Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
909
Комментарии
99+

22 апреля 2021 в 12:40
снова та же старая песня о главном- после неуспешной операции через Apple Pay- деньги списались- в личном кабинете МТС банка операции нет, а в личном кабинете оператора операция успешная- бабло списано. Помнится мне, представитель банка говорил , что косяк отловили и так больше не будет,а?
Ответить

22 апреля 2021 в 12:44
А мне такое смс приходит чтобы это значило?
----
Для активации карты подтвердите изменение номера телефона: позвоните 88002500520 и следуйте инструкциям. Вам понадобится паспорт. После изменений карта будет доступна здесь: mts.ru/bankapp ПАО «МТС-Банк»
Ответить

22 апреля 2021 в 13:19
----------
Цитата

Paxan пишет:
А мне такое смс приходит чтобы это значило?
----
Для активации карты подтвердите изменение номера телефона: позвоните 88002500520 и следуйте инструкциям. Вам понадобится паспорт. После изменений карта будет доступна здесь: mts.ru/bankapp ПАО «МТС-Банк»

----------

Это значит, что у Вас в МТС банке привязан другой номер телефона, не тот, на который Вы пытаетесь выпустить карту. После смены телефона карту не даст выпустить еще 30 дней.
Ответить

22 апреля 2021 в 13:19
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
Начисляют. Через сутки после проведения операции.

----------

Подарочного кэшбэка нет?
Ответить

Аватар
22 апреля 2021 в 13:44
Paxan, пользователь Egor.D.B ответил верно.
Ответить

Аватар
22 апреля 2021 в 13:45
Боря, мы проводим проверку по Вашему вопросу. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

22 апреля 2021 в 13:46
А может Потому что я вообще не клиент МТС Банка?
Ответить

22 апреля 2021 в 14:41
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Всем доброго дня!
К сожалению, после 18 апреля баланс карты MTS CASHBACK Mobile может расходится с фактическим остатком. Мы локализовали проблему и занимаемся исправлением.
Корректный процесс обработки операций уже восстановлен. Занимаемся доработкой, которая не позволит такой ситуации повторится.
Операции, которые были ошибочно заблокированы на балансе вернем в ближайшее время. По итогам отпишемся в этой ветке на форуме.

Kuku555,azalkmaar1001,utub1,linuxroot,SergD1,SGordon,internetional,kprivalov,salerno,asd753,Natali778,Homeboy, ранее вы сообщили о некорректном балансе. Информация выше для вас. Извините, за ожидание и ситуацию в целом. Коллеги стараются исправить это как можно скорее X

----------

А возврат-то когда будет? А то уже заявленные сроки сегодня истекают. Не любитель я писать жалобы, но вопрос-то пока не решён... Видно всё-таки придётся...
Ответить

22 апреля 2021 в 15:17
----------
Цитата

1ennon пишет:
Подарочного кэшбэка нет?

----------

В честь чего?
Ответить

22 апреля 2021 в 15:53
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
В честь чего?

----------

за первую покупку вроде раньше давали.
Ответить

Аватар
22 апреля 2021 в 15:55
SergD1, нам потребуется еще немного времени, чтобы решить данный вопрос. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Ответить

22 апреля 2021 в 16:00
----------
Цитата

1ennon пишет:
Подарочного кэшбэка нет?

----------


Зайдите в МТС КЕШБЭК и посмотрите. Возможно есть для вас персональное предложение за первую покупку.
«Файл недоступен»
Ответить

22 апреля 2021 в 16:47
----------
Цитата

1ennon пишет:
за первую покупку вроде раньше давали.

----------

У меня первая покупка была в прошлом десятилетии, практически в первый месяц сервиса МТС cashback.
Ответить

22 апреля 2021 в 17:08
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
нам потребуется еще немного времени

----------

Слушайте, Вы банкиры вроде, давайте сухим языком цифр.
Хочу увидеть такой ответ: "Мы вернем Ваши деньги не позднее такого-то апреля 2021 года".
:evil: Достали уже "кормить завтраками"! :evil:

ЗЫ: и попрошу ответить на мой вопрос по кешбэку в соседней ветке.
Ответить

Аватар
22 апреля 2021 в 17:39
kprivalov, сделаем все возможное, чтобы решить данный вопрос как можно быстрее.
Ответить

22 апреля 2021 в 18:38
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
Начисляют. Через сутки после проведения операции.

----------

Значит не всем. Или не по всем мсс вне исключений.
Ответить

22 апреля 2021 в 19:24
ПБ, в состоянии ли вы ответить на этот вопрос: "Vovannih пишет:
Через какое время после покупки по этой карте кэшбэк появляется в приложении МТС Кэшбэк в статусе "Ожидает начисления"?"
Ответить

22 апреля 2021 в 19:33
Здравствуйте. Требуется помощь форумчан или представителя банка. В желании оформить сабж был изменен номер оповещений в мтс банке на мтсовский. По итогу из мобильного приложения пропала моя дебетовка и накопительный счет. Кошелек отображается на старый номер (не мтс). При заходе в инет кабинет номера мтс, попадаю вероятно в "другие мтс деньги", где видна моя дебетовка и накопительный счет, привязан аккаунт мтс банка, кошелек на номер мтс. Вопрос: как сделать чтобы все привязалось на номер мтс, забыв не мтсовский?
Ответить

22 апреля 2021 в 19:35
----------
Цитата

Vovannih пишет:
ПБ, в состоянии

----------

Он в состоянии наврать. выше он отвечал на этот вопрос. наврал.
кб не появляется в состоянии ожидания, он сразу начисляется через день после проведения, уже отвечали на это.
Ответить

22 апреля 2021 в 19:38
Сегодня после неуспешной операции через Google Pay - деньги списались - в личном кабинете МТС банка операции нет, а в личном кабинете оператора операция успешная. При этом списанные деньги за неуспешную операцию от 18.04 до сих пор не вернули. Итого зависли 13500. Хотелось бы, чтобы Представитель банка не вводил форумчан в заблуждение, что все починили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть