Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
909
Комментарии
99+

21 апреля 2021 в 11:30
Ребятки, какие вы всё-таки рисковые, наверное, шампанское вёдрами пьёте )))) я после ваших сообщений боюсь платежи делать
Ответить

21 апреля 2021 в 11:48
ПБ, написал вам в личку данные и номер заявки по двойному списанию.
Ответить

21 апреля 2021 в 11:49
----------
Цитата

192013 пишет:
Только что прошел пробный платеж (курьеру через терминал) в Ламоде. Полет нормальный. Но кб к начислению не вижу

----------

Весь вопрос в том, будет ли повторное списание с баланса телефона после обработки операции (через несколько дней). Кэшбэк появится на следующий день после обработки операции.
Ответить

21 апреля 2021 в 12:01
Пробные платежи делал на прошлой неделе. Двойных списаний не было. Провелись вчера. КБ выплатили сегодня.
Ответить

21 апреля 2021 в 12:05
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
Провелись вчера. КБ выплатили сегодня.

----------


У вас какие mcc? У меня пару платежей провелись, а кб нет
Ответить

21 апреля 2021 в 12:09
----------
Цитата

vladsor пишет:
Ребятки, какие вы всё-таки рисковые

----------
Ну мы же рискуем на то, что не жалко. В ДТП попасть, риск тоже не малый. Но автолюбителей от этого меньше не становится.
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 12:11
utub1, ответили Вам в ЛС.
Ответить

21 апреля 2021 в 12:24
Так вопрос к ПБ, а обычные операции с картой совершать можно? В МБ по прежнему ее нельзя нигде выбрать ни источником ни приемником, пока единственный найденный способ это ее привязка к юмани.
Хорошо что хоть платежи за товар проходят корректно. Еще бы платить на всяких сайтах и осуществлять стандартные переводы ей ;)
Ответить

21 апреля 2021 в 12:41
У кого-нить двойные списания с загоном баланса "в минус" имели место?
Есть версия, что на карте нельзя деньги хранить (если перед этим операции были), тогда их могут повторно списать.
А если денег на карте нет - соответственно, "в минус" не списывают.

MTS Bank, когда, наконец, вернёте украденное?
Сколько ещё "ожидать"?! :evil:
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 12:57
kaizer64, платежи и переводы доступны через кнопку Мой телефон.
Ответить

21 апреля 2021 в 13:23
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
kaizer64, платежи и переводы доступны через кнопку Мой телефон X

----------

Не правда, из моего телефона в переводах нет источника карта, только кошелек или телефон, я же спрашивал про нормальные переводы с карты на карту, если есть карта то она должна быть как в источниках перевода так и получателях иначе какой смысл от такого урезанного продукта?
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 13:43
kaizer64, после нажатия на кнопку «Мой телефон» Вы попадаете в раздел «Мой телефон», где будут доступны кнопки «Перевести» и «Оплатить». Если провалиться в карту и попробовать оплатить услуги или перевести деньги через данный функционал – платеж/перевод будет недоступен.
Ответить

21 апреля 2021 в 13:44
Добрый день! Уважаемый ПБ, прошу ответить на личное сообщение.
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 13:57
Kuku555, ответили Вам в ЛС.
Ответить

21 апреля 2021 в 16:02
А печально в задвоенных списаниях ещё и то, что поддержка МТС Банка по телефону переводит стрелки в МТС, а в МТС говорят, что было реально 2 оплаты, и ничего возвращать не будут. И они не понимают, что 1 списание с карты не то же самое, что 2 списания с баланса телефона.
Просьба здесь к поддержке МТС Банка всё-таки обозначить позицию - есть ли общая проблема с задвоенными списаниями с баланса телефона, и если есть, то как вернуть деньги (куда обращаться, что говорить, на что ссылаться). Только не нужно просить через форум вам писать. Хочу обращаться лично в МТС напрямую, без сторонних форумов.
Ответить

21 апреля 2021 в 16:15
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
Пробные платежи делал на прошлой неделе. Двойных списаний не было. Провелись вчера. КБ выплатили сегодня.

----------

Расскажите пожалуйста поподробнее: суммы большие? Остатка средств хватало для двойного списания? Онлайн или офлайн были покупки? Я вот карту открыл, но пока не пользуюсь, остаток на счёте 90 руб. Жду когда статистика ошибок наберётся, все основные баги устранят.
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 16:31
Всем доброго дня!
К сожалению, после 18 апреля баланс карты MTS CASHBACK Mobile может расходится с фактическим остатком. Мы локализовали проблему и занимаемся исправлением.
Корректный процесс обработки операций уже восстановлен. Занимаемся доработкой, которая не позволит такой ситуации повторится.
Операции, которые были ошибочно заблокированы на балансе вернем в ближайшее время. По итогам отпишемся в этой ветке на форуме.

Kuku555, azalkmaar1001, utub1, linuxroot, SergD1, SGordon, internetional, kprivalov, salerno, asd753, Natali778, Homeboy, ранее вы сообщили о некорректном балансе. Информация выше для вас. Извините, за ожидание и ситуацию в целом. Коллеги стараются исправить это как можно скорее.
Ответить

21 апреля 2021 в 16:36
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
К сожалению, после 18 апреля баланс карты MTS CASHBACK Mobile может расходится с фактическим остатком. Мы локализовали проблему и занимаемся исправлением.
Корректный процесс обработки операций уже восстановлен. Занимаемся доработкой, которая не позволит такой ситуации повторится.
Операции, которые были ошибочно заблокированы на балансе вернем в ближайшее время. По итогам отпишемся в этой ветке на форуме.

----------

Баланс карты и баланс телефона совпадают, но с баланса телефона была списана дважды сумма за одну операцию оплаты по карте: в момент авторизации и в момент списания.
Т.е. ничего балансы нигде не различаются, никаких блокировок нет. Просто списали с баланса телефона дважды за одну покупку по карте.
MTS Bank, не подскажете, никуда обращаться не нужно, просто ждать несколько дней, когда вы сами вернёте деньги по задвоенному списанию?
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 16:49
asd753, верно :)
Ответить

21 апреля 2021 в 17:45
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Корректный процесс обработки операций уже восстановлен

----------


Можно яснее, уважаемый ПБ.
Это значит, что сейчас можно без опасения пользоваться картой и повторных списаний не будет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть