидел только по причине того, что веду все расходы. Потом увидел в Мой МТС операции которые задвоились, но дата операции была уже другой. 16 апреля делал 2 перевода, 18 апреля эти же операции повторились, уменьшив баланс. Написал в поддержку, чтоб решали вопрос.

Будьте внимательны!
Ответить

19 апреля 2021 в 10:15
----------
Цитата

internetional пишет:
С телефона тоже списались

----------

Естественно, что двойные списания уменьшают и баланс карты, и баланс телефона (возможно, с временнЫм лагом).
Ведь, по задумке аФФторов, баланс карты равен балансу телефона. :pardon:

Как говорил один умный человек: теоретики придумали прекрасную вещь, но практики опять всё обо**али. :D
Ответить

19 апреля 2021 в 10:48
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Естественно, что двойные списания уменьшают и баланс карты, и баланс телефона (возможно, с временнЫм лагом).

----------
Наверное, временнОго лага всё-таки нет. Хоть я вчера вечером и видел в приложении "МТС Банк (МТС Деньги)", что баланс телефона больше баланса карты ровно на сумму первой операции по карте, но в детализации говорится, что списание с телефона произошло вчера утром. Видимо, просто некорректно баланс телефона в приложении отображался.

Вот так выглядят операции в детализации расходов телефона.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 апреля 2021 в 10:56
Есть мнение, что двойные списания происходят только тогда, когда на балансе достаточно денег. Нет денег - нет списаний.
По крайней мере, у меня сегодня не было (пока). :)
Ответить

19 апреля 2021 в 10:58
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Есть мнение, что двойные списания происходят только тогда, когда на балансе достаточно денег. Нет денег - нет списаний.
По крайней мере, у меня сегодня не было (пока).

----------


то есть вы, несмотря на все описанные трудности и глюки, продолжаете делать тестинг?
Ответить

Аватар
19 апреля 2021 в 11:05
Уважаемые форумчане, пожалуйста, не переживайте. Мы занимаемся Вашим вопросом.
Напишите в лс ФИО, дату рождения и информацию по тем операциям, где произошло ошибочное списание.
Ответить

19 апреля 2021 в 11:11
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Уважаемые форумчане, пожалуйста, не переживайте. Мы занимаемся Вашим вопросом.
Напишите в лс ФИО, дату рождения и информацию по тем операциям, где произошло ошибочное списание.

----------

А вопросом тех, кто не присутствует на форуме, вы получается не занимаетесь?
И деньги им возвращать не собираетесь?
Вместо того, чтобы "шептаться в личках", банк обязан признать проблему и обозначить сроки её решения и возврата неправомерно списанных денежных средств всем клиентам, независимо от присутствия на форуме.
Ответить

19 апреля 2021 в 11:37
----------
Цитата

internetional пишет:
Вот так выглядят операции в детализации расходов телефона X
Прикрепленные файлы
изображение
Screenshot 2021-04-19 10.50.48.png (34.11 КБ) [ Скачать ]
изображение
Screenshot 2021-04-19 10.50.05.png (48.07 КБ) [ Скачать ]

----------
Вот ещё интересная деталь. В приложении "МТС Банк" одна из этих операций выглядит как приходная, а другая - как расходная. Похоже, по задумке разработчиков карта действительно должна пополняться с баланса телефона в момент авторизации.
«Файл недоступен»
Ответить

19 апреля 2021 в 11:40
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Уважаемые форумчане, пожалуйста, не переживайте. Мы занимаемся Вашим вопросом.

----------

Вот, вчера бы так.
А то: "мы не видим никаких лишних операций", "идите в МТС разбираться".
Только, когда ЦБой пригрозил, вдруг резко прозрели...
Стыдно, товарищ! :evil:
Ответить

19 апреля 2021 в 12:10
----------
Цитата

internetional пишет:
А где эта оферта опубликована?

----------
У меня вопрос к представителю банка. Есть такая оферта? Правда ли, что при оплате в иностранной валюте будет конвертация по курсу Мастеркард?
Ответить

19 апреля 2021 в 12:52
internetional, Оферта
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
19 апреля 2021 в 13:02
----------
Цитата

internetional пишет:
Правда ли, что при оплате в иностранной валюте будет конвертация по курсу Мастеркард?

----------

Пока обещан кросс-курс Мастеркард.
Кстати, Мегафон (его карта ) также начинал.
Но через 8-9 месяцев стало +3% к Мастеркард, а еще через полгода и сейчас уже +5%
Аппетит приходит во время еды :)
Ответить

19 апреля 2021 в 13:14
Уважаемый Представитель Банка! Озвучьте, пожалуйста, сроки возврата некорректно списанных средств по отказным операциям по составленным вчера заявкам и общие сроки устранения проблемы....
Ответить

19 апреля 2021 в 15:04
Выпустил я себе эту карту, в инет банке она появилась, но на ней показывает 0, а не остаток по телефону, а мобильный банк вообще перестал загружаться? Это так все криво работает и надо ждать?
Ответить

19 апреля 2021 в 15:13
----------
Цитата

kaizer64 пишет: на ней показывает 0, а не остаток по телефону
----------
Это точно ваши деньги, а не те 200руб - или сколько там - которые вносятся при покупке сим-карты. У меня лежит 184руб таких денег на карте, но на расходы показывает ноль, т.к. эти деньги можно потратить только на связь МТС.
Ответить

19 апреля 2021 в 15:16
----------
Цитата

mv_log пишет:
Это точно ваши деньги, а не те 200руб - или сколько там - которые вносятся при покупке сим-карты.

----------

Нет Скорее это то, о чем я писал в посте #184
Ответить

19 апреля 2021 в 15:18
----------
Цитата

mv_log пишет:
Это точно ваши деньги, а не те 200руб - или сколько там - которые вносятся при покупке сим-карты. У меня лежит 184руб таких денег на карте, но на расходы показывает ноль, т.к. эти деньги можно потратить только на связь МТС X

----------

Точно, номер старый, мобильный банк после 15 мин всетаки загрузился и там показал правильный остаток, а в инет банке по прежнему показывает 0.

зы. Причем в инет банке карта присутствует везде в переводах и ее можно выбрать как источником так и приемником, а в мобильном ее просто нет в переводах ни в источниках ни в приемниках, пока вообще не понятно как такой картой пользоваться, добавить ее в свои карты вручную в МБ также не удалось

psps Пока единственный плюс это то что карта без проблем добавилась в gpay на обоих моих телефонах.
Ответить

19 апреля 2021 в 15:33
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Выпустил я себе эту карту, в инет банке она появилась, но на ней показывает 0, а не остаток по телефону

----------
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Причем в инет банке карта присутствует везде в переводах и ее можно выбрать как источником так и приемником, а в мобильном ее просто нет в переводах ни в источниках ни в приемниках, пока вообще не понятно как такой картой пользоваться, добавить ее в свои карты вручную в МБ также не удалось

----------
У меня то же самое. Я позвонил на горячую линию МТС-Банка, и там мне эту проблему обозвали так: "Карта не персонализирована". Оформили заявку на персонализацию. Обещали дать ответ "в течение пяти дней, но, скорее всего, быстрее".

По этой же причине, наверное, у меня не проходят никакие операции по карте. Единственное исключение - операции в ЮМани. Там почему-то две операции оказались успешными. А больше нигде ни заплатить не могу, ни перевести.

kaizer64, а Вы расходные операции пробовали совершать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть