Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

25 апреля 2021 в 09:42
----------
Цитата

Tokar пишет:
У меня обе видны. Версия 5.29 Андроид.

----------

Хотя, ошибочка вышла. Это карты Digital и Lite. :(
«Файл недоступен»
Ответить

25 апреля 2021 в 11:15
----------
Цитата

Tokar пишет:
Нашёлся таки переключатель "вкл/выкл СМС"

----------

Настоятельно рекомендую "старым дедовским" отключать: "СтопСМС ХХХХ" на 2121 (ХХХХ - последние цифры карты). И дождаться ответа, что смс отключены.
А то потом, когда плату за смс всё-таки снимут, выяснится, что отключали "не по уставу". :quotes:
Ответить

25 апреля 2021 в 15:10
пробежался по ветке. Мда, МТС, ваш слоган, ожадайте.
Это прекрасно блин, продует не просто сырой, а никакой.
Видимо у маркетологов есть 2 слогана.
1. Запустили первыми, не считая конкурентов (Меги и Тинька)
2. Сначала запустим, а потом допилим.

Мои опыт
я зарегистрровал виртуалку, сделал просто через apple pay пару тройку платежей/
1. каша начисляется через день после проведения операции, попробовал вернуть 1 рубль на баланс, всё ок
2. платное смс-инфо отлючал через смс, это конечно подлая политика мтс делать так что в мб мтс банка нельзя отключить и самое не удобное то что тебе сразу автоматом навязывают платную услугу
3. по старту да похожа на мегафон, были глюки и сейчас прям дежавю какое-то.

пока пользоваться не вижу смысла если только не гонять, а самое важное, это поймут ли в мтс что такие продукты это по сути своей повышение лояльности к компании и не надо херить благую идею сразу платными тарифами, как это сделал мегафон через год.
Ответить

25 апреля 2021 в 20:56
На накопительном счете Cashback что нужно сделать, чтобы начислялся процент на остаток?
Ответить

Аватар
26 апреля 2021 в 08:13
Punisher_acm, держать неснижанмый остаток в течение полного месяца от 10000 рублей.
Ответить

26 апреля 2021 в 11:14
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Добрый день. Ситуация с заблокированными на балансе операциями решается и в ближайшее время будет исправлена. По факту решения мы напишем в этой ветке.

----------


А картой можно пользоваться или могут ещё быть двойные списания?
Ответить

Аватар
26 апреля 2021 в 11:32
bunik, такого быть не должно.
Ответить

26 апреля 2021 в 11:35
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
такого быть не должно.

----------


но происходит
Ответить

26 апреля 2021 в 19:23
----------
Цитата

bunik пишет:
А картой можно пользоваться или могут ещё быть двойные списания?

----------

Если хотите получить проблемы, то можете пользоваться.
Только нужно помнить, средства списываются за секунду, а потом возвращаются неделями или месяцами...
Пока MTS Bank не сообщит о решении проблемы и возврате денег, картой советую не пользоваться.
Ответить

26 апреля 2021 в 20:24
Уважаемый ПБ,
23 апреля проведена операция (покупка 21 апреля). Категория Одежда, обувь.
Вроде же должен отображаться кешбэк в ожидании к начислению?
Почему мне в личку был ответ ждать 18 дней?
Отсутствие кешбэка в ожидании - так и должно быть?
Ответить

26 апреля 2021 в 21:23
----------
Цитата

192013 пишет:
Отсутствие кешбэка в ожидании - так и должно быть?

----------

Может и не должно, но так есть. См. обсуждения выше.
Ответить

26 апреля 2021 в 23:29
ПБ, подскажите, планируете ли Вы как-то компенсировать косяки по карте Мобайл тем, у кого дважды прошли списания операций?
На утерянную Вами сумму могли бы капать проценты.
Ответить

27 апреля 2021 в 04:50
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Настоятельно рекомендую "старым дедовским" отключать: "СтопСМС ХХХХ" на 2121

----------

Но тут первые два месяца бесплатно также как у других карт? Или какой срок бесплатного периода?
Ответить

27 апреля 2021 в 06:14
----------
Цитата

arbato пишет:
internetionalпишет:
У меня 200 без комиссии прошло.

----------

как вы пополняете? у меня яд просит комсу 1%
Ответить

27 апреля 2021 в 07:22
Здравствуйте! Когда же тут прекратится списание по отказным операциям?
Сегодня списали 5000 руб. за неуспешную операцию. Прошу представителя Банка срочно разобраться с ситуацией и вернуть списанные деньги. Данные послала в личку.
Ответить

27 апреля 2021 в 07:28
----------
Цитата

om2002 пишет:
первые два месяца бесплатно

----------

да.

ЗЫ: была бы нормальная карта, если б руки кривокодеров откуда надо росли...
Ответить

27 апреля 2021 в 10:47
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
как вы пополняете? у меня яд просит комсу 1%

----------
Через мобильное приложение ЮМани. Карту предварительно привязал к кошельку.
Ответить

27 апреля 2021 в 11:11
Представитель Банка! Сообщение получили?
Ответить

27 апреля 2021 в 11:15
Жесть! Оформил карту, пропали все вклады! Чат поддержки молчит, операторы кончились. :wall:
Ответить

27 апреля 2021 в 11:31
----------
Цитата

AnnaGr1 пишет:
Представитель Банка! Сообщение получили?

----------
Он по этому вопросу отфутболивает к "коллегам из МТС".

16 апреля я отправил в МТС обращение по поводу возврата на баланс лицевого счёта суммы неуспешной операции по виртуальной карте. Десятидневный срок, установленный для возврата законом "О защите прав потребителей", истёк вчера. Моё обращение до сих пор "в работе".

Отправил сейчас жалобу в Роспотребнадзор. Посмотрим, может хоть они смогут МТС растормошить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть